Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1995

Тойота Ленд Крузер 1995 — отзыв владельца

, Прокопьевск
28217
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: GX
Цвет кузова: темно-зеленый
Крузак он и есть крузак- что тут скажешь? Могу, конечно, наплести, мол, всю жизнь мечтал и т.д. и т.п., да не так все.
Езжу я преимущественно только на 4вд и шоб на раме, остальные поделки и за авто не считаю- ну что поделать, я такой какой есть! Из того, что подходит под данные параметры все перепробовал, остался один кукурузник, чье название многие "мегаджиперы" произносят с непременным придыханием и закатыванием глаз. Кстати, в подобном стиле мне в свое время говорили о сурфах, да и я относился к ним достаточно тепло, но после того как сам поюзал это чудо колхозного великолепия- к мнению посторонних людей стал относится недоверчиво, независимо от того, сколь много они за свою жизнь перетопили в ближайших лужах уазиков- у нас ведь как, большинство слаще редки ничего не едало и готовы любую япу принимать за божий дар. Сурф оказался полным говном, простите мой французский. Маленький, тесный, потрясающе непродуманный и не комфортный, с чудовищным для такого недоросля аппетитом. Единственное достоинство- тяжело его засадить в говна. Но с другой стороны, трактор один фиг проходимее.. Потому и к крузаку я подходил уже с опаской, наслушавшись восторженного лепета. Но, как говорится- не попробуешь не узнаешь и вот, после месяца поисков и просмотров корчей всей Сибири, какие только есть- прикупил выше означенный агрегат. Сразу скажу, что не вижу смысла приводить все его ТТХ- кто настолько далек от темы, всегда может порыть нет, там все есть. Перейду непосредственно к моим ощущениям от авто.
Начну с того, что худшие опасения по- поводу повтора ситуации с сурфом, не оправдались- лэнд реально хорошая машина. Абсолютно не боится мороза (ну, здесь большой плюс карбюратору), весьма придирчив к топливу (а здесь уже карбюратора минус). В чем выражается- погоняв на ослиной моче сразу готовьтесь менять свечи, и чтоб не частить с этой процедурой, рекомендую разок разориться и поставить хорошие, по 800р. за штуку. Он не троит, не пердит а тупо выплевывает вышеупомянутую мочу. А учитывая, что крузеру в глушак и так голова пролазит, то расход может составить весьма неприятную для кошелька цифру. В нормальных же условиях, данный уничтожитель бензина выплевывает оный 15-17л.в соотношении трасса-город. Для особо умудренных жизнью людей сделаю сноску- да, можно его уболтать и на 30 и 40л., но я не маньяк, езжу- ни в чем себе не отказываю и мой расход все одно в среднем 17л. Хоть убейте.
  Приятный нюанс- мотору 18 лет, он ни разу не вскрывался и не потребляет ни грамма масла, даже мобил1 не ест, хотя эта дрянь начинает угорать даже в канистре, на полке магазина.
  Что еще хорошего?... Ну, он реально не ломается. Я с разбега прыгал в седло, брал большую сумку с деньгами на покупку АЗС и как был, в тапках на босу ногу, летел в иркутск или еще куда. Постоянные поездки за рубеж, многие тыщи км. за какие-то недели- никаких отказов и обломов. Только пусть это не будет руководством к действию, ибо столь круто катая  крузака, я не ленился делать ТО постоянно, ведь профилактика есть залог здоровья.
Далее. Несмотря на свою  шкафоподобность и цельномостовую сущность, на скорости входит в повороты изумительно, в отличие от аппаратов на разрезном переднем мосту с передним Макферсоном и даже получше многих бюджетных пузотерок. Мотор выдает все, что есть на спидометре играючи, без рева и усёра, но стрелка уровня топлива падает на глазах.
Одним словом, в повседневной эксплуатации это абсолютно уверенный авто и смысла разводить слюни дальше не вижу. Теперь о вкусном- о недостатках.
Проблемы чисто тойотовские- слабая электрика (стеклоподъемники, стеклоомыватели, моторы дворников) и опять же склонность к гнили, из-за множества скрытых полостей и крайней непродуманности конструкции наружных элементов кузова. Это тоже чисто тойотовский геморрой- ни одним вышеописанным недостатком та же паджера 2 не страдает. Вообще, поюзав все что можно, я остановился на паджере- нет ему конкурентов и писец (вот только не надо мне сейчас горло грызть, я к этому решению шел годами и ел всяких устриц, так что купите лучше марка и отстаньте!). Но это мелочи и хоть жить они, конечно, мешают но на скорость не влияют. Да и ремонтируется все это на коленке, если руки не из жопы, есс-но.
Следующее- доки. Нет крузаков с ровными доками, есть с кривыми но выправленными а есть тупо с кривыми- и это уже реальная проблема. Каждый второй крузак не встает на учет, увы. Что поделать- это специфический авто и принадлежит он довольно темной эпохе, у них до сих пор багажники в крови. Если б кукуруку мог разговаривать, то, я думаю, Стивен Кинг сжег бы все свои творения, посчитав их наивными анекдотами.
Ну и напоследок- он дорогой. Можно отодрать шильды "крузер" и наклеить слово "DOROGOY"- точнее и не опишешь. Он дорог изначально, при покупке, дорог в повседневном обслуживании (даже дизель нифига не экономичен а масла в них влазит два ведра в круг, независимо от типа двс) и дорог в ремонте (если паджера приятно удивляет стоимостью железяк по ходовке, оптике и кузовщине то крузак просто втаптывает в грязь).
Проходимость- байки. Он тяжелый, с огромными свесами и преимуществ против других жипов не имеет, если только вы не обладатель комплектации со всеми блокировками. Но и то, без должной подготовки авто, они сильно не спасут).
Подведу итог- 80ка хорошая машина, болячки её- возрастные и не смертельные, на данный момент позволить купить себе такой аппарат может практически каждый (при условии, что хватит терпения рыться в представленном на рынках металлоломе и сможете найти достойный агрегат), но вот содержать.... Удел немногих.
Мое мнение- тачка вещь, но по большей части, лэнд как был статусной машиной, так ей и остался. И хоть в основном 80ток сейчас приобретают под охоту-рыбалку, мне кажется, сам факт наличия возможности юзать крузака по тайге как уаз какой-нибудь,- уже является, в некотором роде, показателем социального статуса. И ценники на эти авто мне в том подтверждение. Как-то так.  

З.Ы.
Огромная просьба- по теме какой жып круче: держите свое мнение при себе, я для себя все давно решил, основываясь на немалом опыте эксплуатации подобной техники в различных ситуациях и обсуждать это не собираюсь. Спасибо за понимание. Всем удачи на дорогах!
        
Опубликован