Доброго здоровья всем читающим. Больше люблю читать отзывы но решил попробовать написать и сам. Ни так давно стал обладателем ТЛК-80, много читал отзывов и комментариев к ним поэтому расхваливать данное авто нет смысла всё сделано уже до меня. Хочется рассказать конкретно о том экземпляре который достался мне. А достался мне он в комплектации VX limited с центральной блокировкой, на 35 колесах BFGoodrich All-Terrain T/A, амортизаторы RANCO и т.д.
Первые ощущения от поездки на пассажирском сидение помню как сейчас ЗИЛ 131))) после быстрых раздумий авто сменил хозяина. Как только новое авто познакомился с моей женой ему сразу же было дано имя Горыныч, у нас традиция давать имена машинам. Первые пару дней ездил не больше 20км/ч привыкал к габаритам, да и взял я его в феврале на дорогах наледь а тормозил он как то уж очень плохо. Я грешил на то что резина не липучка да и сам не мало весит, но как оказалось в последствии просто отсутствовали задние суппорта. Тут я понял что сюрпризов меня ждет еще не мало. Вообщем до меня как я понял с Горыном никто не занимался, только дербанили и убивали. Так же отсутствовали дополнительные фендера, от них остались только отверстия от саморезов, не было и рулевого демпфера хотя штатный крепления переделаны под более мощный, и так по мелочи ...
Я не большой любитель грязи поэтому машина мне больше нужна как экспедиционный вариант. Ввиду того что я по профессии врач поэтому в технике понимаю на троичку, но есть слесаря которых я лечу так что проблем с ремонтом авто нет. Очень не люблю когда едешь в машине в которой всё гремит, а гремело как снаружи так и изнутри. Поэтому начали ремонт с ходовой части и установки задних суппортов. Не было ни одного живого резинотехнического изделия, даже две подушки глушителя были оторваны. Всё заменили. В салоне обшивки дверей держались на 5-6 клепках максимум каждая дверь тут я справился сам )) ещё заменил все лампочки в салоне включая спидометр, кнопки на торпеде и тд. Хотел реанимировать кондиционер, изначально даже ремня не было. Купил ремень, начали ставить обнаружили что подшипник заклинило, заменили и его. Поехал заправлять... Вообщем сказали что мотор умер, давление не держит... Ладно отложим систему охлаждения на потом, как-нибудь обязательно сделаю. Так же заменили прокладку крышки клапанов, походу обнаружили что гофра шноркеля лопнута.
На днях решил добраться до мостов. На поворотных кулаках смазку давило. Купил оригинальные ремкомплекты, опорные и ступичные подшипники, тоётовское масло в мосты и мобил в двигатель. При сливе масла с переднего моста обнаружили кусочки металла, пошарив магнитной отверткой нашли пол зуба от пары((( пришлось снимать редуктор а там обломано три зубца а сателлитовой коробке просто спать. Пришлось менять редуктор целиком. После всего сделанного Горыныч просто ожил.
На дальние расстояния на нем еще не ездил, честно пока просто уверенности нет. Весной планирую с семьёй на нем съездить на Байкал а пока будем приводить в порядок и дорабатывать для комфортного отдыха на природе а дорабатывать его можно всю жизнь))) и это здорово!
В целом машиной очень доволен, несмотря на внушительный размер очень маневренный и шустрый. При езде на нем переживаешь ни о себе а о других участниках дорожного движения))) По возможности отзыв буду обновлять.
P.S. строго не судите это мой первый отзыв.