При покупке данного автомобиля на нём был установлен "спортивный" руль китайпрома. Мало того, что он имел горизонтальный люфт (проще говоря, шатался руками), так ещё он имел диаметр меньше стандартного. Но япы то рассчитали нужный диаметр, чтобы среднестатистический водитель не напрягаясь мог передавать мышечные усилия рук для поворота руля. Предыдущий хозяин отдал мне штатный трёхлучевой руль без подушки безопасности, но он был сильно потрёпан и было принято решение установит руль от "ТЛК-100" с аирбегом. Тут возникло несколько нюансов. Во-первых, на старом руле для включения звукового сигнала идёт круглая пластина на торце основания руля, по которой скользит закруглённый контакт с проводом. На руле с аирбегом такой пластины нет - идёт шлейв с проводами. Чтобы не менять конструкцию, с помошью ножовки по металлу сделал шесть надрезов с торца основания руля глубиной 5 мм, затем пропилил их перпендикулярно - получился с торца шестигранник. Затем напильником сточил эти грани - получился цилиндрический "заход" глубиной 5 мм и диаметром сопоставимым со снятого со старого руля контакта-пластины. Надел её на место, закрепив суперклеем - сигнал работает ! Далее электрик закрепил на раме с двух сторон и подключил к подушке датчики, срабатывающие на удар - вуаля, руль на месте, встал как родной.
Всех с Новым годом. До новых встреч.