Довольно много отзывов о том, что НАДЕЖНОСТЬ ТЛК - миф, разводка и т.п.
Лично для меня надежность авто измеряется его гарантийным сроком 3-х лет, и мне важно, чтобы именно в этот период забота об авто ограничивалась своевременным прохождением ТО. От обоих авто я это получил, чему весьма доволен (для этого их и брал). Б/у авто я не рассматриваю в принципе.
Лично я могу судить по надежности послегарантийного периода об одном ТЛК-100, которым владел до 2009 года (на фото) и с нынешним владельцем которого регулярно общаюсь.
Авто 2006 года, дизель, ездит по уральским дорогам, в т.ч. в лес, на охоту и на рыбалку. На сегодняшний день пройдено 270 000 км. НИКАКИХ проблем нет вообще. Т.е. ВООБЩЕ никаких.
P.s. для интересующихся.
Кайен я взял по причине того, что возвращаюсь в Питер. В РФ я знаю 4 города, где комфортно можно ездить на седанах и кроссоверах: Мск, СПб, Краснодар и Тюмень (разумеется, это лишь выборка из тех 125 городов РФ в которых я побывал, возможно есть и другие с хорошими дорогами).
Если бы мне и дальше было нужно ездить по дорогами Урала и Волгограда, я бы не стал менять Крузера ни на какое другое авто (и мне глубоко безразличны те граждане, кто называет владельцев ТЛК колхозниками).