Тойота Ленд Крузер 1997 — отзыв владельца

, Шелехов
48717
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.9
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100км
Руль: Правый
Всем форумчанам здравствуйте!
Ленд крузер 80, 1997г.в. Турбодизель 1 HD-FT, Автомат, правый руль.
Привезен конструктором в 2008 году. Куплен мной в 2011г я второй хозяин. С 2008г. ездил в сибирском городе Тайшет. Сегодняшнее место эксплуатации та же сибирь г.Шелехов. На момент покупки на одометре стояла цифра что-то около 140 т.км. Сколько скрутили не знаю.
Что сделал сразу: Лифт подвески +2 ОМЕ, блокировка в задний мост АРБ, шноркель, багажник на крышу, сапуны под капот, замена сайлентблоков, ремней, ГУР в  сборе, перетяжка руля, приколхозивание нормального подлокотника от хонда стрим , доп. свет, силовой бампер РИФ, лебедка, лестница, инвертор на 2 киловата, ЕГР у меня не было так что ни чего не глушил, замена прокладки крышки, все резиновое по подвеске, демпфер, колеса 285/75 16 лето Купер МТ зима Йокогама липучка то же размер. Приобретено : хай Джек, удлинитель троса, корозащита, сендтреки, шаклы, подушка домкрат, блок и др. мелочи необходимые для автономного вытаскивания этого крокодила из какой-нибудь каки, изготовлены по размеру колеса цепи противоскольжения (использую периодически, зимой вообще в лес без них не езжу) Как вы понимаете машина готовилась не как  гряземес, а как экспедиционник, для дальних поездок на Байкал, рыбалка и охота. Так получилось, что первый год вообще с него не слазил, в гараже еще стоял Прадо 95 2,7 2001г.в (есть отзыв на дроме), на нем было не так интересно особенно на трассе и в лесу. Машина мне досталась в очень хорошем состоянии для этого года, сейчас используется только для выходных и для души. Сегодня для ежедневного перемещение - Прадо 120 4.0л, 2008г.в R2. Сравнивать не буду т.к. слишком разные, скажу одно, приехав с отдыха за 300-500 км. вся семья скорей стремиться пересесть в прадо, если требуется дальнейшее передвижение.
Вернусь к 80ке. Дизель – шумный, вибрация, турбояма, запах - эту философию нужно принять, а если этого не сделать то вышеперечисленные моменты не дадут в полной мере насладиться его мощью, возможностью провернуть колеса по уши в грязи без пониженной, обгоны на трассе при скорости за сотню (комфортно едет до 140 км/ч), как оживает все тело этого монстра когда прогазовываешь стоя на месте!
Подвеска – в стоке новая может и ничего, мне досталась старая с просевшими пружинами и уже не регулируемыми амортизаторами, была заменена сразу. Новая - крепкая, сбитая при отработке неровностей напоминает прадовскую  в режиме спорт. Отсутствует валкость и раскачивание на ухабах, задние пружины лучше брать +400 (правда зад чутка выше морды), если сильно не грузите то +200.
За два года умерли задние амортизаторы, были заменены. Установлены проставки под пружины: зад 5см, перед 4 см, удлинил линки, тормозные шланги, амортизаторы удлинены ввертышами, панары порезаны.  Недавно у переднего левого ввертыша сорвало резьбу заменил передние амортизаторы на ОМЕ +4 - ввертыши фигня. Планирую поставить все элементы ОМЕ +4,
Дайте совет кто прошел через это- при установке лифт комплекта +4 не планирую установку дроп боксов т.к. сайлент блоки стоят со смещенным центром, и сейчас уже по факту +4, а поведение машины на трассе устраивает всем. Может ну их эти дроп боксы?

Подвела машина только один раз, и то были несколько предупреждений, я их не правильно понял. Ни с того ни с сего глохла то в городе то в лесу, через несколько минут заводилась,  в начале грешил на иммобилайзер (мол теряет контакт с меткой) решил проблему, потом заглохла и уже не завелась вывод опять был не правильный -  клапан отсечки, заменил (и ведь щелкал при включении зажигания). В итоге встала колом немного не доехав до тофаларии.  С грехом по палам вернувшись домой на удавке за чудом попавшимся мне 80 крузером! Сняли  топливную вердикт – подвел механизм прогрева, он оказывается у меня и не работал ни когда (до этого не было дизелей и не с чем было сравнить) какой то штырек внутри топливной обломался уже давно набил там стружку (глохла до этого насколько раз) забилась сеточка, была установлена на стенд подали давление, сеточка порвалась и стружка натворила дел, в результате замена корпуса топливной, плунжера и т.д. В результате имеем отремонтированную топливную аппаратуру и новый опыт!
Что беспокоит сейчас: чуть потеет двигатель со стороны масляного фильтра и пудрит мозг аварийный датчик уровня масла, то потухнет то погаснет - едешь под горку горит, в горку (даешь коксу) не горит. Буду менять масло, заменю. Течет лобовое стекло и уже издает не скрип а стук на плохой дороге, залил м/у резинкой и стеклом  (где имелась пустота) полиуретановый герметик, стоит уже вторые сутки сохнет пока не проверял. Необходимо часто продувать сток воды в лотке под люком иначе течет в салон. Заменил старый сигнал (блеял последнее время как козел) на волговский.
В планах: установка силового обвеса по кругу т.е. задний бампер, подножки, передние дуги, задняя лебедка. Посоветуйте знающие люди как лучше установить заднюю лебедку есть 3 варианта 1.При установке силового бампера вырезаем  часть рамы и ставим на ее место лебедку (раму жалко?) 2. Вырезаем часть силового бампера и в получившееся отверстие крепим лебедку к раме (далеко будет выступать за пределы бампера,  свес и угол съезда?) 3. Прикручиваем,  привариваем площадку под лебедку за рамой на месте запаски под багажником выводим трос сквозь раму и бампер наружу ( не контролируемая укладка троса, грязная лебедка, дырка в раме)
Далее установка 35 М/Т колес, по необходимости замена пар и блокировка в передний мост. И опять вопрос долго ли сможет справляться родная калитка с 35ой запаской, может сразу бампер с калиткой?
А вообще машиной доволен. По грязи идет лучше стокового уазика, по снегу идет лучше 469 уазика на военных мостах и М/Тшной резине, сказывается вес и мощь двигателя. По грязи тот скорее всего объедет крузера т.к. клиренс и вес + М/Т резина и уазка непобедим!
Конечно машина не без стариковских болячек, но они все не критичны и легко исправимы, а главное всегда до дома довезет (теперь)! Альтернативы крузеру не вижу, за те деньги что в него вложил не продашь, в лесу не так жалко, комфортный, турбовый  ну да руль в бардачке да и пох. Короче живем душа в душу)), пока все цели достигнуты без особых потерь (не считая оторванной пластмассовой накладки на заднем бампере и брызговика). Да чуть не забыл масло меняю тех. жидкости и фильтра по регламенту. Расход масла незначительный от замены до замены не доливаю.
По поводу фоток, когда сидишь в каках и от тебя зависит куда будешь выезжать и как, не особо до фотоаппарата, по этому извиняйте фотки обычные
На этом заканчиваю, постараюсь ответить на вопросы если таковые будут. До свидания
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшое дополнение. На майские праздники выезжали на малое море на трех машинах. Устроили небольшую фото сессию на берегу Байкала. Немного побуксовали, кстати лендровер в стоке 3.0 дизель дискавери 4 имеет хороший внедорожный потенциал. Из мелкой гальки на крутом склоне вверх выехал сам, а год назад я оттуда на лебедке 105 ого вытаскивал - не смог выехать. Сам кстати проехал на ура, фоток нет. В июне установил все таки лифт комплект ОМЕ +4, задние пружины +400кг и 35 резину Купер СТТ, понравилась по 33 колесам – не шумит, гребет, очищается – все в меру....

, пробег 185 000 км   

Байкал.

, пробег 185 000 км   

выложу фотки в комментариях

, пробег 185 000 км   

Всем здравствуйте! За это время пройдено немного около 35 000км. Было установлено навесное: дуги, пороги, задняя лебедка, доп бак на 100л, ОМЕ +4 и пружины ОМЕ+4, лифт комплект классный, по жесткости и по загрузке! Но в силу того что эксплуатация авто по назначению, периодические ремонты присутствуют. 1. часто подтягиваю ступичные подшипники и уже оба передних заменил (35 резина, кстати считаю этот размер оптимальным для себя)). 2 Фетры и сальники полуосей периодически меняю. 3 Кончил задний амортизатор ОМЕ +4 заказал пару....

, пробег 220 000 км   

Просто фото.

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Это не машина - это настоящая легенда, как эталон надежности!!! Жаль таких больше даже япы не делают!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
115
10
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
Настояший КРУИЗЕР!!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
43
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3696
Отличный отзыв.5.
17
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5106
5 за 80-ку
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
26
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Отличная тачка. Бери задний силовик с калиткой.
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Konstantin82:
Это не машина - это настоящая легенда, как эталон надежности!!! Жаль таких больше даже япы не делают!!!
Зато наши делают
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
31
90
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
$dmitry:
Зато наши делают
Интересно, а что будет с этими экземплярами через 17 лет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
46
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
r0ch:
Интересно, а что будет с этими экземплярами через 17 лет.
У моего отца был УАЗик, так ему было 18 лет и ничего с ним не было, бегал.
Я тут не собираюсь споры и срачь возводить. На мой взгляд и из УАЗов тоже делают толковые авто для бездорожья.
33
34
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
Konstantin82:
Это не машина - это настоящая легенда, как эталон надежности!!! Жаль таких больше даже япы не делают!!!
Еще как делают
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
46
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Мой отец говорит: "если легковушка то мерседес, если джип то лендкрузер" сарказм конечно) - есть много хороших авто.
80ка - мой любимый кузов! отзыв - 5. достойное приобретение!
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1481
Да что вы все так старьё восхваляете???(По комментариям). А за отзыв 4.
11
85
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Palev:
Да что вы все так старьё восхваляете???(По комментариям). А за отзыв 4.
восхваляем не старьё, а качество и надёжность "старья" по отношению к современным побрякушкам. Я сам бы с удовольствием ездил на свеженьких аппаратах, но это другой вопрос.
43
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
$dmitry:
Зато наши делают
на первом фото при движении назад в колее защита заякорит его нехило!
14
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 612
за отзыв 5+ глуху сане привет из читаго
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Автор, чем родной дифлок заднего моста не устроил, что ты его на АРБ поменял?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10494
Привет.
цепи на колеса где/как/почем делал.?.
контакт можно?
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Хочу уже в лесок,грязюку помесить,грибочки пособирать. Машина супер,таких уже не выпускают,вернее есть 70ка но с ней проблемы с Евро5.А так 70ка-80ка-105ка непобедимые авто для конкретных,определенных целей.
9
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
r0ch:
Интересно, а что будет с этими экземплярами через 17 лет.
А что ни разу не видел УАЗ 1997 года? Еще как ходят.
7
12
Ответить
  
Сообщений: 500
Мой Крокодильчик.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Ещё
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Palev:
Да что вы все так старьё восхваляете???(По комментариям). А за отзыв 4.
А из новья и похвалить то нечего.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 10637
$dmitry:
Зато наши делают
У моего знакомца Патриот рабочий под***ный, так он из ремонтов не вылезает, хотя ездит по асфальту. Так вот в Патриоте вместо шкворневых подшипников стоят пластмассовые втулки, переделывали - колхозили. Вот тебе и делают "наши". Качества - ноль !
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
29
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Мечта настоящих мужиков!
Эххх , что ещё нужно 40-60 летнему рыбаку, охотнику, путешест-ку.!

)) А то раскричались там (в блоге Мазды6): Машка супер, Машка пупер!))))))
12
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
5 от души.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Трофи рулит!!!!
1
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1086
У моего родственника тоже крузак 80 , надежен как танк ни разу не подвел. Движка вообще шепчет. Тоже с силовым обвесом. Пробег под 300 тыс. Не известно сколько скрутили. Брал без пробежного, 9 лет эксплуатирует. И менять не хочет, хотя есть возможность.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Автомобиль действительно путевый, хорошие экземпляры найти сложно, но можно.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
3
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
авто супер!!! отзыв отличный!!! 5+
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17564
(777):
Еще как делают
тока у них сейчас регистрацию отбирают )
4
1
Ответить
Курильск
Сообщений: 1
Авто +5. Владею такими 2 зверями, один тяпка другой механика. Вот один из них гос ном прежнего хоз.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 603
$dmitry:
Зато наши делают
Вашим до наших расти и расти
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
35 тапки переваривают и родные пары у тебя скорее всего 41/10, если использовать как экспедиционник.
Кастор платы ставят так как при +4 клюшки с саленблоками эксцентриками долго не живут, и кастор далек от идеала, самое грамотное решение это менять клюшки на тюненг, и забыть об этой проблеме.
Если задний бампер менять то сразу с калиткой, и одновременно есть решение по установке лебедки на зад.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
lёha:
Вашим до наших расти и расти
До Мазды то понятно, куда уж нашим то...
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Konstantin82:
Это не машина - это настоящая легенда, как эталон надежности!!! Жаль таких больше даже япы не делают!!!
Отчего ж? 70-тки по сей выпускаются. Вроде.
Accord 2006 exe.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
$dmitry:
У моего отца был УАЗик, так ему было 18 лет и ничего с ним не было, бегал.
Я тут не собираюсь споры и срачь возводить. На мой взгляд и из УАЗов тоже делают толковые авто для бездорожья.
Вот ***** патриотизма нет в стране...
2
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
$dmitry:
Зато наши делают
Я про этот пост.
Нету патриотизма в стране. Это плохо.
1
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2469
Респект автору за любовь к своему железному коню!
2
 
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
80-ка это Легенда!!!!! За отзыв 5+!!!
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1166
(777):
Еще как делают
80-ка оптимальное авто: и надежность, и комфорт какой-никакой... 70-ка же надежный уаз и не более... именно поэтому тойота и прихлопнула линейку 80, 105, дабы не создавать конкуренцию 200-ке...

конфигурация кузова у 70- ки с высоко расположенным центром тяжести вообще странная... там где патруль или 80-ка еще едут, 70-ка уже давно лежит на боку...

Основной ее плюс - возможность приобретения почти единственного конструктивно настоящего внедорожника новым...
10
3
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1166
$dmitry:
У моего отца был УАЗик, так ему было 18 лет и ничего с ним не было, бегал.
Я тут не собираюсь споры и срачь возводить. На мой взгляд и из УАЗов тоже делают толковые авто для бездорожья.
У меня есть ужаз буханка 2010 г.в. - не машина, анекдот, но ездит... вечно ранен, но не убит... ну его на...
17
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
SerPontin:
У моего знакомца Патриот рабочий под***ный, так он из ремонтов не вылезает, хотя ездит по асфальту. Так вот в Патриоте вместо шкворневых подшипников стоят пластмассовые втулки, переделывали - колхозили. Вот тебе и делают "наши". Качества - ноль !
Подтверждаю, сам с этим пластиком наматерился, авно короче!
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12356
Сижу в 80ке 95года, читаю и думаю как же я в стоковом до сих пор езжу ничего не поменяв на тюнинг с 2000года :-)
АВТО ИЗ ЛЮБОГО АВТОСАЛОНА СО СКИДКОЙ 4-7%
Скидка на п/мат, спец. теху, бакал. опт и многое другое!
7
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
катаюсь 7 лет, только положительные эмоции!
7
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Спасибо за оценки!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1997
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Игоряныч514:
катаюсь 7 лет, только положительные эмоции!
Главное,когда начинаешь задумываться,а на что бы пересесть,понимаешь,что вариантов то нет.
8
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Какая-то ерунда творилась не мог ничего написать в своем отзыве, пришлось зарег-ся снова и под другим ником.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 465
Ждем продолжение, +5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 465
Любимый аппарат
2
1
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Для САНЯ 28. Родной блокировки не было. Компрессор и АРБ блокировку мы просто подключили на стандартный переключатель. Кстати я ошибся у меня не АРБ блок. а TJM в принципе то же самое.
1
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Для ROXET/ Спасибо за совет. А по поводу установки с лебедкой с силовым бампером есть 3 варианта я их описал в отзыве и прошу поделиться кто как сделал и как лучше?
2
1
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Для Misha38. Читал про твой агрегат интересно, клевый! Такой же?
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Владельцы Джипов, нужно не просто мнение нужен опыт - как лучше установить лебедку назад с силовым бампером на 80ку.??????
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11242
Молодец!
Наш человек:)

Не продавай, больше таких машин не делают.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Съемную лебедь на зад ставь
2
1
Ответить
  
Сообщений: 465
Док38:
Для Misha38. Читал про твой агрегат интересно, клевый! Такой же?
Похож сильно.:)
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Почему на всяких фоточках из грязи рядом с "легендами" в куче всякого обвеса всегда стоит стоковый уазик ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
5
3
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1166
mucha:
Почему на всяких фоточках из грязи рядом с "легендами" в куче всякого обвеса всегда стоит стоковый уазик ?
Потому что каждый видит то, что он хочет видеть...
4
2
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
(Съемную лебедь на зад ставь) Место в багажнике жалко, думал. Не вариант.
1
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 38
Не, ну почему, Тойота до сих пор выпускает внушительную линейку приличных авто, в пример многим! Не двухмостовые (за исключением одной), конечно, но и не паркеты: Прадо, Фортунер, Форанер, Двухсотка, Семидесятка (пикапы не беру, они у всех производителей крепкие, в основном). Все эти машины вполне дорабатываются силовым обвесом до трофи/эксп-экземпляров.
1
4
Ответить
    
Находка
Сообщений: 38
ФЖ
 
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1166
Док38:
(Съемную лебедь на зад ставь) Место в багажнике жалко, думал. Не вариант.
если запаски и бака под задницей нет, то в чем проблема сделать стол, поставить туда лебедку
и врезать ее губы в заднюю поперечину рамы? места же там более чем достаточно...
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 38
mucha:
Почему на всяких фоточках из грязи рядом с "легендами" в куче всякого обвеса всегда стоит стоковый уазик ?
Потому что легенды его туда дотащили?) Впрочем, если послать цепочку уазиков, то не сомневаюсь, что к финишу доберутся все, в составе одного!
6
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
mucha:
Почему на всяких фоточках из грязи рядом с "легендами" в куче всякого обвеса всегда стоит стоковый уазик ?
Это уже опрос получится!
1. ИМХО: - Для подстраховки.
2. Простой, надёжный Уазег поможет вытянуть тебя из снега/грязи, если ты со своим Парт-таймом или Супер-селектом увяз....
3. Его не так жалко.!..)))
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Или просто у человека не хватает пока средства на 80-ку, ездит на козле, буханке и завидует более успешным коллегам, и при первой возможности покупает 80-ку и говорит что лучше машины в мире нет. - Это пример 2 моих друзей.
Так как в 80-ке с комфортом можно ехать на охоту -25 без шапки- ушанки, или в соседнию область за 500 км, приезжать и радоваться, а не 3 дня вспоминать этот кошмар и ломату в руках.
10
1
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Для Даниял Исин. (если запаски и бака под задницей нет, то в чем проблема сделать стол, поставить туда лебедку
и врезать ее губы в заднюю поперечину рамы? места же там более чем достаточно...)
Мне тоже больше всех нравится этот вариант но насколько критичны недостатки: 1 Лебедка в самой крязи. 2 Неконтролируемая укладка троса.???
1
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Roxet:
Или просто у человека не хватает пока средства на 80-ку, ездит на козле, буханке и завидует более успешным коллегам, и при первой возможности покупает 80-ку и говорит что лучше машины в мире нет. - Это пример 2 моих друзей.Так как в 80-ке с комфортом можно ехать на охоту -25 без шапки- ушанки, или в соседнию область за 500 км, приезжать и радоваться, а не 3 дня вспоминать этот кошмар и ломату в руках.
В самую точку Roxet!!
3
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Roxet:
Или просто у человека не хватает пока средства на 80-ку, ездит на козле, буханке и завидует более успешным коллегам, и при первой возможности покупает 80-ку и говорит что лучше машины в мире нет. - Это пример 2 моих друзей.Так как в 80-ке с комфортом можно ехать на охоту -25 без шапки- ушанки, или в соседнию область за 500 км, приезжать и радоваться, а не 3 дня вспоминать этот кошмар и ломату в руках.
И еще возможно не завидует а паросто сидит часто на соседнем сидении.
2
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Да кстати сделал себе спальник по размерам одного из владельцет такого же крокодила, из труб от мебельной фурнитуры. Фанера поверх поролон 5ка обтянул винил кожей, спим с сыном вдвоем как дома на диване. Устанавливается в течение 1 минуты и так же легко убирается. При всем при том что нужен он 2-3 раза в году, стационарный спальник на фиг не надо.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличные фото!)...машинка тоже.)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 однозначно
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
по датчику уровня масла - не парьтесь , вот датчик давления масла оч. важен, но как правило родной показывает погоду, турбояма решается установкой суперчаргера от гелендвагена или низовой турбины-на сайте крузероводов есть инфа, трясти 24-х клапанный особо не должен, автомат прогрева - срань просто- живет своей жизнью, самое главное если на двигателе система ЕГР - то однозначно глушить и трубочки вакумные немного переделать, особенно на коректоре по наддуву - и машина оживет, гарантирую
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
5 однозначно, без вариантов.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1995
1
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Небольшое дополнение. На майские праздники выезжали на малое море на трех машинах. Устроили небольшую фото сессию на берегу Байкала. Немного побуксовали, кстати лендровер в стоке 3.0 дизель дискавери 4 имеет хороший внедорожный потенциал. Из мелкой гальки на крутом склоне вверх выехал сам, а год назад я оттуда на лебедке 105 ого вытаскивал - не смог выехать. Сам кстати проехал на ура, фоток нет. В июне установил все таки лифт комплект ОМЕ +4, задние пружины +400кг и 35 резину Купер СТТ, понравилась по 33 колесам – не шумит, гребет, очищается – все в меру. По ощущениям стало жестковато, но ступняк и плохую гравийку стал держать лучше, зато груженому самое то! На трассе до 140 комфортно, пары в мостах не менял т.к. не почувствовал значительной потери мощности, ну может в грязи стал почаще включать пониженную, так ведь и трансмиссии с ней полегче правда? Расход подрос на 1 литр был 14-15 стал 15-16, не критично но на всяк. случай заказал доп. бак на 100 литров в июле поставлю. За счет того что резина новая, грани протектора глубокие и острые, гребет в грязи отлично хотя в жирном черноземе мылится. В июне была поездка в куйтунский район на братское водохранилище, места далекие для большинства, а после дождей могут стать и вовсе недоступными. Поехали сразу после ливней. Очень много глины! Разных цветов. Ехали в паре с 95 Прадо, заблудились сделали крюк км 15, дороги не было было направление расчищенное трактором гусеничным и вязкая каша. Прадик показал себя очень неплохо даже на обычной летней резине, но несколько раз все таки приходилось це******его на прицеп, и даже выдергивать из засады. Крузер 80 не подвел, резал колею, хорошо шел по грязи разматывал лебедку 2 раза: провалился в отвал заваленный опилками на лесосеке, и когда хотел помыть колеса от глины в водохранилище закопался в илистом дне. Белорус(рядом была база дровосеков) не смог меня вытащить и сам закопался тем самым став хорошим якорем для моей лебедки, лебедка справилась только через блок, отличная вещь блок! До ближайшего дерева было около 100 м. не хватило удлинителя троса, да и блок не было возможности задействовать. В общем головой нужно больше думать, салон уже просушил осталось все собрать. В планах: сапунит из под прокладки крышки головки и прокладка впускного коллектора, сделать замену прокладок посмотреть на ось коромысел, на предмет выработки. Прокладки заказаны ждем. Такие дела. А сейчас, скоро выходные, и надо еще где-нибудь побывать)) Всем пока и хороших дорог!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Док38:
Небольшое дополнение. На майские праздники выезжали на малое море на трех машинах. Устроили небольшую фото сессию на берегу Байкала. Немного побуксовали, кстати лендровер в стоке 3.0 дизель дискавери 4 имеет хороший внедорожный потенциал. Из мелкой гальки на крутом склоне вверх выехал сам, а год назад я оттуда на лебедке 105 ого вытаскивал - не смог выехать. Сам кстати проехал на ура, фоток нет. В июне установил все таки лифт комплект ОМЕ +4, задние пружины +400кг и 35 резину Купер СТТ, понравилась по 33 колесам – не шумит, гребет, очищается – все в меру. По ощущениям стало жестковато, но ступняк и плохую гравийку стал держать лучше, зато груженому самое то! На трассе до 140 комфортно, пары в мостах не менял т.к. не почувствовал значительной потери мощности, ну может в грязи стал почаще включать пониженную, так ведь и трансмиссии с ней полегче правда? Расход подрос на 1 литр был 14-15 стал 15-16, не критично но на всяк. случай заказал доп. бак на 100 литров в июле поставлю. За счет того что резина новая, грани протектора глубокие и острые, гребет в грязи отлично хотя в жирном черноземе мылится. В июне была поездка в куйтунский район на братское водохранилище, места далекие для большинства, а после дождей могут стать и вовсе недоступными. Поехали сразу после ливней. Очень много глины! Разных цветов. Ехали в паре с 95 Прадо, заблудились сделали крюк км 15, дороги не было было направление расчищенное трактором гусеничным и вязкая каша. Прадик показал себя очень неплохо даже на обычной летней резине, но несколько раз все таки приходилось це******его на прицеп, и даже выдергивать из засады. Крузер 80 не подвел, резал колею, хорошо шел по грязи разматывал лебедку 2 раза: провалился в отвал заваленный опилками на лесосеке, и когда хотел помыть колеса от глины в водохранилище закопался в илистом дне. Белорус(рядом была база дровосеков) не смог меня вытащить и сам закопался тем самым став хорошим якорем для моей лебедки, лебедка справилась только через блок, отличная вещь блок! До ближайшего дерева было около 100 м. не хватило удлинителя троса, да и блок не было возможности задействовать. В общем головой нужно больше думать, салон уже просушил осталось все собрать. В планах: сапунит из под прокладки крышки головки и прокладка впускного коллектора, сделать замену прокладок посмотреть на ось коромысел, на предмет выработки. Прокладки заказаны ждем. Такие дела. А сейчас, скоро выходные, и надо еще где-нибудь побывать)) Всем пока и хороших дорог!
Где бак заказывал и сколько стоит?
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Внедор. центр "САФАРИ" иркутск. Бак + датчик, горловина, кнопка и т.д. 35 тыр. инсталяция еще 10.
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Байкал.
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 9
Модераторы пожалуйста объедените Док38, Док. И Михаил Из Шелехова. В один ник пусть Док38. И вышлите мне на почту №аккаунта и пароль ulibka-al@mail.ru
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Модераторы пожалуйста объедените Док38, Док. И Михаил Из Шелехова. В один ник пусть Док38. И вышлите мне на почту №аккаунта и пароль ulibka-al@ http://mail.ru
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Фото
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Фото...
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 22
Еще..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
классный аппарат настоящий внедорожник!!! эволюция Внедорожников в целом остановилась на раме и не разрезных мостах, и ничего лучшего еще пока не придумано, все остальное компромисс между комфортом на асфальте и несильным бездорожьем.

в тексте каментов затрагивали УАЗ, тоже аппарат "хороший" даже многие решения конструктивные есть которыми другие внедорожники похвастаться не могут но все портит отвратительное качество и полное отсутствие намека на комфорт

за отзыв +5 очень понравилось
3
 
Ответить
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 3
По поводу датчика ,меня точно также было ,отваливается провод на припайке и живет своей жизнью. ремонтируется с помощью паяльника ,в оригинале аварийный датчик стоит 14 т.
Прогрев уничтожил множество машин. Я успел снять его и поставил место него заглушку стоимостью 150 рублей ,трубки с тосолом соединил трубкой езжу третий год.
За отзыв пять
 
 
Ответить
Petr
Владивосток
Konstantin82:
Это не машина - это настоящая легенда, как эталон надежности!!! Жаль таких больше даже япы не делают!!!
Доброй эксплуатации))) подскажите в топл насосе какая сетка лопнула? И возможно ли её почистить не снимая его с двиги???
 
 
Ответить
Андрей
Алексей_76:
тока у них сейчас регистрацию отбирают )
Алексей, откуда информация, что регистрацию отбирают, где найти?
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Отличный авто для дикой природы! Улыбнуло наличие рукомойника на запаске. Тоже себе поставлю на своем сурфе - удобно. А как купер-МТ себя показывает? А то слышал нелестные отзывы про него, что боковина быстро изнашивается при длительных пробегах по грунтовке и скальнику.
 
 
Ответить
Михаил
Шелехов
BERYMOR
Отличный авто для дикой природы! Улыбнуло наличие рукомойника на запаске. Тоже себе поставлю на своем сурфе - удобно. А как купер-МТ себя показывает? А то слышал нелестные отзывы про него, что боковина быстро изнашивается при длительных пробегах по грунтовке и скальнику.
Резина хорошая цена качество! на 30-40 тысяч хватает. Второй комплект доезживаю. Бок крепкий.
 
 
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
$dmitry
Konstantin82:
Это не машина - это настоящая легенда, как эталон надежности!!! Жаль таких больше даже япы не делают!!!
Зато наши делают
Сравнил ***у с пальцем...
 
 
Ответить
сергей
Тулун
Bolkis
Авто +5. Владею такими 2 зверями, один тяпка другой механика. Вот один из них гос ном прежнего хоз.
Если бы пришлось оставлять одного, то какого бы вы оставили? Ну то есть автомат действительно надежен?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1997 в России