Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
500 000 КМ!!!!!!!!!!!!

500 000 КМ!!!!!!!!!!!!

Toyota Land Cruiser 2008

, Иркутск
Пробег: 500 000 км
Темы: Эксплуатация
32

ПОЛМИЛЛИОНА!

Приветствую всех тех, кто уделяет внимание моему отзыву.

Данную главу я решил посвятить юбилейному рубежу пробега автомобиля. 500 000 км!

На момент преодоления данного рубежа машина находилась в эксплуатации (именно эксплуатации с момента продажи, а не с момента выпуска) 8 лет и 4 месяца. То есть 100 месяцев, за которые пройдены 500 000 км. Приближаясь к данному рубежу, я потихоньку готовился написать эту обзорную главу и собирал материал, радуясь тому, что особо то и писать нечего, но……незадолго до округления цифр на одометре началось…. Объем материала о состоянии автомобиля на пробеге в полмиллиона стал резко увеличиваться…

Прежде чем описать свежий материал хочу упомянуть о том, что подвеска, с момента приведения ее в порядок несколько десятков тысяч километров назад – проблем и сюрпризом не приносила. Симбиоз пружин ТАЧ ДОГ и амортизаторов АЙРОНМЭН (простите за транскрипцию – лень переключаться и правильно писать на английском) продолжает отлично себя вести. По другим элементам подвески был один косячок – во время очередного планового развал-схождения пришлось заменить правый нижний рычаг из-за шаровой опоры (порвался пыльник, и я вовремя не заметил) и замена задних продольных рычагов по причине износа их сайлент блоков, которые не позволяли точно произвести регулировку развал-схождения. Остальные элементы подвески находятся в отличном состоянии и признаков близкой смерти не подают.

По рулевому управлению на 485000 совершил второй (с момента выпуска автомобиля) визит на СТО для ремонтно-восстановительных работ по колонке (стучит она у первых Крузаков, как ни крути…) и для регламентных работ по рейке (заменены наконечники, сальники, масло и произведена регулировка)

Касаемо кузовных элементов, то тут я даже сопоставлять пробег и их состояние не буду. Все целиком и полностью зависит от хозяина. Можно исцарапать и ободрать машину на десятитысячном пробеге, а можно и до полумиллиона доездить без ДТП и шорков. Я не отношу себя ни к первым ни ко вторым, посему и шорки и мелкие ДТП (не глубже бамперов) у меня были. Да и ветками бывало царапал. Все эти моменты описывать не вижу смысла. Восстанавливал все нарушения в максимально короткий срок, чтобы не дать кузову начать ржаветь, да и не люблю я ездить на внешне поврежденном автомобиле. Единственное отмечу, что следов коррозии, в местах ее частого появления, нет. В общем оцениваю внешнее состояние автомобиля на 5 с минусом (есть еще моменты, которые надо подправить, да руки не доходят).

Ну а теперь про свежий материал, который полностью касается мотора……

Лето, жара, естественно кондиционер и закрытые окна. Новая ТЕСЛА (о которой чуть позже) вместо штатного ГУ радует глаз и слух. Вроде все как в раю….. Совершая объезд объектов бизнеса, на одном из них решил посидеть в прохладном салоне не выключая двигателя, ожидая бригадира с докладом.

- У Вас мотор застучал? – осторожно спросил бригадир, садясь в салон машины….

- Да нет вроде - отвечаю, а у самого мгновенно рисуется ценник нового двигателя, от которого в голове пропадают все мысли…..

Рассеянно поговорив и проводив бригадира трудиться дальше, выбираюсь из машины и явно слышу отчетливое «цоканье» в привычном звуке мотора.

- Вот, - думаю, - дохвалился, что с мотором ничего не делал. Видимо придется…

Для начала решил определиться с симптомами и внешними проявлениями. Выключив музыку и открыв окна стал прислушиваться и приглядываться на разных режимах работы мотора к тому, что происходит. «Цоканье» носило эпизодический характер и проявлялось на режиме сброса газа после того как двигатель поработал под нагрузкой и на холостых оборотах при включенном кондиционере. Выхлоп имел более черный цвет, нежели обычно.

- Ну раз черный дым – значит не все топливо сгорает, - делаю первый вывод.

- Но не сгорать полностью оно может по многим причинам – добивает меня приглашенный на процедуру выявления неисправности многоупомянутый мною в отзыве диагност из Тойота центра….

Основными причинами не полного сгорания топлива являются такие как: загрязнение воздушного фильтра, снижение производительности турбин, сильное изменение распыла форсунок (начинают лить). К этим причинам можно еще кучу дописать, но мы решили двигаться по основным, чтобы косвенные пока не отвлекали.

- Неплохо бы еще компрессию проверить и давление турбин – добавляет товарищ…

Ценник в голове уменьшается, но все равно имеет колоссальный размер (форсунки + две турбины). Компрессия очень порадовала – все 8 цилиндров в зеленой зоне! УРА!!!!!

Теперь очередь за турбинами. (воздушный фильтр заменили сразу же, но ничего не изменилось). Турбины тоже выдавали буст в зеленой зоне!!!! УРА! УРА!!

По форсункам было два варианта. По первому варианту снять все, увезти на стенд, вычислить больные и заменить их на новые. По второму варианту не париться и сразу заменить все на новые не оплачивая работу на стенде (порядка 20 000). Недолго думая решаю поменять все 8 на новые, так как те, что остались еще живые вкупе с новыми будут не совсем однозначно смотреться в работе, и не факт, что их смерть не наступит в ближайшее время.

Ценник форсунок поверг в легкий ступор. Комплект оригинальных 228 000….. Но делать нечего. Надо брать. В последний момент, чуть ли не в магазине, меня останавливает товарищ из Тойота центра аргументом, что в Тойоту на конвейер форсунки поставляет компания DENSO и нечего переплачивать за оригинал, а достаточно купить форсунки от самого DENSO! Ценник 16500 за штуку! Таким образом сумма мероприятия резко снижается до 132 000. Жить можно! Но на этом все только началось…. Помимо самих форсунок потребовались новые прокладки под клапанные крышки и колечки на трубки обратки. Особых проблем в приобретении они не вызвали, и я с нетерпением стал ждал момента заезда на замену.

Заезд на замену и осмотр всего мотора заставил опять загрустить. Была обнаружена протечка антифриза с помпы. Замена. Будь она не ладна…… В процессе замены помпы добавился шкив вискомуфты, состояние подшипников которого не поддавались никакой критике…. Таким образом прилипаю еще на 16 000….. Но обратного пути нет. Пока мастер разбирал помпу – сгонял привез новую и шкив. Вроде бы все…. Ан нет – РАДИАТОР!!!!! Вот чего не ожидал, так это того, что пластиковые части радиатора стали разрушаться в руках. Высокотемпературный режим работы радиатора, видимо, внес в структуру пластика необратимые изменения и ни о какой пластичности элементов уже говорить не приходится….. еще 24 000……

Но на этом сюрпризы таки закончились. На следующий день забрал машину…. С огромной осторожностью начинаю двигаться и понимаю, что все болячки как рукой сняло. Машина отзывчива как никогда. Очень легко стала разгоняться, а выхлоп опять стал светло серым на этапах разгона и абсолютно бесцветным при равномерном движении!!!!!!

Конце хочу вернуться к ГУ ТЕСЛА.

По большому счету штатное ГУ меня устраивало и планов о его замене не было, хотя иногда пролетали мысли на тему того, что есть ГУ с Андроидом и всеми присущими Андроиду ништяками, но мысли пролетали и пропадали. Так бы все и продолжалось, если бы дружок, любящий подобные приблуды, не купил бы себе в Крузак-юбилярку ТЕСЛУ. Желая разделить его радость от приобретения, о которой он мне в трубку минут 20 хвалился, еду в сервис, где происходит таинство внедрения ТЕСЛЫ в тело его Крузака. По прибытию замечаю, что от радости не осталось и следа. Долго выяснять причину расстройства не пришлось. Оказывается, что во время приобретения данного девайса в Хабаровске, продавец уверил дружка в том, что все встает без проблем pin-to-pin…. Но не тут то было…..

Для того чтобы внедрить данное ГУ потребуется куча танцев с бубном как по CAN шине, так и по LIN шине с переделкой штатных разъемов, что очень огорчало дружка, так как в его концепцию не входило данное действо. Долго и нудно общаясь с продавцом ТЕСЛЫ дружок заручается его обещанием подогнать вариант ТЕСЛЫ для юбилярки в исполнении pin-to-pin, а эту вернуть обратно в Хабаровск. Немного подумав предлагаю дружку отдать эту ТЕСЛУ мне, на что он он с огромной радостью соглашается. Понимаю, что мне таки тоже придется переделывать штатные разъемы, но меня это, в отличии от расстроенного дружка, не огорчает и не пугает.

Таким образом я стал счастливым обладателем очередной приблуды в салон и вылеченным мотором. Очень надеюсь, что в ближайшие 100-150 тысяч моими проблемами будут только замена масла раз в 5-6 тысяч и топливо с фильтрами.

Ну а о ТЕСЛЕ отдельная глава будет. В ее функционале я обнаружил кучу не активизированных ништяков, который будем запускать. Посему напишу по факту полной активации.

Может кто подскажет где можно купить камеры бокового обзора, которые интегрируются в корпуса зеркал заднего вида?

На этом я заканчиваю главу посвященную преодолению рубежа в 500 000 и не надолго прощаюсь

P.S. Фото одометра не будет. Дело в том, что когда мне в зад запарковался дамомобиль и я оформлял страховку – пришлось серьезно скрутить одометр. Страховые компании очень сильно снижают выплату по пробегу. Получив выплату обратно возвращать не стал. Надеюсь моего слова будет всем достаточно, что за спиной 500 000 км российских дорог….

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 678
Доброго дня Павел, мои поздравления из НСК, может еще помните на бига запчасти вам присылал после аварии, да и сам когда то на БИГЕ ездил! с удовольствием читаю ваш отзыв и жду дополнений, особенно описание покупки 200-го.
все примеряюсь к 200-му.
буду в Иркутске обязательно увидимся.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10764
пожалуй лучший отзыв про крузак 200!

про теслу будет интересно.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
шикарный отзыв
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3404
С интересом прочитал!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
крузаков с честным пробегом почти не бывает.
2
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1950
dimasur86
крузаков с честным пробегом почти не бывает.
К чему фраза?
4
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1950
Андрей НСК
Доброго дня Павел, мои поздравления из НСК, может еще помните на бига запчасти вам присылал после аварии, да и сам когда то на БИГЕ ездил! с удовольствием читаю ваш отзыв и жду дополнений, особенно описание покупки 200-го.
все примеряюсь к 200-му.
буду в Иркутске обязательно увидимся.
Андрюха привет!!!! Не забыл тебя и прекрасно помню! Соберешься в Иркутск - дай знать! Я недавно чуть к тебе в НСК не поехал. Только у вас в городе форсы были, но чудом нашел у нас в регионе
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
 
Ответить
5000 в месяц. Сильно
1
 
Ответить
Qwer
Иркутск
Автор продолжает удивлять, продолжая улучшать машину при таком пробеге. Такое заботливое отношение, конечно, вызывает уважение
9
1
Ответить
Можно про тесту поподробнее? Шибко интересно!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
Paer
Андрюха привет!!!! Не забыл тебя и прекрасно помню! Соберешься в Иркутск - дай знать! Я недавно чуть к тебе в НСК не поехал. Только у вас в городе форсы были, но чудом нашел у нас в регионе
Доброго дня, Павел .
Если что то надо в НСК пишите в личку или звоните, чай не каменый век многие вопросы по телефону можно решить.
Передать переслать, ехать не обязательно.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
1
Ответить
  
Ха
Сообщений: 508
500 000км для любого двигателя - зачёт! Спасибо! Интересно читать!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Поздравляю с достойным пробегом! Удачи на дороге Вам и Крузаку!
3
 
Ответить
dimasur86
крузаков с честным пробегом почти не бывает.
это когда сказать нечего?
3
1
Ответить
как всегда лаконично и неотрывно от чтения. обычно при таких пробегах и проблемах авто скидывают. пожалуй вас в красную книгу надо
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1950
Алексей Косинов
Можно про тесту поподробнее? Шибко интересно!
Ребята, подождите чуток про ТЕСЛУ, пожалуйста. Не хочу сыромятину выкладывать. Азарт попер ее раскачать до максимума. Нашел в ней еще кучу скрытых наворотов. пару неделек дайте...... Жду аксессуары из Китая к ней. Аж слюни текут
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1950
злодей злодейский
как всегда лаконично и неотрывно от чтения. обычно при таких пробегах и проблемах авто скидывают. пожалуй вас в красную книгу надо
СПАСИБО. Вот только в Книгу не надо. Браконьеры не дремлют....Я по серенькому.....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1950
vik_nik
Поздравляю с достойным пробегом! Удачи на дороге Вам и Крузаку!
Спасибо!
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
1
Ответить
вася
Болхов
Paer
Спасибо!
Прочитал и понял: Мой 200-й 11 года спробегом 125 т. км. еще млаленец!
2
 
Ответить
вася
Болхов
Подскажите пожалуйста по АКБ. На что меняли штатные? Сколькт прошли на новых?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1950
вася
Подскажите пожалуйста по АКБ. На что меняли штатные? Сколькт прошли на новых?
АКБ меняю раз в 4 года. Ставлю FB 135
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3342
а помпу тоже оригинал взял?
в коробке с надписью TOYOTA лежит AISIN ))))
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3076
Радует стабильность.
Что 10 лет назад было приятно читать про Бига, что сейчас.
Спасибо, тезка!
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
вася
Болхов
Paer
АКБ меняю раз в 4 года. Ставлю FB 135
Спасибо!
 
 
Ответить
вася
Болхов
Paer
АКБ меняю раз в 4 года. Ставлю FB 135
Генератор справляется с 2-мя 135? Штатные 105... Сезонно подзаряжаете?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1950
mikolka
а помпу тоже оригинал взял?
в коробке с надписью TOYOTA лежит AISIN ))))
Именно
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1950
вася
Генератор справляется с 2-мя 135? Штатные 105... Сезонно подзаряжаете?
Не подзаряжаю стационарно. Все везет генератор. Вебасто нет. Разряжать их некому. Та энергия, которая улетает на старте очень легко восполняется генератором.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Чтоб у всех моторы по 500 тысяч ходили! :-)
 
 
Ответить
333
Хабаровск
Автору респект! У вас в генах видимо заложено что-то от писателей,т.к. сам читать не особо люблю,а тут чуть ли не вашими глазами все видел)) Не раз был вынужден улыбнуться! В общем написано от души! Так же поздравляю с датой пробега авто! Сам все заглядываюсь на 200. Но когда занимался запчастями - очень много людей звонило и искали эти дизельные моторы,т.к.у многих они просто начинали стучать. Начал интересоваться данной проблемой - как выяснилось что это у них болезнь из-за каких-то мелких каналов и чуть ли не каждые 100 тыс км нужно капиталить двс. Не случалось ли с вашим двигателем данных проблем?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
злодей злодейский
это когда сказать нечего?
ни в коем случае. крузак по сути рабочая лошадь, хорошая лошадь, и пробеги на большинстве соответствуют их работе...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1950
333
Автору респект! У вас в генах видимо заложено что-то от писателей,т.к. сам читать не особо люблю,а тут чуть ли не вашими глазами все видел)) Не раз был вынужден улыбнуться! В общем написано от души! Так...
Спасибо за положительный комментарий, но в конце какое то недоумение он вызвал... Вроде прочитали отзыв и тут же задаете вопрос про капиталку двигателя... Я все подробно писал и ни о какой капиталке и речи не было. Если все дополнения не прочитали, то в крайнем дополнении о полумиллионе я еще раз упоминал, что с двигателем ничего не делал.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
Garage27
Хабаровск
Алексей Косинов
Можно про тесту поподробнее? Шибко интересно!
www.Garage-27.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter