Думал, что про про Крузаки-200 (волшебные машины) все сказки - это правда. Я получил права в 1991 году, перепробовал все машины за 27 лет. Первая была Ока, у друга студента. Вторая - 2106 на 5 курсе, купили на 4-х . Затем ГАЗ-2410, по перестройке случайно. Потом Лада-21099, Нива-2121 (новые) у отца ,почти 5 лет. Началась мода на праворульные машины - качество и цена были на высоте. Камри в 32 кузове (1993 г.в.), Хонда-Одиссей 1997 г.в. Потом новая Тойота- Калдина (2001 г.в.) - грузовой универсал (500 кг) на рессорах.
И тут доходы позволили мне купить новую машину - и сразу полноценный джип на раме - новый КИА - Сорренто (2004 г.в) .Сразу стало ясно, что автопром ушел далеко. Я не экстримал, но с лопатой и тросом полазил много. Соренто супер (дизель накрылся через 3 года, треснула голова). Заменил по гарантии и продал от греха подальше (первый раз проблемы с двигателем возникли, я всегда аккуратно к машинам отношусь, и не понял почему дизель забарахлил). Решил попробовать из салона Ниссан-Пазфайндер (2008) . Ценник даже до кризиса был 1.7 рубля, что нехило было. Машину с дизелем оборудовал через год Эберспьехером 5квт (?) иначе дуба дашь в Сибире. Печальным он мне показался после Соренто - не едет. Но салон- мечта дальнобойщика. И тут продал я дом в пригороде за 5 рублей -2010 году это деньги были. Купил я из салона 200 крузак за 3.1 рубля.
Что сказать... все что было раньше у меня- полумашины. Это машина супер, на фоне того что у меня было, просто прорыв. Ценник ужасный, но японцы из Тойоты вложили туда все умения. Лучше у меня машины не было...
Все что говорят плохо о 200 - правда, все что говорят восторженно - тоже правда...
Это другой уровень машины, вот и все.