Доброго Всем времени суток.Этой мой первый отзыв поэтому прошу строго не судить.Много уже было сказано,много написанно про это легендарное чудо Японского автопрома,а именно про Toyota Land Cruiser 80.Первой моей машинной после получения прав стала Toyota Corolla 2000г.,автомат,4WD c объемом 1,6.Хорошая машинка для начинающего водителя.Но мечта о большом дорожном просвете и не менее больших колесах не давала мне покоя.Тем более что я живу на Камчатке,зимы здесь суровые и снега выпадают не малые хотелось чувствовать себя уверенно в любой погодной ситуаций.Да и мест красивых в нашем крае очень много,хотелось попутешествовать.Одним словом Toyota Corolla не совсем подходила для меня,не мое...Через пол года принято решение продать машину и добавив денег преобритаю TOYOTA HILUX SURF 1997г.,185 кузов,1KZ-T.Машину брал беспробежнюу и очень был доволен покупкой.Тем более мой товарищ уже ездил на таком и отзывы об этой машине были очень лесными.На смену ему пришел TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1998г,в 95 кузове,1KZ-T мотор.В принципе эти машины очень похожи.Только ПРАДИК FULL TIME и салон у него гораздо удобнее чем в SURFЕ.Машинами очень доволен.Извиняюсь если отвлекся от темы.Так вот год назад я стал обладателем своей давнишней мечты к которой так долго шел Toyota Land Cruiser 80.Досталось мне это машина в очень хорошем состоянии в коем я истараюсь его содержать.Машина на Камчатку была привезенна прямиком из Японии уже готовая для покорения Камчатских дорог.В Японии был установлен довольно приличный лифт подвески +6 дюимов с заменной всех тяг и рычагов,так же установлен силовой бампер,шноркель.Установленны колеса NANKANG MUDSTAR 315/75/16.Предыдущим хозяином была сделано приличная шумоизоляция салона и установленна хорошая аккустика.Так вот что хочу сказать спустя год эксплуатации:машина не перестает приятно удивлять и радовать,своей проходимостью надежностью и простотой в эксплуатации.Оень крепкая и надежная,вполне ремонто пригодная,все расходники в доступном диапозоне цен.За год Был выполнен небольшой ряд профилактических работ,а именно:1)замена задних тормозных цилиндров и всех резинок,потекли.Как потом выяснилось не зря полезли,а там если можно так сказать целый "букет".Потекли сальники на мосту,подшипники ступичные загудели,оно и не удивительно когда такие колеса.Думал все попал на ремонт,как это обычно бывает когда приходишь в магазин и говоришь что у тебя Toyota Land Cruiser цена на запчасти становиться непонятно заоблачной.Но нет,ценами на эти расходники я был приятно удивлен.Вообщем пара подшипников и сальники обошлись в районе 2000-2500 на одну сторону.2)замена передних ступичных подшипников и обслуживание переднего моста.3)Замена передгих тормозных шлангов 2000 руб.4)Замена всех масел в узлах и агрегатах удовольствие не из дешевых поскольку объем рабочих жидкостей довольно таки велик по сравнению с ПРАДО или СУРФОМ,но оно того стоит.ДА и не каждый день ты это делаешь.Масло в мотор лью исключительно синтетику KIXX 10W40 меняю каждые 5 тыс.,топливный фильтр раз в 2.5 тыс.поскольку топливо у нас совсем некудышное.С серьезными поломками сталкиваться не приходилось,потому что всем известно"профилактика лучше лечения"..Мной была установленна лебедка на 6,5 тонн,а не давнно преобрел колесса Maxxis Mudzilla 35/13.5/15. на лето.Сейчас стоит грязевка шипованная,машинну держит в полне уверенно не смотря на ее массу и габариты.По поводу расхода меня устраивает летом 15,зимой доходит до 20 литров.Хотя я считают что расход для такого объема и такой массы в полне нормальный.Потому что тот же ПРАДИК кушал 18 литров.Наверное самым большим минусом для меня в этой машине является салон,ну уж очень не удобно сидеть на задних сиденьях.ДА и одним большим моим упущением считаю что не взял КРУЗАКА со всеми блокировками,очень иногда их не хватает.Вообщем что могу сказать машиной доволен на все 100%,не дня не пожалел о ее покупки.Своевременный ремонт и обслуживание и она будет служить вечно.Вот вроде бы пока и все,но с вами не прощаюсь.УДАЧИ НА ДОРОГЕ