Показалось, что коробка работает шумновато. Поехал в "Лабораторию" на диагностику. Мастер Дима сел пассажиром ко мне в машину и мы поехали. Во время поездки он внимательно всё послушал и сделал заключение, что посторонних шумов нет, это нормальная работа МКПП на Крузере. Он посоветовал обклеить шумкой пол вокруг рычагов коробки - раздатки, сказал, что звука работы коробки не будет слышно. Так как в очередь записывался за две недели, попросил его провести диагностику ходовки спереди. Выяснилось, что есть люфт ступичных подшипников в правой ступице и трещина в месте, где приварен кронштейн тяги понара к раме, что чревато тяжкими последствиями....
Вспомнил про одну неисправность летом. Почти постоянно при включении работал компрессор кондиционера, а под машиной капала вода (конденсат с испарителя кондиционера). Оказалось, что краник под капотом, перекрывающий поток ОЖ из двигателя в печку, не до конца перекрывался, вследствие чего кондиционер был вынужден охлаждать ещё и горячий радиатор салонной печки и работать во всю мощь. Требовалась замена краника, но быстро найти не смог, надо было ехать на море. Идея родилась на ходу - разрезал шланг печки и установил китайский шаровый кран с двумя "папами", предварительно смазав силиконовым герметиком, а затем затянув хомутами....
Долго собирался сделать шумоизоляцию КПП, всё - таки довольно шумно она работает. Может, кому - то это и не мешает, я на это постоянно обращал внимание. Ездил в "Лабораторию внедорожной техникии", мастер проехал со мной и дал заключение, Что КПП исправна, издаваемый ею звук - нормальная работа МКПП на Крузере. А я уже купил выжимной, диск сцепления, сальник на коленвал - думал, что будут снимать коробку и поменять всё разом. Единственный способ снизить шум - сделать шумку. Снял передние сиденья, снял покрытие пола, оказалось предыдущий владелец сделал "шумку" - засадил на саморезы коврик какой - то, подложив под него подложку от ламината - колхоз знатный получился !...
Писал подробно о замене радиатора. Первый срыв - свет моргнул, второй - не сохранилось почему-то. Плюнул на всё, поэтому только фото.
Всё-таки решил поподробнее написать про замену радиатора, может кому и пригодится. С неделю назад, случайно заглянув под машину, обнаружил зловеще повисшие на передней части рамы капельки красноватого цвета. Задрав капотину, стал изучать источник их происхождения. Заглянув под диффузор, увидел потёки в нижней части радиатора - всё понятно - на замену. Есть правда один способ устранения течи для ленивых либо некредитоспособных - залить в радиатор гадость под названием "герметик системы охлаждения", но это чревато забиванием печки с последующей её заменой при наступлении холодов....
При покупке данного автомобиля на нём был установлен "спортивный" руль китайпрома. Мало того, что он имел горизонтальный люфт (проще говоря, шатался руками), так ещё он имел диаметр меньше стандартного. Но япы то рассчитали нужный диаметр, чтобы среднестатистический водитель не напрягаясь мог передавать мышечные усилия рук для поворота руля. Предыдущий хозяин отдал мне штатный трёхлучевой руль без подушки безопасности, но он был сильно потрёпан и было принято решение установит руль от "ТЛК-100" с аирбегом....