Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2014

Тойота Ленд Крузер 2014 — отзыв владельца

, Москва
180304
696
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1407
голосов
4.8
5 — 1273 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 7235 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Brownstone 7 мест
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Двигатель: V8
Черной машине к лицу ч/б фото
Черной машине к лицу ч/б фото
Началась моя история, как обычно, с того, что добрые друзья поменяли машины на новые, а это некий толчок в стиле «тоже хочу» =)) Так я пришел к мысли, что хочу поменять авто.

Последние два с небольшим года я ездил на Volvo XC90 Отзыв о Volvo XC90). Машина была отличным компромиссом по соотношению цена/качество, служила мне верой и правдой, ни разу не подвела и не капризничала. Но пришел тот день, когда я решил, что хочу GL. Да, именно GL, а не крузака. Меня все как-то подталкивали к Х6, но несмотря на всю красоту БМВ я мыслил рационально — мне нужен универсальный семейный автомобиль, чтобы влезали и коляски, и покупки. Х6 в этом не товарищ. Эмоциями я хотел мерса (он как раз универсальный в плане семьи), а голова подсказывала, что не стоит брать машину, которая за 3 года потеряет больше 50% своей первоначальной цены. Взвесив все за и против поехал я на тест-драйв обновленного LC200. Подробности писать не буду, многие из вас это прошли — МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Итак, заказал я одним из первых 200-го из новой спец серии выпущенной для России — люксовый Brownstone 7 мест («бурый песчаник») с дизельным 4,5л двигателем. Меня привлекла именно коричневая кожа салона, давно такую хотел.

У меня никогда в прошлом не было полноценного рамного внедорожника, я был лишь наслышан и мне лишь догадываться оставалось от чего к ним такая любовь у большинства обладателей. Лэнд крузер завоевал славу под названием ЛЕГЕНДА — вот к ней я и решил прикоснуться ;))

Насколько я понял, у «песчаника» появился ряд опций в прошлом недоступных на LC200, но которые были у 570го. В частности речь идет о следующем:
— сидения получили натуральную кожу с функцией вентилирования
— автоматическое переключение ближний/дальний
— линзовый биксенон
— электропривод задней двери с доводчиком нижней части борта
— систему KDSS (умная гидравлика регулирует крены, чтобы не качало в поворотах)
— «холодильник» в подлокотнике
— 4 камеры по периметру
— музыка штатная JBL с 14 динамиками
— черненые фары и черная решетка радиатора (это именно фишка «песчаника»)

В прошлом я никогда не ездил на дизельном двигателе, поэтому эта машина одновременно и эксперимент для самого себя. Выводы делать рано =))

Планы на ближайшее будущее:
— арки [СДЕЛАНО]
— S.A.B.R. (маркирование элементов авто для защиты от кражи и угона)
— защита гос номера [СДЕЛАНО]
— бронирование прозрачной антигравийной пленкой передней части [ЧАСТИЧНО] (пока только капот обтянул)
— тонировка задних стекол [СДЕЛАНО]
— установка видеорегистратора за зеркалом [СДЕЛАНО]
— чип тюнинг
— шумоизоляция

Отзыв буду дополнять по мере формирования ощущений и конструктивного мнения! Ну и конечно же добавятся нормальные фотографии =))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что ж, сегодня состоялся дебют — первый выезд на трассу. Расстояние небольшое — 117км в одну сторону и столько же обратно (Тульская область).

О впечатлениях — ощущения от поездки превзошли мои ожидания!

Машина отлично держит дорогу, очень уверенно проглатывает все неровности — шикарно!

Выставил на круизе 140, едем тихо-спокойно. Жена спрашивает "а чего ты не разгоняешься? машину бережешь?". Я возмущенно отвечают "так 140 же!", вот тут то я и осознал реальную оценку машину — она даже не догадывалась по ощущениям, что мы едем 140+!...

, пробег 450 км   

Как и обещал, сделал немного фотографий салона. Зеркалку доставать поленился, снимал на самую популярную в мире фото-камеру — iPhone ;))

Вот так выглядит то, ради чего выбор пал именно на Brownstone - Коричневая кожа Semi-Aniline.

Также выложил фото того как установлен видеорегистратор, фотки салона и черненые фары!

, пробег 460 км   

Решил сегодня доехать посмотреть как строится мой домик в Новой Москве, после чего съехал с дороги попробовать как же поведет себя ЛЕГЕНДА на раскисшей грязи (за бортом +8, все только расстаяло).

Внешне казалось, что дорожка в отличном состоянии, на самом же деле это оказалось очень обманчивым впечатлением, ОЧЕНЬ скользкая каша по факту.

Не включая никаких спец режимов и блокировок я выехал в грязь, по звуку сцепления с дорогой стало понятно, что колеса шлифуют. Остановился, включил пониженную передачу, блокировку дифференциала и поехал дальше....

, пробег 460 км   

Вчера немного поковырялся в настройках навигации и обнаружил, что штатная навигация имеет не только карту России, но и подробную карту всей Европы с детализацией городов!

Вот это приятный сюрприз!

Попробовал сделать маршрут до Праги (планирую как раз туда на майские праздники на машине прям поехать), на что было предложено 3 разных маршрута (через Минск, через Киев и еще какой-то, не помню). Интерфейс чем-то напоминает стандартный гугловский навигатор.

Ну что ж, попробуем! =))

, пробег 700 км   

Самое большое, о чем я пожалел при покупке машины — родные коврики, купленные за ДОРОГО у официального дилера. Я ожидал, что они будут сидеть как и подобает родным — плотно, четко и при этом будут высокого качества. В жизни оказалось не так — коврики топорщились, сползали в разные стороны (особенно на втором ряду).

Родной коврик на водительском месте не закрывал опору дле левой ноги и пространство под педалями — все начало мараться всего за несколько дней эксплуатации.

Самый большой недостаток — второй ряд, где резинки были разделены на три независимые элемента, никак друг с другом не стыкующихся....

, пробег 800 км   

В моей предыдущей Volvo XC90 раньше было "второе дно" с двумя большими отсеками. Я в нем размещал кучу разной мелочевки и не только (восковая щетка, зимняя щетка, компрессор, мистер-мускул, ключ от секретки, трос, провода прикуривания, всевозможные запасные зарядки, шнурочки, салфетки, и еще много всякой нужной, но не на каждый день, дрябедени).

После того, как я пересел на ТЛК, все это сгрузилось в багажник ровным слоем и девать стало некуда. Помимо того, что это летало из угла в угол при маневрировании, так еще и создавало ощущение захламления и бардака....

, пробег 800 км   

Обычно у меня на машине пробег в месяц от 500 до 1000км (если без учета дальних поездок) и я даже переживал, что не успею попасть на нулевое ТО к дилеру до поездки в отпуск. Но, вероятно, желание подольше оставаться за рулем и приятные впечатления от обновления машины заставили ездить чаще и больше, что помогло мне достичь цифры почти в 1000км за две недели (машину забрал 31 марта — прошло ровно две недели).

Итак о расходе топлива. Некоторые соратники мне не верили и писали в комментариях, что не может 200-й есть так мало и его справедливый коридор составляет около 20л и более....

, пробег 987 км   

Во времена, когда за тонировку не гоняли, я ездил на машинах с 5-кой по периметру и 20% лоб. Позже стали гонять и я оставил только боковые. Ну а как наказание совсем ужесточили, то снял ее вовсе, чтобы не тратить нервы и время на общении с ИДПС.

Наткнувшись на один из БЖ драйвовчан и массой положительных отзывов, загорелся мыслью попробовать поставить каркасные шторки Laitovo. Пока делал заказ на официальном сайте обратил внимание на возможность ввести промо-код. Где его брать было непонятно. Гугл помог — нашел промокод на скидку 10% =)) На сайте заявлено, что срок поставки до 7 дней....

, пробег 990 км   

Отец вчера предложил попробовать машину "в деле" и решили доехать до одного местечка на берегу Москвы реки недалеко от Зеленограда.

Лично я больше всего боялся за ЛКП, чтобы не поцарапать жесткими ветками. Папаня не боялся ничего, лишь подталкивал вперед, а потому оригинальный звук пришлось вырезать )))))

Одно понял — срочно надо доделывать что и планировал (обтянуть пленкой переднюю часть авто, кроме капота, который я УЖЕ сделал), а также сделать частичное покрытие пленкой и боковых дверей.

Видео не передает того, что реально было в качестве полосы препятствий, в жизни чуть веселее, но все равно выкладываю ролики с видеорегистратора, чтобы поделиться отрывками ))) Углы и градусы наклона можно оценить только по тому как меняется угол обзора регистратора ))

...

, пробег 1 000 км   

После яркой презентации товарищем своего нового радар-детектора, в который залита база стационарных камер, о которых радар-детектор сообщает по координатам GPS, стал шерстить интернет в поисках варианта для себя. Выбор пал на интересную новику Cobra iRadar 150 RU, так как я не люблю висящие провода, а эта модель как раз самое то.

Этот радар-детектор представляет из себя разнесенный модуль приема для установки в подкапотное пространство со встроенным Bluetooth передатчиком, с помощью которого дейвас подключается к iPhone....

, пробег 1 700 км   

Долго собирался перевезти в гараж ряд ненужных в моменте, но нужных в будущем вещей, которые откровенно захламили балкон. На балконе все казалось очень компактным и я даже планировал увезти все в гараж раскладывая лишь половину заднего сидения (оставив детское кресло). Но когда вчера вытащили все на улице и поставили возле подьезда, уверенности поубавилось =))

В общем пришлось не только вытащить кресло и разложить обе половины заднего дивана, но и "поиграть в тетрис" )))

Машина забилась под завязку, до самого потолка!...

, пробег 7 000 км   

Наконец-то мой отзыв об Автопутешествии опубликовали, добавляю его в отзыв, так как там много комментариев непосредственно о машине:

-= Мы сделали это — 4 900 километров за 11 дней! =-

Шесть стран — шесть столиц — восемь городов — 650 литров топлива — море эмоций и впечатлений!

Я люблю путешествовать на машине, а потому не мог не поехать на длинные майские праздники в отпуск именно на новом скакуне. Прошлым летом у нас уже был опыт путешествия на авто в Северную Европу (Финляндия—Швеция), в этом году решили построить следующий маршрут: Москва—Смоленск—Минск—Белосток (Польша)—Варшава—Прага....

, пробег 7 000 км   

Выводы о полезности радар-детектора iRadar 150 RU (https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/82952/72936/), тест которого проходил на этом пробеге (https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/82952/74274/): в России от него толку было не много, если честно. Много ложных срабатываний на двери АЗС, точки в базе GPS в местах, где камер нет. На настоящие радары на дороге реагирует очень поздно, если глазами не увидел, то и скорость сбросить уже не успеешь. А вот в Европе он прям раскрылся во всей красе!...

, пробег 7 000 км   

Так уж вышло, что не рыбак я вовсе, отец тоже не рыбак, в общем приобщить меня к этому делу было некому особо. За всю жизнь, было дело, выезжал несколько раз на "шашлычную рыбалку", когда под застольные настроения и болтание можно было посидеть с удочкой на берегу и сделать вид, что типа ездил на рыбалку. Но ни знаний ни навыков мне это не дало :)) А так, чтобы с егерем, да на рыбном месте, да на катере, да чтоб с толковыми снастями — ни разу!

В общем около месяца назад друзья добавили в меня группу через whatsapp под названием "Рыбалка"....

, пробег 8 600 км   

Доброго времени суток, соратники!

Давно я ничего не писал в БЖ, так уж вышло. Времени катастрофически мало, стараюсь минимизировать свое общение с его "пожирателями" — соц сетями и прочими ресурсами :))

К концу лет стал плотно обдумывать предстоящую покупку зимней резины. Сомнения заключались в том, что абсолютно на всех машинах за свои 10 лет опыта вождения я использовал шипованную резину. Но зима в Москве вовсе не Сибирская, а очень мокрая и "асфальтовая". Это подтолкнуло меня к мысли, что пора от шипов отказываться в пользу обычной липучки, чтобы меньше переживать по поводу манеры езды боясь растерять эти самые шипы....

, пробег 11 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Moscow
Сообщений: 9725
Brownstone:
Про дефлектор и дуги согласен, а ветровики вещь очень полезная. Когда в дождь открываешь окно, капли с рамки капают в салон на кнопки управления и блокировки стекол, а с ветровиками капли летят за пределы салона. Особенно это для курящих удобно. Ну и главное - ветровики эстетику внешнего вида авто совсем не портят!)))))
я не курю, поэтому мне не актульно. А про эстетику - на вкус и цвет...)))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Michael_jpn:
в подходе=)))
Пол часа назад: встретил друга, говорит "о! Молодец, что окна затянул! Красиво стало!". Ну и тут я показал что это вовсе не тонировка. Суть в том, что он со стороны не отличил :)) В салоне он со мной согласился - на четверку. Но видимость днем хорошая, это факт.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Brownstone:
Про дефлектор и дуги согласен, а ветровики вещь очень полезная. Когда в дождь открываешь окно, капли с рамки капают в салон на кнопки управления и блокировки стекол, а с ветровиками капли летят за пределы салона. Особенно это для курящих удобно. Ну и главное - ветровики эстетику внешнего вида авто совсем не портят!)))))
Я тоже не курю и никому в своей машине этого делать не разрешаю. Во-первых я сам не приемлю, а во-вторых ребенок у меня маленький.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
[quote=Ден111]Согласен)))удачи в эксплуатации и по меньше шлагбаумов))))))))))))))))[/qu ote]
Спасибо)))
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
Добрый вечер! 14 марта также стал обладателем Brownstone, только в белом перламутровом цвете. Накатал около 300 км. Спасибо за отличный отзыв! Интересно было читать. У меня вопрос к автору: пролазил кучу сайтов про антигравийную пленку. Кто-то пишет, что нужно, кто-то - наоборот. Собираюсь летом с семьей на юга. Действительно ли она спасает ЛКП? Пишут про какие-то пузырики и опасность использования Керхера. У нас в Сургуте передок авто заделать стоит 33 тыров. Каково Ваше мнение? Каско у меня с неограниченной заменой фар и лобувухи. Сделал такую Каско сразу после того, как узнал, что одна черная фара у официалов стоит 64 т.р., а лобовуха с подогревом 89 т. р.
1
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
alexbelok:
Пол часа назад: встретил друга, говорит "о! Молодец, что окна затянул! Красиво стало!". Ну и тут я показал что это вовсе не тонировка. Суть в том, что он со стороны не отличил :)) В салоне он со мной согласился - на четверку. Но видимость днем хорошая, это факт.
Рад, что они доставляют тебе удовольствие и комфорт!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
ndv75:
Добрый вечер! 14 марта также стал обладателем Brownstone, только в белом перламутровом цвете. Накатал около 300 км. Спасибо за отличный отзыв! Интересно было читать. У меня вопрос к автору: пролазил кучу сайтов про антигравийную пленку. Кто-то пишет, что нужно, кто-то - наоборот. Собираюсь летом с семьей на юга. Действительно ли она спасает ЛКП? Пишут про какие-то пузырики и опасность использования Керхера. У нас в Сургуте передок авто заделать стоит 33 тыров. Каково Ваше мнение? Каско у меня с неограниченной заменой фар и лобувухи. Сделал такую Каско сразу после того, как узнал, что одна черная фара у официалов стоит 64 т.р., а лобовуха с подогревом 89 т. р.
Поздравляю с покупкой!
Если не секрет, у кого каско делали и сколько процентов взяли?
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
BobbyBrown:
Поздравляю с покупкой!
Если не секрет, у кого каско делали и сколько процентов взяли?
Спасибо! Страховку оформлял в Тойота центр Сургут. Страховая компания "Сургутнефтегаз". По их спецпредложению, полное КАСКО+ОСАГО+неограниченное возмещение по стеклам и фарам, минус 5% если страхуешь в день покупки -вышло около 128 тыров. Считаю, что очень гуманно. Сколько это процентов н знаю.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 151
ndv75:
Спасибо! Страховку оформлял в Тойота центр Сургут. Страховая компания "Сургутнефтегаз". По их спецпредложению, полное КАСКО+ОСАГО+неограниченное возмещение по стеклам и фарам, минус 5% если страхуешь в день покупки -вышло около 128 тыров. Считаю, что очень гуманно. Сколько это процентов н знаю.
Спасибо! Ровных дорог!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
ndv75:
Спасибо! Страховку оформлял в Тойота центр Сургут. Страховая компания "Сургутнефтегаз". По их спецпредложению, полное КАСКО+ОСАГО+неограниченное возмещение по стеклам и фарам, минус 5% если страхуешь в день покупки -вышло около 128 тыров. Считаю, что очень гуманно. Сколько это процентов н знаю.
3.8%? Ничего не перепутали? Или это цена за полгода?
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
Ровно на год.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Michael_jpn:
3.8%? Ничего не перепутали? Или это цена за полгода?
Да, весьма заманчивая цена на каско. О страховщик местный, сургутский- отсюда возможны и проблемы при случаях стразовых в др.регионах сораны. Но не будем каркать- добра усем.

Христос воскресе!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
ndv75:
Добрый вечер! 14 марта также стал обладателем Brownstone, только в белом перламутровом цвете. Накатал около 300 км. Спасибо за отличный отзыв! Интересно было читать. У меня вопрос к автору: пролазил кучу сайтов про антигравийную пленку. Кто-то пишет, что нужно, кто-то - наоборот. Собираюсь летом с семьей на юга. Действительно ли она спасает ЛКП? Пишут про какие-то пузырики и опасность использования Керхера. У нас в Сургуте передок авто заделать стоит 33 тыров. Каково Ваше мнение? Каско у меня с неограниченной заменой фар и лобувухи. Сделал такую Каско сразу после того, как узнал, что одна черная фара у официалов стоит 64 т.р., а лобовуха с подогревом 89 т. р.
Поздравляю с покупкой!!
По поводу пленки - я уже однозначно решил, что помимо капота обтяну бампер, крылья передние, зеркала и стойки + бока на дверях, но не целиком. На капоте, действительно, есть пока один скол, но маленький, без пленки последствия были бы хуже. Вчера ездил на оффрод, больше всего переживал за ЛКП на боках и бампере, чтобы ветки не ободрали!

Наличие пузырьков или их отсутствие зависит от установщика. У меня сделали идеально, пузырей нет, кто не знает о пленке разницы не видят. Цена за перед у меня будет 25тр + бока пока не знаю сколько.

Основной аргумент для меня по пленке - КАСКО можно использовать только при повреждении элемента в ДТП, но не после сетки сколов. Каждая покраска это потом недоверчивый взгляд покупателя через несколько лет )))) при такой цене авто в базе это окупится, мне так кажется.

Мне КАСКО обошлась 104тр (2,94%), скидку получил за установку хорошего охранного комплекса.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Michael_jpn:
3.8%? Ничего не перепутали? Или это цена за полгода?
Не удивляйтесь, у меня еще дешевле и это в Москве, где коэф самый высокий )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
alexbelok:
Поздравляю с покупкой!!
По поводу пленки - я уже однозначно решил, что помимо капота обтяну бампер, крылья передние, зеркала и стойки + бока на дверях, но не целиком. На капоте, действительно, есть пока один скол, но маленький, без пленки последствия были бы хуже. Вчера ездил на оффрод, больше всего переживал за ЛКП на боках и бампере, чтобы ветки не ободрали!
Наличие пузырьков или их отсутствие зависит от установщика. У меня сделали идеально, пузырей нет, кто не знает о пленке разницы не видят. Цена за перед у меня будет 25тр + бока пока не знаю сколько.
Основной аргумент для меня по пленке - КАСКО можно использовать только при повреждении элемента в ДТП, но не после сетки сколов. Каждая покраска это потом недоверчивый взгляд покупателя через несколько лет )))) при такой цене авто в базе это окупится, мне так кажется.
Мне КАСКО обошлась 104тр (2,94%), скидку получил за установку хорошего охранного комплекса.
Нда, Вы такие стоимости каско назыааете, что прямо-таки кажется дешевым разводом фирм-однодневок :))
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
У меня в Согласии 3,5% на Прадо - но там ограничение по ремонту без вызова ДПС - только один раз. А так всё то же самое - у дилера, без франшизы. На 200 тки помоему практически то же самое
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Всех с Праздником Пасхи!!!
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
Христос Воскрес!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
BobbyBrown:
Нда, Вы такие стоимости каско назыааете, что прямо-таки кажется дешевым разводом фирм-однодневок :))
Да вроде страховая компания нормальная. Много филиалов по нашей матушке России. Посмотрим как они в деле. Но, надеюсь, обращаться не прийдется. На сайте у них просчитал КАСКО - получилось около 200 тыров. У Тойоты с ними договор на этот год. Все ремонты только на станции официального дилера. На следующий год будет другая страховая, сказали, что Рессо. А если я 2 год захочу страховать также в СК Сургутнефтегаз, то цена будет намного выше, если у них договора с Тойотой не будет. Вот такая хрень :)
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
alexbelok:
Поздравляю с покупкой!!
По поводу пленки - я уже однозначно решил, что помимо капота обтяну бампер, крылья передние, зеркала и стойки + бока на дверях, но не целиком. На капоте, действительно, есть пока один скол, но маленький, без пленки последствия были бы хуже. Вчера ездил на оффрод, больше всего переживал за ЛКП на боках и бампере, чтобы ветки не ободрали!
Наличие пузырьков или их отсутствие зависит от установщика. У меня сделали идеально, пузырей нет, кто не знает о пленке разницы не видят. Цена за перед у меня будет 25тр + бока пока не знаю сколько.
Основной аргумент для меня по пленке - КАСКО можно использовать только при повреждении элемента в ДТП, но не после сетки сколов. Каждая покраска это потом недоверчивый взгляд покупателя через несколько лет )))) при такой цене авто в базе это окупится, мне так кажется.
Мне КАСКО обошлась 104тр (2,94%), скидку получил за установку хорошего охранного комплекса.
Решено, поеду обтяну. Интересно, как эта пленка будет себя чувствовать в лютые морозы. На ходу не отвалится с ЛКП? :)
И еще к Вам вопрос: на подлокотнике кожа нормальная? У меня в авто на этом подлокотнике имеются какие-то тонкие складки, похожие на царапины. Только такое ощущение, будто поцарапано с внутренней стороны. По другому не могу объяснить. Думал у меня одного такой косяк. В диллерском центре стоит такой же белый Brownstone, на подлокотнике такая же фигня. У серебристо-голубого подлокотник ровный. Спросил у работников Тойоты, не знают, что ответить. Эти складочки видно только при хорошем освещении и их 3 или 4 штуки.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
alexbelok:
Не удивляйтесь, у меня еще дешевле и это в Москве, где коэф самый высокий )))
Что застраховая? Я в шоке от такой цены. Я страхуюсь только в Ингосстрахе, у меня 2 немца, коэфициент совсем другой. Япы у них стоят в 1,5-2 раза дороже немцев!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Я конечно не знаю, всегда беру пакет премиум со всеми агентами, справками и прочей лабудой. Может с франшизой, агрегацией и без агента будет существенно дешевле, хз, но зачем тогда такое КАСКО?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
BobbyBrown:
Нда, Вы такие стоимости каско назыааете, что прямо-таки кажется дешевым разводом фирм-однодневок :))
нет, одна из крупнейших федеральных, все нормально, я там уже не первый год страхуюсь, все выплаты (точнее навпраление на ремонт к ОД) за 1-5 дней делали
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
ndv75:
Решено, поеду обтяну. Интересно, как эта пленка будет себя чувствовать в лютые морозы. На ходу не отвалится с ЛКП? :)
И еще к Вам вопрос: на подлокотнике кожа нормальная? У меня в авто на этом подлокотнике имеются какие-то тонкие складки, похожие на царапины. Только такое ощущение, будто поцарапано с внутренней стороны. По другому не могу объяснить. Думал у меня одного такой косяк. В диллерском центре стоит такой же белый Brownstone, на подлокотнике такая же фигня. У серебристо-голубого подлокотник ровный. Спросил у работников Тойоты, не знают, что ответить. Эти складочки видно только при хорошем освещении и их 3 или 4 штуки.
мммм, если честно не разглядывал детально подлокотник, но на первый взгляд точно ничего не бросалось в глаза

меня только качество ЛКП смущает, машине две недели, а уже куча царапок мелких!

