Эксплуатация
Добрый день, хочу рассказать вам свою историю владения тойота лад крузер 200. Это далеко не первая моя машина, раньше покупал новые машины различных марок, катался год -два, продавал и покупал новую. Но потом этом машинный марафон начал надоедать и я решил остановить свой выбор на 200. В 2011 году вышла юбилейная серия и я купил один из первых автомобилей этой серии у дилера тойота лосиный остров, обслуживать правда посоветовали в лексус лосиный остров, где обслуживался все годы, нареканий на сервис не было и я считал, что удачно купил машину на долгие годы. Так как ездил мало и машина в семье не одна, то наездил до сего времени всего 59 тыс км. В прошлом году сделал на лексусе обработку защитным нанопокрытием кузова, а весной это года обнаружил очаги коррозии на кузове автомобиля, причем в различных местах. Моему удивлению не было предела и я решил обратиться к дилеру с вопросом, что же произошло? Почему легенда автопрома стара ржаветь как Жигули? К моему большому удивлению Диллер Бизнес кар , вместо того что бы разобраться в причинах постарался меня отфутболить, и только через 4 часа нахождения у него я получил акт осмотра. Где было написано, что это не коррозия, а сколы!!! То есть по мнению дилера пузыри на лакокрасочном покрытии это сколы. Отправил письмо на имя руководства самой тойоты , пока ответа нет, но думаю, что будет очередная отписка. По сему, приходится сделать грустный вывод, что автомобиль, купленный за 100 тысяч долларов, через 6 лет эксплуатации становится ржавым корытом. Очень грустные выводы. На мой взгляд есть несколько вариантов дальнейших действий: подать в суд на производителя, покрасить и продать или вернуть рук корпорации тойота мистеру Тойода. Первый вариант -тупиковый, второй - нечестный по отношению к покупателю. Остается третий- подарить ржавую легенду производителю, хоть и жалко потраченных денег, но видимо придется вернуть брак бракоделам.