Всем привет!!! До ЛК 200 у меня были только праворульные автомобили. Т.е автомобили произведенные для японского внутреннего рынка. (нисан глория 1996 г.в. сурф 1993г. марк 2 qualis 1998г., тойота королла 2001 г.в., марк 2 2000г.в., королла филдер 2002, Аллион 2002 , филдер 2006, аллион 2007, хай люкс сурф 2003 и наконец лк 200).
Конечно крузак отличается от всех названных автомобилей в лучшую сторону, а именно: мощный двигатель, хорошая проходимость, высокий клиренс, комфорт, плавность хода, управляемость и т.д.
Покупал его с рук, но с минимальным пробегом (15000км) Выбирал именно черный цвет, можно было бы взять белый рестайлинговый 2012 года за те же деньги (правда пробег был в 3 раза больше), но мне показалось белый цвет его дешевит (как большой холодильник), и поэтому однозначно выбрал черный.
Когда первый раз сел в него, восторга было до ж…, кожа, люк… в общем роскошь для меня зашкаливала. А когда завел и поехал, первое: очень резво разгоняется, 2-е никогда в салоне не слышал такой тишины как в 200-ом, 3-е даже после сурфа 215, габариты крузака ну очень кажутся огромными… нужно немного времени чтобы привыкнуть и не бояться зацепить автомобили и другие препятствия. Но привыкнув к размерам понимаешь, что это идеальный автомобиль на все случаи жизни (и для города, и для бездорожья, на дальние поездки, поездки большой компанией т.к. он 7-ми местный).
Расход зимой 30 л. на 100 км, но это конкретно у меня, т.к. эта машина просит чтобы ей поддавали… когда ты чувствуешь мощность в 288 л.с., ну не получается на ней медленно разгоняться…)
Коробка автомат 5-ти ступенчатая, постоянный полный привод, с возможностью включения пониженной передачи.
Очень ценю качество марки тойота, но на крузаке по сравнению с тойотовскими легковушками качество ещё во много раз лучше. Я сам пока не знаю, но много слышал, что до пробега 100 000+ км. там просто вообще ничего не ломается, и после 100 000 после замены некоторых «расходных» запчастей он ещё будет ездить и ездить… В общем автомобиль крепкий и надежный.
Извините, что так коротко и поверхностно (пишу на скорую руку), в дальнейшем буду дополнять отзыв, поэтому пока не судите строго. И обязательно посмотрите мой видео отзыв на ютубе, вот ссылка:
За Крузак только 5. Но надо было 2012 гда брать , там есть примочки которых в этом нет. Ну, а так конечно тебе решать было. Уверен что пробег всего 15000км . Поздравляю.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
Видео посмотрел. Самый бстрый внедорожник? хм... а Ниссан патрол с его 407 лошадьми не учитывал? да и есть двухсотый с мотором 5,7 от 570-го Лёхи. И УЖАСНАЯ музыка в видео УЖАСНАЯ, вообще тошнотворная, пафосная, глупая фуууу.... портит весь обзор. А так я савтором согласен машина уникальная, классная, надежная, мощная. неприхотливая и самые дешевые расходники по сравнению с конкурентами, сильнейшая ликвидностью на вторичном рынке. Автору удачи и успехов. Поставил 5.
Крузак машин хороший.
Хапнешь ты с чОрным цветом. Машин в чёрном бывает чистой 5 минут после автомойки.
Знаем плавали, точнее до сих пор плаваем.
Полная чушь.
Тоже так думал. А как купил чёрную машину, только пыль стираю щёткой и всё. До сих пор удивляюсь, что чёрный цвет выглядит даже чище, чем серебристый на прошлой машине.
Чёрный - цвет дорогой, престижный. Как его не испачкай, машина всё равно смотрится в нём. Это вот серебристый или светлый какой, если пылью покроется и грязью, становится похож на дешёвый бежевый.
это не внедорожник. Это Камаро в кузове универсал и с увеличенным клиренсом.
200 тоже совсем не вездеход...Дерево ей так же не сломаешь,я вообще на ней в обычном сугробе застревал,правда выехала через час сама,... только коробкой воняла. В поворотах тоже крены охренные, хоть колени как на мотоцикле высовывай
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Только за фразу "белый цвет его дешевит (как большой холодильник)" поставлю 5)) это точно, с ума все посходили что ли от этих некрашенных "белых" авто )) всегда считался самый дешевый цвет, в народе "Беляш"
это не внедорожник. Это Камаро в кузове универсал и с увеличенным клиренсом.
ну автор сам оуфф-роудом не занимается, а только в городе, так что думаю правильно сравнивать черока и крузака в данном случае.
тем более где ему в грязи эта самая скорость нужна? он сравнивает авто на асфальте.
а где он видео снимал, там и королла проедет.
Видео посмотрел. Самый бстрый внедорожник? хм... а Ниссан патрол с его 407 лошадьми не учитывал? да и есть двухсотый с мотором 5,7 от 570-го Лёхи. И УЖАСНАЯ музыка в видео УЖАСНАЯ, вообще тошнотворная, пафосная, глупая фуууу.... портит весь обзор. А так я савтором согласен машина уникальная, классная, надежная, мощная. неприхотливая и самые дешевые расходники по сравнению с конкурентами, сильнейшая ликвидностью на вторичном рынке. Автору удачи и успехов. Поставил 5.
Только за фразу "белый цвет его дешевит (как большой холодильник)" поставлю 5)) это точно, с ума все посходили что ли от этих некрашенных "белых" авто )) всегда считался самый дешевый цвет, в народе "Беляш"
да ладно глупости, много машин есть, которым белый цвет больше всего подходит
но этой именно нет
Полная чушь.
Тоже так думал. А как купил чёрную машину, только пыль стираю щёткой и всё. До сих пор удивляюсь, что чёрный цвет выглядит даже чище, чем серебристый на прошлой машине.
Чёрный - цвет дорогой, престижный. Как его не испачкай, машина всё равно смотрится в нём. Это вот серебристый или светлый какой, если пылью покроется и грязью, становится похож на дешёвый бежевый.
У Вас наверное чёрный цвет какой то волшебный. На машине жены тоже чёрный, видно всё. Пыль, капли грязи, пальцы. Её нужно постоянно пид*р*сить, до изжоги. Хотя ей нравится, вот и трёт её постоянно.Не спорю, чОрнИй всегда круто смотрелся.
Но вот у мну белая шоха, белый металлик (не путать с перламутром) вот это цвет супер.
Видео обзор зачетнный!!!... Питачина!!!... Музон необычный, но смотрица на фоне -как новый формат. Просто для многих еще не далеки те времена, когда с таких уважаемых авто раздавались звуки Бутырки, или там - Лесоповал... Но все меняется, время, стиль одежды.... а над крузаком ничто не властно...!!!
Полная чушь.
Тоже так думал. А как купил чёрную машину, только пыль стираю щёткой и всё. До сих пор удивляюсь, что чёрный цвет выглядит даже чище, чем серебристый на прошлой машине.
Чёрный - цвет дорогой, престижный. Как его не испачкай, машина всё равно смотрится в нём. Это вот серебристый или светлый какой, если пылью покроется и грязью, становится похож на дешёвый бежевый.
что за отзыв.пара общих слов... никакой конкретики. не знаю людей кто бы взял за цену рестайлинга -который стоит гораздо дороже- первое поколение... бред какой то..
Только за фразу "белый цвет его дешевит (как большой холодильник)" поставлю 5)) это точно, с ума все посходили что ли от этих некрашенных "белых" авто )) всегда считался самый дешевый цвет, в народе "Беляш"
автор писал про рестайл, а в рестайле идет трехслойный перл, них..ра не дешевый...и смотрится интересней, чем обычный однослойный черный.
тоже не совсем понял выбор в пользу дорестайла. Тем более автор, указывает на "-" (руль без подогрева... А в рестале, 1)подогрев есть, 2)новый мотор 4.6 (расход точно меньше - динамика точно лучше), 3)новая 6АКПП, 4)заводской линзованный ксенон (после него обычные галогенки, г.но), 5)вентиляция кожаных сидений (летом незаменима)
автор писал про рестайл, а в рестайле идет трехслойный перл, них..ра не дешевый...и смотрится интересней, чем обычный однослойный черный.
тоже не совсем понял выбор в пользу дорестайла. Тем более автор, указывает на "-" (руль без подогрева... А в рестале, 1)подогрев есть, 2)новый мотор 4.6 (расход точно меньше - динамика точно лучше), 3)новая 6АКПП, 4)заводской линзованный ксенон (после него обычные галогенки, г.но), 5)вентиляция кожаных сидений (летом незаменима)
Как я понял, автор руководствовался в первую очередь тех состоянием(пробег) а все остальное попутно нахваливал. На сегодняшний день 200 крузак это очень круто"однозначно" и в любом цвете. Автору респект за 200ку и +5, удачи на дорогах.
с 11 года Крузак юбилейный, серой кожи уже нет, только черная и беж, и шилдик юбилейный стоит ,
Не совсем понял на что вы намекаете? Вы хотите сказать, что у меня не 2011 год? Кожа у меня не серая а бежевая, это действительно так... Но то, что с 11 года все с юбилейными шильдиками, тут вы ошибаетесь... Это дилерский автомобиль, везде написан 11 год (ремни и т.д.) ну и в птс конечно... и он не юбилейный.
каждый ребенок знает, что самый быстрый стоковый внедорожник - это гранд чероки SRT-8.
так что у автора сугубо личные неправильные ощущения.
SRT Стоковый Внедорожник? Вижу вы не совсем компетентны в этом вопросе. Во первых SRT-8 - это уже не сток. Стоком является град чероки, а SRT (Street Racing Technology)- это компания которая занимается профессиональным тюнингом стоковых автомобилей. А во вторых, если вы считаете что СРТ-8 внедорожник (а не паркетник, кросовер и т.д.), то можно сделать вывод, что вы вообще случайно забрели на дром и никакого отношения к автомобилям не имеете.
SRT Стоковый Внедорожник? Вижу вы не совсем компетентны в этом вопросе. Во первых SRT-8 - это уже не сток. Стоком является град чероки, а SRT (Street Racing Technology)- это компания которая занимается профессиональным тюнингом стоковых автомобилей. А во вторых, если вы считаете что СРТ-8 внедорожник (а не паркетник, кросовер и т.д.), то можно сделать вывод, что вы вообще случайно забрели на дром и никакого отношения к автомобилям не имеете.
ну да, конечно. Внедорожник, это транспортное средство, передвижение которому по дорогам общего пользования запрещено. Это гусеничные тракторы и некоторая военная техника. Ваш авто никак не внедорожник.
ну да, конечно. Внедорожник, это транспортное средство, передвижение которому по дорогам общего пользования запрещено. Это гусеничные тракторы и некоторая военная техника. Ваш авто никак не внедорожник.
****ю не городи... автопроизводители разделяют автомобили на внедорожники, кросоверы, седаны, хетчбеки и т.д. Скажи им про гусеничный трактор... Открой им глаза...
****ю не городи... автопроизводители разделяют автомобили на внедорожники, кросоверы, седаны, хетчбеки и т.д. Скажи им про гусеничный трактор... Открой им глаза...
Автор, вы заблуждаетесь в терминах а так-же рекламщики автосалонов, N7 пишет правильно "внедорожник" передвигается вне дорог общего пользования, правильно будет сказать и написать "вседорожник":-).
[quote=Papa-psih]Автор, вы заблуждаетесь в терминах а так-же рекламщики автосалонов, N7 пишет правильно "внедорожник" передвигается вне дорог общего пользования, правильно будет сказать и написать "вседорожник":-).[/q uote]
Да хоть подорожник... По поводу сравнения гранд чероки срт 8 и лк200, думаю адекватные люди поняли, что я имею ввиду...
Привет. Раньше читал твой отзыв, но не верил в расход бензина. Купил такую-же. Вторую неделю на ней. ТЕПЕРЬ ВЕРЮ В ПРАВДИВОСТЬ УКАЗАННОГО РАСХОДА !
Удачи!
Молодец, 5! Расход - подтверждаю, знаем) Самое приятное в этом корабле - едешь 200 по дороге с колеёй, хоть бы шелохнулся) Как по рельсам, комфорт конечно на высоте. Что еще нравится - ночью даже на ближнем как днем, а на дальнем дорога до горизонта просматривается. Широкий он, к габаритам привыкаешь не очень быстро, даже после других джипов, причина - на капоте два "бугорка", из за правого "бугорка" правый край тачилы не видишь, потом, когда привыкаешь, уже не замечаешь этой хрени. Скорость в нем вообще не чувствуешь - кажется. вроде 100 едешь, на спидометр глянешь - 160-170, мама дорогая)))))
"много слышал, что до пробега 100 000+ км. там просто вообще ничего не ломается, и после 100 000 после замены некоторых «расходных» запчастей он ещё будет ездить и ездить…"
Автор, ты не поверишь, но это касается не только Тойоты ЛК 200, но и многих других машин.... в том числе и ВАЗа!
Удачи в эксплуатации!
ТЛК 200 это моя следующая машина, годика через 3-4 надеюсь. Сейчас передвигаюсь на камри 2011, которая хоть и не без недостатков (по салону бедновата), но нравится ее комфорт и дизайн классического седана.
200 тоже совсем не вездеход...Дерево ей так же не сломаешь,я вообще на ней в обычном сугробе застревал,правда выехала через час сама,... только коробкой воняла. В поворотах тоже крены охренные, хоть колени как на мотоцикле высовывай
Крены охрененные - KDSS сдохла. Меняй цилиндр в левой передней арке и все путем будет
А по расходу машина чипуется на раз! Я на своем (дизель правда) по трассе при 120 км/ч укладываюсь в 11 литров, город-12. У друга бензиновая 200-ка мною чипованная с 22 литров упала на 18 в городе и с 17 трассы стала показывать 14,5 при 120-130 км/ч
Хлесталово про вне-все-по-дорожники улыбнуло. Лично я к этому отношусь так, что всадить и трактор можно на полянке, если ума нет. Просто класс автомобиля выбирается применительно к условиям его планируемой эксплуатации. По мне, так я уже точно знаю, что для меня не существует направлений в России, которые бы мне были недоступны на моем 200-м (дорог в России нет). Все дело в правильном подходе к мероприятию и опыте преодоления. А для тайги - это отдельная тема.
Посмотрел видио обзор. Отлично сделано! Обычно перематываю и отрывками просматриваю подобные ролики, так как не цепляет, тут же всё иначе от начала и до конца с интересом, 5!
Кто подскажет, видел 200ку продавали производство Япония, а объем двигателя 4литра 249 л/с...разве Японские варианты есть такие?или это подвох с доками?спасибо.
Кто подскажет, видел 200ку продавали производство Япония, а объем двигателя 4литра 249 л/с...разве Японские варианты есть такие?или это подвох с доками?спасибо.
Действительно какая то хрень... Хотя для внутреннего рынка они что угодно могут замудрить, но двигатель 4,0 (я верно понял?) это какой то абсурд... Не слышал про такие.
Мой коментарий почему то удалили(пишу повторно, этот крузак продают сейчас в иркутской области город Братск. Крузак 2010 года выпуска...белый стоит на обочине.
С эффектами в видео однако перебор, хотя для начинающих более чем не плохо. Удивила цифра что уже 30 тыс. на канале, как земляк поддерживаю! Тоже подписался.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
у меня чОрный крузак, зае...лся его щёткой лохматой тереть, протёр его , домой зашёл чай попить, выходишь,, а он в пыли весь. следующий будет серебристый !!
Как раз это и есть внедорожники!
Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес.
автор писал про рестайл, а в рестайле идет трехслойный перл, них..ра не дешевый...и смотрится интересней, чем обычный однослойный черный.
тоже не совсем понял выбор в пользу дорестайла. Тем более автор, указывает на "-" (руль без подогрева... А в рестале, 1)подогрев есть, 2)новый мотор 4.6 (расход точно меньше - динамика точно лучше), 3)новая 6АКПП, 4)заводской линзованный ксенон (после него обычные галогенки, г.но), 5)вентиляция кожаных сидений (летом незаменима)
В рестайле белый базовый цвет. цвет холодильника. за металлик +28000руб. за перл и того больше. на сайт toyota.ru зайдите и в конфигуратор.
Кто подскажет, видел 200ку продавали производство Япония, а объем двигателя 4литра 249 л/с...разве Японские варианты есть такие?или это подвох с доками?спасибо.
Этот автомобиль Японского производства, для рынка ОАЭ. Его легко определить даже в потоке в городе! Такой фаркоп ставится только на авто из ОАЭ, и шильдик V6.
Ну какой на нем разгон?! Так, много шума и движухи от бегемотоподобного, а разгона нет. Не гонка по определению. Не джип, но слонопотам в чистом виде.
Ездил на таком на дизеле 4.5. Ньютонов дох**я, а толку - мало, расход "бензиновый" практически... зачем такой дизель нужен? Никакого толку от него, разве что всю семью перевезти... и да, фермеры пахать на нем смогут...
В Мацкве пришлось за Жулебино его парковать, дальше на нем не пускают... для "миллионника" - бесполезная машина. Для Монголии - необходимая, для Сибири - вполне нормальная, но не более того...
В Мацкве пришлось за Жулебино его парковать, дальше на нем не пускают... для "миллионника" - бесполезная машина. Для Монголии - необходимая, для Сибири - вполне нормальная, но не более того...
Ты о какой Мацкве то говоришь, фантазёр? Спокойно по садовому на 200тках ездят и никаких ограничений для них по массе нет, а то что ты за Жулебино его парковал, что сказать, дятел...
В обзоре про Додж Рэм не понравились следующие расплывчатые выражения:
1. "...стоит зависимая подвеска, неразрезные мосты... поэтому владельцы независимых подвесок были бы в шоке от такой жесткости..." Весьма спорное утверждение и очень расплывчатое))) Какая взаимосвязь между жесткостью подвески и ее типом? К тому же на серьезном бездорожье неразрезные мосты гасят значительную долю неровностей забирая их на себя, тоже делает рама, большое количество вибраций и ударов принимая на себя. Полагаю что на серьезной грунтовке с более-менее приличной скоростью будет обратная ситуация, авто будет не жестче, а невозмутимее к любым выбоинам и ямам.
У ТЛК200 тоже задняя подвеска зависимая, но это не делает данное авто жестким, опять же у Паджеро 4 подвеска полностью независимая, но это не делает данное авто мягким и тихим, все вибрации летят на кузов, в частности в большей степени из-за отсутствия цельной рамы)))
Лично я предполагаю что Рэм жесткий из-за задних рессор, к тому же установлен какой-то тюнинг, может аморты там с большим запасом прочности и основательно зажаты.
2. На мой взгляд не совсем корректно звучит утверждение про "подключаемый передний привод, можно ездить на 2WD, а можно ездить 4WD", это не совсем так, на 4WD можно ездить только на бездорожье и на скорости до 90 км в час, иная эксплуатация весьма опасна, о чем убедились уже довольно много владельцев парт-тайм привода которых, либо развернуло на ровно месте, либо выкинуло с дороги, либо уехали прямо не вписавшись в поворот. На 4WD постоянно можно ездить только при наличии межосевого дифференциала, как на ТЛК200. И я считаю это серьезный недостаток большинства американских полноразмерных внедорожников, делается это в основном из-за удешевления авто.
3. "дизельный двигатель и механику бы ему" на фоне американского авто звучит забавно, это как настоящий американский стейк из баранины))) Вообще-то истинный американский авто должен иметь низкооборотистую большеобъемную бензиновую восьмерку и обязательный атрибут АКПП! Кстати на Рэмы ставили дизеля Cummins Diesel, с очень выдающимися показателями крутящего момента в 880!Н*м, но в США они большой любовью не пользуются, как и варианты с механикой))) Любят пиндосы комфорт))
Обзоры хорошие, но я считаю что технической информации нужно тоже уделять внимание, в частности при указании плюсов и минусов корректно будет опираться на конкурентов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
Ну какой на нем разгон?! Так, много шума и движухи от бегемотоподобного, а разгона нет. Не гонка по определению. Не джип, но слонопотам в чистом виде.
Ездил на таком на дизеле 4.5. Ньютонов дох**я, а толку - мало, расход "бензиновый" практически... зачем такой дизель нужен? Никакого толку от него, разве что всю семью перевезти... и да, фермеры пахать на нем смогут...
В Мацкве пришлось за Жулебино его парковать, дальше на нем не пускают... для "миллионника" - бесполезная машина. Для Монголии - необходимая, для Сибири - вполне нормальная, но не более того...
Живу в Москве, паркуюсь везде, где необходимо. Странно слышать такие аргументы.
Только за фразу "белый цвет его дешевит (как большой холодильник)" поставлю 5)) это точно, с ума все посходили что ли от этих некрашенных "белых" авто )) всегда считался самый дешевый цвет, в народе "Беляш"
Наоборот, белый и золотистый для себя, а черный - это служебный для чиновников, силовиков или охраны.
Вот это интересно. А что скажете об "обратном чиповании"? Допустим, Mitsubishi Pajero Sport. Во втором кузове шел интересный дизелек 3,2 литра, турбовый. Так вот, он зажат до 160 лошадей и получается даже слабже предыдущего, 2,5 литра который. Как раскрутить? Буду рад, если ответите, дружище.
Paer:
А по расходу машина чипуется на раз! Я на своем (дизель правда) по трассе при 120 км/ч укладываюсь в 11 литров, город-12. У друга бензиновая 200-ка мною чипованная с 22 литров упала на 18 в городе и с 17 трассы стала показывать 14,5 при 120-130 км/ч
Вот это интересно. А что скажете об "обратном чиповании"? Допустим, Mitsubishi Pajero Sport. Во втором кузове шел интересный дизелек 3,2 литра, турбовый. Так вот, он зажат до 160 лошадей и получается даже слабже предыдущего, 2,5 литра который. Как раскрутить? Буду рад, если ответите, дружище.
Автор. Последний обзор за сотика просто убил. Если все предыдущие вроде как норм то этот жесть. Не зная темы ты полез. Хоть бы сначала разобрался с машиной а потом снимал. Что бы старт взять с буксом кнопочка TRC OFF тебе в помощь . Ну и так везде. Извини за резкую критику. Удачи в следующих обзорах. !!
отзыв 5! ЧЕРНЫЙ Цвет самый лучший!!! белый и серебристый (вообще могильный его уже начали называть) С холодильником в точку. а могильный (серебристый) цвет как памятник..))))
А по расходу машина чипуется на раз! Я на своем (дизель правда) по трассе при 120 км/ч укладываюсь в 11 литров, город-12. У друга бензиновая 200-ка мною чипованная с 22 литров упала на 18 в городе и с 17 трассы стала показывать 14,5 при 120-130 км/ч
Как я понял, автор руководствовался в первую очередь тех состоянием(пробег) а все остальное попутно нахваливал. На сегодняшний день 200 крузак это очень круто"однозначно" и в любом цвете. Автору респект за 200ку и +5, удачи на дорогах.
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ КРУЗАК КРУТО ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛХОЗНИКОВ.... ОБЫЧНЫЙ ХОРОШИЙ АВТО...КАКИХ МНОГО....
Ты о какой Мацкве то говоришь, фантазёр? Спокойно по садовому на 200тках ездят и никаких ограничений для них по массе нет, а то что ты за Жулебино его парковал, что сказать, дятел...
САМ ТЫ ДЯТЕЛ! ПО МОСКВЕ ТОЛЬКО ОЛЕНИ НА ТАКИХ ЕЗДЯТ
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ КРУЗАК КРУТО ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛХОЗНИКОВ.... ОБЫЧНЫЙ ХОРОШИЙ АВТО...КАКИХ МНОГО....
Чушь то гони земляк!!!
fedel777:
Ну какой на нем разгон?! Так, много шума и движухи от бегемотоподобного, а разгона нет. Не гонка по определению. Не джип, но слонопотам в чистом виде.
Ездил на таком на дизеле 4.5. Ньютонов дох**я, а толку - мало, расход "бензиновый" практически... зачем такой дизель нужен? Никакого толку от него, разве что всю семью перевезти... и да, фермеры пахать на нем смогут...
В Мацкве пришлось за Жулебино его парковать, дальше на нем не пускают... для "миллионника" - бесполезная машина. Для Монголии - необходимая, для Сибири - вполне нормальная, но не более того...
Хрень какая то. В Москве их куча и 570х не меньше!!
Перегоняли с приятелем такое авто 1500 км, в одну сторону бензиновую версию, обратно дизельную.
Бензинка не вызвала такого восторга, как дизель. Ни у него не у меня. Дизель намного
В дальнейшем при техобслуживании удивился насколько недорого содержать такое авто, у дилера стоимость ТО ну тысяч 15- 30 в среднем, машинам уже под 120 тысяч пробега, вообще проблем никаких.
Уже 120 000? Так машинка еще салага! Я под 400 000 проехал и все равно считаю что машина бодряк полный!
https://reviews.drom.ru/toyota/...
ТО у дилера - ну только в том случае, когда в технике не разбираешься. После гарантийного срока не фиг там делать, если голова на плечах
Перегоняли с приятелем такое авто 1500 км, в одну сторону бензиновую версию, обратно дизельную.
Бензинка не вызвала такого восторга, как дизель. Ни у него не у меня. Дизель намного
В дальнейшем при техобслуживании удивился насколько недорого содержать такое авто, у дилера стоимость ТО ну тысяч 15- 30 в среднем, машинам уже под 120 тысяч пробега, вообще проблем никаких.
Ну какой на нем разгон?! Так, много шума и движухи от бегемотоподобного, а разгона нет. Не гонка по определению. Не джип, но слонопотам в чистом виде.
Ездил на таком на дизеле 4.5. Ньютонов дох**я, а толку - мало, расход "бензиновый" практически... зачем такой дизель нужен? Никакого толку от него, разве что всю семью перевезти... и да, фермеры пахать на нем смогут...
В Мацкве пришлось за Жулебино его парковать, дальше на нем не пускают... для "миллионника" - бесполезная машина. Для Монголии - необходимая, для Сибири - вполне нормальная, но не более того...
Дизель в разгоне бодрее и кушает 19л максимум (это зимой), даже не спорьте.
Отзыв хрень полная, я проехал 200 000 км на 100 lc и 50 на 200 могу сказать что 100 это не убиваемый аппарат и кроме простоты салона и слабенькой музыки и большого расхода 25 у него вообще минусов нет никаких!!!! 200 по сравнению с ним более капризен и качество хуже стало. Электроники намного больше и поломок больше но не критично. Всё равно лучше чем немцы и намного лучше чем Ниссан патрол. Из минусов можно заметить ужасную динамику которая просто овощная...... Даже 100 лучше с места разгонялась. Мотор стал менее эластичным, с низов не так берет на верхах ездить лишнего двигателя нет. Салон из дешевого пластика который быстро протирается, расход реально под 30 зато запчасти относительно недорогие. Теперь о приятном, мозги не компосирует в отличие от мл или ренджей , едет и все даже с поломками. Знакомые водилы их убивали как могли и они достаточно долго терпели. И не у одного никакая жидкость не вытикала...... Короче реально колхозный авто на котором можно и нужно просто возить свою ***у и семью с комфортом и не париться.....
Отзыв хрень полная, я проехал 200 000 км на 100 lc и 50 на 200 могу сказать что 100 это не убиваемый аппарат и кроме простоты салона и слабенькой музыки и большого расхода 25 у него вообще минусов нет никаких!!!! 200 по сравнению с ним более капризен и качество хуже стало. Электроники намного больше и поломок больше но не критично. Всё равно лучше чем немцы и намного лучше чем Ниссан патрол. Из минусов можно заметить ужасную динамику которая просто овощная...... Даже 100 лучше с места разгонялась. Мотор стал менее эластичным, с низов не так берет на верхах ездить лишнего двигателя нет. Салон из дешевого пластика который быстро протирается, расход реально под 30 зато запчасти относительно недорогие. Теперь о приятном, мозги не компосирует в отличие от мл или ренджей , едет и все даже с поломками. Знакомые водилы их убивали как могли и они достаточно долго терпели. И не у одного никакая жидкость не вытикала...... Короче реально колхозный авто на котором можно и нужно просто возить свою ***у и семью с комфортом и не париться.....
Какие поломки конкретно у 200-го были? Поконкретней. За 50 тысяч то пробега?
Опять какие то пацанские высказывания: "знакомые водилы.... Слышал от подруги.... Папа знакомого бомжа рассказывал...."
Papa-psih:Как я понял, автор руководствовался в первую очередь тех состоянием(пробег) а все остальное попутно нахваливал. На сегодняшний день 200 крузак это очень круто"однозначно" и в любом цвете. Автору...