Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая зимняя резина — первый опыт (без шипов на липучке)

Новая зимняя резина — первый опыт (без шипов на липучке)

Доброго времени суток, соратники!

Давно я ничего не писал в БЖ, так уж вышло. Времени катастрофически мало, стараюсь минимизировать свое общение с его "пожирателями" — соц сетями и прочими ресурсами :))

К концу лет стал плотно обдумывать предстоящую покупку зимней резины. Сомнения заключались в том, что абсолютно на всех машинах за свои 10 лет опыта вождения я использовал шипованную резину. Но зима в Москве вовсе не Сибирская, а очень мокрая и "асфальтовая". Это подтолкнуло меня к мысли, что пора от шипов отказываться в пользу обычной липучки, чтобы меньше переживать по поводу манеры езды боясь растерять эти самые шипы.

Раз десять делал "подход к снаряду", читая отзывы и описания на интернет-ресурсах. В конечном итоге поддался какому-то полурекламному/заказному обзору, где хвалили Bridgestone Blizzak DM-V1 и его последователя DM-V2. Я вспомнил, что именно такое название мне уже мелькалось в яндекс.маркете, когда я искал варианты. На том и остановился, заказал DM-V2 (в обзоре заверяли, что пятно контакта стало эффективнее, тормозной путь ниже, снос при повороте уменьшился).

Заказал бесплатную доставку домой — 7300 руб/баллон (285/60 R18 штатный размер) и переобулся в этот же день (3100р).

На шиномонтажках 4 октября было еще пусто — ни души!

Проездил я на новой резине две недели (по факту это дня четыре-пять), впечатление очень хорошее. Резина мягкая, комфортная, не шумит. Я не пожалел, что отказался от шипов в пользу липучки. РЕКОМЕНДУЮ!

Ну и чтобы запись не была пустой формальной в стиле "переобулся", вот моя резина, напишу небольшой промежуточный ОТЗЫВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (в виде тезисов):

— еще ни разу не пожалел, что взял 200

— от комфорта подвески просто балдею, плохих дорог больше нет, лежачих полицейских кто-то расплющил

— расход топлива смешной, стыдно перед новым владельцем моего Вольво, тот есть в 1.5 раза больше

— первое время после вольво казалось плохой шумоизоляция, так вот я придирался, сейчас мне она кажется очень хорошей уже, а может привык, но улица точно не мешает

— пробег 11500, двигатель стал работать НАМНОГО тише, уже не напрягает дизельный цокот (может привык?)

— нравится как играет штатная музыка (USB/BT), но радио отвратительно режет частоты

— на ТО-10 попросил подтянуть все сидения, чтобы не бренчали, теперь действительно не бренчат, в салоне тишина

— на авто езжу 6 месяцев, ни разу никто не посигналил на меня в клаксон. Это я стал ездить лучше, без претензий? или миф о грубых парнях в спортивных костюмах в черном крузаке все еще жив?

— научился нормально пользоваться боковыми камерами, реально очень удобно!

— третий ряд сидений пригодился за пол года ровно два раза, но, черт побери, реально пригодился =))

— летом ездил почти все время с люком, кайф

— это моя первая машина с эл/приводом задней двери, очень удобно

— коричневая кожа ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, не зря давно мечтал

Вот такие, в целом, впечатления. Делитесь своими наблюдениями =))

Цена вопроса: 32 300 рублей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром