пробовал грязь малой сложности - колея с водой и снегом 30-50см. без проблем. просто едет))
жаль забыл фото в колее сделать.
за сутки с 5-ти точек набралось 14л сока березового. Напились все!))
Сегодня забрал наконец-то авто с "электрических процедур")))
Затраты: 2.500руб электрику; Материалы (номерная рамка, лампочки, изолента, рукав) 2.500руб. Итого 5.000руб.
Что сделано:
1. восстановлены задние фонари - там было все закисшее насмерть. лампочки даже не удалось старые вытащить)).
2. куплен мотор дворников. причем сначала куплен за 500руб на 12в - приспособить не удалось (вернуть на разборку тоже))), потом куплен за 1.300 на 24в родной. Он встал как надо. Дворники работают. Скупой, блин, платит дважды))....
Всего то 1 месяц понадобилось чтобы поставить авто на учет... То окна тонированы, то бампера не те... Вообщем все хорошо, что хорошо заканчивается! Автомобиль на учете, в ПТС 98л.с.!))) Это радует!
Замерил наконец-то расход топлива - 13л/100км получился средний (и город и трасса). Надо учитывать что это на 33" колесах шириной 12.5... думаю что это нормальный расход для такой тяжелой машины.
Что еще сделал:
1. поставил после регистрации обратно оба бампера и повесил спереди и сзади брызговики.
2. немного доработал кенгурин (по высоте уменьшил) и поставил на место....
3 мая собрались заехать к теще на дачу. Соответственно загружали много всякого "добра" и народу тоже набралось достаточно.
В итоге в крузере ехали: 3 взрослых и 3 детей (от 6 до 13лет), 2 собаки среднего размера. В багажнике - мотокультиватор (довольно большой агрегат), бензопила, 2 больших мешка с углем, 3 мешка картошки, 2 больших мешка с одеждой, 2 емкости с ключами-запчастями (забыл выложить в гараже) и плюс несколько мелких пакетов.
Авто немного просело сзади и перестало замечать кочки. Все ехали с комфортом....
За последние несколько дней были выполнены следующие работы:
1. Заменено масло в двигателе на 10W40 Шелл хеликс полусинтетика 8литров + маслянный фильтр;
2. заменен топливный фильтр;
3. заменен ремень привода гидроусилителя руля;
4. заменен антифриз (после 3-х промывок). Залил Дзержинский А12 красный - 18литров. Заварена алюминиевая крышка термостата (было отломано одно ухо крепления, где и сочился антифриз);
5. заменил сальник в заднем мосту на левой полуоси + замена масла в заднем мосту на NGN 75W90 - 2,6литра;
6. в заднем правом барабанном тормозе доустановлены недостающие и сломанные запчасти, тормоза отрегулированы - наконец-то появились нормальные тормоза у авто!!!...
За последнюю неделю сделано:
- полностью перебрал передний мост - заменил 8 подшипников, 4 сальника, 2 стопорных кольца, трансмиссионное масло 2л, 2шпильки шкворневых, смазка в шрусах, смазка в подшипниках - 8200руб;
- поменяны втулки передних и задних рессор - 960руб., пальцы крепления задних рессор ToughDog (других не было) - 1900руб за пару;
- заменил 3 тормозные трубки и 1 тормозной шланг - 1000руб;
- наконец-то подобрал крепления на разборке для задней части глушителя - 500руб.
Все делал не сам, в знакомом сервисе....
У меня в антифризе появилось масло. Причем в достаточно больших количествах (пару шприцев собирал вверху радиатора).
Все спецы в один голос - у тебя прогорела прокладка под головкой блока! Во попадос!
Но! Что самое интересное все оказались не правы. Помог форум land-cruiser.ru.
Оказывается на двигателе имеется масляный радиатор который охлаждается не воздухом, а антифризом!
Крышка масляного радиатора была расколота и заварена предыдущим хозяином. Он ее заварил (шов 20см!!!) и поставил на место без прокладок на герметике!...
Вот и пролетели первые 5.000км на Тойота Лэнд Крузер 60. За это время было достаточно много заездов в ремонтный бокс к автомеханикам, но все по большей части из-за того, что я люблю чтобы в машине все работало. Не хочу чтобы случилась ситуация, когда бы авто отказало в дороге - ведь всегда куда-то спешишь по делам или на отдых.
С момента последнего отчета проделано следующее:
1. сделан спальник разборный - при езде все умещается в багажнике. на стоянке раскладывается и получается спальное место размером 1,90х1,50....
Чуть не забыл записать - промыл радиатор промывкой 7-ми минутной, потом еще раз водой. Залил антифриз Сакура красный 18л. Хотя система промылась все таки не полностью - периодически остатки попавшего масла еще всплывают в радиаторе - раз в неделю удаляю их шприцем. Но с каждым разом их становится все меньше.
Антифриз 20л - 2400руб. Замена с промывкой 500руб.
Сегодня поставил новые передние тормозные диски и колодки, а то старые уже были тонкие и при торможении ощущалось что они уже немного кривые. Также купил противотуманки.
Поменял все 4 крестовины - две на переднем карданном валу, две - на заднем. Оказались все одинаковыми.
Диски - 5100 за 2шт., колодки 1300, туманки 1200. Крестовины - 2400 за 4шт. Работа 3000.
ИТОГО: 13.000руб.
Съездили в Красноярский край на 4 дня вдвоем с женой. Ночевали в машине на спальнике - очень удобно! Гораздо удобнее чем в палатке и ставить/собирать не надо.
Проехали 1100км со средним расходом 12,5-13,0л/100км. Автомобиль показал себя отлично.
в конце октября 2014 года автомобиль пришлось таки продать - отсутствие постоянного заработка и нарастающий долг на кредитной карте стали тому причиной.
Своему покупателю раскрыл все карты и все плюсы и минусы показал честно.
Автомобиль уехал в г.Новокузнецк, где, надеюсь, приносит только радость своему новому владельцу Александру.
Напоследок фото, сделанные незадолго до продажи (на последней рыбалке в году - речка Иня в Топкинском районе 14 октября 2014г)