Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатационные затраты.

Эксплуатационные затраты.

Теперь все что пришлось делать на этой машине.

-замена масла в моторе и шприцевание карданов каждые 10 тыс.

-фильтр двигателя и салона каждые 5 тыс.

-замена масла в коробке и трансмиссии каждые 50 тыс.

-замена иридиевых свечей каждые 40 тыс.

-замена аккумулятора к 100 тыс.

-замена ремня ГРМ к 100 тыс.

-промывка форсунок к 100 тыс. (никакой разницы, зачем это надо?)

-замена задних ступиц к 120 тыс. - не нужно было, но на СТО развели.

-замена тормозных колодок каждые 30 тыс.

-замена главного тормозного цилиндра (60 К рублей) - думал, что эффективность тормозов упала из-за него. В итоге замена тормозных шлангов на армированные (8К рублей) решила все проблемы.

-замена датчика освещения, из-за него прекратил работать микроклимат (кто бы мог подумать?). 500 рублей на разборке.

-заправка системы KDSS раз в полгода, последние 2 года. Никто не берется за ремонт.

Может с дизелями и проблемы, но с 2УЗ проблем вообще никаких. На одном из ТО я попросил засунуть световод в цилиндры- так там еще следы мехобработки видны. Одна проблема -ЖРЕТ в городе бензина летом 25 литров, зимой 30. На трассе где-то 15, если не топить в пол.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2010 в России

Комментарии

Ставь Гбо. Будет жрать столько же, но в 2 раза дешевле
2
 
Ответить
вася
Болхов
Какой пробег с 10 года?
 
 
Ответить
Босс
автор
Улан-Удэ
вася
Какой пробег с 10 года?
142 кКм
 
 
Ответить
вася
Болхов
Босс
142 кКм
Многовато неисправностей! У меня 11 год дизель 152 т. Две резинки на заднем стабе. И все...
 
 
Ответить
Босс
автор
Улан-Удэ
вася
Многовато неисправностей! У меня 11 год дизель 152 т. Две резинки на заднем стабе. И все...
Про задний стаб я вообще не знаю. Значит повезло тебе. А ввще, Тойоте респект, молоры, японцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter