Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1992

Тойота Ленд Крузер 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
10960
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100км л/100км
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки, лебёдка
Я купил свою мечту год назад в 2004 ом. денег хватило на крузер 1992г.в.  Покупал я его с рук, прежний владелец разрешил посмотреть всё и внутри и снаружи, на всякий случай даже сгоняли его в лабораторию, где проверяют перебитые номера на кузове и раме. Заключение было обнадёживающее: всё в порядке рама не перевареная, номера на моторе не перебитые. Я заплатил старому хозяину деньги за машину и получил от него "видавший виды", но внешне очень убидительный ТLC 80 европеец, без наворотов так называемый "ООНовский вариант". Описывать ощущения превосходства, получаемые от управления этим танком я не буду, т.к. в предыдущих отзывах это очень ярко сделали мои предшественники. Понять это очень сложно, можно только почувствовать лично, если сесть за руль ТLC и прехать по городу пару тройку часиков. Я хочу задеть вопросы обслуживания этой машины. Да, крузер сверх надёжная машина и загубить его мотор сознательно очень трудно (атмосферный дизель), но есть таки слабое место и в нём, его сердечко - ТНВД! Я умудрился довести его до топливного голодания и сразу получил ремонт ТНВД (обошлось по минимуму в $500), отсюда вывод, нельзя эксплуатировать дизель с малым запасом топлива! Истина азбучная, но знать её нужно. Вторая проблема поджидала меня как всегда неожиданно. Поехали мы с друзьями на берег реки, дело было 7января 05г. (Рождество!) жарим шашлыки, любуемся видами заснеженного водоёма и пляжа, красиво, снег и солнце в морозный день. На этом фоне с мягким рокотом "проплывают" модные снегоходы (рядом резеденция представителя презедента по СФО), в общем "картина маслом".
У меня мелькнула мысль, чем я хуже снегоходов. Померил вылоту снега (около 0,5м), решил, что "танки" снега не боятся, тем более такого мелкого и, с разгону, задом протаранил снежный покров. Крузер сел на брюхо, но за жизнь продолжал бороться. Прорывая своими "лаптями" в снегу колею он тянул вперёд вполне уверенно, но........ вдруг я почувствовал на кузове лёгкий толчёк и машина беспомощно остановилась окончательно зарывшись в снегу. За 2 часа я отгрёб от снега свой "подбитый танк" и определил, что передние колёса почему то не крутятся, крутятся только задние и только с включеным центральным диф.(при этом у машины должен быть постоянный полный привод)! на заднем приводе я выехал из снежного плена, впереди предстояло подняться по ледянной горке к асфальтной трассе. Этот трюк не удался, как я не старался, ни задом, ни передом, ни на пониженной передаче, ни с разгона. Выручила лебёдка. Механическая надёжная лебёдка в переднем бампере TLC. Я размотал трос и зацепил его за дерево, но не учёл одного момента: отклонение троса от продольной оси машины не должно превышать 15 градусов! С помощью лебёдки крузер вытащил себя по ледяному склону, но результат оказался плачевным. Её я тоже умудрился сломать! Лопнула левая опора лебёдки. Только не подумайте, что я монстр и ломаю крузера как щепки, нет, я, наооборот, восстанавливую разбитые автомобили, это моё хобби, но в этот день всё шло на перекор и чем это объяснить я не знаю. Своим ходом (на заднем мосту) я добрался до своей СТО, вытащил полуоси из чулка переднего моста и увидел, что одна из полуосей (длинная) лопнула. Да, стальной лом, диаметром 34 мм, лопнул как спичка и теперь эти половинки лежат у моего рабочего стола в офисе, показываю их товарищам, смеются, качают головой и верят :), такое может случится. Полуось я купил (1800р китайская) и заменил, опору лебёдки заварил сварщик-аргонщик (алюминий). Всё снова закрутилось-завертелось, машина бодро и резво слушается педали акселиратора. А неделю назад я её порадовал, установив на мотор (в рубашку охлаждения) предпусковой подогреватель "ВЕБАСТО". Мировая штука я вам скажу! Тёплый пуск мотора в Сибири - это мечта любого автовладельца. Морозы у нас  сейчас минус 25 град. С. Машина, конечно, заводилась в такие морозы и на холодную, но на неё не возможно было смотреть без слёз. Холодный пуск "отъедает" здоровья у любого мотора, даже у дизеля.
Ещё я успел съездить на этом ТLC в Горный Алтай на р.Катунь спускался и поднимался там по почти вертикальным каменистым откосам к реке, подруга верещала от выброса адреналина! Ездил в Междуреченск на гору кататься на горных лыжах, пробираясь к горе по сугробам и бездорожью, везде я был уверен, что не подведет меня мой лучший в мире танк!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром