Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1996

Тойота Ленд Крузер 1996 — отзыв владельца

, Находка
9417
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 литров л/100км
Название: GX
Цвет кузова: Темно зеленый (хамелеон)
Цвет салона: серый
Салон: GX, тканевый салон, электростеклоподъемники. салон 10 мест, переднее сиденье пассажира сдвоенное
Кузов: Дуга, трубы на порогах, спойлер на капоте, ветровики на всех дверцах.
Ходовая часть: два моста, на пружинах, родные газовые амортизаторы. Full time, двух ступенчатая раздатка, Diff Lock полная блокировка всех 4 колес, блокировка центрального дифференциала.
Двигатель: объем 4200 (без наддува), 6 цилиндровый рядный, 24 клапана,
Несмотря на то, что машина 96 года выпуска, эксплуатировалась она с осени 97, а точнее со средины октября 97. До этого машина простояла пол года в контейнере.
На момент получения машины, на спидометре было 91 км пробега, салон полностю в целофане, колпаки со ступиц лежали в коробке, весь кузов был в масле. Машиа была как только с завода.
Кузов отмылся керосином, отмывали с 10 часов до 5 вечера.
Машина сверкала на солнце. После этого началась её эксплуатация. Так как все было родное. все с завода, менять не надо было ничего, а просто дожидаться этого времемени. Сразу было запланировано оснастить салон чехлами, и салон сохранится больше, и тело скользить не так будет, и мягче будет, все таки они жестковаты. БЫли куплены темно синие чехлы, какие то российско-американского производства. в результате салон стал выглядить богаче, сиденья стлаи мягче, появились боковая поддержка водительского сиденья. Так же учитывая цвет машины была куплена зеленая тонировка на все стекла, в том числе ьыла наклеена полоска на лобовое стекло.

В планах была замена родной резины, родная тойотовская резина приходит в негодность где на 30-35, мах на 40 тыс км. Купили Cooper. о том как она себя проявила читайте ниже.

Зимой Крузер проявлял себя отлично, тем более что опыт его эксплуатации уже имелся.  Уверенный запуск, тепло в салоне, полный привод. Даже включения центрального дифференциала потребовалась что то раза 3 не больше, и то для уверенности. В тайгу почти не выезжали, но и там обходились обычным режимом - full time.

Через 5 тыс км поменяли фильтры, сменили масло, остальное ещё не пришел срок.

Наступило лето, кондиционер радовал своей прохладой, но в августе потек фрион, пришлось заменить его, после чего если раньше почти всегда даже в самую жару 30 градусов обходились одним режимом, даже на мах мощьности иногда хотелось добавить ещё чуть чуть.

Там же в конце лета, поставив машину возле магазина, и выйдя из него, обнаружил, что какой то козел ударил крузак сзади, в итоги был немного помят кзуов в районе бензобака, пластиковая половинка бампера. Все сделали за 3 дня, качественно, и почти бесплатно, благо знакомые на сервисе.

Никаких хлопот машина не достовляла. Вот только резина Cooper стала очень жесткой, износ пошел не равномерный,  все четыре колеса были изношены по разному, из-за жесткости резинки разбивало через каждый месяц, стояли они тогда немного, но сама замена уже надоедала.

В итоге резину выкинули, поставли БУ Dunlop All Terrain, вместе с дисками от японского крузака (жо этого стояли родные диски). Эта резина проходила пол года ещё, и здорого несморя на свой износ выручила в тайге, в середине января (!!!) прошел дождь с грозой, и пришлось ехать в тайгу, дорога превратилась в ледяную колею. Проезжая по пляжу, форсируем речку, и берем ближе в сторогу реки а не в море, и из-за мягкости грунта переднее левое колесо проваливается в воде (речка не была замерзшей), первая мысль, как эвакуироваться из машины, и саму машину... лебедка есть, но ближайшего зацепа и не  видно, огромный пляж. Раздатку на пониженную и .... пробуксовав пол минуты машина выехела сама. Все  целы, только машина вся в сасульках и во льду, пока стояла в речке примерзло. Дальше подъем грудсов 25, и таже ледянная колея, без блокировок просто на full time, на скорости взбираемся на подъем. В тот раз машина проявила себя великолепно. на том же самом месте где мы провелились провалился и не вехал сам большой пятидверый Сафарь!

Шли годы, машина очень много эксплуатировалась (находилась в даминистрации города Находки). Наступил 100 рубеж, появились уже серьезные проблемы, подвеска стала жесткой, все начало двебезжать, поменяли амортизаторы. пружины ещё остаивли хотят и они требовали замены. Поменяли ремень, и все жидкости, заменили масло в мостах.

