Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2003

Тойота Ленд Крузер 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
32379
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2238 л.с.
Расход топлива по трассе: город 19 -23 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: VX limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Всем привет!
Начну с того, что до Сотки 3 года отъездил на Subaru Outback 2.5 2006г, машина ни разу не подводила, ехала как танк и не ломалась, оставила исключительно приятные воспоминания, даже как то грустно было с ней расставаться. О Крузаке я никогда не мечтал, просто он мне нравился, и можно сказать захотелось внедорожник. Поэтому, пересев на Сотку не было эйфории, не было щенячьего восторга, просто где то внутри было какое-то приятное ощущение.
Бюджет был до 1 380 000р. Максимум на все расходы. Основными критериями выбора были:
• Бензиновый двигатель
• Мощность по ПТС до 250 лс
• Внедорожник с рамой.
• Доступность зч и ремонтной базы
Основными вариантами были:
• Гелик 2001г
• Порш Кайен 2004г не турбо
• Сотка 2003-2005г
• Lx470 2003-2005u/
• GX470 2004-2005г
• Mitsubishi Pajero 4 2010г 3.5 араб
В итоге выбирал между LX470 и TLC100 от 2003г (т.к. новый 5-и ст. автомат). Лексус не понравился кожаным салоном, кожа дешевая, как на сингапурской Каролле, и его состояние явно не соответствовало пробегу по одометру, а цена была немного выше чем на Сотки. В общем стал искать подходящую Сотку, без кожи, ПР или левый мне не принципиально. Посмотрел 5 машин, их состояние вызывало уныние, если снаружи ещё более менее норм смотрится, открываешь дверь и, о ужас! Салон зачуханый, захезаный, просижаный, такие салоны обычно в авто с пробегом ближе к 350 000 км, хотя по одометру у всех было 122-128 )) (а в лексусат так вообше эти же цыфры только в милях!) При выборе заинтересовала одна Соточка с двумя дифф локами, оч. редкая опция для Ленд Крузеров, но потом взвесив за и против решил отказаться он этого варианта, я по глухим дебрям не лажу, да и продавец сказал, что ни разу им не пользовался.
Расстроился, думал уже посмотрю последнюю машину и если то же самый утиль, то оставлю эту идею, и вот подъезжает, красавец, беленький, намытый … открываю дверь, и, О ЧУДО!!! Салон чистый, сиденья не просижаны, на одометре 156 000 и это был первый Крузак который мне понравился, прям захотел купить. И купил.
Машина обошлась мне в 1 320 000р. с пробегом по РФ 5 лет, 3 хозяина, пробег 153 000 км. Комплектация VX limited: велюровый салон с подогревом передних кресел, электропривод передних кресел (хотя я бы предпочел обычные крутилки), люк, оптитрон, ксенон, гидравлическая подвеска, без третьего ряда (и хорошо, не нужно самому снимать и выкидывать), сигналка стоит унылая starline b9 и подкапотник, хотел поменять на любимую Пандору и штырь а автомат поставить, но пандора 5100 стоит 37000р + демонтаж старой + доп АКБ =40000 + штырь 16 000 )) и всё равно, если захотят угонят, плюнул и застраховал авто по КАСКО, обошлось 67 000р. Зато полностью спокоен, можно машину, где угодно бросать и спать спокойно.
В итоге со всеми доп. вложениями Крузак обощолся мне в: машина + КАСКО + зимнии колеса + замена расходников и ремонт = 1 320 000 + 67000 + 25000 + 35000 ~  1 450 000р. Больше изначального бюджета (так что до ума машину доводил где то 3 месяца). Через некоторое время после покупки сделал выводы что предидущие владельцы авто за машиной явно не следили, пришлось менять очень много расходников:
• Масло в двигателе, visco 7000 0w40 6.8л
• Масляный, воздушный и топливный фильтры
• Масло АКПП
• Масло в раздатке, в заднем LSD мосту, в переднем редукторе
• Прошприцованы карданы
• Свечи
• Ремень ГРМ с сальниками и помпой.
• Заменил жидкость ГУР
• Замена приводного ремня
• Заменил тормозную жидкость с прокачкой
• Подтянули ступичный подшипник
• Поменял пыльник привода
• Поменял сальник хвостовика моста
• Поменял приводной ремень
• Втулки стабилизатора + линки
• Амортизаторы капота
Что не понравилось в машине:
- Во первых передние кресла какие то ватные, как кусок поролона, спасает только качественный велюр.
- второй ряд неудобный, мало место для ног, и спинки не регулируются по углу наклона.
- в багажнике нет штатного органайзера под полом, пришлось покупать.
- руль типа «косточка» полный отстой»! на солнце сильно греется, на холоде остывает брать в руки неприятно.
- руль регулируется только вверх-вниз, благо диапазон регулировок кресла достаточно большой.
- задний мост это один огромный и жирный минус, очень сильно ухудшает ходовые качества! Там где на седане по асфальту едешь нешелохнувшись, Крузака на малейшей неровности начинает раскачивать (мост отрабатывает сразу на оба задних колеса).
- амортизаторы капота. У меня они капот держали только летом, а уже осенью ппц, вообще как будто их нет. Каждый аморт стоит 3600р.! Заказал на Яху с японии за 2000р. пара.
Что понравилось.
+ Сразу все на дороге становятся культурными, нет серьёзно, это сразу ощущается и дорога с работы до дому просто расслабляет даже по пробкам.
+ Двигатель 2UZ-FE это лучшее, что есть в ТЛК100 !!! просто потрясающая тяга с самых низов, по городу выше 1600 об можно не крутить и это при нормальном ускорении, 800 об он уже едет с ускорением в горку (Тополиная аллея). При езде по трассе на 110 так же ощущается нормальное ускорение. И в сочетании с 5-и ст. автоматом расход, я считаю небольшой. Напомню, что расход зависит от многих параметров, основные из них это:
- стиль вождения, у меня умерено бодрый;
- кол-во пробок на дорогах, у нас Очень много машин и движение весьма медленное почти всегда и везде;
- качество топлива, в Приморье бензин худший в раше;
- общее техническое состояние ТС, всё в порядке;
- температура наружного воздуха;
- размер колёс;
- давление в шинах;
у меня получалось по городу 19 – 23л.
+ 5АКПП. Переключается ровно, тихо, и главное тогда когда нужно без задержки.
+ Регулируемая подвеска. Состоит из гидравлических подушек которые тоднимают кузов от рамы тем самым увеличивая углы вьезда/сьезда и угол рампы, но криренс при этом не изменяется(!) и стоек ТИМС которыми регулируется жёсткость. И каждое положение переключателя ощущается, очень приятно.
+ очень удобно распахивается задняя дверь, приятно приехать на море, сесть на заднюю дверь при смотреть на море ….
Первые вложения:
1. Первое ТО.  Поскольку Крузак машина большая, то и тех жидкостей там много и замена стоит дорого: замена масла в ДВС, редукторах, раздатке, шприцевание корданов +замена антифриза, +масло в АКПП, замена сальника хвостовика моста, замена приводного ремня (5500) … итого первое ТО обошлось порядка  35 000р.
2. Так же сразу купил колёса на зиму 30 000р.
3. и застраховал машину по КАСКО 65 000р.
4. Установил камеру ЗХ – 5000р.
5. Амортизаторы капота 2000р.
ну как видно, после покупки в авто было вложено ещё порядка 135 000р. И это я делал у проверенного мастера по минимальным ценам на работу и с минимальными накрутками на оригинальные зч!
Почему продал:
- С течением эксплуатации выяснилось, что нужно менять шаровые опоры, а они идут в оригинале только в сборе с рычагом и цена 11 800р. за шт + работа. А отдельно шаровые продаются только низкокачественный китай. Итого на шаровые нужно было 30 000р.
- ну и конечно, с Крузака все кому не лень хотят поиметь бабла побольше за просто так. К примеру, заехал сход-развал сделать, мне говорят, да вам же сначала ступичный подшипник менять нужно, я им, зачем? Они же тут подтягиваются!, в ответ, после пазы: а, да, но у вас люфт большой, менять нужно … мля … Поехал в провереный сервис, всё подтянули, всё нормально, посмотрели, сказали что ещё этот подшипник с японии никто не трогал …
- требовалась замена ремня ГРМ это порядка 20 000р. без свечей.
- сломался единственный брелок от унылой сигралки СтарЛайн, нужно было менять, а это ещё 40 000р. (Пандора 5100).
- выявилась проблема с электропроводкой, иногда при попадании в яму переставал показывать скарость спидометр и поргал бортовой компьютер, как будто где то контакт терялся, при этом частота моргания зависила от скорости. отдал 5000р. и проблема решилась на ближайший месяц, потом опять по новой, мастера руками разводят, типа ХЗ проводка на столько сложная а проблемма не типичная ….
- в машине была мёртвая акустика, дешманская китайская магнитолла и хрипучие колонки (хоть как то работали только 2 шт). т.е.на автозвук нужно было как минимум 50 000р.
Т.е машина была куплена за 1 300 000р. + 135 000р. + нужно ещё было вложить порядка 150 000р. чтоб до ума довести, и это при условии что подвеска не сломается ….
Продавалась, очень тяжело месяц, никто не звонил, и в итоге обменял на Клюгер 3.0 four (фуфло редкостное) с хорошей доплатой окупившей все мои вложения.
Резюмируя вышеизложенное скажу так, машина приятная, её стоит купить хотябы ради двигателя, а в сочетании с отличным автоматом, это песня! Но нужно понимать, что машина старая, и будет ломаться регулярно и стабильно, а все зч и расходники на Крузак стоят ДОРОГО и машина потребует в себя не малых денег! Я надеюсь через 3 года с Аутбэка пересесть на ТЛК 200 чтоб был без пробега по РФ. Ну и что интересно, по документам Ленд Крузер это легковой универсал ))

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
51360
Toyota Land Cruiser, 2005
Виктория, Благовещенск
4.9
40453
Toyota Land Cruiser, 2003
muler, Южно-Сахалинск
4.8
26440
Toyota Land Cruiser, 2004
лендовод, Петропавловск-Камчатский
4.3
39970
Toyota Land Cruiser, 2004
Александр 700, Новосибирск
4.5
46807
Toyota Land Cruiser, 2004
ДЭН, Усть-Каменогорск

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4201
Хороша!)
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
23
6
Ответить
    
владик
Сообщений: 34677
Честно написал). 5.
https://www.instagram.com/p/BIC2Px0BZVi/
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
25
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
Хороший отзыв, много полезный информации, тем более что тоже во Владивостоке живу. Так сейчас получается продал Cruiser , пересел на Kluger а потом опять на Subaru outback ?
13
3
Ответить
     
Сообщений: 3983
салон на удивление очень чистый, как показывает в России 90% свиней. за крузака 5
20
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
Городской расход верный, а зимой как?
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
я с ростом 180, даже если отодвигаю сиденье переднее до упора назад, не касаюсь спинок сидений, и еще запас есть... СИдушки заднего ряда кстати регулируются по наклону, на Cygnus дорестайлинг
3
2
Ответить
   
якутск
Сообщений: 795
пожиратель денег
26
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 739
Убитый Вам достался экземпляр. Был такой же один в один, три года откатали с удовольствием только жидкости меняли.
Ваше право на собственное мнение не обязывает меня слушать бред.
23
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Отличная "раскладка"! Молодца. Удачи тебе!
С тем, кто считает, что обладает истиной, и не ищет ее, спорить невозможно..
4
1
Ответить
     
Сообщений: 76
Почему не рассматривали покупку TLK 120?
6
3
Ответить
   
Кем
Сообщений: 719
Вот так убивается вера в легенду, когда достается отжатый экземпляр, который предыдущий хозяин использовал как раба не обслуживая его толком.
33
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Люк , ШторкиБелый цвет,, Отдека под дерево - Щикарно )))5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
Stargazer3:
Хороший отзыв, много полезный информации, тем более что тоже во Владивостоке живу. Так сейчас получается продал Cruiser , пересел на Kluger а потом опять на Subaru outback ?
всё верно. Может позже о Клюгере напишу ) Машина с одной стороны удобная, но очень низкая по клиренсу и двигатель 1MZ - полное гomнo. Жрал по городу 27л и неехал толком. Я его разобрал, померил компрессию по цилиндрам, всё норм ... видимо как то наездники ушатали и лили похоже 92-95 бенз, хотя двигло расчитано на 98. Короче Клюшка была продана через пару мес. И Хотел Прадик 120 2009г притащить с япии, но небыло их, а АУТ мне очень понравился, во всём лучше КлюгераХариера.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
7
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
Attes:
Городской расход верный, а зимой как?
до зимы у меня машина не задержалась, но думаю не меньше 27л 95 бензина. (на неё авто едет лучше чем на 92.)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
DroМan:
Убитый Вам достался экземпляр. Был такой же один в один, три года откатали с удовольствием только жидкости меняли.
возможно Вы правы, но двигатель то был в идеале, просто шептал, по нему только расходники поменял, автомат так же в отличнейшем состоянии был, рама как новая, кзов ровный ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
Tril:
Вот так убивается вера в легенду, когда достается отжатый экземпляр, который предыдущий хозяин использовал как раба не обслуживая его толком.
Предыдущий хозяин скажет:"три года откатался без проблем, ничего не ломалось только замена тех жидкостей.... и т.д. " Просто всему свое время, и железо не вечно и если авто в России 5 лет откатался без проблем, то вот-вот они могут начаться.....
14
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3833
11летний праворульный Кукурузен за 1300000 ???

Кстати каско уж больно маловато обошлась,у 11 летней машины кофициэнт износа процентов 150 навернопо страховому калькулятору,или страховка только чисто от угона ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
14
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
Mark-777K:
Почему не рассматривали покупку TLK 120?
Конечно хотел Прадик и выделил на покупку авто 1.4р. (история есть в отзыве про АУТ) на 120 Прадо 2.7 (однозначно без пробега по РФ) 2009г (последний проходной) НО этот год переходный и на аукционах таких как TTA и USS этих авто небыло вообще. На рынке продавались только авто с пакистанских стоянок Японии, соотв. с неподтверждёным пробегом и целосностью авто ... а тут наткнулся на Аутбэк в богатой комплектации с пробегом в 17 000 и оценкой 4.5А и прям внутни что то ёкнуло ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
grihkolc174:
11летний праворульный Кукурузен за 1300000 ???
Кстати каско уж больно маловато обошлась,у 11 летней машины кофициэнт износа процентов 150 навернопо страховому калькулятору,или страховка только чисто от угона ?
в 2010г машине было 10 лет и это как раз предел по КАСКО, мне "протащили" урог+ущерб с учетом износа деталей, без ограничения хранения и можно было 2 детали менять без оформления в ГАИ.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
MAYBAX24:
Повёлся на обёртку. Купил труп. Не повезло!
возможно, но!:

- как при покупке определить есть ли проблемы с электрикой?! если ЧЕК не горит и стёрты ошибки то никак, а мою проблемму вообще никак не выявить было.

- как определить качество масла например в редукторе? пока не сольёшь хрен чего узнаешь, а кто даст это делать, да и не бедеш же на каждой машине за свой счёт масла сливать
...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
11
 
Ответить
  
Сообщений: 428
Да, у этих крузаков самая удобная задняя дверь (не для пассажиров 3го рядя, но их там обычно и нет)...
Мне так не хватало ее на Диско....
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
Meveric:
до зимы у меня машина не задержалась, но думаю не меньше 27л 95 бензина. (на неё авто едет лучше чем на 92.)
лью только 92й, расход по трассе мин от 13,5 но это если без обгонов и не быстрее 90, а так 14-15, а в городе, во владе меньше 24 было летом, но езжу по центру и пробкам, на небольшие расстояния. Зимой 30-32, если везде стоять и не глушить будет 35-38
3
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
М@Кс()н:
Купили крузака у местного барыги так сказать,он в основном только крузаками и занимается у него их часто много разных))
смотрел я и у владельцев, там ещё более ущатаные, тут хоть основные узлы и агрегаты в поряде и салон как новый и это просто химией не исправить, по салону сразу видно когда машина проехала 150 000 а когда пробег уже 350 000 ))) Очень часто видел в сервисах Крузаки, владельцы которых подпирали капот полочкой деревянной т.к. 3600 за аморт капота дорого )))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
С проблемой по электропроводке ты уже не первый. Так что мастер тебя обманул. Или просто не встречал раньше подобного.
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
10JQKA:
С проблемой по электропроводке ты уже не первый. Так что мастер тебя обманул. Или просто не встречал раньше подобного.
и что это? просто интересно самому.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
"сломался единственный брелок от унылой сигралки СтарЛайн, нужно было менять, а это ещё 40 000р." - какой то дорогой брелок получается
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
c@ня:
"сломался единственный брелок от унылой сигралки СтарЛайн, нужно было менять, а это ещё 40 000р." - какой то дорогой брелок получается
демонтировась Старлайн, ставить Пандору 5100
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
1
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
Meveric:
демонтировась Старлайн, ставить Пандору 5100
а новый брелок найти?
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
c@ня:
а новый брелок найти?
невариант, т.к. сам брелок 3000 стоит + нужно было искать кнопку от сигналки .... ну и меня Старлайн просто бесила, старая, тупая и неудобная, мне Пандора нравится.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14039
Хороший честный отзыв, пять!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 54312
не стоит брать с пробегом по России, особенно после трёх лет....
Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....
6
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Занавески на крузаке, это конечно жесть!
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
Пандора конечно тема, но не будем озвучивать, как она тупит, когда нажимаешь открыть закрыть, и она думает порою по 10 сек, прежду чем откр/закрыть двери. Да и с дальностью у нее проблемы, если через брелок а не телефон использовать.

Кстати автор пишет, что клиренс не меняется, не совсем верно, клиренс меняется, под мостом конечно нет, а вот передняя подвеска меняется, в низшем положении что то около 17-18 см выходит под передними рычагами, за которые кстати вы не захотели платить 10-13 рублей, а в верхнем 27 см под рычагами.

Какой просвет под редуктором заднего моста, не скажу, не мерил
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 217527
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Спасибо за корректный и полезный отзыв. Не перевелись еще на дроме адекватные люди
9
 
Ответить
    
ЧЕ
Сообщений: 39
какая мания у дальневосточных водителей устанавливать шторки на серьезные машины, как когда-то давно переднюю панель мехами и шкурами обкладывали. но машина хороша!
8
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
NikEkb:
Занавески на крузаке, это конечно жесть!
Да почему жесть, просто полный комплект от занавесок не установили, там же еще подоконник и герань в комплекте
13
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1142
"Ну и что интересно, по документам Ленд Крузер это легковой универсал ))"
не понял,что тут удивительного.Или должно быть написано "ДЖЫЫП"???
хоть ленд-ровер купи
был чмырем - и им остался
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
NikEkb:
Занавески на крузаке, это конечно жесть!
Меня они тоже бесят, поэтому оторвал их почти сразу после покупки.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Отзыв вообще ни о чем. Что хотел сказать нам автор? Что его обманули и продали ушатанную сотку и потом немного поездив он кого-то обманул продав её?
6
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 14974
5у за отзыв поставил ,а шторки сними
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 14974
Meveric:
Меня они тоже бесят, поэтому оторвал их почти сразу после покупки.
ААА,просто в отзыве про это не написано
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12038
NikEkb:
Занавески на крузаке, это конечно жесть!
при покупке шторок для автомобиля герань в подарок!
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
grihkolc174:
11летний праворульный Кукурузен за 1300000 ???
Это потому что легенда :)
А если серьезно, то получается такая петрушка: люди с деньгами покупают крузаки новыми или б/п за дорого, отжимают их (не специально конечно, просто эксплуатируют как хотят), и крузаки действительно не ломаются, а чего им ломаться новым. Потом машины идут по рукам, пробег растет. Уже менее обеспеченные люди могут себе позволить по цене немолодого и подушатанного (но всегда легендарного!) крузака. И тут-то их и может подстерегать неприятный сюрприз: крузак ламаеца (((. Он конечно и ремонтируется, но за конские деньги. И встает вопрос: легенда и нерациональная трата денег, или авто попроще, но без лишних трат и визитов на сто с нехорошими мыслями.
Вот такая моя имха по поводу истории автора. За отзыв 5, за честность!
14
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
Attes:
Пандора конечно тема, но не будем озвучивать, как она тупит, когда нажимаешь открыть закрыть, и она думает порою по 10 сек, прежду чем откр/закрыть двери. Да и с дальностью у нее проблемы, если через брелок а не телефон использовать.
тут соглашусь, вплоть до Пандора 3700 тупила страшно, хотя все диалоговые сигналки туповаты и дольность действия не радовала, но на последней 5100 всё это исправили, теперь не тупит вообще, это реально порадовало, и дальность действия явно увеличился, хотя сейчас пользуюсь gsm управлением.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Отличный аппарат, ток чтоб содержать его, надо иметь наверное соответствующую работу с достатком от 80 штук в месяц - а эт не по карману среднестатистическому жителю России. Отзыв хороший 5 поставлю. Удачи на дороге!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6537
Meveric:
всё верно. Может позже о Клюгере напишу ) Машина с одной стороны удобная, но очень низкая по клиренсу и двигатель 1MZ - полное гomнo. Жрал по городу 27л и неехал толком. Я его разобрал, померил компрессию по цилиндрам, всё норм ... видимо как то наездники ушатали и лили похоже 92-95 бенз, хотя двигло расчитано на 98. Короче Клюшка была продана через пару мес. И Хотел Прадик 120 2009г притащить с япии, но небыло их, а АУТ мне очень понравился, во всём лучше КлюгераХариера.
с таким расходом лямду не пробовал менять (их там наверное 2)
про 98 бензин - эмоции ?? это ж не турбо.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
Alester:
с таким расходом лямду не пробовал менять (их там наверное 2) про 98 бензин - эмоции ?? это ж не турбо.
тут Клюгер обсуждать не хочу, там целая история.

по компьютеру датчики в норме были, не менял. 1MZ по всем каталогам рассчитан на 98 бензин, и степень сжатия там почти 11, причём тут турбина вообще? То, что в него можно лить 92-95 это полный бред и глупость наших водятлов.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Meveric:
и что это? просто интересно самому.
дело даже не в самой проводке, а в микросхеме приборного щитка, пайка со временем начинает сыпаться. Нужно менять его в сборе либо пропаивать весь от и до. А у нас как правило ремонтируют локально на глаз. Вот и получается нечто подобное как у тебя, что со временем чудить опять начинает. Это не только на ТЛК так, есть такая проблема и с блоками управления климатической установки.
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4175
yuken:
какая мания у дальневосточных водителей устанавливать шторки на серьезные машины, как когда-то давно переднюю панель мехами и шкурами обкладывали. но машина хороша!
В сибири та же опера, это такой " тынинг" по сибирски...Есть еще всякие, разной балдой обвешаны на дороге их сразу видно что с Табулги едут. Это кстати с востока и завезли эту заразу
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3400
Ты прав но это же Тойота она не должна ломаться вообще тем более с правым рулем
Vlad@imir:
Предыдущий хозяин скажет:"три года откатался без проблем, ничего не ломалось только замена тех жидкостей.... и т.д. " Просто всему свое время, и железо не вечно и если авто в России 5 лет откатался без проблем, то вот-вот они могут начаться.....
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3833
Inzer":
Автор продавай скорее это ломучее ведро и если хочешь джип бери ТЛК будешь ездить и радоваться
А сейчас у автора УАЗ чтоль ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
красавец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Отличная машина (когда не отжатая и у ее хозяина есть деньги).За отзыв 5!
p.s. Причина продажи - долги за машину?
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
Хорошо хоть поменял с выгодой, а так... , никто не застрахован, беря машину после многих хозяев.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
grihkolc174:
В 10 г. автомобилю было 7 лет (только к чему это ) Без справки из гаи обычно оформляют в страховой если ущерб не превышает 2 пр. от чтоимости авто.
хотел сказать в 2013г её было 10 лет. старше 10 лет авто не страхуют (в той компании) и выплату не получилось протащить по ущербу как за новые детали. По условиям я мог заменить за год 2 детали без оформления, к примеру лобовое стекло разбило камнем по трассе, а потом в темноте разворачивался и задний бампер разбил ... по таким случаям выплатят без оформления, а то же стекло оригинальное стоит не дёшево ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
Slava80:
Отличная машина (когда не отжатая и у ее хозяина есть деньги).За отзыв 5!
p.s. Причина продажи - долги за машину?
долгов то не было, собственно кроме небольшого кредита, по 70 в месяц на авто в принципе тащил ))) но как то закол*****, как подумал что еще 150 штук в неё нужно вложить чтоб до ума довести ... машина должна ездить а деньги куда потратить я найду. Лучше отдохнуть съездить, да и Текиллу с друзьями попить всё по веселей ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
Хорош, но в черном лучше!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
3
Ответить
  
Хаб.край
Сообщений: 11125
Хороший отзыв +5
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
chernegus:
Хорош, но в черном лучше!!!
Чёрный придаёт Солидности , Белый - Аристократичности ....Поэтому кому-как . Я например люблю Белый !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3833
Meveric:
хотел сказать в 2013г её было 10 лет. старше 10 лет авто не страхуют (в той компании) и выплату не получилось протащить по ущербу как за новые детали. По условиям я мог заменить за год 2 детали без оформления, к примеру лобовое стекло разбило камнем по трассе, а потом в темноте разворачивался и задний бампер разбил ... по таким случаям выплатят без оформления, а то же стекло оригинальное стоит не дёшево ...
Стекла по идеи идут как расходник,и можно предъявлять в страховую хоть каждый месяц.(хотя не каждая страховая в этом признается ) )))
У меня товарищ Легаси новую брал в 02 г. когда каменб в лоб прилетел ,ОД вежливо так выставили сщет в страховую в 55 тыр ))),после второго прилета камня в лоб спустя пол годо (дороги наши ................. ) опять в страховую,та в свою очередь скрипя сердцем выплачивает пол сотни золотых,а в следущий год отказывает в страховке по невиданным причинам.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3833
grihkolc174:
Стекла по идеи идут как расходник,и можно предъявлять в страховую хоть каждый месяц.(хотя не каждая страховая в этом признается ) )))
У меня товарищ Легаси новую брал в 02 г. когда каменб в лоб прилетел ,ОД вежливо так выставили сщет в страховую в 55 тыр ))),после второго прилета камня в лоб спустя пол годо (дороги наши ................. ) опять в страховую,та в свою очередь скрипя сердцем выплачивает пол сотни золотых,а в следущий год отказывает в страховке по невиданным причинам.
Извиняюсь в 05 году.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Отличный отзыв. Все написано верно. Владел таким же крузаком 2003 г в точно такой же комплектации 1 в 1 только цвет серый и без обвесов. Кожа действительно дешевая, велюр здесь намного лучше. Расход такой же был. Жрет любой бензин: 92, 95, 98, все пробовал лить, едет одинаково и расход не меняется. Универсальная машина, подходит для всего: город, трасса, ямы канавы, и проедет всегда туда куда вам нужно.
Во Владивостоке отношение других водителей очень сильно меняется, когда на такой машине едешь, на дешевой легковушке никакого уважения на дороге, по себе знаю.
Машина очень надежная, да расходники и запчасти дорогие и в сервисах бабки дерут, но если вовремя все менять и следить за машиной, прослужит очень много лет, он на это расчитан. 12 лет не срок для такой машины, в отличие от подавляющего большинства современных авто.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Ну и ценники же во Владивостоке на Крузаки... 1300 т.р. за ПР 2003 г. Я в шоке...
В Новосибе такой же примерно на 200 т.р. дешевле...

Список работ, сделанный (и планируемый) автором после покупки вполне стандартный для такого возраста. Вот только сумма за доп.работы (150000 р.) из-за которых авто было продано сильно завышенная. Полностью перебрать передок (рулевые тяги, наконечники, рычаги и т.п.) - в пределах 25 т.р. Всё, в т.ч. пресловутые рычаги прекрасно восстанавливается (во всяком случае у нас). Поставить Пандору (да, это будет не 5100) вместе с замком на капот и иммобилайзером - 30 т.р. Кстати упоры на капот подходят от ТАЗ-2112 (500-700 р.) :)

По-моему любой другой авто аналогичного класса в эксплуатации обойдется значительно дороже... Жаль, что авто не потянул - Крузак в белом цвете с обвесами шикарно смотрится - внешний вид на "5+".
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
frag500:
Ну и ценники же во Владивостоке на Крузаки... 1300 т.р. за ПР 2003 г. Я в шоке...
В Новосибе такой же примерно на 200 т.р. дешевле...
Список работ, сделанный (и планируемый) автором после покупки вполне стандартный для такого возраста. Вот только сумма за доп.работы (150000 р.) из-за которых авто было продано сильно завышенная. Полностью перебрать передок (рулевые тяги, наконечники, рычаги и т.п.) - в пределах 25 т.р. Всё, в т.ч. пресловутые рычаги прекрасно восстанавливается (во всяком случае у нас). Поставить Пандору (да, это будет не 5100) вместе с замком на капот и иммобилайзером - 30 т.р. Кстати упоры на капот подходят от ТАЗ-2112 (500-700 р.) :)
По-моему любой другой авто аналогичного класса в эксплуатации обойдется значительно дороже... Жаль, что авто не потянул - Крузак в белом цвете с обвесами шикарно смотрится - внешний вид на "5+".
Амморты передние стоят мин 9-10, которые гидравлические, установка 1,5-2 рубля каждый, плюс жидкость долить - 500 руб., рычаги 10-13, пара, хватает на 70-100 тыс, установка 2,5 рубля каждый, наконечники 2,5, плюс установка, линки 500 каждая, резинки по 90 рублей, их нужно по 2 накаждый линк, поэтому в 25 все таки никак... восстановление, это все равно тыс на 20-30 мах
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Attes:
Амморты передние стоят мин 9-10, которые гидравлические, установка 1,5-2 рубля каждый, плюс жидкость долить - 500 руб., рычаги 10-13, пара, хватает на 70-100 тыс, установка 2,5 рубля каждый, наконечники 2,5, плюс установка, линки 500 каждая, резинки по 90 рублей, их нужно по 2 накаждый линк, поэтому в 25 все таки никак... восстановление, это все равно тыс на 20-30 мах
Ну у вас и цены... Аж дух захватывает от алчности продавцов/сервисменов

Озвучу свои (эти деньги реально заплачены, а не просто ОБС)
1. Амортизаторы (гидравлические, оригинал): перед 5000 р., зад 5500 р., замена (за все 4) около 4000 р. - цены свежие, т.к. приценивался - мне предстоят эти траты :(
2. Рычаги: верх 2500, низ 3500, замена 1000 и 1500 соответственно
3. Рулевые наконечники по 750 р. плюс по 350 р. - работа по замене

И т.д. и т.п. В качестве совета. Все, абсолютно все ремонтники норовят нае... обмануть. Но у каждого есть свои "фишки" для развода, которые, как правило не пересекаются :) Поэтому выработал следующую методику: приезжаю на какое-нибудь уважаемое СТО и прошу поcмотреть - что с машиной. Получаю распечатку, еду на другое СТО - прошу тоже самое. Потом сравниваю списки и интересуюсь у первых и вторых - почему одни пункты из альтернативного списка не вошли, а другие добавились :) И становится ясно где развод, а где правда. Заодно и по ценнику видно, кто совсем зарвался :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
frag500:
Ну у вас и цены... Аж дух захватывает от алчности продавцов/сервисменов
Озвучу свои (эти деньги реально заплачены, а не просто ОБС)
1. Амортизаторы (гидравлические, оригинал): перед 5000 р., зад 5500 р., замена (за все 4) около 4000 р. - цены свежие, т.к. приценивался - мне предстоят эти траты :(
2. Рычаги: верх 2500, низ 3500, замена 1000 и 1500 соответственно
3. Рулевые наконечники по 750 р. плюс по 350 р. - работа по замене
И т.д. и т.п. В качестве совета. Все, абсолютно все ремонтники норовят нае... обмануть. Но у каждого есть свои "фишки" для развода, которые, как правило не пересекаются :) Поэтому выработал следующую методику: приезжаю на какое-нибудь уважаемое СТО и прошу поcмотреть - что с машиной. Получаю распечатку, еду на другое СТО - прошу тоже самое. Потом сравниваю списки и интересуюсь у первых и вторых - почему одни пункты из альтернативного списка не вошли, а другие добавились :) И становится ясно где развод, а где правда. Заодно и по ценнику видно, кто совсем зарвался :)
что то цены на гидравлические амморты нереально низкие, 5000, это неприлично мало, за такие, даже на экзисте оригинал на Тойоту Карину стоят 6 рублей... рычаг 3500 нижний с шаровой, я даже не верю, то есть я верю Вам, о тут таких цен нет. за3500 только наверное шаровая будет стоить какая нить CTR или 555
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
[quote=frag500]Ну у вас и цены... Аж дух захватывает от алчности продавцов/сервисменов

Озвучу свои (эти деньги реально заплачены, а не просто ОБС)
1. Амортизаторы (гидравлические, оригинал): перед 5000 р., зад 5500 р., замена (за все 4) около 4000 р. - цены свежие, т.к. приценивался - мне предстоят эти траты :(
2. Рычаги: верх 2500, низ 3500, замена 1000 и 1500 соответственно
3. Рулевые наконечники по 750 р. плюс по 350 р. - работа по замене

через экзист проверил стоимость аммортов - 8 рублей
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
У меня сотка пятнадцатилетняя, у меня четвертый год. По подвеске только стойки и резинки стабилизаторов менял, рычаги вполне еще.
А вот управление печкой (у меня не климат, а на крутилках) стало хандрить. Воздух идет либо холодный либо совсем горячий, среднее выставить не получается. Что это может быть? Управление там от этого блока с крутилками идет только электронное-жгут проводов, механика-тяги все стоит видимо непосредственно на печке. Кто-то решал такую проблему? Что меняли?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
Александр Марфинский:
У меня сотка пятнадцатилетняя, у меня четвертый год. По подвеске только стойки и резинки стабилизаторов менял, рычаги вполне еще.
А вот управление печкой (у меня не климат, а на крутилках) стало хандрить. Воздух идет либо холодный либо совсем горячий, среднее выставить не получается. Что это может быть? Управление там от этого блока с крутилками идет только электронное-жгут проводов, механика-тяги все стоит видимо непосредственно на печке. Кто-то решал такую проблему? Что меняли?
я слышал когда поток и направление менять не получалось, ну примерно та же проблема, нужно менять какой то там моторчик. 2500 у нас он стоил
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Attes:
через экзист проверил стоимость аммортов - 8 рублей
рычаг 3500 нижний с шаровой, я даже не верю, то есть я верю Вам, о тут таких цен нет. за3500 только наверное шаровая будет стоить какая нить CTR или 555
При мне СТОшник смотрел в Экзисте (Новосибирск) - 6000 руб. Подумал, что дороговато и нашел за 5500 :)

Рычаги - качественно восстановленные (рычаг отмывают, дефектуют, перепрессуются сайлентблоки). У нас умельцы поставили это на поток - заявляют, что получаются лучше новых :) Два года езжу - пока все нормально. А 555 и т.п. Китай - г..но редкостное.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Не, потоки и направление воздуха нормально регулируются, неправильно работает именно регулятор температуры потока: или холодный или сразу горячий идет воздух, теплый не получается выставить. Что это глючит, что менять?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
5
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 однозначно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Пробежался по твоим отзывам и покупкам. Однозначно ездить тебе на субару, тойота тебе не подходит. У меня есть знакомый субарист и это диагноз для всех вас.
Есть несколько вопросов:
Зачем купил крузака 2003 года после 3х хозяев ввалил в него кучу денег и продал?
И вообще, зачем деньги вваливаешь в машины, страхуешь их и ставишь дорогие примочки, при продаже это не зачитывается, да и не для всех машин это актуально!?
Ты уже денег потратил кучу, можно было тот же самый прадо купить 120 или 150, причем не с 2,7 а 4 литрами, кстати как я и сделал, взял 120 2009 года с 4 литрами и доволен как паровоз.
Как-то так...
Вобщем за крузака тебе кол ;)
Мой отзыв: Toyota Grand Hiace 2001
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14039
грандхайс:
Вобщем за крузака тебе кол ;)
Поддержу, Крузака себе тоже не куплю, новый не потяну, а старьё ломучее выкачивающее деньги не хочу.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
7
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
грандхайс:
Пробежался по твоим отзывам и покупкам. Однозначно ездить тебе на субару, тойота тебе не подходит. У меня есть знакомый субарист и это диагноз для всех вас.
Есть несколько вопросов:
Зачем купил крузака 2003 года после 3х хозяев ввалил в него кучу денег и продал?
И вообще, зачем деньги вваливаешь в машины, страхуешь их и ставишь дорогие примочки, при продаже это не зачитывается, да и не для всех машин это актуально!?
Ты уже денег потратил кучу, можно было тот же самый прадо купить 120 или 150, причем не с 2,7 а 4 литрами, кстати как я и сделал, взял 120 2009 года с 4 литрами и доволен как паровоз.
Как-то так...
Вобщем за крузака тебе кол ;)
- по первому вопросу всё написано в отзыве, вдожения мои полностью отбились.
- страховать машину это норма, просто до этого дорости нужно и доход иметь соответствующий.
- примочки я ставлю те которые я хочу и которые мне нравятся и не думаю что там они сыграют или нет на продаже. Если авто стоит больше 1 000 000р. то безопасностью принебрегать явно не стоит ... но это дело оично, непонимаю притензий.
- А Прадо даже 120 с 4 литрами стоит без пробежный 1 550 000р. это который аукционный с подтверждённым пробегом и состоянием кузова с подтверждённым аукционником, было бы на руках такая сумма взял бы GX470 а тот хлам что везут с пакистанских стоянок или арабы мне просто ненужны.
- надо 200 ку брать!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8835
Отличная машина при наличии хороших доходов.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Че за народ? Купить сотку и потом не нее китайскокорейскозапчасти ставят - экономят))))
Правильные автор цены пишет.
Меня убило когда один чел на сотку конци у токаря переделывал, тяги рулевые пресовал, а сайленблоки ему из танковой резины резали.... потом плевался что ходовка на сотках gоv-nо
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Запомните друзья, умный человек с деньгами влупливаться в ремонт не будет, а купит нормальный аппарат и будет его отжимать, а потом продаст...ремонт любого крузер не дешевое удовольствие.

Автор, а насчет 200 ты чертовски прав!
3
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
всегда данный авто нравился 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Отличный отзыв!! Пять!
 
1
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
+ Регулируемая подвеска. Состоит из гидравлических подушек которые тоднимают кузов от рамы тем самым увеличивая углы вьезда/сьезда и угол рампы, но криренс при этом не изменяется(!) и стоек ТИМС которыми регулируется жёсткость. И каждое положение переключателя ощущается, очень приятно.

Какие подушечки!????
Вся гидра управляется амортизаторами/гидроцилиндрами ! + 4 гидроаккумулятора.
Мне авто достался 2001 г.в. с пробегом по РФ 7 лет и общим пробегом 270 т. км. Кроме жидкостей и резиновых деталей подвески ничего не менял за год.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
1
Ответить
  
Восток
Сообщений: 10184
frag500:
Список работ, сделанный (и планируемый) автором после покупки вполне стандартный для такого возраста. Вот только сумма за доп.работы (150000 р.) из-за которых авто было продано сильно завышенная. Полностью перебрать передок (рулевые тяги, наконечники, рычаги и т.п.) - в пределах 25 т.р. Всё, в т.ч. пресловутые рычаги прекрасно восстанавливается (во всяком случае у нас). Поставить Пандору (да, это будет не 5100) вместе с замком на капот и иммобилайзером - 30 т.р. Кстати упоры на капот подходят от ТАЗ-2112 (500-700 р.) :)
По-моему любой другой авто аналогичного класса в эксплуатации обойдется значительно дороже... Жаль, что авто не потянул - Крузак в белом цвете с обвесами шикарно смотрится - внешний вид на "5+".
+100! цена на обслуживание завышена! Резину всегда беру всесезонку, читая гугл можно узнать что хотя бы за 200 р можно жиговские упоры на амортизатор поставить! перечисленные ПЛАНОВЫЕ замены это - не ушатанность! Автор подтверждает что покупать надо не только по внешнему виду а и по состоянию! Никогда не понимал зачем вбухивать столько рублей и продавать?????? Привел в порядок - пользуйся, наслаждайся!
Близкие далеко, а далекие близко
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
кисскост:
Резину всегда беру всесезонку
Дед тоже кирзовые сапоги и зимой и летом носил, внесезонная говорил обувь;)
На такую машину лучше ставить то что рулится летом и едет-тормозит зимой.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 1006
Для такой машины нужно созреть , а ты видимо молод еще . А чтобы не выкидывать деньги впустую , нужно было хотя бы на форуме зарегистрироваться , ребята там грамотные , рассказали бы о всех ньюансах в ремонте и обслуживании . Не буду обо всём описывать , приведу лишь один пример , за подкапотные амортизаторы , которые ты собирался заказывать из-за океана за 3600 р ., один в один с нивовскими от задней двери , и по длине и по крепежу и стоят 300 р . и есть в каждом городе и на любом барыжном рынке . А на ту сумму , что ты ввалил помимо покупки , можно было на 200 ку добавить .
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4477
Droneiro
Для такой машины нужно созреть , а ты видимо молод еще . А чтобы не выкидывать деньги впустую , нужно было хотя бы на форуме зарегистрироваться , ребята там грамотные , рассказали бы о всех ньюансах в...
Всегда можно на что то добавить)) все вложения мне окупились, а колхозом я не занимаюсь, что за бред ставить амортизаторы капота от Нивы, чтоб менять их каждый месяц? Я считаю раз в 5 лет можно и оригинал взять.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 379
За правдивость 5 поставил. Удивлен, что задние кресла у крузака не регулируются по наклону. Даже в моем 185 сурфе есть регулировка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2003


Добавить отзыв