Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2007

Тойота Ленд Крузер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
31931
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
435
голосов
4.9
5 — 407 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 30.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня.
Долго собирался, но таки собрался.
Крузер-кукурузер.
Купил случайно, как и все свои авто. Искал после Ку7 Мерса ГЛ (в принципе я всегда его ищу после продажи очередного авто)), и выплыл вот такой агрегат. Вроде через знакомых, вроде честный, по деньгам прохожу, надо срочно брать - решил я и продолжил искать ГЛ. Но спасибо судьбе - есть пара адекватных людей, которые до сих пор общаются со мной - они, узнав про вариант с этим ТЛК200, укоризненно заглянули мне в глаза и я всё понял в очередной раз - действительно, живем в Сибири, действительно ГЛ это неликвид, действительно дорого правильное обслуживание (особенно с учетом моего пагубного влечения к официальным дилерам). Вобщем сложил пачки кучкой и поехал забирать эту мечту чуть более чем 146% сибиряков.
Хочется отдельным абзацем отметить выдающиеся актерские способности продавана, он реально заслужил)) Пенсионер, б/с из больших шишек (кто понял, тот наверное сам д/с или б/с, ну или просто по этой фене шпрехает))), проживает в отдельном неплохом домике в соответствуеще неплохом районе города. При первом знакомстве и осмотре ТЛК мастерски сыграл в бедного пенсионера, посетовав на приличный налог на 288 ксюх и на их прожорливость. Сказал, что обычно он двигается на ТЛКПрадо 120 и ему его за глаза, мол и так еле денег на него хвататет, по этой причине продает свой парадно-выездной ТЛК 200. Складно выглядело, я проникся. Потом, когда забирал машину, он в гараже при домике пересчитал кучку пачек и даже пустил слезу(вот не вру!!!), замахнул при мне полстакана водки и попрощался с Крузером как с родным. Я чуть сам не прослезился, и пока ехал домой, думал про тяжелую долю пенсионеров, про справедливость распределения социальных благ при капитализме и приехал домой уже с решимостью пойти в депутаты о народе думать, но вовремя меня срисовал дружок, быстренько налил стакан и всё прошло. Когда через неделю я встретил чела, который мне и предложил этот вариант покупки, я ему рассказал про печального пенсионера, попросил узнать как у него дела и сказал, что если он ещё страдает от разлуки, я готов иногда давать повидать ему старого друга. Тот посмотрел на меня, как на больного, поржал и рассказал, как этот страдающий пенс вчера (т.е. на второй день после продажи) обмыл нового белого ТЛК200 из салона. Последний раз я таким лохом ощущал себя в 90-х, когда мне дед подарил на НГ чеков МММ на зашибательские джинсы, а я посчитал их курс на лето и решил летом купить квартиру и машину сразу... ну а дальше все знают, ибо всем на всё хватило)). Ну то былое, а я теперь с этим мамонтом.
Пригнал я его вечером, а утром поехал на работу. Громкая связь фигня, магнитолка фигня, посадка тоже маловата по регулировкам, сам как холодец болтается, валкий, только продавать остается,потихоньку опять где-то на заднем плане в голове в розовом тумане стал прорисовываться образ ГЛа и моя довольная морда в нем...
Соседи по офисам уважительно кивали головами, дескать да, растет бизнесмен. Вообще интересно смотреть было на реакции людей, приверженцев разных школ автомобилеклепания - азиатской и европейской. Евроводы поголовно недоумевали - нафига машину на трактор поменял? (Я же с Ку7 пересел на ТЛК200), а япономатери ментальные сыны респектовали при малейшем удобном случае, кидали уважухи и пускали пузыри розовых соплей вокруг Кукурузера (благо от места для курения у офиса он стоял днем в трех метрах и всегда был готов самодовольно эти сопли намазывать на себя, кайфовал, но виду не показывал))) Что-то как-то я одушевил чересчур этот агрегат))
Спешу напомнить, что сел я на него с Ку7 на пневме, 16-тью патефонными динамиками и независимой подвеской. Это чуть не привело к ДТП в первый же день. Мне, чтобы двинуться в центр, надо развернуться через пути трамваев - такой нехилый горбик с торчащими ребрами рельс посередине. У Ку7 всегда больным местом были эти рельсы, влетал на подъем с поворота и спрыгивал в поворот со съезда он лихо и не шелохнувшись (пневма гасила раскачку и крены), а вот сами рельсы неприятно простукивал низким профилем резины. Спасибо коммунальщикам, которые никогода зимой не чистили этот разворот через пути и рельсы сравнивались с укатанным снегом, так что получалась одна ровная площадка, спасибо ещё раз за гуманизм, может и неожиданный для них самих, но спасший несколько непробитых низкопрофильных шин)) Так вот я двинулся в центр на ТЛК трындя по телефону одновременно и мой спинной мозг на автомате дергал мои руки-ноги именно так, как он привык двигаться по этой траектории, знакомой, как тропинка в пивнушку для алкаша. И с обычной же для него  скоростью завел автомобиль в поворот и взлетел на горбик путей... Ну что тут говорить... вобщем я очухался быстро, но две секунды я точно был не здесь)) Крузак мотануло в резвом повороте, да ещё с подьемом так, что мне реально стрясло систему координат в голове, телефонный разговор я на этом закончил, пусть и неожиданно для собеседника, но сказать мне было нечего, точнее было, но слова как-то подзабыл разные))) Так я первый раз прочувствовал отсутствие пневмы и высокий центр массы. Дальше пошло, как по накатанной - пару раз притормозить до сработки преднатяжителей ремня, пару раз ощутить неостановимую массу этого мастодонта, катящуюся по льду к машинам на перекрестке и привыкнув к перегрузкам на поворотах до такой степени, что реально можно в космонавты подавать заявку, я проникся уважением к нему.
Это безотказный, никогда не знающий слова "перегружен", уважаемый на дороге и высокий пожиратель бензина))). Уважение тут даже не про "крутизну", а опасение и аккуратное поведение на дороге рядом с ним из соображения "хрен знает он меня там видит ваще или нет эта туша оборзевшая". Сам сейчас вожу Камри 40 (про беляши и пятисотки писал в отзыве про БМВ))) и прекрасно это ощущаю рядом с большими авто. По себе помню - несколько раз справа по борту истошно пищали низкие машины типа ЕДэхи, Эклипса,Спринтера, когда я давал штурвал вправо - ну не видно их в зеркало, не видно, низкие они.
Расход. Всем интересная тема. А меня всегда ставили в тупик такие вопросы)) Во-первых, мне было пофиг, я же знал что джип мало купить, его надо прокормить, поэтому 25 литров на 100 км я принимал спокойно, единственно бак у него толи 90, толи вообще 80 литров, что конечно жуткий прикол от производителя, этак двинешь в Кемерово например, где по дороге за первые 300 км только 2 заправки с мочой местных зоотехников, а первая приличная заправка в 320 км от тебя. И когда полный бак показывает 380 км в нем, то как-то неуютно блин... На Ауди в бак при трассовом расходе входило 900 км. Во-вторых и самы япы не стали расстраивать лишней информацией народ и экономайзер Крузера никогда (!) не покажет вам расход более 30-ти литров на сотню))) Вот правда. По замерам я знал, что в -25 с прогревами и предпраздничными пробками он ест у меня около 40-ка литров, но шкала только до 30))) Рекорд минимума был на трассе что-то около 13 литров при скорости 100 км.
Этого бензина не жалко, когда вы почувствуете, как он прет по снегу, как он идет по льду трасс, когда насмотритесь в его окно на тех, кто с этих трасс вылетает (тут конечно от водителя очень многое зависит, но 4вд и его вес это тоже сильный аргумент). Это танк. Неубиваемый, неприхотливый, даже скучно мне было к официалам ездить - ни обсудить проблемы, ни получить консультации за чашкой кофе, приедешь - масло поменяли, какую-нибудь лампочку поменяли и трындец - забирай и вали, у нас очередь. Никакого уважения и внимания к клиенту))
Раз поставил экспертимент - залил поллитра водки в омыватель. Надо было ехать в Красноярск, а там по дороге от Кемерово в сторону Мариинска серпантин горный и его всегда солят до состояния жидкой каши. На улице -30, а из-под колес летит жижа, вода и грязь. А незамерзайки все замерзают уже в это время, так и стараешься обмыть стекло этой же грязью, ужас короче, натерпелся помню)) Ну, думаю, водочка спасет, не замерзнет же. Не замерзла. Но в салоне такой фан стоял неделю, что только огурцы с собой таскай - развозит сразу, а к парковке на запах стягиваются окружные бомжи как стервятники)) Больше не использую, хотя говорят ежели коньяку плеснуть, то терпимо будет, но по таким расценкам проще на такси поехать))
Раз угораздило на трассе колесо проколоть. ХЗ как, но факт на лицо. Ехал на ответственное собрание. Ну думаю задержусь на минут 15, фигня. Открыл руководство и понял, что собрание прошло без меня)) Это блин целое действо, замена колеса на нем. Всем новеньким рекомендую сразу разобрать этот момент, чтобы потом в потьмах и снегу не материть всё вокруг и не портить себе карму. Там цепь, на которой снизу торжественно спускается колесо, выкручивается сборным ключом из карданов, а вот какой он, где его взять и тем более куда вставлять - писец наука не для всех)) Я потратил час. И это у меня ещё был интернет, неспешный, но был, очень помог понять процесс. Там домкрат не легковушечный нифига и ставится тоже под мост, для чего надо под этот жып лезть на пузе, а холодно ведь, снег везде задувает, да и моральные страдания - не царское же это дело)))
Первые впечатления оставлял в отзыве про Ку7, могу повторить, в принципе всё верно
" После недели езды на двухсотке скажу так - авто тоже достойный. НО! Ку7 и ТЛК200 абсолютно разные машины, с разным назначением и , соответственно, ТТХ. Что мне заметно сразу после Ку7 в ТЛК:
1. Звук штатного аудио как в дешманской магнитолке, если это корректно сравнивать конечно - на Ку стояло 16 динамиков и премиум производитель.
2. Болтанка. После Ауди на пневме, которая компенсировала крены, Крузер воспринимается как холодец)) Тренажер вестибулярного аппарата))) На лето поставлю диски побольше, может компенсирую хоть немного.
3. Всё включать надо самому. Мелочей таких много, перечислить сложно. Ауди следила за этим всем скопищем примочек сама, а тут нужно лично всем управлять - туманки, дневные ходовые, вкл/выкл радио и проч.
4. Ест больше. Но 95, Ауди ела 98, так что в денежном эквиваленте увеличение не критично.
5. Посадка-высадка. Я ростом 195, поэтому единственный в семье кто может сразу шагнуть из салона на землю или обратно в салон, но даже я мараю иногда штанины об подножку. Остальные корячатся по этим подножкам)))
6. Регулировка сидений. Мне маловато и не так удобно! Отодвинуто все на максимум, но всё-равно впритык всё. Вообще от Ауди было ощущение что он как хороший костюм - продолжение тебя, в Крузере не так, это отдельный от тебя корабль, а ты капитан на мостике, хочется при отправлении крикнуть "Поднять якоря!" и заложить левый галс штурвалом)))) Может дело привычки конечно...
7. Тяга паровозная, по динамике не так остр, как Ауди, конечно, тормозит тоже нормально для своего веса (и Ку7 и 200 в одной весовой категории, не забываем). Тут ТЛК больше похож по повадкам на мой прежний Вольво ХС90, только увеличенный в 2 раза)))
8. Отношение людей поменялось на 180"- те, кто побогаче и ездят на премиуме, восприняли мою замену как однозначное понижение, типа "с машины на трактор" пересел, а те,кто юзает авто попроще, воспринимают то же самое как однозначное повышение - "закончил выделываться и сел на нормальное уважаемое авто")))"
Продал я его после почти 2-ух лет владения, и оставил он только лучшие впечатления.
Сейчас новые ТЛК есть уже и с пневмой, (для истории озвучу цену 5.5 млн, может поржем попозже, как сейчас над прежней ценой его в 3.3 млн) если его купить, то это решает вообще все вопросы, которые  можно иметь к автомобилю. Для меня уж точно. Хотя жизнь штука переменчивая)) Кто бы знал, что через 10 лет вернусь к авто с которого начинал леворукое иномарочное вождение... отзыв тоже впереди, есть интересные мысли некоторые, многим интересны они, вижу по комментариям и скрывать ничего не буду. Ну или почти ничего))
Всем бобра, добра и машин хороших!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что же, продолжение поста про цены для истории.

На момент написания ТЛК200 в максималке Экскалибур на гидро-пневме стоил 5.5 млн.

На данный момент уже вышел ТЛК300, как все и предполагали - турбированный. На надежность посмотрим, меня пока не впечатлила, на мой взгляд зря это турбо и зря гидро-пневму убрали, полезная вещь.

После известных событий февраля цены сейчас на них от 7.5 (в реале не проверял, это только обещание перекупов притащить из Эмиратов за такую цену) , в салонах стоят по 11-15, в зависимости от комплектации и жадности, некоторые экземпляры по 16-17....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fan_1973
Сочи
30 литров на 100 км, это сейчас примерно 1400 рублей? В моём случае это примерно 1000$ в месяц, чисто на работу и домой съездить))) Жалко как-то)
А отзыв хороший, спору нет. И читать весело. И сам почти в шкуре автора побывал - то есть с Q7 на япошку пересел.
Автора завтра, конечно, начнут на британский флаг рвать доморощенные эксперты, рассказывать, что у него был неправильный крузер, который неправильно ел бензин. У них, дескать, максимум 15 литров на сотню потребляет. Ну а вторая часть читателей будет кричать, что нужно было ставить газ и ездить ещё миллион раз вокруг света.
84
10
Ответить
11162361
прикольно излагаешь, поржал
67
1
Ответить
  
Сообщений: 12607
Прадо надо было брать. Расход меньше, управление лучше
Продам уши от мертвого осла.
13
62
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 572
Крузер всегда даёт надёжность и уверенность в дороге, что сейчас большая редкость.
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
48
9
Ответить
Владимир Медведчиков
Авто легенда, береги её, сейчас таких не делают!
17
25
Ответить
111
Тында
От души поржал 5+.за кукурузера всегда 5+.
42
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Поржать надо над более ранней ценой: в конце 2007-начале 2008 он стоил 1.9 с копейками, потом немного подняли до 2.1.
Сейчас за 5.5 продают все то же самое, только в красивой, более-менее современной обёртке. В Америке он сразу продавался с гидроподвеской, а у нас это только спустя 8 лет появилось и преподносят, как манну небесную.
71
4
Ответить
 
Сообщений: 192
Автор - юморист. Посмеялся, спасибо.
будем
35
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Вот дела, расслоение классов. На дроме все ненарадуются на марков и королл, а если филек или торнео с метлой, то этому радованию шедеврами автомобилестроения предела нет. Может и кондрат прихватить. А вы, папенька, от крузака нос воротите!
29
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Уважение тут даже не про "крутизну", а опасение и аккуратное поведение на дороге рядом с ним из соображения "хрен знает он меня там видит ваще или нет эта туша оборзевшая" - это точно..
Зачетно. с юмором и всё в точку.)))
5
31
2
Ответить
Андрей
Кемерово
fan_1973
30 литров на 100 км, это сейчас примерно 1400 рублей? В моём случае это примерно 1000$ в месяц, чисто на работу и домой съездить))) Жалко как-то) А отзыв хороший, спору нет. И читать весело. И сам почти...
Да.. ДВэшники... они такие
5
1
Ответить
12311035
Нормальный человек никогда не купит такую машину. Это понты.
9
91
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
12311035
Нормальный человек никогда не купит такую машину. Это понты.
А какую?
30
2
Ответить
11869020
Омск
Отлично написано. Прочитал с огромным удовольствием.
Однозначно 5
22
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1371
ВованN
А какую?
наверное ладу весту)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
30
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Шикарный отзыв, читал с удовольствием. Тоже пускаю розовую пену и зовидую, хотя считаю, что покупать в городе джипа - это как ходить по метро с железным щитом, в надежде, что на тебя нападет мечник) Но это все от зависти) Твердая пятёрка за отзыв, пишите ещё)
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
38
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
пятерка за слог !
вам бы росСказы писать уважаемый ,
почитал бы с удовольствием )))
23
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6004
Пенсионер, б/с из больших шишек (кто понял, тот наверное сам д/с или б/с, ну или просто по этой фене шпрехает)))
Кто это такие, ужас как интересно.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
16
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Читается тяжело из-за искусственно притянутых жаргонных слов. По сути про автомобиль полезной информации мало.
13
43
Ответить
Серж
Кемерово
Эт при ценах на бенз в 5 рублей за литр можно не думать о расходе а когда больше 40 то уже начинаешь считать, выходит что пусть и без поломок за 30 тысяч при среднем расходе в 20 литров отдашь почти 240 тысяч. Пусть и без поломок. В общем я за дизель
20
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
После аудюхи на таком наверно страшно на трассе в повороты заходить. Хотя все стареют. Скоро наверно и мне кукурузер будет норм..
7
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
отзыв огонь, с юмором. не долго ты его укатывал :)
6
 
Ответить
рома
автор
Барнаул
bama_boi
Поржать надо над более ранней ценой: в конце 2007-начале 2008 он стоил 1.9 с копейками, потом немного подняли до 2.1. Сейчас за 5.5 продают все то же самое, только в красивой, более-менее современной...
ну в СШП он и с двиглом 5.7 идет, да и вообще там у Тойоты моделей больше в продаже. Зато у нас женщины красивые))
35
3
Ответить
рома
автор
Барнаул
Серж
Эт при ценах на бенз в 5 рублей за литр можно не думать о расходе а когда больше 40 то уже начинаешь считать, выходит что пусть и без поломок за 30 тысяч при среднем расходе в 20 литров отдашь почти 240 тысяч. Пусть и без поломок. В общем я за дизель
Дизель сейчас дороже бенза, расход не сильно меньше, а вот обслуживание дороже и чаще. Плюс заморочки с зимним/летним топливом и тарахтение, ну и запах соляры, когда на заправке немного капнешь на бок машины, бенз как-то не напрягает и быстро выветривается, но солярка же....
21
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
чодкий рассказ 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
fan_1973
30 литров на 100 км, это сейчас примерно 1400 рублей? В моём случае это примерно 1000$ в месяц, чисто на работу и домой съездить))) Жалко как-то) А отзыв хороший, спору нет. И читать весело. И сам почти...
Фигасе у тебя работа находится. Больше 100 км в одну сторону?!
Porsсhe еще не GT-R
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Зачёт! Зачётище! Вам случаем Михаил Зощенко не родственник? Читать легко и уморительно. Момент со спинным мозгом и подергиванием им конечностями вверг меня в истерику. Машина конечно отличная, да и покупка "крузака" в городе меня не смущает. Расход немного напрягает, однако владел Ford Expedition с моторчиком 5,4 вроде не разорился. Пока я в стане тех кто пускает "розовые"слюни", но настанет день однако!
А на самом деле всё хорошо!
Мой отзыв: Ford Expedition 2000
21
 
Ответить
Серж
Кемерово
рома
Дизель сейчас дороже бенза, расход не сильно меньше, а вот обслуживание дороже и чаще. Плюс заморочки с зимним/летним топливом и тарахтение, ну и запах соляры, когда на заправке немного капнешь на бок машины, бенз как-то не напрягает и быстро выветривается, но солярка же....
Это вы про старые дизели из 90ых говорите? Сейчас дизельные немцы очень хороши. После дизельных бмв вообще сложно на что то пересесть. Расход например 2ух литрового дизеля у меня в городе 8.5 литров на трассе около 5 и это кроссовер. Тот же рав4 на бензе 13-14 это прям минимум. Про крузаки даже говорить ничего не хочу. Мне кажется это излишество и по размерам и по расходу
5
13
Ответить
6023656
Сургут
bama_boi
Поржать надо над более ранней ценой: в конце 2007-начале 2008 он стоил 1.9 с копейками, потом немного подняли до 2.1. Сейчас за 5.5 продают все то же самое, только в красивой, более-менее современной...
Переведи его стоимость на курс доллара который был в те годы. Он как стоил 80 тысяч оленьих шкурок так и стоит. Это рубль упал и мы стали меньше зарабатывать.
28
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
5. За юмор и отсутствие грамматических ошибок.
17
 
Ответить
рома
автор
Барнаул
Серж
Это вы про старые дизели из 90ых говорите? Сейчас дизельные немцы очень хороши. После дизельных бмв вообще сложно на что то пересесть. Расход например 2ух литрового дизеля у меня в городе 8.5 литров на...
Что ещё раз доказывает, что лучшая машина - это та, которая есть)) С легковушки джипы кажутся избыточными, из джипов с жалостью смотрят на пузотерки, бензинщики сочувствуют умственным способностям дизельщиков, которые, в свою очередь, крутят пальцем у виска вслед первым. В любой машине есть как плюсы, так и минусы, их выбираем каждый сам себе.
52
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
-Поллитра в омывайку?
-В омывайку.
-Да, я тебе щас!
24
 
Ответить
fan_1973
Сочи
Ma(XXX)
Фигасе у тебя работа находится. Больше 100 км в одну сторону?!
Не, 150 туда-обратно. Сочи - Красная Поляна - Сочи)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
fan_1973
Не, 150 туда-обратно. Сочи - Красная Поляна - Сочи)
Ну там же трасса по сути. Там и у крузак не будет расхода 30 на 100
Porsсhe еще не GT-R
8
 
Ответить
Серж
Эт при ценах на бенз в 5 рублей за литр можно не думать о расходе а когда больше 40 то уже начинаешь считать, выходит что пусть и без поломок за 30 тысяч при среднем расходе в 20 литров отдашь почти 240 тысяч. Пусть и без поломок. В общем я за дизель
Дизель стоит столько же и работает дизель в кредит.
14
 
Ответить
Серж
Это вы про старые дизели из 90ых говорите? Сейчас дизельные немцы очень хороши. После дизельных бмв вообще сложно на что то пересесть. Расход например 2ух литрового дизеля у меня в городе 8.5 литров на...
Может двигатеди и претерпели улучшения, но российская солярка нет
7
1
Ответить
Отличный отзыв, юморной местами.
Интересно было. Сам на крузерах всю жизнь
9
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
рома
Дизель сейчас дороже бенза, расход не сильно меньше, а вот обслуживание дороже и чаще. Плюс заморочки с зимним/летним топливом и тарахтение, ну и запах соляры, когда на заправке немного капнешь на бок машины, бенз как-то не напрягает и быстро выветривается, но солярка же....
Расход сильно меньше! У самого дизель, средний расход 16литров на сотню у меня. Можно и меньше, но тихо ездить не могу. Дизель хорош, НО... Дюже дорог он в ремонте. А он иногда ломается. Тем не менее, дизель мне нравится.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Дизель дороже 92го сейчас, кое-где и 95го даже, так что расход денег не сильно меньше, а ремонта больше. Хотя несколько знакомых с дизельными 200ками не парятся, минусы есть в любом авто.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Автор больше о себе рассказал (например, какой у него рост), чем о "двухсотке". Сравнивать тлк200 и ку7 не корректно - это как маринованные огурцы и помидоры - и те и другие в банках, но содержание и вкус разные. С одним полностью согласен: у каждого своя мечта!
4
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vosya
Автор больше о себе рассказал (например, какой у него рост), чем о "двухсотке". Сравнивать тлк200 и ку7 не корректно - это как маринованные огурцы и помидоры - и те и другие в банках, но содержание и вкус разные. С одним полностью согласен: у каждого своя мечта!
Так нигде и не написано, что отзыв является вершиной технического описания. Люди всегда интереснее машин))
Я сравнил не машины, а разницу ощущений от них - по Вашей версии именно как "помидоры краснее, но огурцы хрустящие", и подчеркнул, что лучшая машина - та, которая есть. Так что Вы, как не евший ни того, ни другого, можете сейчас представить себе хоть примерно, что это такое.
14
2
Ответить
14279344
Крузак 👍
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Боб22
Не обижайся.Огурцы и помидоры - это аллегория, а 200-ка для тех у кого нет денег на LX ))
2
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
vosya
Боб22
Не обижайся.Огурцы и помидоры - это аллегория, а 200-ка для тех у кого нет денег на LX ))
А Лх берут у кого не хватило на РР или что. ?
Ну и хрень..... особенно в стране где гранта наше все
Бггг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Прикольный отзыв, поставил 5!
200ка - классная машина, но расход за 30 , это за гранью добра и зла)) Хотя.....все субъективно ! Пишите еще, читать очень легко и интересно))
6
 
Ответить
Сергей
Бузулук
zipun
Пенсионер, б/с из больших шишек (кто понял, тот наверное сам д/с или б/с, ну или просто по этой фене шпрехает)))
Кто это такие, ужас как интересно.
Бывший сотрудник и соответственно действующий сотрудник про ментов это
4
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Водку тоже лью иногда в омывайку когда надо, забор воздуха из салона делаешь и окошко заднее приоткрывешь и нормуль.
Всем порато баско!
2
1
Ответить
15831030
Барнаул
В рестайле бы сейчас его взять, максималка 6.5 млн уже. Дорожает быстрее, чем я коплю))) Дальше вроде Крузаки пойдут турбо, уже не будет надежности атмосферной восьмерки, проклятые зеленые довели.
4
 
Ответить
 
с. Багдарин Бурятия
Сообщений: 136
С интересом почитал ) 5
Kluger V 2001, 2.4, моно, бензыч, автомат
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
15831030
В рестайле бы сейчас его взять, максималка 6.5 млн уже. Дорожает быстрее, чем я коплю))) Дальше вроде Крузаки пойдут турбо, уже не будет надежности атмосферной восьмерки, проклятые зеленые довели.
Ну что же, продолжение поста про цены для истории.
На момент написания ТЛК200 в максималке Экскалибур на гидро-пневме стоил 5.5 млн.
На данный момент уже вышел ТЛК300, как все и предполагали - турбированный. На надежность посмотрим, меня пока не впечатлила, на мой взгляд зря это турбо и зря гидро-пневму убрали, полезная вещь.
После известных событий февраля цены сейчас на них от 7.5 (в реале не проверял, это только обещание перекупов притащить из Эмиратов за такую цену) , в салонах стоят по 11-15, в зависимости от комплектации и жадности, некоторые экземпляры по 16-17.
Рекордом для меня была цена в марте, когда знакомый скинул фото ценника в 21.5 млн за ТЛК300 из Новосибирска.
Продолжаем вести наблюдение))
3
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Люди мечтая купить это прекрасный авто не понимают, что им просто нужен автомобиль для поездок из офиса до дома. Он прожорлив. Просто очень прожорлив. Я не охотник, не рыбак, не геолог. И мне он не нужен. Хотя машина и отзыв отличные. Читается легко. Спасибо.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7835
Земляку привет. Езжу на похожем только на дизеле. Внесу свои пять копеек.. Дизель долго греется, в машине постоянно холодно, особенно при маленьких пробегах по городу, тяжелый руль, ватные тормоза, громкий шум дизеля со стороны улицы, особенно когда трогаешся на холодной, люди оборачиваются, как будто самолёт идёт на взлёт..конечно ко всему привыкаешь, езжу уже года четыре, на что менять, даже пока не знаю. Но то, что устаёшь от большой машины в городе это факт. Это что то среднее, между камазом и газелью..)
TLC200
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Не знаю, я не уставал. Мне нравилось.
 
 
Ответить
13647880
Новосибирск
классный обзор, прочитал полностью, приятный разумный человек писал
1
 
Ответить
17284202
Сочи
Я девочка и мне очень нравится водит такую большую машину, особенно по Сочинским извилистым и узким дорогам. Это какое-то садомазо разворачиваться по 10 см тырк-тырк, но ощущать габариты такой тачки своей кожей- оооочень приятно!
1
 
Ответить
29997433
17284202
Я девочка и мне очень нравится водит такую большую машину, особенно по Сочинским извилистым и узким дорогам. Это какое-то садомазо разворачиваться по 10 см тырк-тырк, но ощущать габариты такой тачки своей кожей- оооочень приятно!
Понравилось по 10см тырк тырк🤣🤣🤣👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром