Вот и подошел момент расставания с авто. Ушел мой крузачек в хорошие руки, продал его коллеге по работе в конце мая, теперь авто «живет в городе» и заточен под путешествия. За 2 месяца авто проехало более 5000 км, побывав в Приисковом, на Алтае и в Монголии. Со слов нового владельца поломок не было, авто доводится в основном с эстетической стороны, плюс немного клиренса добавил проставками под пружины, т.к. в путешествия приходится брать много шмурдяка. Я лично рад за авто, что оно используется по прямому назначению.
Взамен 80-ке я взял, как и планировал ранее, авто следующего поколения, крузер 100, 99 г.в., бензин, с АКПП, с хорошей комплектухой – на гидроподвеске со штатной лебедкой и штатной жесткой межколесной блокировкой в заднем мосту. Кто-то спросит почему не 105-ка, поясню. Нужно было авто с АКПП и фултаймом, чтобы жена тоже могла ездить. 105-х в таких комплектациях наверное вообще нет в природе, по крайней мере в РФ, по объявлениям не нашел ни одной. Наполированного и идеального крузака не искал, т.к. не в булочную собираюсь на нем ездить, а эксплуатировать точно также как и 80-ку: таскать прицеп, ездить за грибами, шишками, рыбалку. Единственное немного придется пересмотреть стиль проезда засадных мест, т.к. независимая подвеска со своими резинками на шаровых, приводах это один, наверное самый весомый минус сотки.
Теперь буду вести отзыв о нем здесь -