Ещё отъездили 50 тыс, денег на пружины не было и машина начала вся брякать пришлось менять, а заодно и подушку под глушитель, отошел по сварке глушитель (бочка которая находится под полом в районе второго ряда сидений) Новый глушитель стоил 1000 долл, был орешено его приворить если получится, приворли но характерный звук немного остался пр разгоне.

Заменили заднюю крестовину на кардане, оана стала стучать.  Поставили резину Good Year, она сильно пела, но отличалась очень сильной мягкостью, что стоило очень многих проколов. На дне города, воспользовавшись статусом, поехали через перекрытую дорогу в районе вечного огня, после феерверка быо много бутылок, невозможно было все их объехать, пришлось давить, в итоге в районе камня дружбы заднее правое колесо спутило, безкамерка, поставили запаску. поехали дальше. Народ ещё шел и усмехался, мол поехали где нельзя,  а так лоханулись.

По прошествию 3 лет никаких особых проблем маши на не доставляла, был сделан ещё один кузовной ремонт, полностью поменяли правое крыло, разбив его на скороксти 40 км в час о Nissan Datsun. Крыло помяли не сильно, но сам носик был сильно помят и на сервисе сказали тчо либо новое крыло либо надо искать ещё одно с целым носиком и с двух крыльев делать одно. Купили и поставили, никаких проблем.

Подходил 200 рубеж, с двигателем проблем не было. Ходовка начила сыпаться, по причине несвоевременного обслуживания. через 4 года (!!!!) сдох ещё родной аккамулятор Yuasa, заменили, уже не помню на какой, который и отходил до конца.

За весь срок машина очень много ездила по городу, порой по Находке наматывали за день по 200 км, ездили во Владивосток, в Спасск-Дальний. Умудрялись съездить в Спасск и только на сережине обратного пути заправиться. Это достигалось только с выключенным кондиционером ( с ним машина теряет и в мощности прилично, а аппетит топлива возврастает). Запрявлялись всегда на одной заправке, поэтому проблем с топливной системой не втсречалось никогда. расход топлива был как по паспорту только до 100 - 110 км в час, псоле 120 начиналось выливание топлива из бака словно ведром. Масло даже после 200 пробега расходовалось в норме.

Так машина проездила до января 2004 года, когда была угнана прямо из под дома. Сигналки не было, да она бы и не спасла, как потом выяснилось работали проффесионалы, поэтому за машиной следили, другого исхода ожидать не приходилось.  На момент угна на машине было 280 тыс км на спидометре, но двигатель работал исправно, не было даже и намека на его кап ремонт.  Вообще двигатель 4200 без наддува отличается надежностью, мало случаев его поломок, и то большинство из-за его грубой эксплуатации. Единственный минус более выялый разгон по сравннеие с его турбированным братом, тем же 4200 но с трубонаддувом. Такой двигатель шел на 80ках дл японского рынка, для европеского же, все они были нетурбированными, был ещё двигатель бензиновый 4500 литра, но особо вйграша в нем не было, разве что только более тихая работа, но и ещё больший расод топлива.

Можно подвести итог, машина за 7 лет эксплуатации проявила себя лучшим образов, и в наших условияв, в жару и холод. Стоит отметить что правильнная эксплуатация этой машины требует больших денег, так что содержать такую машину в семье дорого. да и для предприятия тоже влетает в копеечку.

Правда за это вы получаете уверенность а дорогу и в люлове время года, и конечно же комфорт, потмоу что даже двух мостовый 80 крузер, не такой уж и жесткий как может показаться многим, кто не ездил на нем тем более. Одним словом машина получилась удачной и надежной, куда лучше 100 крузера, это отмечают все.


Всем удачи!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

О Дэн привет!!!
Тож Находка на свзяи
читаю все отзывы по Крузакам ,пока не нашел то что я хотел б узнать И вот хотел получить какую нибудь консультацию от тебя
1) классификации его - типа Active vacatoin, R-ранчо ;и т д
и что означает все эти маркировки , какой лучше себя ведет и проще в эксплуатации
2) бывают ли не Full Time - если есть то как они классифицируются или тип
3) все турбо или не турбовые - тип движки тогда
4)меня интересует 80 , дизель 4200 сс
ну вообщим нужна общая характеристика летающего яп танка
чтоб ты посоветовал
виктор
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Виктор, не Full Time бывают, Арабы и Европейцы по моему, у них жестко подключается передний привод кнопкой без межосевого дифференциала, у Японцев все Full Time с блокируемым межосевым дифференциалом. Отличить их можно по вину, а также правый руль соответственно Японец, левый Араб или Европеец, значок Тойота на капоте значит Араб. Дизельный двигатель 1HZ не турбовый, 1HD-T турбовый, 1HD-FT турбовый 24 клапанный, начали ставить в 95 году.
лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HD в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром