Всем доброго времени суток. Ну вот и подходит к концу мое владение сим аппаратом - отец возвращается из командировки, затянувшейся на 4 года... Машину отдаю обратно. С момента последнего дополнения сделано:
- Полностью перебрали рулевку - поменяли всевозможные втулочки, сальники и т.д;
- Поставил два новых 105 аккума Hitachi;
- Накладки на пороги с подсветкой логотипа;
- Переподсветка приборного щитка. Изначально хотел воткнуть оптитрон от 100 Комфорта, даже уже нашел за недорого, но не так просто его "поженить" с ХЗ-том. Поэтому просто переподсветил старый. Немного притонировать - и вот он эффект оптитрона;
- Хром пакет задних стопов - в довершение стайлинга кормы)))
- Установлены две дудки финские Marinehorn. Дуют четко. Что самое интересное - НЕ ПНЕВМО!!! Электро, что более актуально для нашего климата, ибо чуть морозец и пневма "сдувается". Дудки изначально для яхт и мелких катеров, т.е. не боятся воды, соли и т.д.
Что осталось:
- Доделать тоннель;
- Буквально пару дней назад начало подглючивать реле ближнего света. Немного геморно с ним воевать, ибо оно спрятано в недрах монтажника, но мы его победим.
Ну и в принципе и все... Перед отправкой на север сделаю ТО и в путь. Продавать его никто не собирается, т.к. такой машины сейчас практически не найти, а особенно в такой комплектации и таком состоянии. Ну и плюс вся история авто, как на ладони, т.к. что по факту что по докам - у него один хозяин с самого его рождения... Всем удачи. Как тоннель доделаю - выкину фото.
В фотках Крузер 200 - в лично моих планах в ближайшие года два приобрести сей аппарат, только 205, а именно дизель на палке. Ну и обвесик на него такой вот забабахать))