Теперь все что пришлось делать на этой машине.
-замена масла в моторе и шприцевание карданов каждые 10 тыс.
-фильтр двигателя и салона каждые 5 тыс.
-замена масла в коробке и трансмиссии каждые 50 тыс.
-замена иридиевых свечей каждые 40 тыс.
-замена аккумулятора к 100 тыс.
-замена ремня ГРМ к 100 тыс.
-промывка форсунок к 100 тыс. (никакой разницы, зачем это надо?)
-замена задних ступиц к 120 тыс. - не нужно было, но на СТО развели.
-замена тормозных колодок каждые 30 тыс.
-замена главного тормозного цилиндра (60 К рублей) - думал, что эффективность тормозов упала из-за него. В итоге замена тормозных шлангов на армированные (8К рублей) решила все проблемы.
-замена датчика освещения, из-за него прекратил работать микроклимат (кто бы мог подумать?). 500 рублей на разборке.
-заправка системы KDSS раз в полгода, последние 2 года. Никто не берется за ремонт.
Может с дизелями и проблемы, но с 2УЗ проблем вообще никаких. На одном из ТО я попросил засунуть световод в цилиндры- так там еще следы мехобработки видны. Одна проблема -ЖРЕТ в городе бензина летом 25 литров, зимой 30. На трассе где-то 15, если не топить в пол.