Доброго времени суток, соратники!
Давно я ничего не писал в БЖ, так уж вышло. Времени катастрофически мало, стараюсь минимизировать свое общение с его "пожирателями" — соц сетями и прочими ресурсами :))
К концу лет стал плотно обдумывать предстоящую покупку зимней резины. Сомнения заключались в том, что абсолютно на всех машинах за свои 10 лет опыта вождения я использовал шипованную резину. Но зима в Москве вовсе не Сибирская, а очень мокрая и "асфальтовая". Это подтолкнуло меня к мысли, что пора от шипов отказываться в пользу обычной липучки, чтобы меньше переживать по поводу манеры езды боясь растерять эти самые шипы.
Раз десять делал "подход к снаряду", читая отзывы и описания на интернет-ресурсах. В конечном итоге поддался какому-то полурекламному/заказному обзору, где хвалили Bridgestone Blizzak DM-V1 и его последователя DM-V2. Я вспомнил, что именно такое название мне уже мелькалось в яндекс.маркете, когда я искал варианты. На том и остановился, заказал DM-V2 (в обзоре заверяли, что пятно контакта стало эффективнее, тормозной путь ниже, снос при повороте уменьшился).
Заказал бесплатную доставку домой — 7300 руб/баллон (285/60 R18 штатный размер) и переобулся в этот же день (3100р).
На шиномонтажках 4 октября было еще пусто — ни души!
Проездил я на новой резине две недели (по факту это дня четыре-пять), впечатление очень хорошее. Резина мягкая, комфортная, не шумит. Я не пожалел, что отказался от шипов в пользу липучки. РЕКОМЕНДУЮ!
Ну и чтобы запись не была пустой формальной в стиле "переобулся", вот моя резина, напишу небольшой промежуточный ОТЗЫВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (в виде тезисов):
— еще ни разу не пожалел, что взял 200
— от комфорта подвески просто балдею, плохих дорог больше нет, лежачих полицейских кто-то расплющил
— расход топлива смешной, стыдно перед новым владельцем моего Вольво, тот есть в 1.5 раза больше
— первое время после вольво казалось плохой шумоизоляция, так вот я придирался, сейчас мне она кажется очень хорошей уже, а может привык, но улица точно не мешает
— пробег 11500, двигатель стал работать НАМНОГО тише, уже не напрягает дизельный цокот (может привык?)
— нравится как играет штатная музыка (USB/BT), но радио отвратительно режет частоты
— на ТО-10 попросил подтянуть все сидения, чтобы не бренчали, теперь действительно не бренчат, в салоне тишина
— на авто езжу 6 месяцев, ни разу никто не посигналил на меня в клаксон. Это я стал ездить лучше, без претензий? или миф о грубых парнях в спортивных костюмах в черном крузаке все еще жив?
— научился нормально пользоваться боковыми камерами, реально очень удобно!
— третий ряд сидений пригодился за пол года ровно два раза, но, черт побери, реально пригодился =))
— летом ездил почти все время с люком, кайф
— это моя первая машина с эл/приводом задней двери, очень удобно
— коричневая кожа ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, не зря давно мечтал
Вот такие, в целом, впечатления. Делитесь своими наблюдениями =))
Цена вопроса: 32 300 рублей