пробовал грязь малой сложности - колея с водой и снегом 30-50см. без проблем. просто едет))
жаль забыл фото в колее сделать.
за сутки с 5-ти точек набралось 14л сока березового. Напились все!))
Всего то 1 месяц понадобилось чтобы поставить авто на учет... То окна тонированы, то бампера не те... Вообщем все хорошо, что хорошо заканчивается! Автомобиль на учете, в ПТС 98л.с.!))) Это радует!
Замерил наконец-то расход топлива - 13л/100км получился средний (и город и трасса). Надо учитывать что это на 33" колесах шириной 12.5... думаю что это нормальный расход для такой тяжелой машины.
Что еще сделал:
1. поставил после регистрации обратно оба бампера и повесил спереди и сзади брызговики.
2. немного доработал кенгурин (по высоте уменьшил) и поставил на место....
У меня в антифризе появилось масло. Причем в достаточно больших количествах (пару шприцев собирал вверху радиатора).
Все спецы в один голос - у тебя прогорела прокладка под головкой блока! Во попадос!
Но! Что самое интересное все оказались не правы. Помог форум land-cruiser.ru.
Оказывается на двигателе имеется масляный радиатор который охлаждается не воздухом, а антифризом!
Крышка масляного радиатора была расколота и заварена предыдущим хозяином. Он ее заварил (шов 20см!!!) и поставил на место без прокладок на герметике!...
в конце октября 2014 года автомобиль пришлось таки продать - отсутствие постоянного заработка и нарастающий долг на кредитной карте стали тому причиной.
Своему покупателю раскрыл все карты и все плюсы и минусы показал честно.
Автомобиль уехал в г.Новокузнецк, где, надеюсь, приносит только радость своему новому владельцу Александру.
Напоследок фото, сделанные незадолго до продажи (на последней рыбалке в году - речка Иня в Топкинском районе 14 октября 2014г)