Теперь все что пришлось делать на этой машине.
-замена масла в моторе и шприцевание карданов каждые 10 тыс.
-фильтр двигателя и салона каждые 5 тыс.
-замена масла в коробке и трансмиссии каждые 50 тыс.
-замена иридиевых свечей каждые 40 тыс.
-замена аккумулятора к 100 тыс.
-замена ремня ГРМ к 100 тыс.
-промывка форсунок к 100 тыс. (никакой разницы, зачем это надо?)
-замена задних ступиц к 120 тыс. - не нужно было, но на СТО развели.
-замена тормозных колодок каждые 30 тыс.
-замена главного тормозного цилиндра (60 К рублей) - думал, что эффективность тормозов упала из-за него....
Доброго дня! Решил позаниматься проблемой шума в машине. Недавно дочь купила себе Солярис - Хюндай (Хэтч 2014 г.в.). Машинка всем понравилась - легкая, шустрая, отменные тормоза и подвеска. (НО!) Полное отсутствие шумоизоляции как таковой. Вместе с крузаком, я езжу на служебной Камри 2015 г.в. и считал ее шумноватой, но терпимой. Теперь я понял еще одну причину по которой японцы дерут деньги за крузаки. После прослушивания полноценного какофонического оркестра на Солярисе, я решил вплотную заняться его шумкой....
Всегда удивляли вне дорожные возможности Крузака-200. Они очень хороши, я много ездил на УАЗ-469, старом Соренто, дизельном старом Пазфайндере и мне есть с чем сравнивать. В студотряде в Норильске в 1992 пришлось даже полмесяца на 66-м рулить. Легкость, с которым неподготовленный Крузак преодолевает препятствия даже пугает. 4 доступные внедорожные опции - пониженная передача, блокировка межосевого дифа, выключение ESP (курсовая устойчивость) и так называемый CROWLER CONTROL (?). Последняя фича особенно интересна, у меня 3 скорости в этом режиме, на новых крузаках я видел уже 5 скоростей и переключатель типа грунта (песок, грязь, камни и еще что-то)....
Доброго дня. Вот и пришло время расстаться со своим Крузером 2010 года. В ожидании выхода LC 300 с двигателем V6 и алюминиевой рамой решил поменять машину на свежую классику и ездить еще лет 6. Не хочу я получить кроссовер вместо нормального тяжелого вездехода. После полугода эксплуатации дизельной машины решил написать про отличия, на которые я обратил внимание прежде всего.
Из плюсов:
-Экономичность дизеля 1VD приятно удивляет, зимний расход по городу при средних морозах -20 составляет 18-22 литра. На трассе можно уложиться в 10-12 литров без мазохизма....