Всем привет! Постоянно с интересом читаю данный форум и решился наконец написать отзыв. Сподвиг на это прекрасный автомобиль ТЛК 200
Не буду описывать муки выбора, их не было. За 22 года водительского стажа владел примерно 50-ю автомобилями, однако пересев в 2007 году на Аутлендер XL, понял преимущества высокого клиренса и с тех пор передвигаюсь исключительно на внедорожниках.
До ТЛК 200 из вседорожной и внедорожной братии владел: Аутлендер ХL 2 штуки, оба с новья, суммарный пробег 150000 км, Патфаиндер с новья 33000 км, Патруль в 62 кузове с новья пробег 45000 км. С ноября 2013 г ТЛК 200 2011 г. Брал с пробегом 7500 км, сейчас 26000 км.
Не буду сравнивать с предшественниками, 200-ка не конкурент никому из них по различным причинам, поделюсь впечатлениями об авто.
Купил потому что, как и многие захотел понять, почему от него так балдеют(в настоящее время понял и балдею сам)!
Вобщем полтора месяца шерстил интернет, выучил наизусьть все 200-ки в своём ценовом диапозоне и случайно наткнувшись на зтот вариант, понял: ВОТ ОНО!
Итак ТЛК 200 октябрь 2011 г чёрный со ветлым салоном(лучьше б наоборот), пробег 7500 км реальный и этого не скрыть! Хозяйка симпатичная татарская княжна. Короче поехал, посмотрел(авто был за 450 км), через неделю вернулся с деньгами и ОН МОЙ!
Из допов сигналка с автозапуском, замок на коробку и ветровики на окна. Сам: забронировал, затонировал по кругу, установил сетку от камней на радиатор, заказал тканевые коврики в салон(круглый год только с ними), на зиму купил Нокию 7(понравилась на Патруле) и для летней резины второй комплект дисков.
Поехали!
Первые самые яркие впечатления: полное отсутствие тормозов и совершенно равнодушная к качеству дорог подвеска. Никакого противостояния: Лендкрузер, знакомьтесь, это ху...Я дорога, х...Я дорога, знакомьтесь, это Лендкрузер. И все! Никаких эмоций! Просто едешь с одинаковой скоростью не зависимо от качества дороги! Надо сказать, езжу быстро и зимой и летом, при этом много по трассе и на большие расстояния в любую погоду, поэтому данное качество для меня не маловажно.
Проехав почти 20000 км., могу подвести первые итоги: тормоза всё же есть! Это дело привычки, шустрю не хуже, чем на других авто! При этом не возникло желания что то переделывать, менять тормозные диски, колодки и т. д.
Вообще Крузер, на мой взгляд, очень сбалансированный авто, есть недостатки, но в целом на 4 с +, или даже на 5 с -.
Недостатки прощаются и что то дорабатывать и переделывать желания не возникает.
Двигатель: всё супер! Легко пускается в любой мороз, на ходу прогревается до рабочей температуры в самые холода максимум минут за 15, при этом радует отменной динамикой и эластичностью на любых оборотах(после 405 лошадей Патруля ущербности не ощущаю), при этом 6-АКП радует быстротой и незаметностью переключений ну и расход греет: зимой в 30 градусов и выше по городу с прогревами не больше 18-19 л на 100 км, трасса на шипах при средней скорости по компу 120-130 км/ч(по факту 140-180) 15-16 л/100 км.
Сейчас на летней резине город 14-15 л/100 км(ни в чём себе не отказывая), трассу еще не замерял, но думаю на 2-3 л расход упадёт.
Эргономика: как и налюбом японце-не самая сильная сторона. Сиденья достаточно удобны, но найти идеальное положение трудно, всё время хочется чуть-чуть подстроить, подрегулировать и т. д.
Климат: на 5(моё мнение), дует как надо, куда надо, отдельно две зоны для дивана и подогрев всех сидений. Не хватает(после Патруля) вентиляции Ж и подогрева руля.
Музыка на 4: радует качество звучания и всеядность, минус: тормозит ДВД, возможно причина в конкретных дисках.
Салон: просторный, удобный, двойная задняя дверь, минус: гремит второй и третий ряд сидений, а последний занимает не мало места в багажнике.
Уважение на дороге: никто не рамсит. Минус: великоват для города, именно для езды(с парковкой как раз проблем нет).
Поведение на трассе: прёт как утюг по любой дороге на любой скорости, когда всякие Х-3 и КЮ-7 плетутся, боясь повредить свою многорычажку и низкопрофильную резину, не сбавляя скорости , объезжаю их по встречной обочине.
Не выпендриваюсь, просто время-деньги и тошнить некогда.
Вцелом автомобилем доволен как слон, считаю, что это выбор того, кому не нужны понты, а важна надёжность, практичность, разумная стоимость содержания(в этом классе естественно). Этим требованиям 200-ка отвечает в полном объёме.
Прошу не кидаться фикалиями в мой первый отзыв. Всё вышесказанное-моё личное мнение основанное на не большом еще опыте эксплуатации данного авто.
Фото выложу обязательно, как помою(грязи по уши у нас).
Будут вопросы, пишите, отвечу.
С уважением ко всем!