Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1994

Тойота Ленд Крузер 1994 — отзыв владельца

7879
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 1 л.с.
Название: VX
Цвет кузова: черный лак
Цвет салона: черная-красная кожа с вставками "под красное дерево"
Салон: эл-пакет, кондиционер, холодильник, эл-подогревы всех сидений и лоб стекла, шторки, родар-детектор, ЦЗ, сигнализация, музыка.
Кузов: Кенгурятник, трубчатые пороги, эл-либедка, крепление под запаску на задней двери, противотуманки, хромированная декоративная решетка.
Ходовая часть: Газовые амортизаторы "Koni", проставки в колеса, "арабские" диски, 2-а комплекта колес,
Двигатель: R6 4.5L, 24V, 1FZ-FE, система смазки поршней через распылители и охлаждения масла через терьмостат, отключаемый эл-вентилятор на Р.О.
Началось мое знакомство с "Кукурузером" еще заочно, т.е. я на своей бешке М5 Е34 въехал под лифтованный "LC-60" с огромными колесами. У этого джипа пострадала... только что покрашенная защита-лыжа заднего моста, краска ^%^&% пацарапалась... У моей же бешки проблем "чуть больше": разбитый нос (в т.ч. и у меня), пробитый родиатор, сорванный от удара коленвал, который повлек за собой разрушение двигателя, и КПП ну и по мелочи.

Где-то через год, я стал подумывать о том, чтоб купить себе джип, вообще я приверженец марки БМВ, но на Х5 недостает еще 4/5 суммы, соответственно выбирал в пределах 10т.евро. В этом диапазоне были разные машины, на всех что смотрел, успел поездить. Но больше всего прикипел к LC-80, правда тот LC-80 был дизильный и STD версии с жесткоподключаемым передним мостом, без блокировок межколесных дифференциалов, узкая резина. Одним словом, я посмотрел что это хорошая машина, но брать её не собирался.

Связался со всеми знакомыми и короче была найдена машина, которая мне была нужна, и так ей оказался Toyota Landcruiser 80VX с АКПП и трансмиссией PullTime 4Wd (кажется), т.е. со всеми 3-мя! блокировками дифференциалов. цв. Черный лак, велюровый салон, эл-пакет, подогревы, холодильник (был установлен самим хозяином), нормальная музыка, кондиционер, тонировка. Правда, этот "кукурузер" требовал... замены карданов и крестовин, порогов. Т.к. прошлый хозяин на скорости решил перелететь 1-у насыпь и не расчитал, что на ней рельсы, в итоге сорванные карданы. Кстати, сама трансмиссия не пострадала, что уже говорит о её неубиваемости. Все остальное было в идеале. Единственное, что мне еще не нравилось, так эта "асфальтная" полуизношенная резина в зимний период...

В итоге взял машину за 9800$, но договорился с хозяином, что примерно недельку машина будет стоять во дворе, где я её буду востанавливать.
Сразу, на разборках, по объявлениям, на рынках и в магазинах былы приобретены: кенгурятник, трубчатые пороки, крепление для запаски на заднюю дверь, передний бампер с местом под либедку, сама эл-либедка, противотуманки, спортивные брызговики красного цвета, передняя ксеноновая оптика с серыми противоударными стеклышками, серые стеклышки на заднюю оптику, хромированную декоративную решетку родиатора, "прицел-эмблему", арабские колесные диски (случайно попались). Ну и конечно же, карданы, сальники, сапуны, крестовины, выхлопная труба, ремни на двигатель, все фильтры, эл-винтелятор на родиатор (взамен стандартного), радиатор для мала вместе с терьмостатом и распылителями масла. Далее кое-что востанавливал сам, кое-что востанавливали мастера, но через неделю машина завелась и можно было ехать. Все это мне обошлось еще в 3000$. Но оставался открытым вопрос: "как я поеду зимой в гололед в дорогу почти 2.5тыс.км на полулысой асфальтной резине"? Пошел покупать комплект зимней резины, нашел хорошую резину 255/85R16 H, с глубоким протектором, сильной прошиповкой. Поставил ее на родные, не арабские диски. Вид конечно мне не очень нравится, узкая резина для такой машины, но зато практично, даже очень практично. И уже перед самым уездом купил резину "BfGoodrigh Mud-Terain T/A", "на лето". Летом, машина стала сильно похожа на "Араба".

И вот сейчас я счастливый обладатель такой машины, которая выручает меня практически во всех дорожных ситуациях. Конечно, ремонты бывают, например, в один "хороший" день, у меня перегрелся амортизатор, которые были установлены еще на заводе, пришлось менять. Взял газовые, 1-а трубные, спортивные, 2-х стороней работы с подкачкой и автоматической регулировкой по жесткости японские амортизаторы "Koni". Стоят они не мерянно, но они стоят того! А амортизатор перегрелся у меня в 50-ти градусную жару в прошлом году (у нас летом часто такие проблемы бывают), когда я поехал загород и там застрял в расколеном на сонце песке. Выехать то я выехал, с трудом, но амортизаторы пришли в негодность. И это единственные серьезные поломки, восновном все остальное так, по мелочи и то, не поломки, а ТО. Так же, перебил салон, теперь у меня салон черная-красная кожа, со вставками под красное дерево... Чем не VIP? Кстати, пробег на машине (по спидометру на момент покупки был 240тыс.км), но я не сомневаюсь что его скручивали. Я сам лично уже "накрутил" 180т.км.

Сейчас, уже скоро в отпуск, хочу поменять сайленблоки (из-за того, что ставлю усиленные стабилизаторы и пружины) и подшипники (хотя им еще ходить и ходить...). В городе спокойно можно забираться на бордюры, а особенно "спрыгивать", переезжать не сбавляя скорости через рельсы, на трасе в основном езжу со скоростью 140-160км/ч (170 не имеет смысла набирать, расход топлива и износ увеличиваются значительно, а прибавки особой не чуствуешь), при чем не имеет значение какая погода и какое покрытие на осфальте.

Общие впечетления о машине: сравнивать эту машину мне несчем, как до этого писал, у меня была БМВ, у брательника 6-ка и 10-ка. А с нивой, нет смысла её сравнивать, это разные класы машин, хотя по проходимости кукурузер ниве не уступает, как и уазику. Единственное отличие в том, что с "механикой" можно "раскачкой" выбраться, что нельзя с автоматом... Как я и писал, машина очень надежная и вместительная с потрясающей проходимостью. По ремонту обходится дешевле БМВ, по расходу топлива - тоже, у меня установленно газовое оборудование. Зимой машина так же легко заводится. Что же касается того, чтобы "застрять" или "сломать" то при желании и/или не грамотном отношении можно и танк посадить на брюхо так, что движок заклинит...

Сейчас уже подумываю над тем, чтоб продать этот LC-80 и купить что-то поновее, LC-100 в такой же комплектации и цвета или ему подобный Nissan Patrol.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром