Как то быстро бежит время)…приветствую всех любителей этих старых японских ведер!!!!...я думаю отзывы про этих старичков только любители и читают)))…попробую объективно описать приобретение и владение не очень свежего японского ведерка + сравнить с такими же ведерками только в других коплектухах, кои были у меня в прошлом.
И снова лирическое отступление…куда без него))))…кому не интересно сразу к эксплуатации переходим…кому и эксплуатация не интересна сразу к фото…ну а кому и фото, то читаем следующий отзыв))))….шучу…читать всем…
Сразу оговорюсь, мне 31 год, семья, не участник трофи рейдов (хоть изредка от нечего делать с другом и ездим по лесу погонять просто так для развлечения, он на уазе буханке с военными мостами), не охотник (хоть ружё и есть, но убивать зверушек чет жалко чес слово, есть деньги на мясо с магазина/рынка)…люблю активный отдых, рыбалку, грибочки, шишки и вообще природу…
Так вот начнем. Не успел забыть еще последнюю машину, как подошло время и про «новую» свою машину в двух чертах накидать. Вобщем продал лексуса (вот отзыв
Отзыв о Lexus LX450), купил себе пузотерочку на время так сказать (деньги с продажи ушли в другое русло). Поездив пол годика, опять собрался с деньгами и начал по-тихоньку искать крузера 80. Теперь только уже были требования – только левый руль, только бензин, только 1фзфе4500 (ибо 3фе 4000 как пишут на многих форумах, 2-х тонной железяке мало, а жрет столько же), теперь только МКПП ибо как пользоваться автоматом на бездорожье (в период езды на лексусе) я так и не понял (имею ввиду например когда машина в колее встала и не едет как ее с мостов сорвать ХЗ), обязательно фултайм.
После 3-х месячных поисков авто!!! наконец то нахожу то что нужно и совсем по сладкой цене (475 т.р. окончательная цена после торгов).
Скажу я вам что только не продают, то отжат в ноль (не знаю как вообще они передвигаются), то доки кривые, и цены главное все под 600 ломят, при чем и праворукие…но как говориться рынок диктует цены, и поэтому пока покупают будут продавать прули по цене левого))). Таковы реалии современной Руси)))…
Продавался этот крузер сначала за 600 рублей (это как раз середина моих тех 3-х месячных поисков) и его я даже не смотрел, так, позвонил разок, поспрашивал, позадавал продавану (молодой парнишка лет 25-ти) несколько вопросов и все стало понятно, что даже смотреть его смысла нет, ибо ушатышь да еще за такие деньги брать не хотелось. Но ближе к новому году он как то резко снижает цену (ах да, чуть не забыл, крузера искал в деньги 600-650 руб) до 520 и я решаю позвонить поконкретней разузнать…ничего вразумительно толкового в ответ не получаю и договариваемся с ним посмотреть машину. Первый осмотр привел меня в ужас, что имеем: араб (парт тайм), карбюратор…бежит мазута с кулаков, с переднего редуктора моста тоже сопли, задний мост (или кардан определить сразу трудно было) воет, рулевой редуктор весь в масле…но кузов не ржавый (есть конечно ржа и коцки, но не критично на скорость точно не повлияют), геометрия нормальная (не перевертыш точно), рама не ломаная, есть правда пару вмятин на ней боевых, да впереди следы ремонта (сварка) самой передней поперечены к которой бампер крепится, но сделано нормально…крылья передние меняны судя по всему был прикурен когда то во что то твердое)))), капот в шпакле видно тоже немного ему досталось…но что удивило двигатель не сапунит, не дымит, работает на удивление ровно, коробка тоже, перед на ходу подключается легко рычагом без крустов и завываний, потеков на двигателе, коробке и раздатке нет, все сухо, сама будка (кузов с крышей, дверьми и полом) вполне хорошем состоянии, подвеска (кстати с лифтом в 2 дюйма) в поряде, компрессора на кондюк нема как собственно и кишков с радиатором кондиционера, резина ат бфгудрич лысоватая, доки нормальные за исключением того, что 3 года на транзитах, заводские таблички и номер рамы на месте…ах да…салон загажен, но терпимо… понял что у машины 3!!!!! года не было хозяина нормального…Вобщем уехал домой, дома все взвесил (ибо не хотел ни парт тайм, ни карбюратор, да и состояние было немного пугающим), покурил форум лэнд-крузер, примерно посчитал сколько денег на восстановление уйдет (чет около 80-ти насчитал плюсом) и решил брать да по тихоньку восстанавливать его, ибо ничего на тот момент не продавалось достойней у нас в городе (как выше уже писал, то доки кривые, то еще уставший, то дизеля, то АКПП, то правый руль, то деньгов просят аж под 800 и т.д., что вообще ни в какие рамки не идет, машинам ж по 15-20 лет!!!!), а куда то ехать в другой город совсем не хотелось из-за риска попасть на кривые доки и в месте регистрации у себя потом не хотелось узнать что с машиной что то не то (дальше поймёте к чему я)…хотя нет, немного соврал, просил форумчанина из Новосиба посмотреть одно из авто у них в городе и после его вердикта «ехать смысла за ней нет» от этой идеи вообще отказался (всмысле покупка в другом городе)…
Итак… пообщавшись еще разок с хозяином авто по телефону, встречаемся еще раз (поехали уже с другом), смотрим, трясем, крутим, заводим, еще раз смотрим…торгуемся по максимуму ибо показываю и рассказываю владельцу сколько и что будет стоить восстановить в цифрах, получается кое как снизить ценник до 475 руппий и тут же едим на развал чтоб посмотреть что у него с геометрией (подумал что все таки раме досталось при аварии прошлой, и решил просто убедиться что мосты стоят ровно), опасения не подтвердились, все ровно и даже как ни странно это звучит схождение делать не нужно, хотя люфты в переднем мосту имеются. Решаю покупать, но с условием, что расплачиваюсь за авто только когда отдадут в руки стс на мое имя, как ни странно хозяин соглашается. Едим ставим на учет, не без проблем конечно, нас почему то в ГИБДД сразу отправили на запасную площадку при осмотре, что немного взволновало хозяина. Когда все машины на основной площадке осмотрели, инспектор зашел в здание и вышел уже не один, а 5!!!! человек)))))
… И тут началось…Что только они не смотрели и куда только они не залазили (минут 20), даже по-моему в глушитель подозрительно с фонариком, прищурившись и оценивающе проронил свое око один из этой банды))))..вобщем повеселили инспекторы от души)))) Вердикт – раффффиг не виуновен))))) и роспись главного из этой банды на бланке осмотра))))…короче все хорошо. Дальше – оформление, номера, расчет с хозяином и погнал домой.
ЭКСПУАТАЦИЯ…даже наверно эксплуатация и процесс восстановления….ну и по затратам примерным сориентировать, мож пригодится кому…Расписывать подробно что и как делал не буду, ибо инфы на форумах море (например на том же лэнд крузерточкару, это не реклама, а так нужная информация), да и в отзывах, например вот в этом
Отзыв о Toyota Land Cruiser много интересного… Прочитал, классно пишет сосед с Иркутска))))… много нужной информации, поэтому если нужно кому, могу в личку рассказать в подробностях о чем то конкретно… Если все досканально буду описывать здесь, думаю даже самые читающие утомятся))))…ну вобщем поехали…
С чего начал. Ну во-первых решил избавить бурундука (так его жена назвала)))) от гулов и шумов. Заехал в гараж, уже из ямы его весь облазил, ничего криминального не нашел, снял задний кардан. Его осмотр показал что не мазали его ооочень давно, а потому к шлицевому соединению подкрался пушной зверек. Итак, первым делом купил кардан, новый аналог за 5000 руппий, оригинал брать не стал ибо стоит уже 16 руппий, не думаю что при своевременной смазке смогу укатать даже 2 аналога нежели один оригинал. Вобщем, забегая вперед, проехал 7000 км нареканий нет и думаю не будет (к зиме шприцану и все). Так вот, купил кардан, шприцанул, воткнул и шума поубавилось, но завывание какое то осталось. Стало ясно что вой идет с редуктора заднего моста. Через недельку решил поменять везде масла и в первую очередь в заднем редукторе, сливаю масло и что бы вы думали, от туда сначала льется немного воды, потом кофейного цвета жижа. Стало понятно, рысачили по бродам падонки))). Вобщем поменял масло, шум естественно остался (вердикт – ремонт либо замена). Далее поменял масла в раздатке, коробке, двигателе, в переднем мосту (здесь тоже самое, что и с задним, вода, потом кофе (вердикт – ремонт либо замена)…в коробке и раздатке без воды…стало понятно куда копать)))…
Решил заказывать контрактные редуктора, так было проще и дешевле, и плюс старые по тихому можно будет перебрать да положить в закрома, а может и продать. На форуме лэнд крузер у человека занимающегося привозом, разборкой, а затем продажей по запчастям крузеров с япии, заказал контрактные редуктора: задний за 5000 руппий с ЛСД (самоблок, простых не было), передний простой за 12000 руппий (почему такая разница поясню – задние нах никому не нужны ибо ходют если следить за маслом ооочень долго, как пояснил мне продавец этих девайсов, а передний, особенно на фултайме и у любителей сильных грязевых ванн не очень, а потому на них спрос и соответсвенно ценник). Через месяц редуктора пришли, люфтов даже миллиметровых не обнаружил, вобщем как с конвеера.
ТРАНСМИССИЯ….Задний редуктор воткнул (заодно провел ревизию ступицам с заменой всех сальников и смазкой ступичных подшипников, полуоси в хорошем состоянии) и вуаля-сзади тишина. Делал сам в гараже, нужный инструмент – простой набор головок (12-19), ключей+домкрат, каких то спец ключей не понадобилось, все просто как конструктор, с обеда в субботу разобрал до вечера, в воскресение в 4 часа вечера уже выехал)))). Потрачено времени – чуть меньше 2-х дней не спеша в одного. Для остроязыкастых любящих обслуживаться в сервисах поясню – деньги на сервис у меня есть, просто всегда пытаюсь сделать сам ибо «хочешь сделать хорошо, сделай это сам» и рукожопых имбицилов к своим машинам подпускаю редко, только иногда в исключительных случаях, мне просто так спокойней… Подведу итог: на заднюю часть трансмиссии ушло около 15000 руппий (кардан+редуктор/пересылка с владика+сальники+смазка), теперь можно забыть про эти узлы (естественно если шприцевать, смазывать, менять масло вовремя).
А вот с передним не все так гладко. Покурив форумы, решил раз уж полуоси вынимать (для замены редуктора), то и кулаки моста нужно заодно перетрясти дабы двойную работу не делать, да еще и люфтило в левом кулаке. Заказал на мост все подшипники, сальники, резинки, шрусы, втулки и все что требуется для переборки, в основном все оригинал, за исключением шрусов (взял masuma, ибо ценник за оригинал такой, что можно 4 раза аналог поменять, а ходят они, если не экстрималить сильно, чуть меньше, тем более на партайме) и так по мелочи. За все про все вышло около 12000 руппий. После прихода запчастей, снова 2 дня потратил на переборку, уже полных с утра до вечера. Инструмент тот же…Подведу итог: на полную переборку моста с заменой редуктора переднего моста и всего что там можно ушло около 26000 руппий (включая и масло и смазку), много это или мало судите сами…по мне так нормально. Лет 5 теперь (а мож и больше) в него заглядывать не буду точно, только масло менять в редукторе, да за регулировкой ступичных подшипников следить. Кстати, чуть не забыл, после перетряхивания мостов вывел сразу сапуны под капот, хоть по метровых бродам не гоняю, но так на всякий случай)))).
ДВИГАТЕЛЬ…Дальше добрался до двигателя. Масло как уже писал я в нем поменял (причем уже 2 раза зима/лето и скоро кстати к зиме снова менять буду), осталось поменять свечи, воздушный фильтр, помпу, термостат (решил выровнить в центр стрелку температуры на панеле))), оказалось у арабов она всегда чуть ниже, таков конструктив, но все равно на всякий случай поменял и термостат), антифриз и…и всё…на этом ограничился, ибо работает и некуй туды лезть. Опять все неспеша сделал за два или три вечера в гараже. Расход бензина 92-го – 15-17 по трассе лето/зима (скорость 90-110), 20/25 по городу лето/зима , масло не потребляет, не дымит….Подведу итог: свечи 6х58 рублей каждая (да-да на эксзисте когда цену увидел чуть в осадок не выпал, на инжекторный рублей по 100) =350 руппий, фильтр воздушный чет около 300 или 400, не помню…термотсат+помпа около 3000 руппий, жидкости…масло 8 литров 1500х2 (2 раза ж менял уже) руппий (входит где то 6,5-7 л), антифриз 10 литров..не помню, ну пусть будет 1000 руппий…ИТОГО – около 8000 руппий…кстати заправлял 80-й как то бенз))))…не было другого…так вот, разницы вообще не ощутил))))…ни в расходе, ни в динамике, ни в работе двигателя (я про детонации)…вот такая петрушка…
Вобщем все это проделав, немного поездив (тысяч 5 км), рещил наконец то перебрать рулевой редуктор ибо бежал, как я выше упоминал уже, не сильно, но со всех щелей)))) , уходило где то 200-300 грамм в месяц, но меня бесило это, в машине должно быть все герметично. Опять посидев на форуме, понял что к чему, распечатал небольшие, не понятные мне моменты переборки с фотоотчета одного из форумчан, спасибо кстати ему за это (сайт лэндкрузер), заказал ремкоплект, дополнительно (как советовал автор фотоотчета) фторопластовые кольца. Итого - 1500 руппий рем коплект+кольца (еще где то 300-400 руппий), + масло купил (2-й декстрон) 2 литрика, это еще 400 руппий. Вобщем снова неспеша за 2 дня в раслабон один спокойно снял рулевой редуктор и перетряхнул его на верстаке в гараже, собрал и вуаля, все сухо ничего не бежит и не люфтит (вобщем то он и не люфтил до разбора)…ИТОГО – около 2500 руппий. Что поимел – все сухо, всё работает и главное моральное удовлетворение от проделанной работы…))))…любителям сервисов не понять)))))
ПОДВЕСКА…Что еще…в подвеске, как и на своем старом лексусе поменял втулки стабилизаторов все и…делать там больше нечего…итог 4 боченка полиуретан (производство Новосиб) по 40 руппий/шт+ на переднем стабе еще 2 резинки самого стаба – 2х150 руппий… всё в наличии, в магазине…Делал, опять не спеша за один вечер, инструмент тот же, все просто как велосипед, самое тяжелое это колесья открутить/прикрутить))))). ИТОГО – 460 руппий. Аморты в поряде, пружины в поряде, демпфер (приходилось демонтировать во время снятия рулевого редуктора) в идеале, рулевые тяги/наконечники в поряде. По подвеске всё.
РЕЗИНА. Вот здесь пришлось немного удариться в чтение ибо хотелось хорошую, универсальную резину чтобы и по грязи и по асфальту и по снегу. Долго читал, искал и понял, что буду брать точно такой же ат бфгудрич что и стоял, а эти полулысые на запас. Брал в феврале 2013 по 9040 руппий за баллон. Размер решил оставить тот же – 31 дюйм (275/70/16), по моим запросам и местам куда езжу - за глаза…ИТОГО – 36160 руппий….теперь двигаюсь на ней и летом и зимой…единственно зимой приходится в гололед перед включать)))), а так норма…очень даже достойно…резина заслуживает уважения…универсальность подтверждаю…
КУЗОВ и САЛОН…По кузову и салону…по кузову ничего не делал, все устраивает, за исключением лобового стекла, пришлось поменять для прохождения ТО, да собственно и самого бесили эти трещины перед глазами…в салоне тож кроме генеральной уборки ничего не делал, за исключением чехлов…как то уже писал в прошлом отзыве, что на крузерах сиденья мне не нравятся (кстати что на 80-ках что на 100-ках, на 200-ке уже хорошо), нет боковой поддержки, что меня бесило ибо как на диване сидишь…на заказ сшили в ателье 10000 руппий…теперь отлично, с боковой поддержкой как я люблю)))))... стекло (не оригинал, оригинал смысла ставить не видел ибо стоит как 4 аналога, опять же вряд ли успею 4 раза перебить аналоги нежели один оригинал) 1500 руппий+резинка 1000 руппий+замена700 руппий…ИТОГО – 13200 руппий (из них самое дорогое чехлы)…в планах на будущее – снять все фендера (расширители арок) , покрасить их в черный цвет (ибо серые бесят) и нормально приделать (аккуратно без щелей и перекосов, как сейчас)…кстати с чехлами теперь удобная посадка и на расстоянии в 400 км с одной остановкой вообще не замечаешь пути…не думал что чехлы могут так повлиять на удобство, всегда к ним относился посредственно…
По гламуризации))))… как сейчас модно выражаться))))…ништячки в простонародье… 1) воткнул со старой своей машины «кочующий» 2-х диновый мафончик пролежни (с навигатором, флэшкой и всей прочей лабудой)…2) плюсом в держатель заднего гос номера инсталлировал видеокамеру (у этого бурундука запаска висит на калитке, и это ограничивало меня в маневрах – ибо можно, сдавая задом, кого нить случаем бодануть)…производителя не помню, подбирал больше по креплению нежели по каким то другим параметрам (по характеристикам они все вроде одинаковы как заявлял мэнэдгер)…ценник 1200 руппий, работы на вечер, подключил к пролежням, работает отлично…как выгдятит на машине – сфотаю если кому надо 3) навел марафет с фаркопом (поставил розетку, прибрал кишки проводов), теперь у родителей при необходимости иногда беру прицеп чтобы перевести что нибудь негабаритное или сыпучее. Больше ничего не делал. Но на будущее планирую в бокс (холодильник между передними сиденьями) соорудить мини сабик, как это было реализовано на лексусе с завода…еще есть мысля перетянуть обшивку на дверях (есть места с повреждениями этой самой обшивки), но это тоже до следующего уже лета, может и осенью созрею если время будет…
По проходимости – мотор с карбом оказался на холостых и средних оборотах до такой степени приемистый, что даже сравнивать с 1 хз его не буду…еще не разу!!!! не включал на нем пониженную ибо на второй (где то на 1-ой) повышенной (естественно с подключенным передком) на холостых едет вообще не напрягаясь…не хочу обидеть владельцев 1хз…и не буду))))))…вобщем общими словами….мне больше нравится как по бездору едет карбовая бензинка нежели дизель (я про 1хз, про турбовый хз не знаю не ездил врать не буду) и тем более чем крузер+АКПП…Сразу чую вопрос, который попытаются задать - почему не взял всеми любимый турбодизель, отвечу – 1) живой найти сложно, а если и найдешь то цена заставляет «падать в обморок» (чот ни меньше 8-ми соток, а то и лимон за 15/20 летнее авто)…а если купишь с мертвым турбохз, то прилипнешь на контракт рупий так на 150-200 + найти еще нужно, либо сделать, что тоже не очень дешево…откуда знаю, всё с того же форума, где перечитал не одну сотню веток про всё, ибо есть интерес…кстати мотор бенз+карб стоит б/у в районе 65-75 тыр рупий (со всей навесухой и карбом и даже генератором)…это так для сравнения…2) просто не нравится дизель своим тарахтением и вибрациями - аля трахтер МТЗ-80 (где то в старом отзыве уже упоминал про это)… ЛСД кстати в грязи работает только с ходу, если остановиться или вывесить авто в диагональ то, крутиться только одно колесу, помогает раскачка и ручник, вобщем на этот девайс сильно рассчитывать смысла нет. Единственно когда он отлично работает, так это зимой по скользким покрытиям, опять же без вывешиваний одного из задних колес. Вобщем управлять авто, с ЛСД в заднем редукторе, зимой мне понравилось больше нежели без него, но нужно помнить и о большом минусе – это при передозировке газом снос задней оси кратно увеличивается нежели без блокировки ЛСД (это я про езду на заднем приводе в гололед), поэтому если хочется подрифтить лучше делать это где нибудь на отдельной площадке вне дорог общего пользования)))))…а вобще проходимость на мой взгляд зависит от клиренс/резина/опыт водилы/наличие блокировок...именно в такой последовательности...
ПРО РАСХОД…здесь постараюсь как можно объективно подойти к вопросу и всё расписать как есть, приукрашивать смысла нет.
1) Конечно в лидерах крузер с 1хз (средний без зимы у меня получился за пол года где то около 12-13л/100км), но если внимательно посмотреть на стоимость ДТ сейчас (и проследить тенденции к ее увеличению), посчитать, то думаю по топливу он сильно не наэкономит, экономия наступает только в случае заправки у дяди Васи с крана/маза нахаляву либо подешману)))))), плюс к тому бабосы уйдут на доп обслуживание и дядя Вася здесь уже не поможет - замена масла раз в 5000 против бензиновых 10000, фильтр топливный однозначно чаще менять требуется чем на бензине, ремень ГРМ менять раз в 70-80 тыс/бензин на цепи, зимой могут быть проблемы с летней солярой/бензинка заводится в любой мороз лишь бы аккум крутил.
2) Второе место у араба (средний с зимой с декабря 2012 прикинул по чекам где то 19-20 л/100 км), плюсом конечно у него идет всеядность (выше писал).
3) Ну и третье – пожиратель бензина лексус (читай крузер бензин/инжектор 80 с АКПП), здесь видимо сказалось и АКПП и фултайм и конечно же инжектор, хоть и не было к нему нареканий после того как датчик расхода воздуха поменял (в прошлом моем отзыве это отражал), но все ж видимо другое – датчики, форсунки и т.п. давали в совокупности расход больший (средний где то с зимой 25-27 л/100км хоть и газа но все же…хотя и бенза съел бы столько же), чем сейчас на арабе с карбом.
На арабе кстати карб сложней чем в жигулях)))), но катализаторов/шмотализаторов и прочей херни нет…стоит кстати новый карбюратор в районе 15-20 тыр рупий…это так для информации…расход в этих машинах действительно самый главный отпугиватель потенциальных приобретателей этих авто, всем почему то в голову втемяшилось, что авто должен расходовать 10 л/100 км…откуда эта цифра даже и не знаю…почему например не 5 л/100 км, не 12 л/100 км, а именно 10?...))))…почему например покупая УАЗ никто даже и не думает про расход?...а там он тоже в районе 15-20 хоть и 80-го… (я не про уаз патриот, а старые карбюраторные, да и патриот в 10 вкладывается только почему то у местных кто пишет отзывы про них, по факту при разговоре в реальной жизни хозяева/водители служебных авто почему то озвучивают цифры те же 14-18, ну да пускай, им видней)…))))... конечно есть некоторые с «накрученными» карбами уазы которые жрут 12-13!!! (мне лично в жизни доводилось даже на таких ездить, расход подтвержаю), но…с закрученными винтами он вообще не едет даже по асфальту, не говоря уже по бездору…я это все к чему…да к тому что чудес не бывает и если хочется ездить на мостовом внедорожнике с нормальным мощным двигателем, с которым не будешь себя чувствовать ущербным ни на трассе, ни на бездорожье, то расход должен волновать в последнюю очередь…если ставите себе первым критерием выбора авто – расход 10 литров))))), не парьтесь, купите что нибудь дастероподобное, мостовая машина не для вас…ибо чудес не бывает…
НЕМНОГО ПОДВЕДУ ИТОГИ владения данным авто и о том зачем мне все это было нужно. К стоимости самого авто 475 тыр рупий приплюсовываем то, что вложил (включая и резину) и получаем итоговую цифру – около 585 тыс рупий (вложений получилось около 110 тыр)…итог - довольно неплохой крузер, на котором теперь можно ездить не боясь в почти любые еб…?..ня… и на любые расстояния…И кстати мои расчеты, которые я делал в начале покупки не совпали (ошибся на 30-ку)… Подготавливать к более серьезному бездорожью, вешать многокилограммовые бампера, лебедки, резину на 35-41 дюймов и т.д. и т.п. не собираюсь (пока по крайней мере), т.к. мои запросы удовлетворяет полностью+есть лебедка ручная «лягушка», не разу еще не пользовался правда, но есть))))…ну и конечно лопата, как без нее))))…ну и багажник на крышу может следущим летом сварганю (пока ограничивает высота гаража), хотя в принципе салонного багажника хватает, опять же пока, за глаза (входит и лодка и палатка, шатер и весь отдыхательный шмурдяк и еще место даже остается)))))…
ПОЛУЧИЛ ТО ЧТО ХОТЕЛ. Теперь вроде как есть с чем сравнивать)))): был (повторюсь) крузер 80 дизель+МКПП+фултайм, был лексус 450 (считай -крузер 80)+бензин (инжектор)+МКПП+фултайм, сейчас араб+бензин (карб)+МКПП+партайм. Что тут можно сказать, да то, что наконец то нашел свое авто. Парт тайм, как оказалось, не так страшен как казалось раньше, а летом даже приятней фултайма ибо расход+динамика+накат+мост передний дольше проживет (повторюсь задний редуктор даже на арабах ходят ооочень долго при должном уходе), можно даже не сравнивать, одназначно араб (для меня по крайней мере) здесь в лидерах.
ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ПАТРИОТ. Уже чую что еще один вопрос непременно зададут «почему не новый УАЗ патриот?...ведь он как раз новый 560 тыр стоит, собственно сразу мог его и прикупить и внедорожный потенциал такой же как у 80-ки»…отвечу…машина действительно заслуживает уважения и внимания, но пока не готов к русскому возвращаться…а вот почему…когда искал крузер для интереса смотрел и 2-3-4-х годовалых патриков, общался с их хозяевами и сделал для себя вывод – не мое…почему смотрел именно б/у?...да потому что новый через год/два/три в моих руках будет представлять тоже самое что и эти патрики…вобщем что не понравилось:
1) со слов владельцев (кстати пробег был самый большой у авто 2010 года аж 37 тыс. км) каждый поменял уже сцепление (а некоторые и не по одному разу), что то из узлов уже перебиралось (редуктор задний/раздатка и т.п.)…откуда узнал?...либо со слов хозяев, либо при осмотре…герметик из под узлов так не красиво выпирает, не думаю что, так на заводе собирают узлы, как правило собирают на прокладках. Вышеобозначеное встречалось не у всех конечно, но у большинства…может не спорю эти все машины и исключения, но всё же…были и парочка таких которые твердили о «только менял масло…всё идеально»)))))…
2) уже ржа по кузову и раме!!!!...пля.ть…это пиз…ладно…
3) при езде - двигатель 2,7 явно слабоват (да простят меня патриотоводы)…нет…он едет…но…вобщем буду ждать когда вставят чего нибудь туды помощнее хотя бы литра 3-3,5…иначе это издевательство…128л/с на 2 тонны))))…щас забрасают патриотоводы помидорами))))…проще выражусь – не едет он так как мне нравится ездить вот и всё…
4) салон…здесь думаю без комментариев…просто не нравится (хотя сейчас смотрю растут ульяновцы на глазах спору нет)…новый салон пока не видел, только на картинке))))…увижу в живую мож измениться отношение)))))…
5) нет нормальных з/ч, судя по форуму на уаз патриот (а его я, признаюсь, тоже иногда почитываю) некоторые владельцы покупают по 2-3 раза!!!!! одну и ту же з/ч пока найдут «не брак»… это вообще ужасает…на японотазы хоть китаю море по з/ч, но еще ни разу не попадал в подобные ситуации, чтоб что то не работало и не подходило…это наверно самая главная причина…как то так…хотя повторюсь как машина патрик за свои деньги (среди новых) не имеет конкурентов вобще, ибо внедорожный потенциал его способен любой равноценный новый авто затмить…единственные конкуренты в его деньги – старые патролы, гелики, 80-ки)))…которые рано или поздно отживут свой срок))), как бы не печально это звучало…а дальше у патра не будет конкурентов даже среди старья…тогда и куплю себе…нет не УАЗ, а добавлю деньгов на 105-го))))…и буду его эксплуатировать…
Всем спасибки за внимание, по мере эксплуатации буду добавляться.