Вспомнил про одну неисправность летом. Почти постоянно при включении работал компрессор кондиционера, а под машиной капала вода (конденсат с испарителя кондиционера). Оказалось, что краник под капотом, перекрывающий поток ОЖ из двигателя в печку, не до конца перекрывался, вследствие чего кондиционер был вынужден охлаждать ещё и горячий радиатор салонной печки и работать во всю мощь. Требовалась замена краника, но быстро найти не смог, надо было ехать на море. Идея родилась на ходу - разрезал шланг печки и установил китайский шаровый кран с двумя "папами", предварительно смазав силиконовым герметиком, а затем затянув хомутами. Проблема канула в Лету, кондей заработал как надо. Перед холодами открыл кран и снял ремень кондиционера на зиму. Может кому - то пригодится данный метод, а кто - то криво улыбнётся - колхоз, мол. Но меня устраивает. Привожу так же фото японской бирки с контрактного мотора с датой выпуска. Пока всё, будет чем - дополню.