Сегодня забрал наконец-то авто с "электрических процедур")))
Затраты: 2.500руб электрику; Материалы (номерная рамка, лампочки, изолента, рукав) 2.500руб. Итого 5.000руб.
Что сделано:
1. восстановлены задние фонари - там было все закисшее насмерть. лампочки даже не удалось старые вытащить)).
2. куплен мотор дворников. причем сначала куплен за 500руб на 12в - приспособить не удалось (вернуть на разборку тоже))), потом куплен за 1.300 на 24в родной. Он встал как надо. Дворники работают. Скупой, блин, платит дважды))....
За последнюю неделю сделано:
- полностью перебрал передний мост - заменил 8 подшипников, 4 сальника, 2 стопорных кольца, трансмиссионное масло 2л, 2шпильки шкворневых, смазка в шрусах, смазка в подшипниках - 8200руб;
- поменяны втулки передних и задних рессор - 960руб., пальцы крепления задних рессор ToughDog (других не было) - 1900руб за пару;
- заменил 3 тормозные трубки и 1 тормозной шланг - 1000руб;
- наконец-то подобрал крепления на разборке для задней части глушителя - 500руб.
Все делал не сам, в знакомом сервисе....
У меня в антифризе появилось масло. Причем в достаточно больших количествах (пару шприцев собирал вверху радиатора).
Все спецы в один голос - у тебя прогорела прокладка под головкой блока! Во попадос!
Но! Что самое интересное все оказались не правы. Помог форум land-cruiser.ru.
Оказывается на двигателе имеется масляный радиатор который охлаждается не воздухом, а антифризом!
Крышка масляного радиатора была расколота и заварена предыдущим хозяином. Он ее заварил (шов 20см!!!) и поставил на место без прокладок на герметике!...
Вот и пролетели первые 5.000км на Тойота Лэнд Крузер 60. За это время было достаточно много заездов в ремонтный бокс к автомеханикам, но все по большей части из-за того, что я люблю чтобы в машине все работало. Не хочу чтобы случилась ситуация, когда бы авто отказало в дороге - ведь всегда куда-то спешишь по делам или на отдых.
С момента последнего отчета проделано следующее:
1. сделан спальник разборный - при езде все умещается в багажнике. на стоянке раскладывается и получается спальное место размером 1,90х1,50....
Сегодня поставил новые передние тормозные диски и колодки, а то старые уже были тонкие и при торможении ощущалось что они уже немного кривые. Также купил противотуманки.
Поменял все 4 крестовины - две на переднем карданном валу, две - на заднем. Оказались все одинаковыми.
Диски - 5100 за 2шт., колодки 1300, туманки 1200. Крестовины - 2400 за 4шт. Работа 3000.
ИТОГО: 13.000руб.
Съездили в Красноярский край на 4 дня вдвоем с женой. Ночевали в машине на спальнике - очень удобно! Гораздо удобнее чем в палатке и ставить/собирать не надо.
Проехали 1100км со средним расходом 12,5-13,0л/100км. Автомобиль показал себя отлично.