Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1997

Тойота Ленд Крузер 1997 — отзыв владельца

, Чита
34719
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: около 20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: VX-Limited
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности. 3 ряд сидений
Двигатель: 6-ти цилиндровый 24 клапанный инжекторный
Всем доброго дня вот решил написать отзыв о своих железных конях и в частности о последнем приобретений.
Надеюсь что мой отзыв поможет кому-то разобраться с выбором автомобиля для себя. А начиналось все как обычно с советского автопрома ВАЗ 2121 щедро подаренный мне отцом провозил меня около 5 лет, естественно со всеми вытекающими из его происхождения поломками. Года выпуска данного автомобиля я к сожалению не помню уже но во всяком случае раньше 90-стых. Затем была японочка Корона премио, но на ней я внимания особо не буду заострять так как отзыв о другом. Году в 2009 Корона была продана и я оставшись безлошадным стал эксплуатировать стоявший на приколе Тойота Хайлюкс СУРФ  его в 1998 году прикупил отец во Владивостоке 154 кажется кузов потом посмотрю. Вот отсюда поподробнее.
ТАК ЧТО ЖЕ ВСЕТАКИ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ В ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ 500 - 600 ТЫРОВ?
Машина с турбодизелем 2LT-FE 1994  года выпуска эксплуатировавшаяся нами уже 11 лет неплохо ездила и особо на судьбу не роптала и до сих пор находится в рабочем состояниий, а в 2013 году даже стала приобритать новую жизнь путем частичного ремонта топливной системы и косметического ремонта .Основные плюсы данного аппарата в торсионно-пружинной подвеске, неплохих вне дорожных качествах и малом уровне потребления топлива. Минусы: Наличие турбины (при пробеге в 400 тыс. км турбина заменялась дважды. кстати может это и не плохо)  и теснота салона. Ну а для отца я уже в то время пригнал с востока  Хайлюкс СУРФ в 185 кузове с двигателем 1KZ 1996 года выпуска. При перегоне машина мне очень понравилась и я решил по мере поступления денежных средств покупать такую же и себе но только неприменно с бензиновым двигателем так как бензин мне как то больше по душе. Изучил вопрос и выбрал для себя самую мощьную версию с 3,4 литровым двиглом под азванием 5VZ. Машина кстати так же как и у отца была без пробега по РФ. Затем прокатавшись около 2-3 лет на СУРФИКЕ я поддавшись новизне , и ослепительному дизайну корейского автопрома в лице Санг-Ёнг АКТИОН СПОРТ 2008 г.в. решил произвести автообмен, и вот уже мой СУРФИК уезжает под седлом чужака , а я поскакал  на этом чуде ( неправду говорят что корея и япония это одно и то-же , АЗИЯ мол и все тут, ох и не правда). Да нет поначалу сие изделие мне очень даже понравилось , но потом мой оптимизм понемногу начал таять, и поняв что эта машина не для меня путем еще одного автообмена а стал счастливым обладателем  Ленд Крузер 80 1997 г.в. с бензиновым 4,5 литровым двигателем ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, машина кстати с атоматом как я и хотел. ТАК вот в данном отзыве я хотел бы указать на все плюсы и минусы  автомобилей Toyota Hilux Surf 1KZ;Toyota Hilux Surf 5VZ; Ssang Yong Actyon Sports; Toyota Lend Crauzer 80 так сказать сравнить их с разных сторон и помочь людям выбрать правильный автомобиль для себя. Тем более что все эти машинки находятся в одинаковом ценовом сегменте. Старый сурфик описывать небуду так-как машины в данном кузове уже неактуальны, и встречаются все реже, а ценителей данной разновидности Сурфов я ничем особо не впечатлю. Рассматриваю два как казалось бы одинаковых Сурфика так как они обсолютно разные в плане ощущении при езде на них. Дизельный Сурфовский двигатель 1KZ очень надежен и неприхотлив, о его надежнасти на сайтах сети ходят легенды. При езде на нем ощющаеш как будто ты управляешь бензиновым авто. Машина мгновенно набирает скорость и даже при обгонах уделает не одного лихача на трассе, однако я думаю что крутить дизельный ДВС до 4000- 4500 оборотов не стоит это так или иначе скажется на ресурсе двигателя. Потребление топлива у данной машины незначительное до 12-13 литров на сотню что для большого рамного внедорожника я считаю очень неплохим показателем. Зимой ПОКА данный авто заводится без проблем. но это я думаю первые 3-4 года а потом при замене со временем сгоревших свечей накала на ближнеазиатские аналоги проблемы неприменно возникнут, но и кроме того износ плунжерных пар тоже сделает свое дело, так по крайней мере было со старым сурфиком. Мосты данных авто были LCD и я советую при покупке обратить на это внимание ( крайне полезная вещь и кстати очень долговечная), для тех кто не знает LCD это автоматическая межколесная блокировка дифференциала (по краиней мере я это так понимаю).  Автоматические коробки передач у данных моделей надежны и неприхотливы. Торсионы в подвеске заменены в 185 кузове на МакФерсон , что очень плохо сказалось на эксплуатационных качествах данной модели. Дело в том что верхняя шаровая у них работает на разрыв и иногда подбрасывает владельцу сюрпризы в виде подогнутых под кузов колес как на жигулях, отсюда совет покупайте только оригинальные шаровые использование аналогов опасно для вашего здоровья ( у отца 3 раза вырывало у меня 1 раз ощущения не из приятных). Салон в 185 кузове СУРФа конечно попросторнее чем 154 но все же очень тесен при моей компекций 176 см. роста 80 кг. веса еще ничего терпимо, а вот повыше и потолще это уже не очень удобно. Сиденья неудобные при дальних поездках затекает спина, тут сказывается ещё и полу лежачее положение пассажиров в салоне, но в принципе за полгодика привыкаешь и уже на это внимание не обращаешь. Бензиновый двигательСурфа 5 VZ просто отличный ничего плохого о нем сказать не могу, машина с ним динамична в отличае от того же  устанавлимовоего на них 2,7 литрового двигателя, при скорости 120-130 км.час стрелка тахометра показывает около 2000 (всего лишь )  оборотов , а это дает приемущество двигателю  в ресурсном плане, то есть тупо при такой нагрузке двигатель прослужит гораздо дольше чем 2,7 литровый так как он особо не напрягается., соответственно и байки про расход бензина неактуальны, мол 2,7 экономичнее, хренасдва он экономичнее 18 литров на сотню будет кушать как минимум при таком весе авто и запредельных нагузках в виде 3500-4000 тысячах оборотов в минут., и поменяете вы его на контрактный уже на второй сотне тысяч километров пробега, а 3,4 при этом бужет кушать всего 14 литров на сотню так как вы знаете что оптимальный расход топлива у ДВС при 2000-2500 тысячах оборотов вот и вся арифметика ( прошу меня не переубеждать так как я этот вопрос прочувствовал на себе). Заводится 5VZ в морозное (-40) утро при нормальном аккумуляторе простояв неделю настоянке на улице  как будто только что его заглушил.
Теперь о Актионе:
Машина большая, тяжелая владел ей 3 месяца. Двигатель турбодизель 2,0 литра мерседесовский марку к сожалению не помню уже. Сначала плюсы
1. Очень комфортный салон с массой всяких электронных наворотиков.
2. Удобные сидения и посадка в автомобиле по крайней мере для передних пассажиров, сзади не ездил,  но мне кажется там тоже вполне комфортно.
3. Очень большой и вместительный кузов хотя накой он мне я так и не понял.
4.Свет фар просто ОГОНЬ я не на одной машине такой освещенности дороги не наблюдал хочу это отдельно отметить.
5. Расход топлива очень мал около 7-8 литров на сотню заправил и забыл. Тем более что бак у него 80 литров вместимостью , я заправил бак под горлышко и проехал на нем 1230 километров.
Минусы : ( или почему он мне не понравился)
1 Двигатель именитой марки ращитан под стандарт диз. топлива ЕВРО 4, и при всем желаний у нас в Забайкалье топливо такое просто не найдешь. При пробеге всего лишь 50000 км. форсунки пришли в негодность, машина просто отказалась заводиться в принципе. Замена форсунок которые у нас в Чите тоже хрен наидешь обошлась мне в 15 тысяч рублей каждая, это при том что менял я их сам и на слесарей не тратился , итого 4 штуки на 60 тысяч рублей. Легче двигатель новый купить скажите вы , но будете неправы так как контрактный ДВС стоит 190тысяч рубликов минимум отвечу я, и купить можно при этом еще и кота в мешке., вот вам и немецкие технологии друзья приправленные китаиско кореиским соусом.
2. Цилиндр сцепления на коробке передач меня просто убил . За три месяца эксплуотации я менял в нем манжету ПЯТЬ раз ( я УАЗИКА своего реже ремонтирую), а все потому что для такой нагрузки он просто не рассчитан, манжету в нем просто продавливает силой корзины сцепления, хотя может быть это было и сугубо личной проблемой данного авто и остальных таких-же это не касается я не знаю.
3. Похрена пикапу сзади амортизаторы и пружины?????? Я так этого и не понял, при заявленной загрузке кузова в 500 кило. по ухабам им моментально придет конец, не лучше ли было поставить туда рессоры как это все делают? Хотя без загрузки кузова на трассе стоит как влитой.
4. Тяжесть данного авто и непродуманность (ватность) подвески напрочь выводит его из ранга внедорожников. При поперечных ямах машину так раскачивает что она начинает в прямом смысле слова жрать мордой землю, а защиты двигателя как таковой там вообще не предусмотрено. Я пару раз чуть не прохерачил ему поддон, и радиатор. Это конкретно не ДЖИП.
5. Пороги это одельная история. ООО для чего их туда прилепили я ума не приложу, но в них нет ни намека на их прямую обязанность помогать пассажирам при посадке. Моя супруга 60 кг весом встала на один из них и ему пришел конец. Она же не знала что они декоративные.
6. Обзорность при движении задом никакая, в условиях города это вообще угнетает. При этом сонары это вообще детская никчемная игрушка.
7. Бегущие постоянно хомуты на шлангах. Их надо сразу все менять.
Ну в общем описание минусов данного авто может тянуться вечно.


КРУЗАЧЁК

Не зря его считают одним из лучших представителей данного класса авто.
Машина уверенно ведет себя на любой дороге. Двигатель тяговит хотя динамика ниже чем у СУРФиков видимо сказывается вес, и настройки. Автомат я выбрал по собственному желанию так как налоело палкой махать, плюс последний опыт с корейцем сказался. Да и не нужна мне машина чтоб в лесу деревья ломать , мне нужна машина экспедиционная , допустим с семьёй на байкал рвануть или еще куда, а для того чтобы коробку в сильном бездорожье не насиловать поставлю на него лебедку мощную и всего делов-то. А в дальних поездках с автоматом все-таки удобнее. Да и сколько грязей не встречал на нем все на раз проходил и с автоматом. Для охоты у меня УАЗик стоит санитарочка в нем и поспать зимой можно и с мужиками без камаров посидеть, и заедеш куда надо.
Салон сверх вместительный. Третий ряд сидений выкидывать не стал он мне пару раз пригодился пусть живет, пока меня даже он радует удобно.
На машине установлено газовое оборудование которым я иногда пользуюсь, впринципе в дальних поездках тоже очень удобно - запас хода больше. Какого поколения я не знаю он мне от предыдущего хозяина достался. Разницы в мощности (газ/бензин) я почему то не замечаю , вроде её нет. По расходу газку литров 25 ест а бензина литров 20. Сколько долже н есть точно незнаю, поменяю все датчики вкруг потом посмотрим и допишу.
Наличие переднего моста тоже радует, после Сурфика особенно. Теперь колеса на ходу вырывать не будет это плюс я считаю очень огромный.
Эту машину в космос не запустиш, он не подпрыгивает в приципе. На ямах на которыхе я в  Сурфе при скорости 60 км/ час подпрыгивал до потолка, я даже скорость не сбавляю он их как утюг проходит, что очень меня удивило.
Теперь о минусах.
1. Расход топлива большеват , но я к этому был готов. ( Хочеш экономить покупаи ОКУ) Зато машина едет по человечески, а большая машина как известно ест много БЕНЗИНА.
2. Машины в данном кузове староваты и находятся обычно в нелучшем состояний, чего не скажеш о СУРФиках этих же годов. Почему так я не знаю. Перед покупкой надо тщательно все проверять.
3. Очень слабое крепление запасного колеса в отличае от СУРФов там оно намного толше в два раза где-то, отсюда и песни в исполении запаски и багажника на ямах, очень бесит, но все решаемо надо подумать только как.
4. Очень плохой свет фар. Попрбую заменить на китайские биксенонки потом раскажу как вышло.
Да вот вроде и все минусы вспомнить больше ничего не могу остальное все в плюс пока едет.
Фото Крузачка выложу попозже так как чета на комп не скинулось.  


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
сборная солянка
13
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну,не знаю...Как-то упорядочить надо было ...
Бу-га-га-гатти
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Панель какая-то вся кривая на Актионе.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
проще было о каждой машине отдельный отзыв написать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
5 поставил за содержание, про орфографию промолчу ))
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Актион - это что-то нечто с чем-то.Футурама феерического хитросплетённого дизайна.Чтобы уж наверняка отличиться.
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
полагаю начало.нормально
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
понравился отзыв, сразу про три машины
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально...)
1
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
откуда на макферсоне верхняя шаровая ? Или может все-же на сурфе не макферсон ?
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Arab-chik:
откуда на макферсоне верхняя шаровая ? Или может все-же на сурфе не макферсон ?
шаровая там точно есть....
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
kulibin-77:
шаровая там точно есть....
Вкурсе.
А на МакФесоне она есть ? ))) ведь именно на него со слов автора, сменили торсионы на сурфе, что после 154 кузова 94 года выпуска )))
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
тойота эт вам не корейцы)) крузак хорош!
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
тяжело написано
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
2
1
Ответить
Сергей
Чита
Земляку 5! плюс помог развеять сомнения про корейца (итого 4 штуки на 60 тысяч рублей). ))) танкист
 
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Поставил 5. За объективность, невзирая на мелкие неточности. Автор, вероятно, хотел сказать про слабость нижней шаровой на 185 сурфе. Я, как человек, много лет эксплуатирующий сурф с 5VZ, со многим соглашусь. Да, сурфу не хватает той хорошей устойчивости по гребенке, которая есть у восьмидесятки и сафаря. Видимо, мосты, масса и ширина здесь имеют значение. Автору удачи.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель LEND в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром