Выводы о полезности радар-детектора iRadar 150 RU (http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/82952/72936/), тест которого проходил на этом пробеге (http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/82952/74274/): в России от него толку было не много, если честно. Много ложных срабатываний на двери АЗС, точки в базе GPS в местах, где камер нет. На настоящие радары на дороге реагирует очень поздно, если глазами не увидел, то и скорость сбросить уже не успеешь. А вот в Европе он прям раскрылся во всей красе! Во-первых скрытая установка очень хорошая, ни у кого не возникло вопросов на границе, прошли без проблем. База данных стационарных камер очень точная, все подсказывала в точности! Я в населенных пунктах и не превышал, но все равно звук р/детектора добавлял уверенности где нужно быть повнимательнее.
ЭРГОНОМИКА: неожиданно для себя обнаружил, что айфон идеально просто встает на открытую пепельницу, рядом аккуратный скрученный шнурок зарядки — никаких висящих проводов! Если телефон подключен по блютусу к машине, то сигналы от р/детектора воспроизводятся через громкую связь авто, своевременно приглушая музыку. Соответственно можно не бояться пропустить важную информацию. А громкость звучания регулируется непосредственно со звуком музыки. Причем можно включить любую навигационную программу, а приложении iRadar оставить в фоне, звуковые оповещения все равно будут своевременными и вполне достаточными.
ПОМЕХИ: в Берлине радар-детектор просто не замолкал. Пищал и пищал. Долбанный диапазон К (это основной вид всех радаров). Позже по наблюдениям мы догадались, что основными источниками лже-сигнала являются не только АЗС, но и сам немецкий автопром! Р/детектор просто зашкаливал, когда рядом проезжали новые BMW, AUDI и MERCEDES. Все дело в их датчиках слепых зон! Они работают в том же диапазоне. Но когда с этим разобрался стало проще понимать паниковать или не стоит.
РЕЗЮМЕ: штука не идеальная, но вполне полезная, не пожалел, что поставил в целом. Оценка — 4.