Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1994

Тойота Ленд Крузер 1994 — отзыв владельца

,
7775
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 1 л.с.
Название: VX
Цвет кузова: черный лак
Цвет салона: черная-красная кожа с вставками "под красное дерево"
Салон: эл-пакет, кондиционер, холодильник, эл-подогревы всех сидений и лоб стекла, шторки, родар-детектор, ЦЗ, сигнализация, музыка.
Кузов: Кенгурятник, трубчатые пороги, эл-либедка, крепление под запаску на задней двери, противотуманки, хромированная декоративная решетка.
Ходовая часть: Газовые амортизаторы "Koni", проставки в колеса, "арабские" диски, 2-а комплекта колес,
Двигатель: R6 4.5L, 24V, 1FZ-FE, система смазки поршней через распылители и охлаждения масла через терьмостат, отключаемый эл-вентилятор на Р.О.
Началось мое знакомство с "Кукурузером" еще заочно, т.е. я на своей бешке М5 Е34 въехал под лифтованный "LC-60" с огромными колесами. У этого джипа пострадала... только что покрашенная защита-лыжа заднего моста, краска ^%^&% пацарапалась... У моей же бешки проблем "чуть больше": разбитый нос (в т.ч. и у меня), пробитый родиатор, сорванный от удара коленвал, который повлек за собой разрушение двигателя, и КПП ну и по мелочи.

Где-то через год, я стал подумывать о том, чтоб купить себе джип, вообще я приверженец марки БМВ, но на Х5 недостает еще 4/5 суммы, соответственно выбирал в пределах 10т.евро. В этом диапазоне были разные машины, на всех что смотрел, успел поездить. Но больше всего прикипел к LC-80, правда тот LC-80 был дизильный и STD версии с жесткоподключаемым передним мостом, без блокировок межколесных дифференциалов, узкая резина. Одним словом, я посмотрел что это хорошая машина, но брать её не собирался.

Связался со всеми знакомыми и короче была найдена машина, которая мне была нужна, и так ей оказался Toyota Landcruiser 80VX с АКПП и трансмиссией PullTime 4Wd (кажется), т.е. со всеми 3-мя! блокировками дифференциалов. цв. Черный лак, велюровый салон, эл-пакет, подогревы, холодильник (был установлен самим хозяином), нормальная музыка, кондиционер, тонировка. Правда, этот "кукурузер" требовал... замены карданов и крестовин, порогов. Т.к. прошлый хозяин на скорости решил перелететь 1-у насыпь и не расчитал, что на ней рельсы, в итоге сорванные карданы. Кстати, сама трансмиссия не пострадала, что уже говорит о её неубиваемости. Все остальное было в идеале. Единственное, что мне еще не нравилось, так эта "асфальтная" полуизношенная резина в зимний период...

В итоге взял машину за 9800$, но договорился с хозяином, что примерно недельку машина будет стоять во дворе, где я её буду востанавливать.
Сразу, на разборках, по объявлениям, на рынках и в магазинах былы приобретены: кенгурятник, трубчатые пороки, крепление для запаски на заднюю дверь, передний бампер с местом под либедку, сама эл-либедка, противотуманки, спортивные брызговики красного цвета, передняя ксеноновая оптика с серыми противоударными стеклышками, серые стеклышки на заднюю оптику, хромированную декоративную решетку родиатора, "прицел-эмблему", арабские колесные диски (случайно попались). Ну и конечно же, карданы, сальники, сапуны, крестовины, выхлопная труба, ремни на двигатель, все фильтры, эл-винтелятор на родиатор (взамен стандартного), радиатор для мала вместе с терьмостатом и распылителями масла. Далее кое-что востанавливал сам, кое-что востанавливали мастера, но через неделю машина завелась и можно было ехать. Все это мне обошлось еще в 3000$. Но оставался открытым вопрос: "как я поеду зимой в гололед в дорогу почти 2.5тыс.км на полулысой асфальтной резине"? Пошел покупать комплект зимней резины, нашел хорошую резину 255/85R16 H, с глубоким протектором, сильной прошиповкой. Поставил ее на родные, не арабские диски. Вид конечно мне не очень нравится, узкая резина для такой машины, но зато практично, даже очень практично. И уже перед самым уездом купил резину "BfGoodrigh Mud-Terain T/A", "на лето". Летом, машина стала сильно похожа на "Араба".

И вот сейчас я счастливый обладатель такой машины, которая выручает меня практически во всех дорожных ситуациях. Конечно, ремонты бывают, например, в один "хороший" день, у меня перегрелся амортизатор, которые были установлены еще на заводе, пришлось менять. Взял газовые, 1-а трубные, спортивные, 2-х стороней работы с подкачкой и автоматической регулировкой по жесткости японские амортизаторы "Koni". Стоят они не мерянно, но они стоят того! А амортизатор перегрелся у меня в 50-ти градусную жару в прошлом году (у нас летом часто такие проблемы бывают), когда я поехал загород и там застрял в расколеном на сонце песке. Выехать то я выехал, с трудом, но амортизаторы пришли в негодность. И это единственные серьезные поломки, восновном все остальное так, по мелочи и то, не поломки, а ТО. Так же, перебил салон, теперь у меня салон черная-красная кожа, со вставками под красное дерево... Чем не VIP? Кстати, пробег на машине (по спидометру на момент покупки был 240тыс.км), но я не сомневаюсь что его скручивали. Я сам лично уже "накрутил" 180т.км.

Сейчас, уже скоро в отпуск, хочу поменять сайленблоки (из-за того, что ставлю усиленные стабилизаторы и пружины) и подшипники (хотя им еще ходить и ходить...). В городе спокойно можно забираться на бордюры, а особенно "спрыгивать", переезжать не сбавляя скорости через рельсы, на трасе в основном езжу со скоростью 140-160км/ч (170 не имеет смысла набирать, расход топлива и износ увеличиваются значительно, а прибавки особой не чуствуешь), при чем не имеет значение какая погода и какое покрытие на осфальте.

Общие впечетления о машине: сравнивать эту машину мне несчем, как до этого писал, у меня была БМВ, у брательника 6-ка и 10-ка. А с нивой, нет смысла её сравнивать, это разные класы машин, хотя по проходимости кукурузер ниве не уступает, как и уазику. Единственное отличие в том, что с "механикой" можно "раскачкой" выбраться, что нельзя с автоматом... Как я и писал, машина очень надежная и вместительная с потрясающей проходимостью. По ремонту обходится дешевле БМВ, по расходу топлива - тоже, у меня установленно газовое оборудование. Зимой машина так же легко заводится. Что же касается того, чтобы "застрять" или "сломать" то при желании и/или не грамотном отношении можно и танк посадить на брюхо так, что движок заклинит...

Сейчас уже подумываю над тем, чтоб продать этот LC-80 и купить что-то поновее, LC-100 в такой же комплектации и цвета или ему подобный Nissan Patrol.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7589
Toyota Land Cruiser, 1994
Андрей, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 1995
4.9
27167
Toyota Land Cruiser, 1995
Роман, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 1994
4.7
26370
Toyota Land Cruiser, 1994
Yuriy 54ru, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 1995
4.7
28789
Toyota Land Cruiser, 1995
Essential111, Нижний Новгород
Toyota Land Cruiser, 1993
4.7
27819
Toyota Land Cruiser, 1993
Anderprog, Благовещенск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1994 в России