100% надо пленкой покрывать, на капоте ни одной!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Michael_jpn:
Я конечно не знаю, всегда беру пакет премиум со всеми агентами, справками и прочей лабудой. Может с франшизой, агрегацией и без агента будет существенно дешевле, хз, но зачем тогда такое КАСКО?
у меня полный пакет, никаких урезаний (корпоративная скидка хорошая, без нее было бы 126тр), без охранного комплекса под 200
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
alexbelok:
мммм, если честно не разглядывал детально подлокотник, но на первый взгляд точно ничего не бросалось в глаза
меня только качество ЛКП смущает, машине две недели, а уже куча царапок мелких!
100% надо пленкой покрывать, на капоте ни одной!!
Надо было брать белый перламутр, самый крепкий цвет у Тойоты, а у черного слабое покрытие это болезнь.
А в покрытие пленкой на черном я вообще смысла не вижу, бампер у нас в Чите стоит 15 тыс. руб, так за такие деньги можно его 3 раза перекрасить, при этом черный цвет колер встает обычно без проблем. Капотину есть конечно смысл затянуть, но тоже не панацея, но хотя бы с экономикой все ровно, так как перекраска капота с натяжкой на крылья на 10 штук и выкатит.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Templier:
Надо было брать белый перламутр, самый крепкий цвет у Тойоты, а у черного слабое покрытие это болезнь.
А в покрытие пленкой на черном я вообще смысла не вижу, бампер у нас в Чите стоит 15 тыс. руб, так за такие деньги можно его 3 раза перекрасить, при этом черный цвет колер встает обычно без проблем. Капотину есть конечно смысл затянуть, но тоже не панацея, но хотя бы с экономикой все ровно, так как перекраска капота с натяжкой на крылья на 10 штук и выкатит.
на предыдущей машине я за счет КАСКО делал косметику капота, крыла и бампера (ветка дерева поцарапала лак, я настоял чтобы сделали ремонт полностью), все было отлично и красиво. Но при продаже мне этим микрометром все мозги вы******и кривыми взглядами в стиле "крыло крашено, капот крашен, бампер крашен, лоб менян). Я то знал, что я косметику делал, а вот покупателю уже хрен что докажешь.

p.s. правда я потом почитал в интернете нормы по отличию толщины ЛКП для разных марок и выяснилось, что у меня ВСЯ машина укладывалась в нормы, так что сам виноват, не был готов к предметному подробному разговору с прибором
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Я думаю Крузак этот может гораздо больше чем на видео, дело в том что я на Форестере через день по такому бездорожью езжу, и не 3 км в час)))) Крузак в брод проходит 70 см, по паспорту. Обтянуть его пленкой и попробовать в более сильном оффроаде! Я думаю Крузак в грязь лицом не ударит! Машина супер! за отзыв только 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Сруль:
Я думаю Крузак этот может гораздо больше чем на видео, дело в том что я на Форестере через день по такому бездорожью езжу, и не 3 км в час)))) Крузак в брод проходит 70 см, по паспорту. Обтянуть его пленкой и попробовать в более сильном оффроаде! Я думаю Крузак в грязь лицом не ударит! Машина супер! за отзыв только 5+
да я тоже уверен, что он гораздо большее может ))) резина + защита кузова и вперед )))
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
alexbelok:
на предыдущей машине я за счет КАСКО делал косметику капота, крыла и бампера (ветка дерева поцарапала лак, я настоял чтобы сделали ремонт полностью), все было отлично и красиво. Но при продаже мне этим микрометром все мозги вы******и кривыми взглядами в стиле "крыло крашено, капот крашен, бампер крашен, лоб менян). Я то знал, что я косметику делал, а вот покупателю уже хрен что докажешь.
p.s. правда я потом почитал в интернете нормы по отличию толщины ЛКП для разных марок и выяснилось, что у меня ВСЯ машина укладывалась в нормы, так что сам виноват, не был готов к предметному подробному разговору с прибором
Бампер микрометром не замеришь))) Я же написал про отсутствие экономической целесообразности при оклейке бампера!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Templier:
Надо было брать белый перламутр, самый крепкий цвет у Тойоты, а у черного слабое покрытие это болезнь.
А в покрытие пленкой на черном я вообще смысла не вижу, бампер у нас в Чите стоит 15 тыс. руб, так за такие деньги можно его 3 раза перекрасить, при этом черный цвет колер встает обычно без проблем. Капотину есть конечно смысл затянуть, но тоже не панацея, но хотя бы с экономикой все ровно, так как перекраска капота с натяжкой на крылья на 10 штук и выкатит.
А что значит -"самый крепкий цвет"? Толще лкп? На чем основаны утверждения?
Я заказал белый перл 070 на браунстоун, вот и хотел бы понять его преимущества :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
alexbelok:
на предыдущей машине я за счет КАСКО делал косметику капота, крыла и бампера (ветка дерева поцарапала лак, я настоял чтобы сделали ремонт полностью), все было отлично и красиво. Но при продаже мне этим микрометром все мозги вы******и кривыми взглядами в стиле "крыло крашено, капот крашен, бампер крашен, лоб менян). Я то знал, что я косметику делал, а вот покупателю уже хрен что докажешь.
p.s. правда я потом почитал в интернете нормы по отличию толщины ЛКП для разных марок и выяснилось, что у меня ВСЯ машина укладывалась в нормы, так что сам виноват, не был готов к предметному подробному разговору с прибором
Можно поподробнее- о каких нормах лкп вы говорите? Как вы могли бы обосновать вашу перекраску авто для любителей с толщиномером?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Видео смешное.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
у нас в ЕКБ после таких видяшек поздравляют с покупкой регистратора!)))
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Templier:
Бампер микрометром не замеришь))) Я же написал про отсутствие экономической целесообразности при оклейке бампера!
Возможно .. У меня с "диагностами" спор о двери был и крыле, которые точно не крашены были
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
BobbyBrown:
Можно поподробнее- о каких нормах лкп вы говорите? Как вы могли бы обосновать вашу перекраску авто для любителей с толщиномером?
Нашел таблицу нормативной толщины ЛКП, для разных марок отличается норма и допуски

Также нашел статью с описанием а-ля "как определить наличие следов ДТП толщиномером". В общем оказалось, что даже крашеный элемент у меня укладывался в норматив.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Я.Д.С.:
Видео смешное.
Какое есть ))
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
SHIMANOid:
у нас в ЕКБ после таких видяшек поздравляют с покупкой регистратора!)))
У меня это уже третья машина с регистратором ;)

Видео не отражает сложности участка )) Надо в следующий раз жену в грязь выгонять, пущай снаружи ойфоном снимает :D))
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
alexbelok:
у меня полный пакет, никаких урезаний (корпоративная скидка хорошая, без нее было бы 126тр), без охранного комплекса под 200
Что за компания?!
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
alexbelok:
У меня это уже третья машина с регистратором ;)
Видео не отражает сложности участка )) Надо в следующий раз жену в грязь выгонять, пущай снаружи ойфоном снимает :D))
Согласен, не всегда видео отображает реальную сложность.
А бывает едешь, едешь так, типа я крут, на джипе, офф-роад, доезжаешь до конечной точки (река, например), а там какая-нить жига пятерка или девятка стоит, и хозяин рыбу ловит...))
С тестем на дачу для офф-роада взяли УАЗ Хантер, с лифтом, силовыми бамперами, лебедкой и пр. Крузак все равно жалко в такие дебри загонять.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Между Зеленоградом и Звенигородом километров 50...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Michael_jpn:
Согласен, не всегда видео отображает реальную сложность.
А бывает едешь, едешь так, типа я крут, на джипе, офф-роад, доезжаешь до конечной точки (река, например), а там какая-нить жига пятерка или девятка стоит, и хозяин рыбу ловит...))
С тестем на дачу для офф-роада взяли УАЗ Хантер, с лифтом, силовыми бамперами, лебедкой и пр. Крузак все равно жалко в такие дебри загонять.
это точно ))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
DAV_Zel:
Между Зеленоградом и Звенигородом километров 50...
опечатался и не заметил ))) Звенигород разумеется!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Michael_jpn:
Что за компания?!
ответил в личку
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
BobbyBrown:
А что значит -"самый крепкий цвет"? Толще лкп? На чем основаны утверждения?
Я заказал белый перл 070 на браунстоун, вот и хотел бы понять его преимущества :-)
Утверждения основаны на собственном опыте, подтвержденном общением с малярами)))
1. ЛКП толще, так как это четырехслойный цвет, металлик красится в 3-и слоя, т.е.
-Грунт
-Цветовой фон
-Перламутровый пигмент
-Лак
На СТО в ручную перламутр красится до 8-и!!! слоев так как фон и лак наносится в 2-3 подхода.
2. На белом не видно мелких царапин.
3. Есть при всех положительных моментах перла и его огромный минус, не дай бог его красить!!! НИКОГДА колер не вгонишь в родной цвет! Черный же красится без проблем.
Бытует мнение что на заводе перл красится в магнитной камере, где металлизированные пигменты ложатся под воздействием магнита строго по решетке, в ремонтной мастерской такого эффекта добиться не получится, а потому цвет будет отличаться под разным углом обзора гарантированно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Templier:
Утверждения основаны на собственном опыте, подтвержденном общением с малярами)))
1. ЛКП толще, так как это четырехслойный цвет, металлик красится в 3-и слоя, т.е.
-Грунт
-Цветовой фон
-Перламутровый пигмент
-Лак
На СТО в ручную перламутр красится до 8-и!!! слоев так как фон и лак наносится в 2-3 подхода.
2. На белом не видно мелких царапин.
3. Есть при всех положительных моментах перла и его огромный минус, не дай бог его красить!!! НИКОГДА колер не вгонишь в родной цвет! Черный же красится без проблем.
Бытует мнение что на заводе перл красится в магнитной камере, где металлизированные пигменты ложатся под воздействием магнита строго по решетке, в ремонтной мастерской такого эффекта добиться не получится, а потому цвет будет отличаться под разным углом обзора гарантированно.
Спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Templier:
Утверждения основаны на собственном опыте, подтвержденном общением с малярами)))
1. ЛКП толще, так как это четырехслойный цвет, металлик красится в 3-и слоя, т.е.
-Грунт
-Цветовой фон
-Перламутровый пигмент
-Лак
На СТО в ручную перламутр красится до 8-и!!! слоев так как фон и лак наносится в 2-3 подхода.
2. На белом не видно мелких царапин.
3. Есть при всех положительных моментах перла и его огромный минус, не дай бог его красить!!! НИКОГДА колер не вгонишь в родной цвет! Черный же красится без проблем.
Бытует мнение что на заводе перл красится в магнитной камере, где металлизированные пигменты ложатся под воздействием магнита строго по решетке, в ремонтной мастерской такого эффекта добиться не получится, а потому цвет будет отличаться под разным углом обзора гарантированно.
При всех плюсах оригинального ЛКП вероятность попасть на покраску ведь все равно очень высокая. Тогда это гарантированный результат не в цвет? Так зачем такое счастье?))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
alexbelok:
При всех плюсах оригинального ЛКП вероятность попасть на покраску ведь все равно очень высокая. Тогда это гарантированный результат не в цвет? Так зачем такое счастье?))
Исключительно дело предпочтений, лично мне белый перламутр нравится больше все цветов, к тому же экономия на мойках и полировке кузова. Белый более чистый и менее проблемный для ежедневной эксплуатации, по части шеркнули сумкой на паркинге, задел замком от куртки и т.д.
А вообще при логике риска мелкой аварии, экономика с пленкой на бампере вообще теряется, так как даже при небольших повреждениях передней части, улетает в трубу:
1. 15 тыс. руб пленка.
2. 7,5 тыс. руб ремонт+ покраска бампера + наверное еще 1000 руб возьмут за демонтаж пленки.
3. 15 тыс. руб. при устойчивом желании повторной оклейки бампера после ремонта.
Итого 38,5 тыс. против 7,5 тыс. типового ремонта бампера. Перекрасить от сколов того меньше, реально сделать и за 5000 руб. без снятия.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Templier:
Исключительно дело предпочтений, лично мне белый перламутр нравится больше все цветов, к тому же экономия на мойках и полировке кузова. Белый более чистый и менее проблемный для ежедневной эксплуатации, по части шеркнули сумкой на паркинге, задел замком от куртки и т.д.
А вообще при логике риска мелкой аварии, экономика с пленкой на бампере вообще теряется, так как даже при небольших повреждениях передней части, улетает в трубу:
1. 15 тыс. руб пленка.
2. 7,5 тыс. руб ремонт+ покраска бампера + наверное еще 1000 руб возьмут за демонтаж пленки.
3. 15 тыс. руб. при устойчивом желании повторной оклейки бампера после ремонта.
Итого 38,5 тыс. против 7,5 тыс. типового ремонта бампера. Перекрасить от сколов того меньше, реально сделать и за 5000 руб. без снятия.
Я думаю, что в случае сильного повреждения лкп проще затянуть все авто в матовую пленку :)
При продаже снял- следующий клиент видит все неповрежденным (некрашенным), если что
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
BobbyBrown:
Я думаю, что в случае сильного повреждения лкп проще затянуть все авто в матовую пленку :)
При продаже снял- следующий клиент видит все неповрежденным (некрашенным), если что
Дело в том что пленка не спасет от трещин на бампере и вмятин на кузове))) Потому в случае даже пустяковой аварии затраты на затяжку машины улетят в трубу.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Templier:
Исключительно дело предпочтений, лично мне белый перламутр нравится больше все цветов, к тому же экономия на мойках и полировке кузова. Белый более чистый и менее проблемный для ежедневной эксплуатации, по части шеркнули сумкой на паркинге, задел замком от куртки и т.д.
А вообще при логике риска мелкой аварии, экономика с пленкой на бампере вообще теряется, так как даже при небольших повреждениях передней части, улетает в трубу:
1. 15 тыс. руб пленка.
2. 7,5 тыс. руб ремонт+ покраска бампера + наверное еще 1000 руб возьмут за демонтаж пленки.
3. 15 тыс. руб. при устойчивом желании повторной оклейки бампера после ремонта.
Итого 38,5 тыс. против 7,5 тыс. типового ремонта бампера. Перекрасить от сколов того меньше, реально сделать и за 5000 руб. без снятия.
Дороговато считаете тарифы, с меня за капот взяли 6000р и это, вроде, самый дорогой элемент. Вся передняя часть (бампер, капот, крылья, стойки, зеркала, фары) = 25тр.

С другой стороны я Вашу логику тоже прекрасно понимаю.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
alexbelok:
Дороговато считаете тарифы, с меня за капот взяли 6000р и это, вроде, самый дорогой элемент. Вся передняя часть (бампер, капот, крылья, стойки, зеркала, фары) = 25тр.
С другой стороны я Вашу логику тоже прекрасно понимаю.
Я в субботу ездил тонировал машину, сразу поинтересовался по части бронировки. Капот - 5000 руб. Бампер - 15 000 руб. Крылья - по 3000 руб. Если весь передок вместе, то готовы сделать за 25 000 руб. Только вот насчет фар не уверен, они вроде отдельно и стоят аж 8 тыс. руб, да и пленка там совсем другая, потому за ценник в 25 штук с фарами я чет сомневаюсь. Кстати из всей брони, реально только фары по-моему реально полезны, ну и половинка капота от сколов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Templier:
Я в субботу ездил тонировал машину, сразу поинтересовался по части бронировки. Капот - 5000 руб. Бампер - 15 000 руб. Крылья - по 3000 руб. Если весь передок вместе, то готовы сделать за 25 000 руб. Только вот насчет фар не уверен, они вроде отдельно и стоят аж 8 тыс. руб, да и пленка там совсем другая, потому за ценник в 25 штук с фарами я чет сомневаюсь. Кстати из всей брони, реально только фары по-моему реально полезны, ну и половинка капота от сколов.
хмм... может и правда насчет фар я сам себя обманул )))

мне больше всего жалко крылья! они металлические!
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
сейчас почти везде жидкую резины рекламируют для покрытия кузова.
кто в курсе, она лучше пленки?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
PRADO737:
сейчас почти везде жидкую резины рекламируют для покрытия кузова.
кто в курсе, она лучше пленки?
это разве не времянка для перегонщиков? она же эстетически никакая .. или это о другом?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
PRADO737:
сейчас почти везде жидкую резины рекламируют для покрытия кузова.
кто в курсе, она лучше пленки?
Однако это нечто совсем другое, это альтернатива не бронирующей пленке, а пленке которой цвет затягивают, т.е. матовый там и т.д.
Бронирующая пленка очень крепкая, особенно на фарах, так от ударов камешками аж кусочками откалывается.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
alexbelok:
это разве не времянка для перегонщиков? она же эстетически никакая .. или это о другом?
вроде, рекламируют как на постоянку.
и стоимость материала на внедорожник в пределах $800-1000. закрасить можно самому через краскопульт
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
Уважаемые владельцы TLC200! Скажите, плиз, когда забираешь машину из салона, что, кроме домкрата и ящика с инструментами, должно находиться в машине? Может у меня уже изначально стырили компрессор или еще чего-либо? Такое чувство, что где-то на.бали, а вот где - не пойму. Уж больно глазки у работников салона были хитрые :)))
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 14
ndv75:
Уважаемые владельцы TLC200! Скажите, плиз, когда забираешь машину из салона, что, кроме домкрата и ящика с инструментами, должно находиться в машине? Может у меня уже изначально стырили компрессор или еще чего-либо? Такое чувство, что где-то на.бали, а вот где - не пойму. Уж больно глазки у работников салона были хитрые :)))
В конце недели тоже буду получать brownstone, посмотрим, что будет в моей машине, потом отпишусь. Представители компании в порт не приглашают для вскрытия контейнера с машиной, нацеливают на получение машины позже, на территории компании))))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ndv75:
Уважаемые владельцы TLC200! Скажите, плиз, когда забираешь машину из салона, что, кроме домкрата и ящика с инструментами, должно находиться в машине?
Ничего)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
ndv75:
Уважаемые владельцы TLC200! Скажите, плиз, когда забираешь машину из салона, что, кроме домкрата и ящика с инструментами, должно находиться в машине? Может у меня уже изначально стырили компрессор или еще чего-либо? Такое чувство, что где-то на.бали, а вот где - не пойму. Уж больно глазки у работников салона были хитрые :)))
Какая неожиданная постановка вопроса.. "Хитрые глаза"-это же чистой воды субъективная Ваша оценка .. :-)
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
quote=BobbyBrown]Какая неожиданная постановка вопроса.. "Хитрые глаза"-это же чистой воды субъективная Ваша оценка .. :-)

Просто когда забирал машину после первого ТО (месяц) работник салона спросил: комплектацию всю проверили? Все в порядке? Я ответил, что да. Затем он еще 2 раза переспросил: "точно все в порядке?". Я опять сказал, что да. После его подозрительно навязчивых вопросов, проверил все (хотя до этого ничего, естественно не проверял). Нашел только домкрат и набор инструментов. А вчера листал инструкцию и увидел, что с машиной еще идет и набор для ремонта колес, в котором находится компрессор. Должен лежать там, где находится холодильник. Ну у меня этого набора точно нет, думаю, что и не было. Поэтому и спросил у вас у всех. Может уже какими-нибудь новыми причиндалами начали укомплектовывать, а я не в курсе. А глазки серьезно были хитренькие :)))
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
ndv75:
quote=BobbyBrown] Какая неожиданная постановка вопроса.. "Хитрые глаза"-это же чистой воды субъективная Ваша оценка .. :-)
Просто когда забирал машину после первого ТО (месяц) работник салона спросил: комплектацию всю проверили? Все в порядке? Я ответил, что да. Затем он еще 2 раза переспросил: "точно все в порядке?". Я опять сказал, что да. После его подозрительно навязчивых вопросов, проверил все (хотя до этого ничего, естественно не проверял). Нашел только домкрат и набор инструментов. А вчера листал инструкцию и увидел, что с машиной еще идет и набор для ремонта колес, в котором находится компрессор. Должен лежать там, где находится холодильник. Ну у меня этого набора точно нет, думаю, что и не было. Поэтому и спросил у вас у всех. Может уже какими-нибудь новыми причиндалами начали укомплектовывать, а я не в курсе. А глазки серьезно были хитренькие :)))

если Вам будет легче - у меня тоже не было )))))

только инструменты! набор автомобилиста выпросил в подарок :)
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
если Вам будет легче - у меня тоже не было )))))

только инструменты! набор автомобилиста выпросил в подарок :)

Спасибо, полегчало! :) Сегодня купил автомобильную сумку, как у Вас, длинной 81 см. Действительно полезная вещь, особенно в отпуске. Правда липучки с низу не помогут, так как я сразу же снял сиденья третьего ряда и установил коврик для 5-ти местной версии с высокими бортами. Багажник стал огромным, места для креплений закрыты ковриком. Кстати 2 кресла третьего ряда, весят 42 кг. Сейчас думаю про видеорегистратор, какой именно взять.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 151
ndv75:
если Вам будет легче - у меня тоже не было )))))

только инструменты! набор автомобилиста выпросил в подарок :)
Спасибо, полегчало! :) Сегодня купил автомобильную сумку, как у Вас, длинной 81 см. Действительно полезная вещь, особенно в отпуске. Правда липучки с низу не помогут, так как я сразу же снял сиденья третьего ряда и установил коврик для 5-ти местной версии с высокими бортами. Багажник стал огромным, места для креплений закрыты ковриком. Кстати 2 кресла третьего ряда, весят 42 кг. Сейчас думаю про видеорегистратор, какой именно взять.
Подскажите, насколько быстро и удобно были сняты кресла третьего ряда? Сколько времени занимает сьем? Спасибо
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
ndv75:
если Вам будет легче - у меня тоже не было )))))

только инструменты! набор автомобилиста выпросил в подарок :)
Спасибо, полегчало! :) Сегодня купил автомобильную сумку, как у Вас, длинной 81 см. Действительно полезная вещь, особенно в отпуске. Правда липучки с низу не помогут, так как я сразу же снял сиденья третьего ряда и установил коврик для 5-ти местной версии с высокими бортами. Багажник стал огромным, места для креплений закрыты ковриком. Кстати 2 кресла третьего ряда, весят 42 кг. Сейчас думаю про видеорегистратор, какой именно взять.
Мне чет жалко их снимать. Ну то есть непонятно тогда зачем доплачивал за 7 мест )))
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
.
Подскажите, насколько быстро и удобно были сняты кресла третьего ряда? Сколько времени занимает сьем? Спасибо
Сиденья снимал у официалов минут за 30. Цена вопроса - около 2 т.р. Мог конечно и сам, но руки не оттуда растут, да и на каком-то форуме прочитал, что при демонтаже сидений может резко выстреливать некая пружина, которая может оставить без пальцев. Так что заморачиваться не стал, да и цена вопроса не высока. Когда демонтировали, то попроосил их упаковать кресла в пленку. Увез и сложил аккуратненько в гараже.
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
Мне чет жалко их снимать. Ну то есть непонятно тогда зачем доплачивал за 7 мест )))

Ну как зачем? В первую очередь за подогрев сидений второго ряда, которого в 5-ти местной версии нет. У нас в Сургуте это актуально, да и у детишек попец в тепле будет. Также за люк, кнопку багажника, которых также нет в 5-ти местке.
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
Кстати вот как он выглядит без сидений третьего ряда с ковриком для 5-ти местной модели с высокими бортами
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
А так выглядел, когда забирал с салона. Но черный, как у автора отзыва, тоже ооочень нравиться
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
ndv75:
quote=BobbyBrown] ... А вчера листал инструкцию и увидел, что с машиной еще идет и набор для ремонта колес, в котором находится компрессор. Должен лежать там, где находится холодильник...
Ремкомплект идёт для модификаций без запаски или докатки.
Я на своём равчике-красавчике тоже искал :)))
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
ndv75:
Ну как зачем? В первую очередь за подогрев сидений второго ряда, которого в 5-ти местной версии нет. У нас в Сургуте это актуально, да и у детишек попец в тепле будет. Также за люк, кнопку багажника, которых также нет в 5-ти местке.
О! И правда, почитал описание. Я и не знал! Я был уверен, что Brownstone доступе как 5, так и 7 мест и у обоих есть люк и подгрев. Кстати эл привод есть у обоих.

Я просто осмысленно брал 7 мест, так как хотелось иметь " запас". Но сейчас понимаю, что толку от него не много, к сожалению. Была мечта поехать в путешествие двумя семьями (3+3) на одной машине. Но когда я увидел остаток багажника, сразу понял - не вариант.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
ndv75:
Кстати вот как он выглядит без сидений третьего ряда с ковриком для 5-ти местной модели с высокими бортами
Да, без сидений багажник шикарен!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
ndv75:
Мне чет жалко их снимать. Ну то есть непонятно тогда зачем доплачивал за 7 мест )))
Ну как зачем? В первую очередь за подогрев сидений второго ряда, которого в 5-ти местной версии нет. У нас в Сургуте это актуально, да и у детишек попец в тепле будет. Также за люк, кнопку багажника, которых также нет в 5-ти местке.
Вот как- там даже есть люк??! Я не знал. Что же, тем приятней мне его будет пользовать. Ожидаю в конце мая :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
ndv75:
А так выглядел, когда забирал с салона. Но черный, как у автора отзыва, тоже ооочень нравиться
Очень красивый. Я тоже белый перл заказал браунстоун
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
alexbelok:
Да, без сидений багажник шикарен!
Скажите, там в крузе багажник больше чем в ХС90? Просто в вольве багажник был реально огромный- даже до спинки не доставал (изза откинутого борта) ..и там средний подростковый лисапед помещался полностью, а взрослый- только лишь сняв переднее колесо :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
ndv75:
А так выглядел, когда забирал с салона. Но черный, как у автора отзыва, тоже ооочень нравиться
Кстати, расскажите про свои ощущения.. Как авто? Как динамика? Как тормоза? Как управляемость? Удобство посадки? :-) интересно Вас послушать и сравнить с автором отзыва. Можно кратенько..
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
BobbyBrown:
Скажите, там в крузе багажник больше чем в ХС90? Просто в вольве багажник был реально огромный- даже до спинки не доставал (изза откинутого борта) ..и там средний подростковый лисапед помещался полностью, а взрослый- только лишь сняв переднее колесо :-)
У тестя XC 90. Есть с чем сравнивать. На TLC200 багажник пообъемнее, на порядок, если не раскладывать сиденья третьего ряда :)
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
BobbyBrown:
Кстати, расскажите про свои ощущения.. Как авто? Как динамика? Как тормоза? Как управляемость? Удобство посадки? :-) интересно Вас послушать и сравнить с автором отзыва. Можно кратенько..
Сам бы хотел сравнить свои ощущения от вождения с отзывом автора. Машине месяц с лишним, а пробег всего 300 км. Ездил 2 раза: первый раз, когда забирал машину из салона, который находится в другом городе (230 км. по жуткому гололеду на летней резине), а второй - ездил на месячное ТО. Пока нет времени погонять. Думаю, Вы раньше меня подробный отзыв напишите :) Могу лишь сказать, что к посадке пока не привык.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
BobbyBrown:
Скажите, там в крузе багажник больше чем в ХС90? Просто в вольве багажник был реально огромный- даже до спинки не доставал (изза откинутого борта) ..и там средний подростковый лисапед помещался полностью, а взрослый- только лишь сняв переднее колесо :-)
Из-за сидений третьего ряда в сложенном состоянии мне не хватает ширины, это факт. К тому же багажник априори не очень чистое место и меня напрягает смотреть что и куда я кладу, чтобы не задеть участки кожи на сидениях.

В глубину, субъективно, по ощущениям багажник стал больше. Но возможно это связано с тем, что ТЛК чуть выше. Ощущения сформировались от того, что в Вольво хоть и с трудом, но я дотягивался до вещей у спинки сидения. В ТЛК залезаю на борт целиком в багажник и так достаю то, что мне нужно. Сзади, думаю, выглядит весело ))))
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
ndv75:
У тестя XC 90. Есть с чем сравнивать. На TLC200 багажник пообъемнее, на порядок, если не раскладывать сиденья третьего ряда :)
с разложенными сидениями багажника почти нет .. это то, что ниже моих ожиданий в этом авто :(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
alexbelok:
... Была мечта поехать в путешествие двумя семьями (3+3) на одной машине. Но когда я увидел остаток багажника, сразу понял - не вариант.
Пол америки ездит по 6-7 человек в авто, а багажник выносят за заднюю дверь в груду чемоданов (специальные выезжающие крепления). Что-то вроде крепления для велосипедов.
Как вариант.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
DAV_Zel:
Пол америки ездит по 6-7 человек в авто, а багажник выносят за заднюю дверь в груду чемоданов (специальные выезжающие крепления). Что-то вроде крепления для велосипедов.
Как вариант.
на крышу бокс нормальный еще куда ни шло, но "грязный" вариант сзади на приколе это как-то не то (да хотя бы эстетически)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
alexbelok:
на крышу бокс нормальный еще куда ни шло, но "грязный" вариант сзади на приколе это как-то не то (да хотя бы эстетически)
Боксов я там особо не видел. Видимо им лень на крышу лазить. Но и дороги у них, в той же Калифорнии, не наши. По пустыне накрытым чемоданам ничего не будет :)
Вот в Европе много боксов. Даже на малюсеньких букашках :)
Некоторые мои знакомые ездят с прицепом (палатка, надувная лодка с мотором и т.д. и т.п.).
Так что IMHO бокс или прицеп можно взять, а вот третий ряд сидений не прикрутишь... А двумя машинами уже не то...
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
DAV_Zel:
Боксов я там особо не видел. Видимо им лень на крышу лазить. Но и дороги у них, в той же Калифорнии, не наши. По пустыне накрытым чемоданам ничего не будет :)
Вот в Европе много боксов. Даже на малюсеньких букашках :)
Некоторые мои знакомые ездят с прицепом (палатка, надувная лодка с мотором и т.д. и т.п.).
Так что IMHO бокс или прицеп можно взять, а вот третий ряд сидений не прикрутишь... А двумя машинами уже не то...
по Калифорнии я лично вообще ездил на красном мустанге кабриолете - машина г**мно оказалась, но выглядит шикарно на пляжах лонг бич ))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Автор, какие новости в эксплуатации?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
BobbyBrown:
Автор, какие новости в эксплуатации?
Ну глобавльно ничего нового, можно выделить только несколько моментов:

1. Шторки Laitovo: в моем бортовом журнале я уже писал о том как их ставил, а также выложил видел как глючило правое окно. Вчера обнаружил, что дело не в шторках, а моей невнимательности. Я неправильно уплотнительно заснул назад (с заломом), он и мешался. В итоге окно ее подмяло. Вчера все поправил - и шторки встали лучше (без зазоров), окно открывается нормально и шторки не слетают с хомутов при открытии. Так что это хорошо :)

2. Разочорован третим рядом сидений. Мои ожидания были точно выше относительно его эксплуатации. Во-первых с ним ВООБЩЕ нет багажника. Его остатки заняла моя сумка под "валяющиеся мелочевки", места не осталось вообще. Второе - нужно быть готовым ехать не только без багажника, но и с возмножным укачиванием пассажиров на нем. Я проверил два раза, оба раза людей укачивало. Да и машине тяжело ехать (и тормозить). Вывод - толк есть только при перемещении по городу, когда надо, к примеру, часть гостей подвезти до дому и они ради "по пути" готовы будут жертвовать комфортом. Также на третьем ряду нет креплений ISOFIX, то есть даже детей туда не посадить, у кого требования к месту скромнее. Уже всерьез думаю снять, как некоторые и планируют. Да и дырки в коврике это что-то ...

3. Машина проехала 1700км. Субъективно кажется, что стала ехать резвее и двигатель стал работать ровнее и тише.

4. Ковриками новыми также разочарован (одним - с водительской стороны), так он и не хочет сидеть на месте, все время уезжает :( Я попробовал вырезать отверстия под родные крепления, но коврик толстый под поворотные защелки не заходит. Где взять шайбы, чтобы "поджать" ума не приложу.

В остальном машина только радует!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
alexbelok:
Ну глобавльно ничего нового, можно выделить только несколько моментов:
1. Шторки Laitovo: в моем бортовом журнале я уже писал о том как их ставил, а также выложил видел как глючило правое окно. Вчера обнаружил, что дело не в шторках, а моей невнимательности. Я неправильно уплотнительно заснул назад (с заломом), он и мешался. В итоге окно ее подмяло. Вчера все поправил - и шторки встали лучше (без зазоров), окно открывается нормально и шторки не слетают с хомутов при открытии. Так что это хорошо :)
2. Разочорован третим рядом сидений. Мои ожидания были точно выше относительно его эксплуатации. Во-первых с ним ВООБЩЕ нет багажника. Его остатки заняла моя сумка под "валяющиеся мелочевки", места не осталось вообще. Второе - нужно быть готовым ехать не только без багажника, но и с возмножным укачиванием пассажиров на нем. Я проверил два раза, оба раза людей укачивало. Да и машине тяжело ехать (и тормозить). Вывод - толк есть только при перемещении по городу, когда надо, к примеру, часть гостей подвезти до дому и они ради "по пути" готовы будут жертвовать комфортом. Также на третьем ряду нет креплений ISOFIX, то есть даже детей туда не посадить, у кого требования к месту скромнее. Уже всерьез думаю снять, как некоторые и планируют. Да и дырки в коврике это что-то ...
3. Машина проехала 1700км. Субъективно кажется, что стала ехать резвее и двигатель стал работать ровнее и тише.
4. Ковриками новыми также разочарован (одним - с водительской стороны), так он и не хочет сидеть на месте, все время уезжает :( Я попробовал вырезать отверстия под родные крепления, но коврик толстый под поворотные защелки не заходит. Где взять шайбы, чтобы "поджать" ума не приложу.
В остальном машина только радует!!!
Я не совсем понял п.3- машина плохо тормозит с людьми в "багажнике"? И не хватает мощи?? Очень удивлен, что это появилось в ТлК200.. Тем более- дизелек.. Чай, не жигули с 1200 кубиков двигла :))
Если брать авто без третьего ряда сидений- то в комплектации не будет климат-контроля и подогрева сзади. Так что сожалеть о теретьем ряде, полагаю, не нужно- но сиденьки снять необходимо (сам запланировал такую операцию). И коврик на весь багажник, закрывающий дырки под третий ряд (при опускании).
Спасибо за комментарии!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
BobbyBrown:
Я не совсем понял п.3- машина плохо тормозит с людьми в "багажнике"? И не хватает мощи?? Очень удивлен, что это появилось в ТлК200.. Тем более- дизелек.. Чай, не жигули с 1200 кубиков двигла :))
Если брать авто без третьего ряда сидений- то в комплектации не будет климат-контроля и подогрева сзади. Так что сожалеть о теретьем ряде, полагаю, не нужно- но сиденьки снять необходимо (сам запланировал такую операцию). И коврик на весь багажник, закрывающий дырки под третий ряд (при опускании).
Спасибо за комментарии!
Не то, чтобы прям плохо едет и плохо тормозит, но есть ощутимое отличие между ездой в одного и толпой.

Да, я уже узнал, что в 5-местной версии нет части приятных опций, поэтой не сожалею. Время покажет сниму ли третий ряд :)
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
У меня такой вопрос. Как часто вы выезжаете на бездорожье? Если вы городской обитатель, то на кой вам рамный внедорожник высокой проходимости с тяжеленной рамой и тем более дизелем!? Это же как минимум идиотизм! И да, Крузак на дизеле не самый ликвидный вариант. Тем более это кредит. Машину в залоге покупать боятся, к тому же движимое имущество слишком быстро падает в цене, что быть выгодным приобретением.
 
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
как раз дизельный более ликвиден
Jaded:
У меня такой вопрос. Как часто вы выезжаете на бездорожье? Если вы городской обитатель, то на кой вам рамный внедорожник высокой проходимости с тяжеленной рамой и тем более дизелем!? Это же как минимум идиотизм! И да, Крузак на дизеле не самый ликвидный вариант. Тем более это кредит. Машину в залоге покупать боятся, к тому же движимое имущество слишком быстро падает в цене, что быть выгодным приобретением.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
Jaded:
У меня такой вопрос. Как часто вы выезжаете на бездорожье? Если вы городской обитатель, то на кой вам рамный внедорожник высокой проходимости с тяжеленной рамой и тем более дизелем!? Это же как минимум идиотизм! И да, Крузак на дизеле не самый ликвидный вариант. Тем более это кредит. Машину в залоге покупать боятся, к тому же движимое имущество слишком быстро падает в цене, что быть выгодным приобретением.
Вы правы, на бездорожье я выезжаю очень редко, в основном автомобиль у меня городской. Если вы читали внимательно, должны были заметить, я также писал, что в будни дни езжу совсем на другой машине, а ТЛК машина выходного дня - загрузить покупки, коляски, велосипеды и так далее. Плюс я писал, что люблю путешествовать на авто, поэтому дизель (экономно выходит). Да и дизеля новые шустрее бензина стали, поэтому для меня это эксперимент. Пока нравится все кроме звука двигателя. Все, кто ездил на старых дизелях убеждают меня, что новый ТЛК работает очень тихо, а мне блин все равно его звук не оч нравится.

По поводу кредита - я же подробно описал, кредит не потому, что машина куплена на последнее, а потому что свои деньги в этот момент приносят дохода больше, чем расходы по обслуживанию процентов по кредиту. У меня более, чем достаточно денег на единовоеменное гашение, хоть сегодня. Но делать этого смысла не вижу.

Разумеется к моменту продажи авто ни в каком залоге оно не будет, так что не надо паники :))
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
patrick01:
как раз дизельный более ликвиден
Поддерживаю, на вторичном рынке дизель ликвиднее (те, кто экономят и покупают б/у авто чувствительны к затратам на топливо и транспортный налог)
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 7
машина огонь, 5
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
Осторожнее с радаром за бугром. Советую прочитать в инете про штрафы за данную приблуду, особенно в Европе.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
К автору отзыву вопрос про антигравийную пленку: Сегодня заехал у нас в городе в специализированную контору. Они говорят, что 100 микронной пленкой могут заклеить хоть весь автомобиль, а вот 3м (толщина 200 мк) могут лишь бампер, фары, зеркала и полоску на капот. Целый капот заклеить не получится, т.к. ширина пленки не позволяет. У Вас как? Тоже полоса или весь капот затянули? Может у нас в городе с широкой пленка проблема?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
ndv75:
К автору отзыву вопрос про антигравийную пленку: Сегодня заехал у нас в городе в специализированную контору. Они говорят, что 100 микронной пленкой могут заклеить хоть весь автомобиль, а вот 3м (толщина 200 мк) могут лишь бампер, фары, зеркала и полоску на капот. Целый капот заклеить не получится, т.к. ширина пленки не позволяет. У Вас как? Тоже полоса или весь капот затянули? Может у нас в городе с широкой пленка проблема?
Мне стыдно, но я не знаю какой толщины у меня пленка ... ))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 358
ndv75:
У Вас как? Тоже полоса или весь капот затянули? Может у нас в городе с широкой пленка проблема?
Да, весь капот затянули. Все еще не жалею.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Красить элемент кузова, после того, как его поцарапала ветка? ОМГ, у меня тогда бы машина не ездила, а после каждого выезда в лес стояла на восстановлении ЛКП.

200-ка машинка зачетная, но колеса на ней не для грязи. Хотябы Оллтерейн, а лучше Мудтеррейн.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Антирадар Стрелки ловит?
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель BROWNSTONE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром