Доброго дня! Решил позаниматься проблемой шума в машине. Недавно дочь купила себе Солярис - Хюндай (Хэтч 2014 г.в.). Машинка всем понравилась - легкая, шустрая, отменные тормоза и подвеска. (НО!) Полное отсутствие шумоизоляции как таковой. Вместе с крузаком, я езжу на служебной Камри 2015 г.в. и считал ее шумноватой, но терпимой. Теперь я понял еще одну причину по которой японцы дерут деньги за крузаки. После прослушивания полноценного какофонического оркестра на Солярисе, я решил вплотную заняться его шумкой. Одновременно стал более внимательно вслушиваться в свой крузак. Удивило, до 2000 об. мотор почти не слышно, стекла боковые оказывается на нем двойные. При закрытии стекол тебя вообще отрезает от звуков внешнего мира. И тут я заметил косячок - при движении по гравийке слышен шум песка в задних арках. Я на это никогда внимание не обращал, но потратив 60 кРупий на шумо-виброизоляцию Соляриса ( а машина обошлась в 510 тыр), стал внимательно прислушиваться. В итоге заехал в ту же контору (в Улан-Удэ занимается ШВИ, называть не буду, что бы не рекламировать) и за 8 тыр налепили мне горячую мастику шведского производства. Причем старую они сняли и смыли полностью. Столь радикальную операцию я бы не стал делать, но эффект от доработки Соляриса был настолько удачен, что я им доверился. Теперь претензий по шуму к Кукурузеру-200 у меня нет вообще. Теперь думаю, как бы свою контору развести на "шумку" Камри... :)