ЕЩЕ РАЗ ПРО ЧИП

Toyota Land Cruiser 2008

, Иркутск
Пробег: 430 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
6

ЧИП ТАКИ ЗЛО.

Очередной раз всем здравствуйте!

В данной главе хочу поподробнее рассказать о тех моментах, которые толкнули меня на принятие концептуального решения по отказу от ЧИПА и установки евроЭБУ с 286 силами на борту.

Как то раз звонит мне Макс, тот самый товарищ из нашего дайв-клуба, который меня сподвиг на путь установки и эксплуатации ЧИПА.

- Привет, как жизнь, как машинка?

- Да вроде бегает по маленьку - отвечаю ему осторожно.

- А у меня на табло новогодняя елка из ошибок светится – горестно жалуется Макс.

Начинаем мы с ним сопоставлят ошибки и выясняем, что у меня разок – другой такое было. Снимались они только либо сканером, либо скидыванием клемм аккумуляторов. Я напрягся.

- Что думаешь делать? – спрашиваю я.

- Уберу для начала ЧИП, потом посмотрю – резюмирует Макс.

Через несколько дней мы созвонились и выяснили, что ошибки у Макса не стали больше появляться, зато у меня, как будто услышали наш разговор, стали постоянно жить на табло. Скидывание клемм носило эпизодический лечебный характер. Мне удалось выяснить закономерность их появления – после того как пройдешь в разгоне и сбрасываешься на ХХ – ошибки себя не заставляли ждать. Теперь уже у меня стала голова пухнуть. Пытаясь докопаться до истины еду к товарищу из Тойота-центра. Сканер беспристрастно показал одну единственную ошибку – 1268 (поток через левый клапан ЕГР – не поток). Все бы ничего, да вот только эти ошибки блокировали коробку и не давали переключаться ей выше 4-й передачи. В общем ТРАБЛ.

- Может заглушить эти клапана ЕГР? – спрашиваю товарища

- Заглушить то можно и даже отключить на программном уровне. Машина резвее станет. Какое-то время…., но это от проблем не убережет. – констатирует он.

- Заглушишь – готовься на замену турбин – ставит он жирную точку в нашей встрече…

Печалька…..

Не понимая взаимосвязи ЕГР и турбин лезу в интернет. Порывшись полдня на форумах выясняю, что на холостых оборотах и оборотах, когда клапаны ЕГР открыты происходит перепуск отработанных газов таким образом, что значительно снижается нагрузка на лопатки турбокомпрессора, что экономит их ресурс, а когда от двигателя нужна полная отдача, то клапана ЕГР закрываются и весь поток газов со всей пролетарской ненавистью крутит турбокомпрессоры, тем самым загоняя в мотор максимально возможное количество воздуха для наибольшей эффективности процесса сгорания с целью снятия максимальной мощности на данном этапе работы двигателя. Фу. Еле вышептал в сжатой форме многочасовой результат поиска истины.

Делать нечего – клапана под замену. EMEX любезно продал их мне по 12750 за штуку. Через три часа работы ребята извлекли из мотора старые…. Жесть…. Впускной тракт наполовину забит коксом. На фото очень хорошо это видно. Так что тот черный дым, который появляется после установки ЧИПА не прошел зря – результаты, как говорится, на лицо…. Точнее в тракт…..

Еще три часа клининговых мероприятий и впускной тракт был освобожден от ненужной грязи. После сборки мотор даже резвее стал машинку разгонять….

Так что вот какие моменты меня и толкнули на поиск другой концепции по увеличению мощности двигателя.

Ну а пока парни ковырялись с мотором, я провел парочку улучшайзинговых процедур добавив в комплектацию автомобиля систему слежения за давлением в колесах и USB вход к штатному головному устройству для чтения флэшек (в моей комплектации «голова» под флэшки еще не была заточена)

Спасибо за внимание!

До очередных встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Комментарии

888
Новокузнецк
Доброго времени суток, благодарю за отзыв, это самый лучший отзыв который я читал. Если будет время, ответьте пожалуйста на пару вопросов. Чип стоит ли его ставить или он все таки пагубно влияет на двигатель и коробку? И второй вопрос, как сделать, чтоб штатная голова читала флешку? заранее спасибо.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1947
Приветствую! Чип однозначно ставить не стоит. Лучше прошить ЭБУ. Ну а с флешкой все намного проще - ставьте ЯТУР и дело с концом ( https://www.yatour.ru/dmc?utm_...)
1
 
Ответить
231
Новосибирск
Paer
Приветствую! Чип однозначно ставить не стоит. Лучше прошить ЭБУ. Ну а с флешкой все намного проще - ставьте ЯТУР и дело с концом ( https://www.yatour.ru/dmc?utm_...)
Автор, расскажите про идеальный рецепт владения ТД крузером?
-замена масла С3 каждые 5000км?
-регулярная чистка ЕГР и вп**** черз каждые 50 тыс км? (сколько км)?
-ЧИП не ставим, прошиваем ЭБУ.

всё верно? буду рад если поправите и добавите
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1947
231
Автор, расскажите про идеальный рецепт владения ТД крузером?
-замена масла С3 каждые 5000км?
-регулярная чистка ЕГР и вп**** черз каждые 50 тыс км? (сколько км)?
-ЧИП не ставим, прошиваем ЭБУ.

всё верно? буду рад если поправите и добавите
Все верно. Только в ЕГР понедельник можно лазать. Через 150 000 достаточно.Не забывайте про каждой замене масла шприцевать крестовины и менять масло в АКПП каждые 60000 км. По подвеске тут уж все индивидуально.....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Очень интересный момент. Значит у вас однозначный вывод,Крузака чиповать нельзя?

А если заглушить ЕГР программно и физически, вырезать каты поставить маслопомойку и залить новую прогу?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
читатель
Причина Безумств
Очень интересный момент. Значит у вас однозначный вывод,Крузака чиповать нельзя?

А если заглушить ЕГР программно и физически, вырезать каты поставить маслопомойку и залить новую прогу?
Возьми Патрол и не парь мозги ни себе,ни людям!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв