Как пишут автожурналисты, одометр редакционного Лендкрузера отсчитал 55000 км. Ровно год катаюсь на этом чудо автомобиле. Собственный пробег почти 50000 км. За это время пройдено пять ТО, заменены дважды колодки по кругу, передние тормозные диски(сам дурак-пр...ал износ колодок) и установлен фаркоп. Из интересного: родные колодки прошли ровно 35000 км, второй точно такой же комплект, заказанный через интернет недотянул до 13000 км, унеся с собой в магилу и тормозной диск. Не известно, что стало причиной, палёные колодки или режим эксплуатации(стояла жара за 30, а я постоянно носился по трассе под 200 км/ч....
Решил немного дополнить отзыв. За отчётный период пройдено около 10000 км. С машиной ничего существенного не произошло. Крузак по прежнему радует безотказностью. Недавно перегорела лампочка ближнего света в правой фаре и погасли оба фонарика освещения номера. 500 руб, 10 мин времени и тачка как новая. В январе случилось бросить коня на улице в -32. Через 12 часов завелся с полоборота. Единственное ухищрение: два раза включил зажигание перед запуском, чтобы свечи накала лучьше прогрели камеры сгорания. После запуска никаких посторонних шумов со стороны двигателя и навесного оборудования зафиксировано не было....
Ну вот и закончился почти двухлетний тест драйв Крузака!
На 80000 км. было сделано расширеное ТО с заменой масла в двигателе, раздатке, редукторах и АКПП, а также топливного фильтра и тримозной жидкости. Из дополнительных работ: перезаправка кондиционера и проверка развала-схождения. Нареканий к автомобилю нет! Мастер рекомендует тысяч
через 20 замену резинок КДСС на заднем мосту и всё...
В последнее время стал посматривать в сторону BMW X 5, X 6.
Как известно, кто ищет, тот найдёт! Подвернулся X 5 из наличия. Он и был куплен после неожиданной продажи Крузи родственнику.
Сегодня забрал икса с салона. Но это уже совсем другая история... Продолжение следует...
Всем привет! Так случилось, что Я снова на Крузаке. На этот раз рестайлинг 2012 год. Отъездив на Х 5 пять месяцев, понял: Не Мое! После чего Бэха была обменяна на Камри, а та, в свою очередь на Крузак. Итак встречайте: ТЛК 200 апрель 2012 года черный на черном пробег 120000 км(после предыдущего понял, что и 200 т. км. для него не пробег). Не битый в идеальном состоянии! Я третий по документам, по факту второй, продаван владел после первого хозяина два месяца. Все ТО у ОД. Комплектация: Все, кроме люка. Семь мест, ксенон, подогрев руля, вентиляция сидений, электропривод багажника....
За три месяца владения Крузаком пройдено 10000 км., на подходе очередное ТО. За отчетный период была заменена резина. На китайской(как выяснилось),"Пирелли" появилась продольная лопина протектора! К счастью не сквозная и вовремя обнаруженная при балансировке. Вообще имею привычку регулярно раз в 5 т. км. проверять балансировку. Внеочередную проверку провожу после попадания в серьезную яму. И вот, влетев накануне двумя колесами в мощнейшую кочку, поехал на шиномонтаж. Трещина длинной сантиметров 10-15 располагалась посредине колеса вдоль протектора....