Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2011

Тойота Ленд Крузер 2011 — отзыв владельца

, Оренбург
87136
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
509
голосов
4.7
5 — 422 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-19 л/100 км л/100км
Руль: Левый
     Всем привет! Постоянно с интересом читаю данный форум и решился наконец написать отзыв. Сподвиг на это прекрасный автомобиль ТЛК 200  
     Не буду описывать муки выбора, их не было. За 22 года водительского стажа владел примерно 50-ю автомобилями, однако пересев в 2007 году на Аутлендер XL, понял преимущества высокого клиренса и с тех пор передвигаюсь исключительно на внедорожниках.
     До ТЛК 200 из вседорожной и внедорожной братии владел: Аутлендер ХL 2 штуки, оба с новья, суммарный пробег 150000 км, Патфаиндер с новья 33000 км, Патруль в 62 кузове с новья пробег 45000 км. С ноября 2013 г ТЛК 200 2011 г. Брал с пробегом 7500 км, сейчас 26000 км.
     Не буду сравнивать с предшественниками, 200-ка не конкурент никому из них по различным причинам, поделюсь впечатлениями об авто.
    Купил потому что, как и многие захотел понять, почему от него так балдеют(в настоящее время понял и балдею сам)!
    Вобщем полтора месяца шерстил интернет, выучил наизусьть все 200-ки в своём ценовом диапозоне и случайно наткнувшись на зтот вариант, понял: ВОТ ОНО!
    Итак ТЛК 200 октябрь 2011 г чёрный со ветлым салоном(лучьше б наоборот), пробег 7500 км реальный и этого не скрыть! Хозяйка симпатичная татарская княжна. Короче поехал, посмотрел(авто был за 450 км), через неделю вернулся с деньгами и ОН МОЙ!
    Из допов сигналка с автозапуском, замок на коробку и ветровики на окна. Сам: забронировал, затонировал по кругу, установил сетку от камней на радиатор, заказал тканевые коврики в салон(круглый год только с ними), на зиму купил  Нокию 7(понравилась на Патруле) и для летней резины второй комплект дисков.
    Поехали!
    Первые самые яркие впечатления: полное отсутствие тормозов и совершенно равнодушная к качеству дорог подвеска. Никакого противостояния: Лендкрузер, знакомьтесь, это ху...Я дорога, х...Я дорога, знакомьтесь, это Лендкрузер. И все! Никаких эмоций! Просто едешь с одинаковой скоростью не зависимо от качества дороги! Надо сказать, езжу быстро и зимой и летом, при этом много по трассе и на большие расстояния в любую погоду, поэтому данное качество для меня не маловажно.
    Проехав почти 20000 км., могу подвести первые итоги: тормоза всё же есть! Это дело привычки, шустрю не хуже, чем на других авто! При этом не возникло желания что то переделывать, менять тормозные диски, колодки и т. д.
    Вообще Крузер, на мой взгляд, очень сбалансированный авто, есть недостатки, но в целом на 4 с +, или даже на 5 с -.
    Недостатки прощаются и что то дорабатывать и переделывать желания не возникает.
    Двигатель: всё супер! Легко пускается в любой мороз, на ходу прогревается до рабочей температуры в самые холода максимум минут за 15, при этом радует отменной динамикой и эластичностью на любых оборотах(после 405 лошадей Патруля ущербности не ощущаю), при этом 6-АКП радует быстротой и незаметностью переключений ну и расход греет: зимой в 30 градусов и выше по городу с прогревами не больше 18-19 л на 100 км, трасса на шипах при средней скорости по компу 120-130 км/ч(по факту 140-180) 15-16 л/100 км.
    Сейчас на летней резине город 14-15 л/100 км(ни в чём себе не отказывая), трассу еще не замерял, но думаю на 2-3 л расход упадёт.
    Эргономика: как и налюбом японце-не самая сильная сторона. Сиденья достаточно удобны, но найти идеальное положение трудно, всё время хочется чуть-чуть подстроить, подрегулировать и т. д.
   Климат: на 5(моё мнение), дует как надо, куда надо, отдельно две зоны для дивана и подогрев всех сидений. Не хватает(после Патруля) вентиляции Ж и подогрева руля.
   Музыка на 4: радует качество звучания и всеядность, минус: тормозит ДВД, возможно причина в конкретных дисках.
   Салон: просторный, удобный, двойная задняя дверь, минус: гремит второй и третий ряд сидений, а последний занимает не мало места в багажнике.
   Уважение на дороге: никто не рамсит. Минус: великоват для города, именно для езды(с парковкой как раз проблем нет).
   Поведение на трассе: прёт как утюг по любой дороге на любой скорости, когда всякие Х-3 и КЮ-7 плетутся, боясь повредить свою многорычажку и низкопрофильную резину, не сбавляя скорости , объезжаю их по встречной обочине.
Не выпендриваюсь, просто время-деньги и тошнить некогда.
   Вцелом автомобилем доволен как слон, считаю, что это выбор того, кому не нужны понты, а важна надёжность, практичность, разумная стоимость содержания(в этом классе естественно). Этим требованиям 200-ка отвечает в полном объёме.
   Прошу не кидаться фикалиями в мой первый отзыв. Всё вышесказанное-моё личное мнение основанное на не большом еще опыте эксплуатации данного авто.
  Фото выложу обязательно, как помою(грязи по уши у нас).
  Будут вопросы, пишите, отвечу.
  С уважением ко всем!
    
        
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как пишут автожурналисты, одометр редакционного Лендкрузера отсчитал 55000 км. Ровно год катаюсь на этом чудо автомобиле. Собственный пробег почти 50000 км. За это время пройдено пять ТО, заменены дважды колодки по кругу, передние тормозные диски(сам дурак-пр...ал износ колодок) и установлен фаркоп. Из интересного: родные колодки прошли ровно 35000 км, второй точно такой же комплект, заказанный через интернет недотянул до 13000 км, унеся с собой в магилу и тормозной диск. Не известно, что стало причиной, палёные колодки или режим эксплуатации(стояла жара за 30, а я постоянно носился по трассе под 200 км/ч....

, пробег 55 000 км   

Решил немного дополнить отзыв. За отчётный период пройдено около 10000 км. С машиной ничего существенного не произошло. Крузак по прежнему радует безотказностью. Недавно перегорела лампочка ближнего света в правой фаре и погасли оба фонарика освещения номера. 500 руб, 10 мин времени и тачка как новая. В январе случилось бросить коня на улице в -32. Через 12 часов завелся с полоборота. Единственное ухищрение: два раза включил зажигание перед запуском, чтобы свечи накала лучьше прогрели камеры сгорания. После запуска никаких посторонних шумов со стороны двигателя и навесного оборудования зафиксировано не было....

, пробег 64 000 км   

Ну вот и закончился почти двухлетний тест драйв Крузака!

На 80000 км. было сделано расширеное ТО с заменой масла в двигателе, раздатке, редукторах и АКПП, а также топливного фильтра и тримозной жидкости. Из дополнительных работ: перезаправка кондиционера и проверка развала-схождения. Нареканий к автомобилю нет! Мастер рекомендует тысяч

через 20 замену резинок КДСС на заднем мосту и всё...

В последнее время стал посматривать в сторону BMW X 5, X 6.

Как известно, кто ищет, тот найдёт! Подвернулся X 5 из наличия. Он и был куплен после неожиданной продажи Крузи родственнику.

Сегодня забрал икса с салона. Но это уже совсем другая история... Продолжение следует...

, пробег 84 000 км   

Новый тачан...

   

Всем привет! Так случилось, что Я снова на Крузаке. На этот раз рестайлинг 2012 год. Отъездив на Х 5 пять месяцев, понял: Не Мое! После чего Бэха была обменяна на Камри, а та, в свою очередь на Крузак. Итак встречайте: ТЛК 200 апрель 2012 года черный на черном пробег 120000 км(после предыдущего понял, что и 200 т. км. для него не пробег). Не битый в идеальном состоянии! Я третий по документам, по факту второй, продаван владел после первого хозяина два месяца. Все ТО у ОД. Комплектация: Все, кроме люка. Семь мест, ксенон, подогрев руля, вентиляция сидений, электропривод багажника....

, пробег 122 000 км   

Немного фоток. Салон после 120000 км. в идеальном состоянии. После пневмохимчистки кожа как новая! Не так плохо с отделкой у япошек, как некоторые думают... Хотя в новой Камрюхе дерьмонтин(от слова Дерьмо) на сиденьях не выдерживает критики!

   

За три месяца владения Крузаком пройдено 10000 км., на подходе очередное ТО. За отчетный период была заменена резина. На китайской(как выяснилось),"Пирелли" появилась продольная лопина протектора! К счастью не сквозная и вовремя обнаруженная при балансировке. Вообще имею привычку регулярно раз в 5 т. км. проверять балансировку. Внеочередную проверку провожу после попадания в серьезную яму. И вот, влетев накануне двумя колесами в мощнейшую кочку, поехал на шиномонтаж. Трещина длинной сантиметров 10-15 располагалась посредине колеса вдоль протектора....

, пробег 130 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Тула
Сообщений: 289
тока 5. удачной эксплкатации. а как разница между 62 и 200?
16
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
14
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Татарская княжна))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
21
6
Ответить
  
Сообщений: 368
Уважение на дороге: никто не рамсит.--а как понимать это что это значит?вы нарушаете пдд а вам никто претезии невысказывает?
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
53
35
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
ждем фото
9
5
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
PiratSuv:
тока 5. удачной эксплкатации. а как разница между 62 и 200?
Разница как между 200 и 570, патруль на равных конкурирует с лексусом, на мой взгляд, превосходит его. Крузак рабочая лошадь на каждый день: проверенная временем неприхотливая конструкция, моментный экономичный дизель, постоянный без автоподключения полный привод.
21
17
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
вася васин:
Уважение на дороге: никто не рамсит.--а как понимать это что это значит?вы нарушаете пдд а вам никто претезии невысказывает?
Не пацан уже и правила лишний раз стараюсь не нарушать, имеется в виду не лезут под колёса мультики на девятках с отрезанными пружинами и отморозки на пазиках и газелях.
Крузер это дремлющая мощь-едешь спокойно никому ничего не доказывая и знаешь, что в любой момент V8 пульнёт его до сотни за 8,5 сек.
58
15
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
вас илёк:
Разница как между 200 и 570, патруль на равных конкурирует с лексусом, на мой взгляд, превосходит его. Крузак рабочая лошадь на каждый день: проверенная временем неприхотливая конструкция, моментный экономичный дизель, постоянный без автоподключения полный привод.
а поломки были на 62-м ? почему, если не секрет был продан? как ходовая, понравилась ли система полного привода патруля, были ли вообще какие-нибудь проблемы за время эксплуатации и как эрогономика салона ? отпишитесь емли не трудно ... выбираю, интересен взгляд со стороны...
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
9
5
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
PiratSuv:
а поломки были на 62-м ? почему, если не секрет был продан? как ходовая, понравилась ли система полного привода патруля, были ли вообще какие-нибудь проблемы за время эксплуатации и как эрогономика салона ? отпишитесь емли не трудно ... выбираю, интересен взгляд со стороны...
За 45000 км поломок не было. Продан был всязи с финансовыми проблемами. Ходовая против Крузера жосковатоя, хотя не глобально. Управляемость примерно одинакова. Система полного привода с автоподключением проблем не доставляла при условии использования зимой доп режимов. Эргономика как на всех японских внедорожниках в этом классе, неплоха, но "своё положение" найти трудно, всё время чуть не то и не так. Опции сопоставимы с рестайлинговым 200 и 570. Проблем не было, но в содержании дороговат, особенно если в кредит. А вообще лучьше 62 может быть только рестайлинговый 62. Сегодня смотрел в салоне- БОМБА! Будет с дизелем, обязательно к нему вернусь!
11
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
вас илёк:
За 45000 км поломок не было. Продан был всязи с финансовыми проблемами. Ходовая против Крузера жосковатоя, хотя не глобально. Управляемость примерно одинакова. Система полного привода с автоподключением проблем не доставляла при условии использования зимой доп режимов. Эргономика как на всех японских внедорожниках в этом классе, неплоха, но "своё положение" найти трудно, всё время чуть не то и не так. Опции сопоставимы с рестайлинговым 200 и 570. Проблем не было, но в содержании дороговат, особенно если в кредит. А вообще лучьше 62 может быть только рестайлинговый 62. Сегодня смотрел в салоне- БОМБА! Будет с дизелем, обязательно к нему вернусь!
спасибо ! согласен дизеля ниссану не хватает ...
9
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Пять баллов!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 151
И да, хотелось поподробней про зимнюю эксплуатацию- в Бузулуке когда-то жил, там зимой ветра пронизывающие с -32 ...-38 нередки..
3
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
BobbyBrown:
И да, хотелось поподробней про зимнюю эксплуатацию- в Бузулуке когда-то жил, там зимой ветра пронизывающие с -32 ...-38 нередки..
К вопросу о зимней эксплуатации: как на любом авто залог успеха качественное топливо, хорошая зимняя(шипованная в наших условиях) резина и обслуженная АКБ.
11
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
За отзыв 5
Отличный автомобиль.
Продолжайте , обновляйте свой отзыв.
Во сколько Каско обошлось в вашем регионе?
Пробег 50тыс.
АТФ в АКП меняли, или пока нет?Как в принципе работает АКП, проблем не доставляет?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
2
1
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
ALEX7827:
За отзыв 5Отличный автомобиль.Продолжайте , обновляйте свой отзыв.Во сколько Каско обошлось в вашем регионе?Пробег 50тыс.АТФ в АКП меняли, или пока нет?Как в принципе работает АКП, проблем не доставляет?
Каско 110000 рублей. АТФ в FRG по регламенту меняется на 80000 км. Контроль на ТО-4, отклонений от нормы не выявлено. Обслуживаюсь у официалов(после окончания гарантии планирую так же). Так, что есть с кого спросить.
1
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
вас илёк:
Каско 110000 рублей. АТФ в FRG по регламенту меняется на 80000 км. Контроль на ТО-4, отклонений от нормы не выявлено. Обслуживаюсь у официалов(после окончания гарантии планирую так же). Так, что есть с кого спросить.
АКП работает штатно, проблем нет. НЕ пинается, переключения быстрые и плавные, двигателем тормозит хорошо. Зимой в сильный мороз прогреваю перед движение, пару раз прогоняя селектор по всем положениям с задержкой на каждом на секунду. Кстати, на Крузере D и R из нейтрали включаются без нажатия на тормоз! Касяк япошек, будте бдительны!
2
8
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
вас илёк:
АКП работает штатно, проблем нет. НЕ пинается, переключения быстрые и плавные, двигателем тормозит хорошо. Зимой в сильный мороз прогреваю перед движение, пару раз прогоняя селектор по всем положениям с задержкой на каждом на секунду. Кстати, на Крузере D и R из нейтрали включаются без нажатия на тормоз! Касяк япошек, будте бдительны!
На каком пробеге на Крузаке по регламенту замена АТФ в АКП?Или замена не предусмотрена?
2
2
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
ALEX7827:
На каком пробеге на Крузаке по регламенту замена АТФ в АКП?Или замена не предусмотрена?
Контроль состояния каждые 40000 км, замена каждые 80000 км
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Спасибо за ответ.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Езда по бездорожью как то влияет на ресурс АКП?
Какой кстати марки АКП установлен на вашем авто?Айсин или что иное?
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
вас илёк:
Не пацан уже и правила лишний раз стараюсь не нарушать, имеется в виду не лезут под колёса мультики на девятках с отрезанными пружинами и отморозки на пазиках и газелях.
Крузер это дремлющая мощь-едешь спокойно никому ничего не доказывая и знаешь, что в любой момент V8 пульнёт его до сотни за 8,5 сек.
За 8.5 пуляет джетта и октавия за 1млн и здесь слово пуляет не уместно
8
40
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
slava-zzz-sss:
За 8.5 пуляет джетта и октавия за 1млн и здесь слово пуляет не уместно
Для трёхтонного чемодана с рамой, мостом и 235 л/с вполне уместно. Не надо сравнивать не сравнимое!
46
6
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
ALEX7827:
Езда по бездорожью как то влияет на ресурс АКП?Какой кстати марки АКП установлен на вашем авто?Айсин или что иное?
Насколько мне известно, АКП Айсин. По бездорожью не езжу почти. Жёсткие условия эксплуатации, в том числе езда по бездорожью снижает ресурс всех узлов и агрегатов авто, в частности АКП.
6
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
вас илёк:
Насколько мне известно, АКП Айсин. По бездорожью не езжу почти. Жёсткие условия эксплуатации, в том числе езда по бездорожью снижает ресурс всех узлов и агрегатов авто, в частности АКП.
Мой интерес связан в первую очередь с тем, что в моей нынешней машине так же установлен заводом изготовителем АКП Айсин TF-80CS.Конструктивно заложенный крутящий момент 450н/м.Крутящий момент двигателя моего авто 420н/м.
Так вот, на профильных форумах марки пишут, что есть некоторые проблемы с АКП, правда больше с более старыми модификациями.И проблемы по большей части связаны с тем, что регламент обслуживания АКП автопроизводителя не предусматривал в принципе замену АТФ в АКП, и возможно это и есть главная причина выхода из строя на пробегах150-200тыс км.
У вас Айсин, как и по всей видимости и во всех Тойотах,но проблем с АКП у Тойоты я практически не слышал.
1
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
ALEX7827:
Мой интерес связан в первую очередь с тем, что в моей нынешней машине так же установлен заводом изготовителем АКП Айсин TF-80CS.Конструктивно заложенный крутящий момент 450н/м.Крутящий момент двигателя моего авто 420н/м.Так вот, на профильных форумах марки пишут, что есть некоторые проблемы с АКП, правда больше с более старыми модификациями.И проблемы по большей части связаны с тем, что регламент обслуживания АКП автопроизводителя не предусматривал в принципе замену АТФ в АКП, и возможно это и есть главная причина выхода из строя на пробегах150-200тыс км.У вас Айсин, как и по всей видимости и во всех Тойотах,но проблем с АКП у Тойоты я практически не слышал.
Тойта предусматривает регламентную замену масла в АКП. Бывали проблемы с шестиступками на Камри предыдущего поколения. Необслуживаемые АКП-популистский шаг! Например на 62 Патроле замена масла в АКП не предусмотрена. Однако с учётом наших условий эксплуатации, думаю масло менять всётаки надо...
4
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
вас илёк:
Тойта предусматривает регламентную замену масла в АКП. Бывали проблемы с шестиступками на Камри предыдущего поколения. Необслуживаемые АКП-популистский шаг! Например на 62 Патроле замена масла в АКП не предусмотрена. Однако с учётом наших условий эксплуатации, думаю масло менять всётаки надо...
Подобный маркетинговый ход по отсутствию необзодимости АКП практикуют производители Вольво модельный ряд до 2013г выпуска, ФольцвагенТуарег, это только те, с чем столкнулся .)
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Извините:По отсутствию необходимости замены АТФ в АКП )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
ОТзыв хорош. Но без фото как то не очень. Автор исправь это!!)))
1
1
Ответить
 
деревня
Сообщений: 6715
за отзыв 5, согласен с автором во всем. мне достался с чипованным мотором, я давно езжу на машинах этой марки, но 200-й удивил своей динамикой.
из минусов для меня - это низкий потолок в сравнении с предыдущими полноразмерными версиями TLC
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
/zabor-knx.ru/
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2012
3
2
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Altaifoto:
за отзыв 5, согласен с автором во всем. мне достался с чипованным мотором, я давно езжу на машинах этой марки, но 200-й удивил своей динамикой.из минусов для меня - это низкий потолок в сравнении с предыдущими полноразмерными версиями TLC
Можно по продробнее про чип. Какой фирмы. Какой расход.
 
 
Ответить
Виктор
Петропавловск-Камчатский
Дня доброго. Можно поподробнее об обучении дросельной заслонки после замены аккумуляторов? Клемы вместе смыкаются одновременно с обеих сторон? Насколько хуже ехал после смены аккумуляторов? Спасибо
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Ошибся друг мой в Тойта центре! Думал бенз у меня. Нет на дизеле дроссельной заслонки! Изменение после снятия клемм связаны скорее всего со сбоем компа. Через некоторое время комп настроился и проблемы пропали. Вот так...
11
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Фото
1
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
ТЛК - безусловно - это ТЕМА!!!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
вас илёк:
Ошибся друг мой в Тойта центре! Думал бенз у меня. Нет на дизеле дроссельной заслонки! Изменение после снятия клемм связаны скорее всего со сбоем компа. Через некоторое время комп настроился и проблемы пропали. Вот так...
Почему нет, есть в системе ЕГР, только она у нас для перепуска газов нужна. По крайней мере у меня так на Прадо.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отличная машина, за отзыв 5! Желаю удачной и безаварийной эксплуатации.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
вас илёк:
Можно по продробнее про чип. Какой фирмы. Какой расход.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
ЗАБВО граница:
Отличная машина, за отзыв 5! Желаю удачной и безаварийной эксплуатации.
Спасибо!
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
Доброго времени суток! Рад и за владельца, и за машину. Хотелось бы уточнить... 11-ый год, должна быть юбилейка! Но не вижу шильдиков, да и Бог с ними, но рейлинги должны быть серебристые, салон черная кожа или типа кожа... А татарская княжна случаем не шемаханская..? А возможно я чего-то не знаю?
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
За отзыв однозначно пять!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Артур-Сахалинский:
Добро го времени суток! Рад и за владельца, и за машину. Хотелось бы уточнить... 11-ый год, должна быть юбилейка! Но не вижу шильдиков, да и Бог с ними, но рейлинги должны быть серебристые, салон черная кожа или типа кожа... А татарская княжна случаем не шемаханская..? А возможно я чего-то не знаю?
В 2011 году и неюбилейные выпускались. Просто комплектация другая и все.
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Шамаханской была Царица, а в моем случае княжна. Согласен предыдущим оратором! Комплектации разные выпускались, а у княжны все машины были чёрные со светлым салоном(на ушко шепнула).
3
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Ниже в поодаже белый 11 года в такой же комплектахе.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
[quote=вас илёк]Ниже в поодаже белый 11 года в такой же комплектахе.[/

Все понятно. Просто у меня тоже 11-го года "юбилейка", брал с рук и уже третий год ищу подвох, но пока не могу найти, хотя перед постановкой на учет проходил экспертизу и пр. Меня просто удручает всякие скручивания одометров. Особенно когда вижу, что в перечень услуг автосервиса входит услуга скручивания одометров, так и хочется что-нибудь туда взрывоопасное подложить. Хотя спрос рождает предложение... Но неправильно это!!!
5
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Артур-Сахалинский:
[quot e=вас илёк]Ниже в поодаже белый 11 года в такой же комплектахе.[/
Все понятно. Просто у меня тоже 11-го года "юбилейка", брал с рук и уже третий год ищу подвох, но пока не могу найти, хотя перед постановкой на учет проходил экспертизу и пр. Меня просто удручает всякие скручивания одометров. Особенно когда вижу, что в перечень услуг автосервиса входит услуга скручивания одометров, так и хочется что-нибудь туда взрывоопасное подложить. Хотя спрос рождает предложение... Но неправильно это!!!
О машине надо судить по состоянию! Крузак даже после 350 т. км. может быть в идеале, а некоторые "умельцы" и за 180 т. км. умудряются ушатать машину в какендию. Смотри соответствующие отзывы!
1
1
Ответить
Мах
Находка
Согласен на счет надёжности! На 200 ке не ездил, но у меня LC 100 2006 г. турбодизель с пробегом 335 000. За все время эксплуатации менял только жидкости и колодки, через каждые 100 000 ремень и амортизаторы... и недавно моторчик включения центральной блокировки (из-за того, что не пользовался, редко включал, моторчик вклинил при включении)
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
отзыв брутального мужика, на брутальной тачке, и все по делу. Крузер для доро РФ, как китайский майфун для дисков, всеяден)))
5
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
За сколь отдал?
Отличный авто!
 
1
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Leopard:
За сколь отдал?
Отличный авто!
Отдал немного дешевле чем купил...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Автор давай за икса отзыв !! Только с фотами))
1
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
den 121:
Автор давай за икса отзыв !! Только с фотами))
Уже. Пока ниочём правда... Но клянусь!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
до 50 000 км его хватит
1
1
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Attes:
до 50 000 км его хватит
Злой ты! На сколько хватит, все мои... Через год поговорим, как раз 50000 будет.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
предыдущие ИКСы в среднем жили 50 - 70, потом коробка или двигатель умирали. Надеюсь, в F серии это хоть как то продлили
2
2
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Attes:
предыдущие ИКСы в среднем жили 50 - 70, потом коробка или двигатель умирали. Надеюсь, в F серии это хоть как то продлили
Гарантия! За 2 года сотку набегаю, если не разочарует... А больше всеравно на одной не утерплю!
2
 
Ответить
Виктор
Барнаул
Меня обидело сравнение TLC-200 с QU-7,который якобы плетется по трассе и которого можно обогнать по встречной обочине. У меня был 105 крузак, которому на бездорожье нет равных, за счет пониженной и блокировки межосевого, которого нет у QU-7. Но я бы с удовольствием посоревновался с автором и на бездорожье и тем более на трассе. Мой авто по трассе идет 210 км/час, 3.0d за счет турбины, которой нет у крузака. А TLC -200 разбегается до 180 км/час при расходе салярки до 30 л на сотню. И крузаку не хватает пневмоподвески, которая есть у QU-7 и которому без разницы неровности на дороге у которого просвет увеличивается до 50 см и он преодоливает брод до 1 м. А сосед мой на TLC -200 утонул в горной речке. Прежде чем сравнивать свой авто с другими автомобилями нужно на них немножко поездить, хотябы на Тэст-Драйве. И у каждого автомобиля свое предназначение. Я буду ждать предложения посоревноваться по горным дорогам Алтая.
5
14
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Виктор:
Меня обидело сравнение TLC-200 с QU-7,который якобы плетется по трассе и которого можно обогнать по встречной обочине. У меня был 105 крузак, которому на бездорожье нет равных, за счет пониженной и блокировки межосевого, которого нет у QU-7. Но я бы с удовольствием посоревновался с автором и на бездорожье и тем более на трассе. Мой авто по трассе идет 210 км/час, 3.0d за счет турбины, которой нет у крузака. А TLC -200 разбегается до 180 км/час при расходе салярки до 30 л на сотню. И крузаку не хватает пневмоподвески, которая есть у QU-7 и которому без разницы неровности на дороге у которого просвет увеличивается до 50 см и он преодоливает брод до 1 м. А сосед мой на TLC -200 утонул в горной речке. Прежде чем сравнивать свой авто с другими автомобилями нужно на них немножко поездить, хотябы на Тэст-Драйве. И у каждого автомобиля свое предназначение. Я буду ждать предложения посоревноваться по горным дорогам Алтая.
Виктор, зря обижаетесь! Это машины совершенно разные! Крузер неубиваемый, ему реально пофиг качество дороги! На К 7 ездил, хоть и немного. Это кроссовер, не более того! О каком броде в метр глубиной Вы говорите!? Кстати Крузак идет 210-215 км/ч. расход при этом 19-20 л/100 км. И в нём две турбины! Так что про тест драйв как раз для Вас справедливо! Сам щас на Х5 дорогу выбираю аккуратнее. Куплю опять Крузак если, с удовольвствием поспорю на К 7, что он круче!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Виктор:
Меня обидело сравнение TLC-200 с QU-7,который якобы плетется по трассе и которого можно обогнать по встречной обочине. У меня был 105 крузак, которому на бездорожье нет равных, за счет пониженной и блокировки межосевого, которого нет у QU-7. Но я бы с удовольствием посоревновался с автором и на бездорожье и тем более на трассе. Мой авто по трассе идет 210 км/час, 3.0d за счет турбины, которой нет у крузака. А TLC -200 разбегается до 180 км/час при расходе салярки до 30 л на сотню. И крузаку не хватает пневмоподвески, которая есть у QU-7 и которому без разницы неровности на дороге у которого просвет увеличивается до 50 см и он преодоливает брод до 1 м. А сосед мой на TLC -200 утонул в горной речке. Прежде чем сравнивать свой авто с другими автомобилями нужно на них немножко поездить, хотябы на Тэст-Драйве. И у каждого автомобиля свое предназначение. Я буду ждать предложения посоревноваться по горным дорогам Алтая.
Это по ощущениям пофигу дорога. А подвеске то не пофиг))
 
2
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
den 121:
Это по ощущениям пофигу дорога. А подвеске то не пофиг))
Нет, уважаемый, подвеске тоже пофиг! На моём при пробеге 85т. км. всё было в идеале, даже развал! Знакомый продал с пробегом 300 т. км. с родной подвеской(требовала ремонта).Меняю стиль вождения, Ха 5 такого точно не выдержит...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
вас илёк:
Нет, уважаемый, подвеске тоже пофиг! На моём при пробеге 85т. км. всё было в идеале, даже развал! Знакомый продал с пробегом 300 т. км. с родной подвеской(требовала ремонта).Меняю стиль вождения, Ха 5 такого точно не выдержит...
Я имел ввиду КУ 7 . Крузаку то да по подвеске пофиг. У друга турбодизель 300тыс пробегу подвеска еще вообще не просится!
2
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
 
Ответить
Виктор
Барнаул
Как можно судить о подвеске авто TLC и QU имея в своем арсенале Марковник 95г. и тем более Жигу 01г. Хотя Mark с двигателем 2.5 отличный авто. Привет Василек ! Я же писал, что у меня был 105 Крузак дизель с механикой, на котором я ездил и на охоту и на рыбалку и в деляну на заготовку леса в горных районах Алтая, где лесовозные Уралы пройти не могли. Свой Крузак я продал вполцены после 150 т.км / подвеска рассыпалась полностью /. А у моего соседа на 200-том после 100 т.км потекла помпа немного позже засвистела турбина у дизеля и электронные системы начали барахлить. Сейчас сосед ищет себе 105,потому что он тоже любит горную природу. А я отказался от 200-того, хотя возможность у меня была. Я через месяц буду в Тюмени, можем встретиться. Ком у меня всегда с собой.
 
8
Ответить
Виктор
Барнаул
Привет Василек, на твоих фото Крузак бензиновый, а ты пишешь про дизель. И у дизеля один турбонагнетатель, а не две турбины. Такое ощущенние, что и Бумер соседский, потому что на нем номера никогда не стояли. У нас малолетки так на drome развлекаются. Снимут авто на стоянке /с одной стороны окна тонированные, с другой нет/ или ветровики только с одной стороны.
1
13
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Виктор:
Привет Василек, на твоих фото Крузак бензиновый, а ты пишешь про дизель. И у дизеля один турбонагнетатель, а не две турбины. Такое ощущенние, что и Бумер соседский, потому что на нем номера никогда не стояли. У нас малолетки так на drome развлекаются. Снимут авто на стоянке /с одной стороны окна тонированные, с другой нет/ или ветровики только с одной стороны.
Как же ты определил, Витёк, что он бензиновый? И я типа за 80000 км не разобрался... Про турбины учи матчасть, их там две, не я , Тойота придумала... А насчёт Бумера, номера в отзыве зачем светить? Депать больше нех тачки соседские фоткать. Мож сам так развлекаешся?
4
2
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Виктор:
Как можно судить о подвеске авто TLC и QU имея в своем арсенале Марковник 95г. и тем более Жигу 01г. Хотя Mark с двигателем 2.5 отличный авто. Привет Василек ! Я же писал, что у меня был 105 Крузак дизель с механикой, на котором я ездил и на охоту и на рыбалку и в деляну на заготовку леса в горных районах Алтая, где лесовозные Уралы пройти не могли. Свой Крузак я продал вполцены после 150 т.км / подвеска рассыпалась полностью /. А у моего соседа на 200-том после 100 т.км потекла помпа немного позже засвистела турбина у дизеля и электронные системы начали барахлить. Сейчас сосед ищет себе 105,потому что он тоже любит горную природу. А я отказался от 200-того, хотя возможность у меня была. Я через месяц буду в Тюмени, можем встретиться. Ком у меня всегда с собой.
Далековато мне до Тюмени! Да и Крузер продан. А на Х 5 могу КУ 7 и не победить... Приезжай кнам, возьму у родственника 200 ку свою, посоревнуемся😉
3
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
вас илёк:
Как же ты определил, Витёк, что он бензиновый? И я типа за 80000 км не разобрался... Про турбины учи матчасть, их там две, не я , Тойота придумала... А насчёт Бумера, номера в отзыве зачем светить? Депать больше нех тачки соседские фоткать. Мож сам так развлекаешся?
Смотрите на видео! Гиннесс нервно курит! Бензиновый ТЛК 200 85000 км. на солярке!
2
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
вас илёк:
Как же ты определил, Витёк, что он бензиновый? И я типа за 80000 км не разобрался... Про турбины учи матчасть, их там две, не я , Тойота придумала... А насчёт Бумера, номера в отзыве зачем светить? Депать больше нех тачки соседские фоткать. Мож сам так развлекаешся?
А в первом коменте(когда обиделся) 😥писал что вообще турбины на дизеле нет! Определитесь, Сэр...
3
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Люди добрые подскажите...у крузака 200 2007-2011 годов стоит Система помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select)???
 
 
Ответить
саня
Омск
подскажите,слышал что можно пригнать крузер с арабских эмиратов,как дорого это обойдёться!?
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
саня:
подскажите,слышал что можно пригнать крузер с арабских эмиратов,как дорого это обойдёться!?
Нашел когда спросить, на курс доллара смотрел? Он тебе в 2 раза дороже зайдет чем в раше!
Lexus
4
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Автор, здравствуйте!
Стандартный вопрос- как ощущения от Х5 после Крузера?
Не тянет обратно на крузер?

Итересуюсь, так как сейчас владею Ку7, но планирую-таки поменять на новый Крузер. Кушка не подводит, но охота уже заценить Круза в новом рестайлинге.
 
 
Ответить
сергей
Северобайкальск
здравствуйте отзыв норм интересно читать на одном дыхании хочу купить 200-ку, но не решил по двс (какой) ,отсюда вопрос как дизель ведет себя зимой , как работает (вебаста )Живу в Сибири МОРОЗЫ бывают будь здоров за ранее спасибо,удачи на дороге,
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Вот как?Я земляк не удивлён))))Ты не первый кто обратно на крузака пересаживаешься))))Дороги жесть у нас,крузаку реально пофигу они!Правильный вывод.Крузак это крузак!А я смотрю что то не видно белых рамочек))))как то часто встречал раньше,а теперь не вижу последнее время
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
А где фотки покупки????
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Алекс56 рус:
Вот как?Я земляк не удивлён))))Ты не первый кто обратно на крузака пересаживаешься))))Дороги жесть у нас,крузаку реально пофигу они!Правильный вывод.Крузак это крузак!А я смотрю что то не видно белых рамочек))))как то часто встречал раньше,а теперь не вижу последнее время
То то и оно! Вариантов нет!
1
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
сергей:
здравствуйте отзыв норм интересно читать на одном дыхании хочу купить 200-ку, но не решил по двс (какой) ,отсюда вопрос как дизель ведет себя зимой , как работает (вебаста )Живу в Сибири МОРОЗЫ бывают будь здоров за ранее спасибо,удачи на дороге,
Мой выбор: дизель! Морозы бывали до 35, заводился без проблем! Вебасты не было. Залог успеха: своевременное грамртрное обслуживание, заряженные акумы и топливо по сезону. Дизель рулит по всем статьям: экономичность, динамика, крутящий момент (на бездоре важно). При этрм стоимость ТО адекватная. А межсервисный интервал, чо у дизеля, что у бенза одинаковый.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Интересная тенденция, думал человек с европейца вряд ли сядет обратно на крузер, а тут уже второй пример за месяц. Сам ни разу не ездил на БМВ, х5 очень нравится, дорогой зараза новый. Автор, что не устроило в нем???? Ведь как пишут что он мега управляемый и турбо ракета, что не так????
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
И почему БУ крузак, а не новый, финансовый вопрос или какие то другие критерии?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
.БРАТ:
И почему БУ крузак, а не новый, финансовый вопрос или какие то другие критерии?
Новый смысла нет. Потерь слишком много. Подождем рестайлинг б/у. Тем более надежность Крузака позволяет реально тысяч до трехсот не париться за пробег!
2
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
.БРАТ:
Интересная тенденция, думал человек с европейца вряд ли сядет обратно на крузер, а тут уже второй пример за месяц. Сам ни разу не ездил на БМВ, х5 очень нравится, дорогой зараза новый. Автор, что не устроило в нем???? Ведь как пишут что он мега управляемый и турбо ракета, что не так????
Правильно пишут. Только ощущения надежности, неубиваемости этой нет! Х5 Супер авто для Хороших дорог! У нас их в этом году просто нет! С января по апрель на камрюхе проездил, было спокойнее,чем на бэхе! А может Я дурак просто и не понимаю чего...
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
вас илёк:
Правильно пишут. Только ощущения надежности, неубиваемости этой нет! Х5 Супер авто для Хороших дорог! У нас их в этом году просто нет! С января по апрель на камрюхе проездил, было спокойнее,чем на бэхе! А может Я дурак просто и не понимаю чего...
Но х5 новый же был, что ему будет, да и если будет, гарантия ведь есть. Я пока за свою подвеску не беспокоюсь, пока машина на гарантии. Или он реально как седан перебирает все ямы???
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
.БРАТ:
Но х5 новый же был, что ему будет, да и если будет, гарантия ведь есть. Я пока за свою подвеску не беспокоюсь, пока машина на гарантии. Или он реально как седан перебирает все ямы???
Почти как седан. И салон БМВ умер почти у нас...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
вас илёк:
Почти как седан. И салон БМВ умер почти у нас...
Блин, тогда я уже не знаю, люди сами слазят с бэх и мерсов на крузаки, стоит ли тогда наступать на чьи то грабли? Думаю чё я как колхозник на своем овоще катаюсь, может бэху рассмотреть, борюсь внутри сам с собой. Видимо не стоит) А иногда хочется драйва. И в то же время боишься за свою безопасность, выше скорость, чаще неоправданные ускорения, шансов попасть в серьезное ДТП больше. Но и думаю БМВ ни так универсален ))))
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
.БРАТ:
Блин, тогда я уже не знаю, люди сами слазят с бэх и мерсов на крузаки, стоит ли тогда наступать на чьи то грабли? Думаю чё я как колхозник на своем овоще катаюсь, может бэху рассмотреть, борюсь внутри сам с собой. Видимо не стоит) А иногда хочется драйва. И в то же время боишься за свою безопасность, выше скорость, чаще неоправданные ускорения, шансов попасть в серьезное ДТП больше. Но и думаю БМВ ни так универсален ))))
Смотря что ты хочешь от машины? Если надежности в любой ситуации, всеядности к дороге и топливу, вменяемую стоимость содержания, тогда тебе к Нам. По драйву не буду сравнивать с БМВ, хотя Очень многозависитр прокладки между рулем и сиденьем! Можно и на Крузаке под 200км/ч.(что и делаю частенько)
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
.БРАТ:
Блин, тогда я уже не знаю, люди сами слазят с бэх и мерсов на крузаки, стоит ли тогда наступать на чьи то грабли? Думаю чё я как колхозник на своем овоще катаюсь, может бэху рассмотреть, борюсь внутри сам с собой. Видимо не стоит) А иногда хочется драйва. И в то же время боишься за свою безопасность, выше скорость, чаще неоправданные ускорения, шансов попасть в серьезное ДТП больше. Но и думаю БМВ ни так универсален ))))
Не выходи из Крузера! Не совершай ошибку! Зачем Тебе БЭХА, коль не гоняешь шибко!😅
1
 
Ответить
сибиряк
Видное
.БРАТ:
Блин, тогда я уже не знаю, люди сами слазят с бэх и мерсов на крузаки, стоит ли тогда наступать на чьи то грабли? Думаю чё я как колхозник на своем овоще катаюсь, может бэху рассмотреть, борюсь внутри сам с собой. Видимо не стоит) А иногда хочется драйва. И в то же время боишься за свою безопасность, выше скорость, чаще неоправданные ускорения, шансов попасть в серьезное ДТП больше. Но и думаю БМВ ни так универсален ))))
если Вы прадо эксплуатируете согласно выложенным фото, то о бмв не может быть и речи! немецкая тройка и прочие премиумы заточены под серьезный бизнес, под малые пробеги в черте города и асфальтированном пригороде, все остальные покатушки и вылазки провоцируют поломки а последние будут сильно разгружать карман!
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
сибиряк:
если Вы прадо эксплуатируете согласно выложенным фото, то о бмв не может быть и речи! немецкая тройка и прочие премиумы заточены под серьезный бизнес, под малые пробеги в черте города и асфальтированном пригороде, все остальные покатушки и вылазки провоцируют поломки а последние будут сильно разгружать карман!
Это да, сам это понимаю, прадика использую всегда и везде, чаще конечно все же по асфальту мой зад до офиса, вот в такие моменты и думаешь, может все же что более верткое приобрести, а когда заедешь в лес, думаешь и как тут на том же х5,мерс или WV. Что мне нравится в прадо, что он денег совсем не просит, что ТО что расходники, стоимость одинаковая с бюджетными седанами, и кроссоверами, вот это радует. У меня почему то всегда хочется того, чего нету. Хотя может этого и не нужно, но хочется.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
сибиряк:
если Вы прадо эксплуатируете согласно выложенным фото, то о бмв не может быть и речи! немецкая тройка и прочие премиумы заточены под серьезный бизнес, под малые пробеги в черте города и асфальтированном пригороде, все остальные покатушки и вылазки провоцируют поломки а последние будут сильно разгружать карман!
Я хоть Так и не эксплуатирую почти, греет душу, что Могу!😆
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
.БРАТ:
Это да, сам это понимаю, прадика использую всегда и везде, чаще конечно все же по асфальту мой зад до офиса, вот в такие моменты и думаешь, может все же что более верткое приобрести, а когда заедешь в лес, думаешь и как тут на том же х5,мерс или WV. Что мне нравится в прадо, что он денег совсем не просит, что ТО что расходники, стоимость одинаковая с бюджетными седанами, и кроссоверами, вот это радует. У меня почему то всегда хочется того, чего нету. Хотя может этого и не нужно, но хочется.
Не у Тебя одного, дурь Эта! Посмотри на Меня, не вздумай! Однозначно к Крузаку вернешся! И наука дорого обойдется!
2
 
Ответить
сибиряк
Видное
вас илёк:
Я хоть Так и не эксплуатирую почти, греет душу, что Могу!😆
тоже как аргумент)))
 
 
Ответить
сибиряк
Видное
вас илёк:
Не у Тебя одного, дурь Эта! Посмотри на Меня, не вздумай! Однозначно к Крузаку вернешся! И наука дорого обойдется!
достаточно того, чтобы придти в нужный салон, записаться на тест драйв.
затем без эмоций прикинутся к стойке записи на ТО и просчитать сухое обслуживание до конца гарантии!
сверить полученные перспективы с финансовыми возможностями и сделать объективный вывод!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Здравый ум кричит мне, стой и не вздумай, мне нужна без проблемная эксплуатация.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
сибиряк
Видное
.БРАТ:
Здравый ум кричит мне, стой и не вздумай, мне нужна без проблемная эксплуатация.
Все зависит от предпочтений и возможностей!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Китайская резина это зло!На этом лучше не экономить
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
Алекс56 рус:
Китайская резина это зло!На этом лучше не экономить
С машиной была такая...
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Жестко ездите!))
 
 
Ответить
     
автор
оренбург
Сообщений: 106
den 121:
Жестко ездите!))
Что есть, то есть...
 
 
Ответить
владимир
Красноярск
вас илёк:
АКП работает штатно, проблем нет. НЕ пинается, переключения быстрые и плавные, двигателем тормозит хорошо. Зимой в сильный мороз прогреваю перед движение, пару раз прогоняя селектор по всем положениям с задержкой на каждом на секунду. Кстати, на Крузере D и R из нейтрали включаются без нажатия на тормоз! Касяк япошек, будте бдительны!
Это на всех япошках ( с нейтрали)))
 
 
Ответить
Joni
Вилючинск
Привет всем!Из заснеженного края Камчатки.Отзыв 5.Машина 5.Отличный Кукурузер. Вопрос к автору как человеку со стажем, да и к народу, подскажите пожалуйста такую информацию.У меня стоят муки выбора машины следующей, в данный момент владею Субару Легаси Б4 2.0 2003г., но она не для Камчатки снежно у нас тут но красиво, в процессе его продажи.Выбор падает:Прадо 120 4.0 л. 2008г. ; 100-ка 2006-2007 г.бенз.4.7л.; 200-ка 2008 г.-2009г.диз. 4.5л.Рассматриваю варианты до 250 л.с. т .к. не хочу платить налог в 2 раза больше, дядям с толстыми рожами которые дороги сделать не могут, потом ещё и подвеску ремонтируй. Вопрос в том, что-бы автомобиль был надёжным, более менее расход приемлемый т.к. на работу езжу в одну сторону 20 км. Дорога в основном трасса, город у нас не большой пробок мало.Как то так. Если кто начнёт писать возьми 1,5л. и катайся, прошу оставить своё мнение при себе, сразу предупреждаю я не мажор, и не папа с мамой мне дают деньги на такие машины сам зарабатываю.Мне 30 лет просто у меня в планах накопить ещё денег, и через пять лет открыть свой бизнес.Машину собираюсь брать в отпуске в Новосибирске т.к. сам родом с тех краёв.Заранее большое спасибо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Joni:
Привет всем!Из заснеженного края Камчатки.Отзыв 5.Машина 5.Отличный Кукурузер. Вопрос к автору как человеку со стажем, да и к народу, подскажите пожалуйста такую информацию.У меня стоят муки выбора машины следующей, в данный момент владею Субару Легаси Б4 2.0 2003г., но она не для Камчатки снежно у нас тут но красиво, в процессе его продажи.Выбор падает:Прадо 120 4.0 л. 2008г. ; 100-ка 2006-2007 г.бенз.4.7л.; 200-ка 2008 г.-2009г.диз. 4.5л.Рассматриваю варианты до 250 л.с. т .к. не хочу платить налог в 2 раза больше, дядям с толстыми рожами которые дороги сделать не могут, потом ещё и подвеску ремонтируй. Вопрос в том, что-бы автомобиль был надёжным, более менее расход приемлемый т.к. на работу езжу в одну сторону 20 км. Дорога в основном трасса, город у нас не большой пробок мало.Как то так. Если кто начнёт писать возьми 1,5л. и катайся, прошу оставить своё мнение при себе, сразу предупреждаю я не мажор, и не папа с мамой мне дают деньги на такие машины сам зарабатываю.Мне 30 лет просто у меня в планах накопить ещё денег, и через пять лет открыть свой бизнес.Машину собираюсь брать в отпуске в Новосибирске т.к. сам родом с тех краёв.Заранее большое спасибо.
Однако как правило более свежий год предпочтительней всегда было. Так что сотка тут уступает. А в целом от состояния нужно смотреть, и потом, все они достойны внимания. Дело вкуса, тут совет не поможет. По надеге друг другу не уступают. А так 120 с 4 литрами думаю будет резвее, а двухсоткой с её крутящим можно грузовики дергать если нада. Так что под свои условия нужно подбирать. Вот так сотка на фоне 150-го выглядит, как то устаревше по моему.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Joni
Вилючинск
.БРАТ:
Однако как правило более свежий год предпочтительней всегда было. Так что сотка тут уступает. А в целом от состояния нужно смотреть, и потом, все они достойны внимания. Дело вкуса, тут совет не поможет. По надеге друг другу не уступают. А так 120 с 4 литрами думаю будет резвее, а двухсоткой с её крутящим можно грузовики дергать если нада. Так что под свои условия нужно подбирать. Вот так сотка на фоне 150-го выглядит, как то устаревше по моему.
Спасибо,я конечно не спорю, что чем свежее год тем лучше, я могу себе позволить взять с салона, но надо будет залезть в кредит, чего не хочется.Нужно деньги копить на другое.Ещё раз спасибо за совет.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Joni:
я могу себе позволить взять с салона, но надо будет залезть в кредит.
Я бы не назвал это "могу позволить". С таким подходом вся страна может))). А по поводу выбора, сам постоянно думаю сменить ли прадо на двухсотку, она мне то нравится, то думаю нах надо. Прадо новый, а 200-ку придется бу покупать, на новую не наскребу, кредит не хочу. Плюнул, поменял тресканый лоб, и буду гонзать дальше на 150-тке.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Дром
Хабаровск
Подскажите собираюсь купить 200ку 11 года, в каком году была доработка дизеля ? слышал, что 8-10 года движки не приспособлены под нашу топливо, была доработка и вроде эти дизеля лучше, подскажите как быть? спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром