Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1993

Тойота Ленд Крузер 1993 — отзыв владельца

, Алматы
14259
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Limited 4WD
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: комбинированный
Салон: лимитированая версия
Ходовая часть: два моста
Двигатель: 1kz, турбодизель, 130 л/с
Всем привет, уважаемые дромовцы!  была у нас такая машина тойота ланд круйзер прадо 78  1993 год выпуска или короче тлп.  Задумана она кончено была на отлично, и выполняет  она свои предназначения также на отлично,  и наверное все владельца данных агрегатов, это подтвердят не задумываясь.   Но у этой машины есть и обратная сторона медали, как у всех машин.  Свой отзыв я хочу написать уже чисто по памяти, так как  машина  была  продана.   Если  бы она была простая ячейка в нашей жизни, может быть даже я о ней и не вспомнил больше никогда, после продажи.  Короче сейчас будем вспоминать и рассказывать, что это была за машина.  Начало как всегда наверно позитивное. Шел 2006 год, вернее подходил к концу,  машина в первую очередь  задумывалась как подарок маме,  и всей семье,  на новый год. Так мама  получила права и как никак первая машина, должна быть особенная, но умные люди выбирают , конечно маленькие и низенькие. Но мы  решили пойти по сложному пути,  и сражу взять большую и везде проходимую,  с  тем расчетом, что машина должна возить туда, куда глаза глядят, (рыбалка, дача и т.д.)! Так  как,  уже была нива и поэтому вариант простой пузотерки даже не рассматривался.  Друзья в один голос советовали тлп,  и среди кучи рассмотренных внедорожников, он подходил лучше всего, как по салону  так и внешнему виду.  Ну вот после небольшого выбора,  было принято решение и вот в начале 2007 года мы стали счастливыми обладателями «новенького»  тлп -78 . только с Японии и пробегом  всего в 100 000 км . Как говорится почти с салона.  Прадик , честно говоря была в идеальном состояний, умеют же японцы ездить аккуратно на своих машинах.  Нам   попался тлп в лимитированной комплектации. Там  было все, о чем могли только мечтать владельцы советской нивы,  включая даже дифлок заднего моста.  По началу, конечно большую часть  времени  за рулем ездил я,  и счастья моему не было предела.  За ниву садился само собой как то не хотелось. Но удовольствие продолжалось не долго. С начало  мы столкнулись с проблемой замерзания солярки в  – 15. Да наш первый раз мы отмораживали его где-то  неделю по неопытности.  Это  потом я мог его завести в любую стужу за пол часа, но в начале надо было много наломать дров что бы его согреть.  Помню, обложили по его периметру, разными досками и накрыли брезентом, снизу грели различными грелками нагревателями, лили на двигатель кипятком, в доме во всех чайниках грели воду,   прикуривали от нивы.  Короче мучились- учились ,как могли.  В дальнейшем  каждую зиму, когда морозы ночью становились ниже -10-и, маме на работу выезжать в 7 утра, мне приходилось вставать в 6,30. Идти  как по схеме,  с начало ставить под бак паяльную лампу, минут так на 20-30, затем продувать трубки подачи топлива,  лить на аппаратуру и топливный фильтр  кипяток и только после этой утреней разминки,  прадик  сто процентов заводился почти с полпинка.  Если вы скажите, что он и так хорошо заводится с утра и в -15, не прибегая к таким мерам утреннего прогрева. То  я вам отвечу , что да заводится, только правда далеко он не уедет, метров так на 300 от дома и все. Потом начнет замерзать холодная соляра в трубках все забивается м, машина с начало  тупит, потом глохнет.  И ты сидишь как дурак посреди улицы,    беспомощно пытаясь его завести, окончательно посадим аккумулятор.  Я думаю каждый водитель дизельного автопрома с этим знаком.  Да кстати, если солярку хорошо прогреть, то он вообще отлично ехал, пока она снова не остывала, потом тяга чуть заметно пропадала.  Впоследствии, зимой в прадике всегда ездила  паяльная лампа и ведро, на которое ставилась лампа.  Ну у всех прадоводов,  а  их  было, есть и будет  много, свои способы по борьбе с данным недугом. Ладно поехали далее.  Зима у нас только два месяца и это не так много.  С остольными проблемами мы столкнемся чуть дальше. Но теперь немного о хорошем, за что любят эту машину, и за что мы её любили конечно.  Да благодаря этой машине мы стали выезжать на природу,  и не просто за город, а куда-нибудь за 200 км,  в нетронутые и дикие места.  Прадик с полным баком позволял не думать о заправке,   огромный багажник помешал столько вещей и продуктов, сколько не влезло бы не в одну ниву. Большой салон и отличный обзор и ничего не мешает глазам.  Мощный и тяговитый мотор позволяет заехать куда угодно.  Коробка автомат и гур, это конечно песня после нивы по горам, но все же скучновато.  Но для человека, который никогда не ездил на подобных машинах,  это была фантастика.  Плюс высокая посадка,  мощный рёв двигателя,  везде проходимая, хоть по грязи хоть через речку, больше колеса и внушительный вид  делали свое грязное дело на пять.  Мы ездили куда хотели и как хотели, не знали проблем по проезду на местности  и ремонту.  Короче такая своеобразная свобода, «куда хочу, туда лечу» к которой навсегда заразил нас простых горожан, прадик.  Проще говоря мы были влюблены в эту машину, или в её возможности.  Многие водители данной модели тлп , являются её  фанатами и ни за что не поменяют их.  Эта машина еще и очень крепкая,  так она еще являлась первой машиной для обучения, так же испытывала сложные удары судьбы на себе, вследствие учения вождению мамы.  Бывали даже ДТП, и там тоже она выходила всегда без особых потерь.  Тяжелый рамный внедорожник с высокой подвеской и металлическими бамперами,  это вам не матиз.  Наверно  у многих после такой машины не будет особого желания пересаживаться на простую пузотерку, если только это не будет очень большой необходимостью. И прощаться с  такой машиной жалко, если только не одно но.  Она очень дорогая в обслуживание.  Я конечно не вправе так судить за всех, кому-то и бэнтли содержать не в напряг. Расскажу почему, может быть она бы и ездила так дальше и радовала нас. Но в один день,  все перевернулось,  как  переносном, так и в прямом смысле.  Родители ехали на дачу, и что то случилось с колесом может быть,  машину понесло, и как я думаю из за не достаточного опыта в подобных ситуациях, но гадать можно долго, в итоге машина перевернулась .  бог миловал моих родителей, но машина была уничтожена.  Нам сразу предлагали её сдать на разбор,  и не парится. Кстати лучше бы так и сделали, но не послушали авторитетных  мнений, родители решили её восстановить, как ни как первая и самая любимая машинка.  Вот с этого и начались хождения по мукам.  И если у вас будет подобная ситуация не смотрите не на что, сразу избавляйтесь от подобных машин.  Как говорится ,решили вернуть её с  того света, вот только вернулось не совсем  то что было.  Ну так начнем по порядку.  Весь кузов под замену.  К счастью или к сожалению, эта машина разбирается на отдельные части как конструктор.  Разобрали как уазик до рамы. И давай бегать по разборам, собирать по частям.  Стоимость половины этой машины по частям, дороже чем сама машина.  Идем дальше когда собрали ,получилось что то вроде Франкенштейна, только в виде прадика.  Ну как вы понимает сборка уже не японская, а казахская из б/у  деталей, со всеми её последствиями.    Не   успели оправиться от такой сборки как морально, так и финансово, как застучал мотор. Капитального ремонта хватило на пол года, ровно на гарантийный срок не больше,  потом двигатель сказал нам ариведерчи и умер окончательно.  Ах да забыл после сборки сразу полетела коробка. Разд атка или как её еще называют демультипликатор больше не переключался, так и продали впоследствии.   Замена двигателя это как замена половины машины, все шло не так и не как. То одно не работает до другое.  То двигатель попался бракованный, то моторист запил. С горем пополам, заставили его работать.  Не проходит и пол года накрывается компьютер, за ним передний мост , потом задний. Но терпение у родителей, как и надежда, пока еще не иссякли,  в отличии от денег.  Постоянные уговоры, ругать и угрозы по поводу продажи не действуют.  Я уже ни знаю что делать махнул рукой на это безобразие.  У меня уже был УАЗ, и прадик на фоне которого казался как кара божья.  И вот кажется все сделали ,  и ломаться вроде бы нечему, как на колесе появляется шишка.  Под замену резину.  Я молчу, тихо стою в сторонке и смотрю, когда же этот кошмар закончится.  За два года эта машина так вытрепала нервы и деньги, что в её сторону даже тошно смотреть стало, и нет этому конца.  И вот алелуя !  не большой случай на даче.  Машина как будто сама говорила, что не хочет жить. Или не хочет жить у нас.  Дачи у нас находятся на холмистой местности, и  как то сразу после замены резины буквально через месяц, ну как по графику, чему я и не удивился. Совершая не аккуратный маневр, наехали на бугорок одним колесом ,и машина упала на бок!  Когда поставили обратно на колеса. Итог :  кузов мятый, двигатель не заводится, выбитая ключица и масса ссадин и ушибов в у всех.  Денег, сил и нервов больше не было,  и было принято решения о продажи этого чудного аппарата!  Сдвигая его с места, поставили объявление на продажу  в таком виде. За хорошую цену не смотря на состояния.  И что вы думаете? Продали  за два дня! На вырученный деньги приобрели полноприводный  бусик,   Toyota noah.  Это   конечно уже не тяжелый рамный внедорожник с высокой  подвеской на мостах, большими колесами ,трех литровым  турбодизельным  двигателем,  и металлическими бамперами.  Но на дачу потихоньку ездить можно. А у меня есть УАЗ!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53013
у вас зимней солярки не бывает?
Mehr sein als scheinen.
37
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Крутой кирпич!
РосГосСтрах
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Nemez00:
у вас зимней солярки не бывает?
тоже заинтересовал такой вопрос
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Nemez00:
у вас зимней солярки не бывает?
На крайняк анти-геля? И котла на 220V за глаза хватает! Дети гор... Шо тут есЧо скажешь?...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
25
3
Ответить
     
125 RUS, 27 RUS
Сообщений: 127
пейзаж тоску наводит...
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Nemez00:
у вас зимней солярки не бывает?
Наверное просто "пионеры". У нас и -45 бывает запросто и ничего, ездим.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
10
 
Ответить
     
125 RUS, 27 RUS
Сообщений: 127
а по сути, с первых же слов стало понятно- как относились к машине ! и неудивительно, что она отплатила тем же !
писи : Прадик в 78 кузове- это машина, которая мне запала в душу и оставила только позитивные эмоции !!!
12
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Я так понял отзыв о том, как при "грамотном" подходе можно ушатать отличный автомобиль за непродолжительное время.
Forester SF5
25
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Ужасающе небрежное отношение к автомобилю.
14
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Автор наездник, не более. Машинку с 100 тысячами, в идеальном состоянии ушатать в хлам, аж прослезился...
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
17
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
прочный авто, проверяли неоднократно
4
 
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
Делите свой рассказ на абзацы, тяжело читать. Не для женщины конечно машина.
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
5
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
БОДИБИЛДЕР:
пейзаж тоску наводит...
А Оренбургская область тоску не наводит??))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Самая красивая,на мой взгляд, Тойота.Ушатали.
9
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 146
Жаль машину. Казахи одним словом! Им только УАЗы мучать!
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г.
11
1
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Nemez00:
у вас зимней солярки не бывает?
незнаю как у вас с соляркой в России, но у нас она ужасная. хоть и пишут что зимняя но от летней не сильно отличается, без антигеля вообще ездить не возможно. можно наити хорошую, но тут как повезет. часто соляра даже с водой поподалась, с сооттетствующими последствиями...
1
1
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
жека65:
Я так понял отзыв о том, как при "грамотном" подходе можно ушатать отличный автомобиль за непродолжительное время.
мы на нем лет 5 ездили, 3 отлично и 2 как получалось. где то тыщ 150 намотали.
1
1
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Incheon-si:
Делите свой рассказ на абзацы, тяжело читать. Не для женщины конечно машина.
писал в ворде, там были обзацы...
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
жаль прадика
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Руслан Уазовод:
мы на нем лет 5 ездили, 3 отлично и 2 как получалось. где то тыщ 150 намотали.
Без обид, но для такого авто это совсем немного. А если бы просто текущий ремонт бы осуществляли, то до сих пор бы ездили. По поводу соляры сочувствую...
Forester SF5
3
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
жека65:
Без обид, но для такого авто это совсем немного. А если бы просто текущий ремонт бы осуществляли, то до сих пор бы ездили. По поводу соляры сочувствую...
да я в в этом не вомневаюсь, если не было той аварий, после которой прадик "умер"
1
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
Если такие проблемы с солярой, зачем дизель брать, мазохисты? :)
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
1
 
Ответить
   
Горы...
Сообщений: 21
"Совершая не аккуратный маневр", повеселило, УАЗик ваше все, Прадика жаль
2
1
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
у тестя такой же был только 3,5 турбодизиль 1992 года.
вообще не убиваемый аппарат, правда его и не убивали, а просто эксплуатировали, в прошлом году продал ни одной поломки с 1992 года, правда все менялось по регламенту
сейчас его убивает местный 4х4 проходимец
за машину только 5 - легенда
Любитель корпоративного право.
3
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Так ты давай самые жизненные фотки - перевернутого, разобранного.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично )) 5
JDM
1
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
fan_chi:
Так ты давай самые жизненные фотки - перевернутого, разобранного.
вот что осталось с последней аварий. машина конечно сепер отличная, но очень дорогая в облуживаний по запчастям.
2
2
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Dimati42:
Если такие проблемы с солярой, зачем дизель брать, мазохисты? :)
"если бы знать куда будешь падать, туда бы матрац положил"
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
3 фотка сверху- мужик что по***ть встал?)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
Руслан Уазовод:
вот что осталось с последней аварий. машина конечно сепер отличная, но очень дорогая в облуживаний по запчастям.
ничего критичного!
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
1
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
montee42rus:
3 фотка сверху- мужик что по***ть встал?)
нет! пейзаж очень красивый был! и поэтому он на зеркальный фотоаппарат фотал водохранилище бартагай!
 
 
Ответить
   
КУЗБАСС
Сообщений: 29869
Это ж как надо стараться, чтоб легенду угробить???
Жаль машину.((((((((((((((((
Такие вот аффтары и пишут потом, что уваз рулит...
Легендарный TLC Prado 78 для души.
Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.
4
 
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Ездюки , чево ещё добавить . Машину жаль .
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
в этом кузове крузеры до сих пор выпускают.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
Борян привет!
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
супер тачка 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
то что надо.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Второе фото снизу-ваще зачёт!!)))))))))
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
дядько:
Это ж как надо стараться, чтоб легенду угробить??? Жаль машину.(((((((((((((((( Такие вот аффтары и пишут потом, что уваз рулит...
вот так! много стараться не надо :))))))) но что бы УАЗик угробить надо стараться больше!
 
3
Ответить
   
КУЗБАСС
Сообщений: 29869
Руслан Уазовод:
вот так! много стараться не надо :))))))) но что бы УАЗик угробить надо стараться больше!
Поздравляю, что еще сказать.
Легендарный TLC Prado 78 для души.
Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
5 круто вы там катаетесь - у нас так машины не ушатывают тем более такие прочные
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Григорий77:
5 круто вы там катаетесь - у нас так машины не ушатывают тем более такие прочные
даже танк модно поломать. а перевертыш это как смертный приговор для тойоты. даже для такой "креплок". я так же переворачивался на уазе, но только почему-то его перевернули на колеса и он дальше сам поехал.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2482
"Машина как будто сама говорила, что не хочет жить. Или не хочет жить у нас."
Второе в точку!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2482
Руслан Уазовод:
вот так! много стараться не надо :))))))) но что бы УАЗик угробить надо стараться больше!
Сначала хотел написать Бог в помощь)))), Но УАЗа стало ЖАЛЬ тоже)))
Надо понять, что СТАРАТЬСЯ нужно в ДРУГОМ направлении... - диаметрально противоположном!
 
 
Ответить
Владимир
Азов
Руслан Уазовод:
незнаю как у вас с соляркой в России, но у нас она ужасная. хоть и пишут что зимняя но от летней не сильно отличается, без антигеля вообще ездить не возможно. можно наити хорошую, но тут как повезет. часто соляра даже с водой поподалась, с сооттетствующими последствиями...
Если в баке на подающей магистрали установленн фильтр, то он убирается навсегда. Перед фильтром тонкой очистки в подкапотном пространстве устанавливается проточный фольтр грубой очистки топлива и машина эксплуатируется с ним до наступления холодов, после чего он убирается, чтобы не забиваться парафинами из солярки. На фильтр тонкой очистки устанавливается бандажный подогреватель работающий от 12В и можно ездить на любой солярке круглогодично даже без антигелей. Это проверенно на многих личных машинах. Перед тем как приобретать и эксплуатировать подобные машины не нужно лениться изучить мат. часть и опыт людей. Удачи.
 
 
Ответить
VIKING_CREW
Удачный
Машина отличная, но таких хозяев и врагу не пожелаешь)) даже прадика умудрились умотать)) noah то кактам?
 
 
Ответить
VIKING_CREW
Удачный
Что за лимитированая комплектация?, даже люка нет(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром