Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1996

Тойота Ленд Крузер 1996 — отзыв владельца

, Якутск
23807
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: как у всех л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Утренний туман на Амге
Утренний туман на Амге
     Это мой первый отзыв. И речь пойдет об автомобиле ТЛК-80. 1996 год, комплектация VX, центральный диффлок, коробка автомат, люк, салон велюр.
      До этого были исключительно бензиновые автомашины - ВАЗ-21065 1996г.в. (с новья), Тойота Корона Премио 1996 год (двигатель 1,6, передний привод), Тойота Харриер 1998 год (объем 2,2, передний привод), Тойота Пробокс 2002 год (объем 1,3, передний привод, есть до сих пор). Из всех этих машин выделить какую-нибудь не могу, но хуже всего впечатления остались от Харриера - ходовка слабая, не успел поездить как стойки сразу застучали, продал и вздохнул с облегчением. Решено было брать крузака обязательно мостовой. Прадо 78 отпал т.к. у отца он есть и мне не нравился немного тесноватый салон и высокая посадка.
     Берем 80-ку. Искал автомашину на дроме все лето, пересмотрел все продаваемые в городе 80-ки, но не с целью купить, а для опыта при будущей покупке. Смотрел комплектации, состояние, слушал продавцов что они расскажут. Параллельно читал отзывы на дроме и других автомобильных форумах. И вот появился подходящий вариант, и цена приемлемая. Звоню продавцу общаемся. Потом знакомому чтобы посмотреть сначала машину. Знакомый смотрит, получаем одобрямс, покупаю билеты и вылетаю в столицу Сибири.
     Первое впечатление от машины это огромный (как мне тогда казалось) капот. Как люди ездить с таким шнобелем ездят?  Но проехав км эдак 200 вроде привык. Перегонял машину с Новосибирска впервые поэтому ехал по телефону - ребята дальнобойщики по телефону подсказывали где можно остановиться, где заправляться и т.д. (спасибо Виталию). По дороге до границы Республики Саха (Якутия) доехал без никаких приключений. Ночью приехал в Чульман и заночевал. Проснувшись утром обнаружил что немного спущены задние колеса. Подкачал на стоянке, но приехав в Алдан увидел что колеса опять немного спущены. Видимо изза гравийки колеса немного травят. Решил поставить камеры (были бескамерки). Едем дальше. После Томмота небо нахмурилось и пошел дождь. И как говорит г-н Задорнов смеркалось:) Передо мной прошел грейдер дорога ровная как асфальт лечу под 100. И тут выхватываю яму правой стороной. Удар и что-то забренчало. Остановился оказывается вырвало верхний правый держатель амортизатора и амортизатор на всю длину торчит под капотом. По-тихоньку добрался до стоянки на 130 км встретил знакомых дальнобойщиков одолжил ключи и сняв амортизатор доехал до дома. На 3 амортизаторах конечно сильно не разгонишься, но передвигаться можно.
     Итак смотрим машину. Необходимо поставить амортизатор на место, заменить насос гидроусилителя руля, на малых оборотах не работает, начинает работать только при повышении оборотов, руль люфтит, замена редуктора, Насос заказываю с Москвы, редуктор нашел по объявлению. Меняю на станции насос и редуктор, держатель заварил. Следующим этапом меняем ходовую часть. Ставим по кругу Тач-Дог, лифт 2", пружины стандарт 350 кг. Ставим грязевую резину HANKOOK DYNAPRO МТ-2 285/75/16. Установил сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Поменял пыльники на силикон. Осенью обнаружил, что вторая печка не работает. Произвели замену щеток. Так прошел год.
     На следующий год поставил камазовский подогреватель дизельного топлива так называемый "самовар". Работает в 2-ух положениях "зима"-"лето". Греет от тосола топливо, подогретая солярка поступает в двигатель отчего происходит экономия топлива. На зиму поставил двойное стекло (впоследствии его не снимал), сверху войлок, снизу обтянул двигатель, коробку и раздатку брезентом. Т.к. турбина стоит снизу зимой утеплять обязательно иначе турбина подмерзает и начинает гонять масло через выхлоп. Забор воздуха сделал на от крыла, а со стороны выпускного коллектора опять же в целях экономии топлива. Для чего снял стаканчик для сбора мусора в кастрюле и увеличил отверствие. На зиму купил комплект новой резины DUNLOP SJ-6 275/75/16. Секретки на всех колесах.
     Ближе к Новому году двигатель дал о себе знать, синий дым, вялый разгон, вонь с выхлопа. Решено было гнать его в мастерскую. Едем на Кальвица. Оставил авто, вскоре Андрей позвонил необходима замена плунжерной пары и  распылителей. Все купил на следующий день получаю свое авто. Все пошло на пользу. Чтобы в гараже при прогреве автомашины не было выхлопов дизеля сделал систему отвода отработанных газов при помощи куска резинового шланга диаметром 76 мм, пожарного шланга и канализационных труб диаметром 50 мм. При наладке этой системы в какой-то момент пожарный шланг согнулся и пробило резонатор. Оказывается он уже давно сгнил да и гофра тоже помаленьку травит. Покупаю по дешевке у соседа резонатор с гофрой еду к знакомым ребятам и они мне переваривают резонатор.
Масло в двигателе меняю на 7000 км, между ними меняю топливный фильтр. Поставил багажник. Один дедушка обменял его на багажник от УАЗ-хантер. Видимо раньше он стоял на Прадо был немного узким. Но рулетка, 10 минут обдумывания, дрель, болгарка, лист металла 4 мм, напильник и багажник был приделан на крышу. Весной после закрытия ледовой переправы ездил на тот берег. Воды на реке полколеса. Туда ехал утром обходными дорогами, вечером возвращался ночью по основной переправе. На берегу стоят машины ждут кто первый поедет чтобы ехать за ним. Едем впереди, на реке вода и еще колея на льду. Лужи все глубже и глубже. В какой-то момент ехать по этой колее ехать уже невозможно решаю перескочить с колеи на колею. Т.к. колея изо льда перескочить не так-то просто. На 30 попытке это получается. Приезжаю домой и меняю масла в мостах. Сзади для LCD синтетика спереди простая синтетика. Завел сервисную книжку все в ней записываю, масла фильтра.
     Зимой на светофоре в зад вьехал Лексус GX 470. Получилось что человек на Лексусе разогнался отвлекся на телефон, поздно среагировал выехал на встречную полосу а зад по инерции скорее не ударил а скользнул по заднему клыку и разбил стоп-сигнал левый. Включаю аварийки выхожу, из Лексуса выходит мужик "брат извини на встречу опаздываю очень тороплюсь, возьми паспорт в залог а завтра созвонимся все оплачу". Беру паспорт мужик азербайджанец нормальный такой мужик, на следующий день созвонились договорились привез деньги посидели поговорили посмеялись и разьехались. Снял задний клык отвез рихтовщикам, купил диодные стопы.
     При покупке сзади стоял спальник очень удобная весчь. 2 человека спокойно распологаются. Весной на охоте очень помогло. Кстати там на охоте после вечерней зорьки сидим на базе разговариваем, радуемся весне, охоте и тут вспоминаем старый спор кто кого: ТЛК-80 турбина, автомат, резина грязевая 285/75/16 или ТЛК-105 механика, 1 HZ, зимняя резина. Итак соревнование: место проведения берег матушки Лены, участники перечислены выше, расстояние 120-150 метров (примерно говорю так как было ночью), в кабине по 1 штурману, приз чисто символический, тут дело принципа. Причем команду на старт дает та команда у него есть фора. На старт-внимание-марш!!!!!!!!!!!!!!! 105 стартует раньше как и предпологалось, но 80-ка тоже не остает, половину дистанции лидирует 105, но происходит какая-то заминка то-ли при переключении, то-ли еще что-то 80-ка вырывается вперед и финиширует с запасом в 20-30 см. Народ на финише кто-то радуется, кто-то плюется но все довольны. Итак спор разрешен.      
     По езде по снегу нареканий нет. за счет своего веса, мощи двигателя можно практически везде проехать. По грязи тут надо осторожнее так как вес большой и сесть так что можно вытащить его только трактором.          
     Вот вроде бы и все. Сейчас эта машина продана как была. Новому хозяину все показал все рассказал как было. Так что дополнений не будет. Собираюсь брать дизельного 100 или 105 вот присматриваюсь на дроме, но обязательно на механике. Всем спасибо за внимание, как говорится ни гвоздя ни жезла.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13368
Супер. 5
9
6
Ответить
   
Сообщений: 784
Ничё так крузачёк
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Хорошая машина!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Эх, на чем потом?
Держи пятак!
1
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
за крузака только 5
3
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Сибиряки никак не могут без этой пластиковой безделушки на капоте. И ещё, каким образом слегка подогретая солярка снижает расход?
7
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Автомобиль безспорно легендарный.
Но ценник на него очень завышен.
Это же не вино!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
N7:
Сибиряки никак не могут без этой пластиковой безделушки на капоте. И ещё, каким образом слегка подогретая солярка снижает расход?
пластиковая безделушка очень спасает от камней , сколов, или ты элементарного не понимаешь
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
9
2
Ответить
   
Барниапль
Сообщений: 581
N7:
Сибиряки никак не могут без этой пластиковой безделушки на капоте. И ещё, каким образом слегка подогретая солярка снижает расход?
Да, никак, конечно же. Предрассудки все это..
ДВС и КПП под заказ!
8-963-503-03-51
2
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
Зимой когда давит под -50 подогретая солярка и теплый воздух на воздушный фильтр здорово экономит расход топлива. С чисто технической стороны объяснить не могу, но это работает. На форуме есть толковые ребята которые надеюсь дадут этому объяснение. Плюс ко всему снижает вероятность того, что если тебя заправился на заправке каким-нибудь *****ом, а не арктикой у тебя не будет в баке каша из дизельного топлива и ты не встанешь на дороге в самый минус.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1996
6
1
Ответить
088
  
Новосибирск-Бердск
Сообщений: 351
Зря продал, 100-105 уже не то пальто.
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
N7:
Сибиряки никак не могут без этой пластиковой безделушки на капоте.
поезди по гравийке - поймёшь
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
2
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
Может быть и зря продал, но что ни делается все к лучшему. Год выпуска этих машин меня сильно смущает.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Автор бери 100, 2001г есть на дроме в Барнауле 395000 цену забей!!!!!
Если будет интерес, можно посмотреть. Опыт перегона с Новосиба есть, а тут +200 км нормальной дороги. Доки на ВсеДокументы и всё ОК!!! Поверь. Совет бесплатно, за осмотр толщиномером и ГРАМОТНОМ СТО договоримся.
1
2
Ответить
     
Магадан-Хабаровск
Сообщений: 2412
Тоже думаю зря продал. Хотя если будешь брать 105, не пожалеешь, главное комплектацию побогаче, и не араба. А вот сотый для покатушек не очень, привода есть привода ) Сам продал сотого, чтобы для леса купить 80-ку, уже купил, жду прибытия )
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
после тебя машину брать - удовольствие.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
зря их не выпускают сейчас.
думаю спрос был бы.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9352
Sharypoff28:
Автор бери 100, 2001г есть на дроме в Барнауле 395000 цену забей!!!!!
Если будет интерес, можно посмотреть. Опыт перегона с Новосиба есть, а тут +200 км нормальной дороги. Доки на ВсеДокументы и всё ОК!!! Поверь. Совет бесплатно, за осмотр толщиномером и ГРАМОТНОМ СТО договоримся.
За 395 там дрова наверное либо доки кривые
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
evgeny111:
За 395 там дрова наверное либо доки кривые
там ваще без доков.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Антон Шереметьев:
пластиковая безделушка очень спасает от камней , сколов, или ты элементарного не понимаешь
Да что этому клоуну обьяснять,он близко не знает что такое Якутия и какие там дороги
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5! супер тачка
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Да молодец, что продал. Возьмете нового годом свежее, пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
80ка весчь!!!! 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Алекс56 рус:
Да что этому клоуну обьяснять,он близко не знает что такое Якутия и какие там дороги
Реально клоун
 
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Антон Шереметьев:
Реально клоун
Да ладно вам, субъективное мнение должно быть у каждого))
 
1
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Классная машина, мечаю о такой, только левый руль и механика! Но цена! Уж слишком!!!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Антон Шереметьев:
пластиковая безделушка очень спасает от камней , сколов, или ты элементарного не понимаешь
Тебя-то кто спрашивает, понимающий?
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Гргр:
Зимой когда давит под -50 подогретая солярка и теплый воздух на воздушный фильтр здорово экономит расход топлива. С чисто технической стороны объяснить не могу, но это работает. На форуме есть толковые ребята которые надеюсь дадут этому объяснение. Плюс ко всему снижает вероятность того, что если тебя заправился на заправке каким-нибудь *****ом, а не арктикой у тебя не будет в баке каша из дизельного топлива и ты не встанешь на дороге в самый минус.
Тёплый воздух на фильтр? Не пишите ерунды. А что такое интеркуллер? Для чего он? Для охлаждения воздуха. Воздух при охлаждении становится плотнее, тяжелее и следовательно его попадает больше в цилиндры. А для сгорания 1 кг топлива необходимо примерно 15 литров воздуха. Если вы заправляете какое-нибудь г...о, как вы пишите, в бак и оно там замёрзнет, то каким образом его нагреет подогрев, если он находится около дизеля под капотом? Вся беда в том, что топливо замерзает и густеет в баке, который находится под днищем сзади и не движется по трубке к насосу. Греют его для разжижения, чтоб двигалось. Какой смысл его греть уже около насоса?
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Алекс56 рус:
Да что этому клоуну обьяснять,он близко не знает что такое Якутия и какие там дороги
Клоун, я географию знаю лучше, чем ты счёт до десяти. Двоечник. Научись писать по-русски, неуч.
1
3
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
Для N7: Зачем охлаждать и так холодный воздух? Попробуйте высунуть палец при движении 70 км/час и температуре окружающей среды -40. Он у Вас замерзнет через минуту, почернеет и его просто придется вырезать. Так и с двигателем. Если поступает холодный воздух расход топлива увеличивается. Поэтому и переделываем кастрюлю. А иначе зачем все эти манипуляции. От скучной жизни? На зиму затягиваем брезентом снизу турбину и переделываем поступление воздуха. Это их жизни ребята. Это не я такой умный и хитрый. Так делают все. А подогреватель топлива стоит на обратке да это я не написал. Т.е. подогретое топливо поступает обратно в бак.
6
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
На зиму морду тоже закрываем. Я закрывал куском пенофола на скотч. Перед радиатором я ставлю кусок плотной бумаги, кто ставит обои, кто-то газету. Кому как нравиться. Двойные стекла на боковые стекла и на заднее стекло тоже не ставил. Кто-то ставит кто-то нет.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Гргр:
Для N7: Зачем охлаждать и так холодный воздух? Попробуйте высунуть палец при движении 70 км/час и температуре окружающей среды -40. Он у Вас замерзнет через минуту, почернеет и его просто придется вырезать. Так и с двигателем. Если поступает холодный воздух расход топлива увеличивается. Поэтому и переделываем кастрюлю. А иначе зачем все эти манипуляции. От скучной жизни? На зиму затягиваем брезентом снизу турбину и переделываем поступление воздуха. Это их жизни ребята. Это не я такой умный и хитрый. Так делают все. А подогреватель топлива стоит на обратке да это я не написал. Т.е. подогретое топливо поступает обратно в бак.
Процессы. происходящие в дизеле и палец это совсем разные вещи. От холодного воздуха расход не увеличится. Не буду вас переубеждать. Я учился на кафедре автомобильные двигатели (дизели). Ваши -40 не так и холодно. С нашей кафедры ездили преподаватели на испытанмя в Оймякон. Ваши -40 для тех мест так, заморозки.
1
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Гргр:
Для N7: Зачем охлаждать и так холодный воздух? Попробуйте высунуть палец при движении 70 км/час и температуре окружающей среды -40. Он у Вас замерзнет через минуту, почернеет и его просто придется вырезать. Так и с двигателем. Если поступает холодный воздух расход топлива увеличивается. Поэтому и переделываем кастрюлю. А иначе зачем все эти манипуляции. От скучной жизни? На зиму затягиваем брезентом снизу турбину и переделываем поступление воздуха. Это их жизни ребята. Это не я такой умный и хитрый. Так делают все. А подогреватель топлива стоит на обратке да это я не написал. Т.е. подогретое топливо поступает обратно в бак.
Брезент на турбине не загорается?
 
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Гргр:
Для N7: Зачем охлаждать и так холодный воздух? Попробуйте высунуть палец при движении 70 км/час и температуре окружающей среды -40. Он у Вас замерзнет через минуту, почернеет и его просто придется вырезать. Так и с двигателем. Если поступает холодный воздух расход топлива увеличивается. Поэтому и переделываем кастрюлю. А иначе зачем все эти манипуляции. От скучной жизни? На зиму затягиваем брезентом снизу турбину и переделываем поступление воздуха. Это их жизни ребята. Это не я такой умный и хитрый. Так делают все. А подогреватель топлива стоит на обратке да это я не написал. Т.е. подогретое топливо поступает обратно в бак.
Обраткой нагреть 100 литров солярки? Не поможет. У меня у самого 100-ка дизельная и грузовик тоже дизельный.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 43285
Тошно чё-то сделалось от граммотных комментов В:О
Гайка
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Лаймонд:
Тошно чё-то сделалось от граммотных комментов В:О
Таблетку мятную проглоти. Поможет.
1
4
Ответить
     
глухомань
Сообщений: 67
за отзыв 5 Уважаемый N7 вот вы возьмите свою дизельную 100 и приежайте в якутск по зимнику в начале января без подогрева и без утепления ! Тогда вам в помощь будет нужен только спец БУБЕН !!!:-) КОТОРЫЙ ВРЯД ЛИ ВАМ ПОМОЖЕТ :-) !!!! ТАМ 99% ДИЗЕЛЬНЫХ АВТО ТАК ДОРАБОТАНО :-) И ВСЕ РАБОТАЕТ ПРИЧЕМ МИНУСОВ ОТ ПЕРЕДЕЛОК НЕТ ОДНИ ПЛЮСЫ А ОБРАТКОИ МОЖНО И 500 ЛИТРОВ ДТ НАГРЕТЬ ! ПЛОХО ВАС ВИДИМО УЧИЛИ :-)
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
К777ОТ:
за отзыв 5 Уважаемый N7 вот вы возьмите свою дизельную 100 и приежайте в якутск по зимнику в начале января без подогрева и без утепления ! Тогда вам в помощь будет нужен только спец БУБЕН !!!:-) КОТОРЫЙ ВРЯД ЛИ ВАМ ПОМОЖЕТ :-) !!!! ТАМ 99% ДИЗЕЛЬНЫХ АВТО ТАК ДОРАБОТАНО :-) И ВСЕ РАБОТАЕТ ПРИЧЕМ МИНУСОВ ОТ ПЕРЕДЕЛОК НЕТ ОДНИ ПЛЮСЫ А ОБРАТКОИ МОЖНО И 500 ЛИТРОВ ДТ НАГРЕТЬ ! ПЛОХО ВАС ВИДИМО УЧИЛИ :-)
Если бы обраткой грелась соляра, не стояли бы грузовики на трассах при -30. У нас иногда бывает так холодно.
 
2
Ответить
     
глухомань
Сообщений: 67
N7:
Если бы обраткой грелась соляра, не стояли бы грузовики на трассах при -30. У нас иногда бывает так холодно.
читать отзыв надо внимательно на обратке стоит жидкостный подогреватель тоесть берут трубку медную диаметр как у трубки подачи либо обратки кто куда ставит закручивают в спираль помещают в другую трубу например д40 с боков выходит две трубки на16 все это потципляется к печки таким образом нагревают обратку до температуры ож.Минус тридцать вот потому и стоят на трасах а у нас если собрался на зимник будь добор сделай все по уму потому что если что перемерзнет в - 60 можно просто недождатся некого и замерзнуть в своем авто нахрен вот поэтому люди и вынужнены придумовать всякие преблуды которые просто могут жизнь спасти да и спосали не раз .Лично я сам был свидетелем как запаска от камаза 4310 скинутоя с кунга на землю просто заволисась в -60 такчто прежде чем говорить или утверждать просто погуглите что такое подогреватель дт и что такое зимники якутии
4
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3
Всем привет!
Вот планирую брать 80-ку, какой все же двигатель лучше?Говорят 24 valve проблемный якобы солярку нашу не тянет....Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
глухомань
Сообщений: 67
Berkyt_07:
Всем привет!
Вот планирую брать 80-ку, какой все же двигатель лучше?Говорят 24 valve проблемный якобы солярку нашу не тянет....Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо!
то что не тянет это врятли эти авто доставят намного меньше проблем чем новые дизеля камон рэйл другое дело найти достоиную 80 гораздо сложней
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3
К777ОТ:
то что не тянет это врятли эти авто доставят намного меньше проблем чем новые дизеля камон рэйл другое дело найти достоиную 80 гораздо сложней
Да, здесь я согласен...Сейчас если мало-мальски достойная 80-ка так сразу в ценовом интервале от 1 000 000 до 1 200 000, это покрайней мере на северах, где этот автомобиль вне конкуренции с новыми пластмассами...!
 
1
Ответить
     
глухомань
Сообщений: 67
Berkyt_07:
Да, здесь я согласен...Сейчас если мало-мальски достойная 80-ка так сразу в ценовом интервале от 1 000 000 до 1 200 000, это покрайней мере на северах, где этот автомобиль вне конкуренции с новыми пластмассами...!
+ Смотря для чего вам 80 нужен и где на нем кататся соберайтесь ? Я сам живу на севере не якутия конечно но часто катаюсь туда по зимнику с дизелем с одной стороны проще дт по трасе где запраки только на пикетах ну а бензин теплей намного проблем меньше да и цена соляры у нас дизелька стоит зима 42 бензин 34 конечно можно взять подешевли ну это будет х з что у меня знакомый на 80 кукурузере 4.5 бензин поставил доп бак на 150 литров и непарится зато в машине всегда тепло да и найти живой 80 бензиновый намного проще а за пару лет разница в цене будет и незаметна обслуга дизеля тнвд , турбина, замена масла каждые 5-7 тыр сводит на нет все его приемущества ну и если д.т левое брать то постояно руки в соляре фан в машине так что советую присмотрется к бензиновым версиям 80 у нас в городе многие пересмотлели свое мнение раньше асе были ярыми дезелистами трактористоми потомучто д.т была холява теперь 80% на бензинках и хрен ты пересадишь обратно !!! Конечно есть индивидумы берут новые авто камон рэйл но это все не надолго ! Так что рекомендую расмотреть все за и против!
2
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 6
Процессы. происходящие в дизеле и палец это совсем разные вещи. От холодного воздуха расход не увеличится. Не буду вас переубеждать. Я учился на кафедре автомобильные двигатели (дизели). Ваши -40 не так и холодно. С нашей кафедры ездили преподаватели на испытанмя в Оймякон. Ваши -40 для тех мест так, заморозки.
Кафедра и реалии отличаются. Я пишу то я сам испытал и то, что действительно работает. Может кто-то возьмет себе на заметку. Приезжайте и испытывайте все что угодно. Поморозите пару кг соплей может поверите. Сам по работе общаюсь с дайнобоями, сам ездил по зимнику. Нагреть подогревателем дизтоплива 100 литров соляры вапще в легкую.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1996 в России