Добрый день всем поклонникам легендарного сухопутного крейсера, мечтающим о нем и критикам..
Давно хотел написать отзыв, но решил, что для того чтобы отзыв был информативным и полезным нужно сначала достаточно поюзать сей автомобиль. Хочу сказать, что автомобиль в моем понимании это нечто большее чем бездушный кусок железа, и ко всем своим авто я относился с некой любовью и должным уважением. Поэтому менял я их крайне редко. Первый мой автомобиль мною был куплен в 18 лет по схеме конструкторов (так как хотелось купить крутую тачку а денег было не много) в 2007 году - им стал Toyota Chaser 1998 года. Меня он более чем устраивал. Однако проездив на нем чуть менее года я попал в ДТП (не по своей вине) в которой пострадала задняя часть чайника.. В общем "убедил" меня виновник ДТП продать ему Чайника.. Продав Чайзер я купил себе 5-летнюю Мазду6 (праворульную) на которой проездил 5 лет накатав более 120000 км без проблем и до сих пор считаю, что в своем классе и ценовом диапазоне лучше аналогов ей нет.. Сейчас на ней ездит младший брат и очень доволен..
Повзрослев, поумнев и поняв, что дороги у нас оставляют желать лучшего я решил купить нечто повыше и посвежее... После недолгих мук выбора мой взор пал на Land Cruiser 200.. При выборе основным конкурентом был BMW x5 и Патрол. Однако от икса с болью в сердце(ну уж очень он мне тоже понравился) отказался потому что автомобиль мне нужен более проходимый, а от Патрола отказался только потому что он Ниссан.. Не люблю я ни хонду ни ниссан.. Поэтому начитавшись отзывов крузеристов предыдушего и нынешнего поколения решил не изобретать колесо и взять крузака.. Хотел купить сначала года 9-10, ато и 11 - юбилейку. НО, как вышел рестайлинговый двухсотый.. Увидев его и прокатившись на нем (правда с боку) я решил, что не прощу себе, если не куплю именно такого. Поэтому пришлось затянуть поясок потуже и подзаработать не хватавший миллиончик..
И вот в начале 2013 года я стал счастливым обладателем нового Toyota Land Cruiser 200!!! Радости моей не было предела... Первый месяц, просто не было желания вылазить из него. Первое, что я сделал - это конечно же устроил небольшой тест - драйв, результатом которого было то, что мой друг вручил мне лопату со словами "Добро пожаловать в клуб 4х4"... Засадил я крузака что называется "По самые помидоры". Автомобиль плотно зарылся в песке и снеге так, что пришлось попотеть с лопатой. Я даже немного расстроился, ведь автомобиль без малого за 3.5 миллиона просто не имеет право так бездарно зарываться в песке.. Однако переосмыслив произошедшее я понял, что дело было в прокладке между рулём и сиденьем и конечно же резине. Та всесезонка, на которой он продается - просто отстой.. И вот переобувшись, почитав умную литературу прилагающуюся с авто и немного повысив свои навыки внедорожного вождения с легкостью повторил подвиг без всяких проблем и заминок. Отдельно хочется сказать об умной начинке автомобиля, которая помогает водителю и прощает ошибки. Система Multi-terrain Select помогает водителю справиться с условиями бездорожья. При резком нажатии педали акселератора тяга оптимизируется за счет управления крутящим моментом и подтормаживания отдельных колес. На дисплее отображаются простые указания, следовать которым очень легко. Система предлагает четыре режима движения: Грязь и песок, камни и грязь, Могул или Крупные камни. При этом на большом цветном дисплее можно просматривать мертвые зоны и оценить направление движения при помощи 4-х камер. Вся эта электронная начинка позволяет даже самому неопытному водителю справиться с бездорожьем... В силу специфики своей работы в золотодобывающей артели мне часто приходится совершать поездки на участок по бездорожью, преодолевать броды и заснеженные перевалы, где ездят в основном одни лишь Уралы. Конечно приходилось и ночевать в машине на засыпанном снегом перевале в ожидании пока спецтехника расчистит местами полуторометровый снег. Однако при наличии топлива в машине комфортно можно провести часы ожидания смотря фильмы на штатном DVD, который весьма не плохо показывает фильмы с дисков. Главное тепло!!! Кстати один из классных бонусов это холодильник в подлокотнике переднем... Бутылка шампанского или пара бутылок пива туда входят без друда!!!
На дизеле расход топлива заявлен производителем как 12,5 литров на 100 км. На трассе так и есть, а вот в городе от 14 до 18 литров. Дует дизеляка с двумя турбинами дай бог... Шагаешь 150 по трассе, наваливаешь газу и этот крокодил легко ускоряется за 200... Тяга тоже бешенная..
Но как и все в нашей жизни крузак тоже не идеален!!! Теперь о минусах.. Как оказалось ложкой дёгтя в моей бочке меда оказался третий ряд сидений, которые с нова погремывали в сложенном состоянии на ооочень плохой дороге.. Так же давал о себе знать и задний диван, который нет нет но тоже издавал неприятные звуки.. Решил все просто подложив под задний диван прорезиненный коврик, который поднапряг замки. С третим рядом проблема решилась аналогично - свернул в несколько раз резиновую тряпку для протирки автомобиля и затолкал ее между сиденьем и корпусом замка и плотно защелкнул. Вся операция заняла 10 минут, но неприятно заниматься этим на автомобиле с таким ценником.. За эти деньги можно было придумать крепежи для сидений поудачнее....
Так же пока что не ясно как дизель покажет себя зимой в наши лютые морозы. У нас бывает до -55, однако зимой в среднем -30 - -40.. Зима покажет - дополню отзыв, но надеюсь на лучшее..
Строго не судите - это мой первый отзыв... Периодически буду пополнять отзыв и фото..