Всем Доброго времени суток!Если сбылась твоя мечта,хочется поделиться со всеми,кто то позавидует,ну а хороший человек-порадуется!В 2008 году мы отдыхали с семьей на Алтае,засидевшись на одном месте(оз.Ая) решили прокатиться до поселка Тюнгур и взглянуть на гору Белуха,тогда еще не знали,что ее от туда не видно.Ехали мы туда часов так 5,и за это время нас обогнали больше 10-ка разных джипов со всего Мира,на пропускном пункте мы с ним встретились как говорится лицом к лицу.НА Кучерлинских оерах проходил какой то фестиваль,в подробности я не стал вдаваться,но нас пригласили туда тоже(авто на тот момент у нас было NISSAN AVENIR).После этой встречи,хотите верти,хотите нет,но БАШНЮ сорвало по Алтаю и по Джипам,что до сих пор не могу ее найти... с этого момента начились поиски 80-го КРУЗАКА. В течении года была хорошая работа,продал своего Ниссанчика,короче говоря накопил Я 490т.р.По деньгам нашел в Новосибирске 80-ку 1996г,как корешок меня ни отговаривал его покупать Я его не послушал(машина была перевертыш),купил и с чувством сбывшейся Мечты полетел на крыльях радости домой!Через две недели начались проблемы:1.накрылась коробка переключения передач 2.резко пропало давление в двигателе 3.что то захрустело в переднем мосту 4.половина лампочек на панели приборов перестали гореть,зеркала не складывались,5. И самое главное, на ходу начали открываться передняя правая дверь и капот!Я бал в Шоке,но жизнь продолжается,пару обменов,пол года поисков, и вот ОН КРАСАВЧИК!!! ЛАНД КРУЗЕР 1993 г.в ,цвет ЗОЛОТО,полный привод,межосевая блокировка,задний мост LCD,Японец в VX комплектации, 4-ех литровый мотор с установленной газовой аппаратурой 3-его поколения,в салоне Что должно работать от электроники все работает.Короче говоря машинка мне очень понравилась! Но без заморочек никуда... при оформлении выяснилось,что авто не 1993г,а на три года старше 1990г.(ну ни чего страшного,машина куплена для себя,и не на один год),и тут я начал подумывать о его строительстве,но потихонечку,по мере поступления финансов. Начал с замены масел по кругу,ни кого не стал слушать и заказал все масла TAYOTA,поменял задние пружины(стандарт,только усиленные),поменял дроссельную заслонку(плавали обороты двигателя),через недельку после оформления стукнули мне передний бампер, и это был повод поставить силовой,взял у товарища б.у.(бампер аллюминевый,японский.зашкурил его полностью,облил грунтом для аллюминия и покрыл антигравием,по моему получилось не плохо.) Установил 4 туманки,поставил багажник(остался от легковой,немножко переделки,и на первое время пойдет). Заменил два болта крепления кузова(спареди).Перебрал передний мост(заменил шрусы,фетры,сальники,подшипники,втулки). Заменил по кругу все колодки. Сварил спальник в багажник. На этом пока закончу свой рассказик,Да с ним тоже заморочки были,но я думаю,что эта та машина о которой я Мечтал!!! Сейчас Машина готова к экспедиционному пробегу ОМСК-АЛТАЙ-СЕВЕРНАЯ МОНГОЛИЯ-ОЗ.БАЙКАЛ-ОМСК который состоится с 12.07.2013 по 28.07.2013г.