Братишка за рулем на пропустил шестерку. Шестерку пришлось покупать, не новую но на ходу. Себе купил новое крыло, новая подножка, цапфа, кронштейн рулевого наконечника, подкрылок, брызговик, обе фары, молдинг на крыло, верхний рычаг и еще что-то уже не помню. Но Крузак показал себя достойно. По кузову деформации нет.
Вот вам один из вариантов установки ГБА. Почему бак в салон и продольно вдоль борта. Что бы сохранить больше погрузочного места, и запаска осталась на своем месте. Под капотом видны газовые редуктора, и блок компьютера с надписью "LOVATO"
Для кого наверное будет шок. Но для меня автомобиль это мой помощник. И если надо что перевезти, я перевезу не задумываясь. Главное что бы влезло.
Ну для Актау это привычная температура. Если кто то говорит что 28 градусов это жара, то у нас это так себе. На последнем фото - это 10 часов вечера. Фотографии сделаны в разные дни.
Вот такой аппарат сегодня на сервисе увидел. Сотка, дизель, ураган машина. Сиденья Рекаро с электроприводом. Сзади там у него бак для воды 100 литров, встроенный компрессор, розетка на 220 по моему. В салоне вплоть до Турайя. Там много чего все не упомнишь. За качество фотографий извиняюсь. Снимал на свой телефон.