Преобретал TLC 80 осознанно, т.к. требовался вместительный крепкий экспедиционник для поездок на охоту и рыбалку. Вначале рассматривалось два варианта нисан сафари и тойота лэнд круизер. Другие варианты не рассматривал, опыт эксплуатации ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, Тойота Сурф Хайлюкс и Ниссан Террано позволил определиться с требованиями к автомобилю. О всех этих авто после их эксплуатации могу сказать только хорошее за исключением характерных для каждого автомобиля слабых мест.
Особых внедорожных качеств мне не надо, на тех автомобилях на которых я ездил от Приморья и до Амурской области, все знают дороги у нас только название, где водителям помогают только удача, опыт и мастерство, поэтому по грязи лазить не собирался. Для этого есть гусеничная техника.
Месяцы в интернете, переговоров, общения на форумах и переговоров с продавцами, осмотр автомо-билей привели к этой покупке. Основное требование без пробега по РФ.Покупал в Благовещенске, обо-шелся в 900 000 р. Цена стартовая была 950 т.р. До настоящего времени удивляет ценник на эти автомобили, сейчас у нас в городе без пробега ценник не ниже 1 млн.
Машина ничем не удивила, все было ожидаемо, столько получил информации, что было ощущение что я авто уже эксплуатировал, получаю только удовольствие от эксплуатации, дизель работает мягко, не шумно. В салоне когда находишься, многие друзья спрашивали дизель ли это, так тихо работает? Тем не менее это еще не установлена шумовиброизоляция, результат будет еще лучше.
Подвеска порадовала своей мягкостью и плавностью реакции на неровности дороги. Никаких сущест-венных замечаний по авто не было выявлено. Автомобиль очень быстро разгоняется, хорошо тормозит, на трассе и в городе ведет себя устойчиво.
Но тем не менее могу сказать у TLC80 есть о чем поговорить, это работа стеклоподъемников, стеклоочистителей, освещение салона и приборной доски, а также подтекание жидкости гидроусилителя. Но подчеркиваю, что это все не критично и устраняется более или менее.
В первый месяц сразу же была установлена сигнализация, гидроник, механический блокиратор на ав-томат, замена двух хороших аккумуляторов и временно установлен кенгурятник с двумя противотуманками. Все это обошлось в 84 т.р. Без этого в зиму входить не хотелось.
Автомобиль зимой находится в теплом гараже, но без прогрева на улице зимой я его не завожу. Также были заменены все жидкости и фильтры в рабочем режиме.
За зимнюю эксплуатацию проблем не было выявлено, две печки в салоне позволяли комфортно экс-плуатировать автомобиль. Но перед этой зимой учитывая запыленность наших дорог и тополиный пух планирую почистить печку и кондиционер, когда буду делать звуковиброизоляцию передней панели. Особенно хочется отметить работу кондиционера летом, выше всяких похвал.
Автомобиль чем хорош, что его можно дорабатывать до бесконечности, улучшая его эксплуатационные качества, чем я и буду заниматься. В первую очередь лифт на два дюйма, больше мне не требуется. Затем металлические передний и задний бампер, одна из причин, это замена колес при помощи лилипутского иначе не назовешь домкрата TLC 80. На сурфе я его сразу поменял на КАМАЗовский, а здесь ничего не сделал, и за два месяца пробив три баллона, помучился ставить его под мост, когда грязь. Поэтому железные бампера и хай-джек - замечательный выбор.
Также запаска под днищем авто тоже не радует в непогоду доставать и ставить. Поэтому куплена ка-литка на заднюю дверь авто, буду ставить, а на место запаски второй бак.
Перед зимой, так как много по воде езжу заменил масло в мостах, заменил все резинки в подвеске, сальники на мостах и коробке.
Читая интересные отчеты про этот автомобиль понятно, что у всех разные требования и разные впечатления от его эксплуатации, но все сходятся в одном это отличный автомобиль со своими характеристиками, невзирая на долгие годы эксплуатации.
Вот такой отчет короткий, потому что здесь в других отчетах уже полностью все описано про этот авто-мобиль. Автомобиль лучше еще не делали японцы, как ни странно. Поэтому всем рекомендую.