Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЗНАКОМСТВО

Немного отдышавшись, но не допив воду из стакана, жена, почувствовав возвращение дара речи предлагает пойти осмотреть чудо-коня.

Машинка досталась нам хорошо потрудившаяся со старым хозяином (на одометре 172000), но очень ухоженная и добротная. Изучение документов показало, что выпущена она была в октябре 2008 года, растаможена в декабре и продана ТОЙОТА центром в апреле 2009 года – видимо тоже лицезрела маркетинговые аргументы при торгах за скидки.

При внешнем осмотре все остались довольны – шрамов эксплуатации обнаружить практически не удалось, за исключением пары маленьких сколов ЛКП от камушков и двух симметричных маленьких вмятинок над лобовым стеклом, о природе происхождения, которых остается только догадываться. Там же над лобовым стеклом обнаружили отставшие молдинги обрамления лобового стекла. Так что в целом все было положительно. При выяснении (уже позже) обстоятельств дефектов узнал, что вмятинки оставили косорукие установщики стекол (по КАСКО менялась лобовуха), а молдинги попали в список болезней данного аппарата (не только у себя заметил по городу). При замене стекла молдинги снимаются и возвращение их на место вызывает подобную проблему потому, что клипсы, в которую защелкиваются молдинги, уже не обладают нужным удерживающим эффектом. Посему для себя сделал вывод – меняешь стекло-покупай новые клипсы, если не хочешь ездить с двумя маленькими рожками. Их там 8 штук. По 4 на сторону (85 рублей штучка).

Общая эстетическая оценка экстерьера всех устроила. Повнимательнее осмотрев общий вид понимаю, что пружины уже дали серьезную осадку – везет мне на эту тему. Понимая, что пока это не критично делаю себе пометку, что все равно надо думать по этому вопросу. Головная оптика была укомплектована банальными лампами накаливания и имела разделенный дальний и ближний свет. Противотуманки в бампере как-то жидковато держались собираясь вот-вот покинуть свое местоположение. Этот вопрос тоже оставил до лучших времен. Антикоррозийная обработка колесных арок наполовину отсутствовала обнажив предыдущий слов грунтовки. Предположив, первоначально, что это результат индивидуальной эксплуатации товарищем, позднее выясняю, что это одна из болезней всех «двухсоток», но лечится в любом кузовном сервисе по 1000 за арку.

Проведя перекличку личного состава комиссии по осмотру, двинулись в интерьер. На входе в салон обращаю внимание, что ЛКП в нишах ручек открывания дверей исцарапаны, как будто кто-то когтями там ерзал. Акцентируюсь на остальных нишах – та же фигня. Не без издевки подумал сначала про ногти товарища, но зря. На других машинах, впоследствии, заметил аналогичный трабл. Салон встретил комиссию светлым верхом и темным низом. Не знаю, как правильно назвать материал из которого выполнена отделка верха, но негатива его качество не вызвало. Огорчила лишь въевшаяся пыль, сконцентрированная в зоне водителя. Дедуктивным методом установил, что товарищ достаточно часто открывал окно, чтобы покурить. Метод был подкреплен двумя незаметными прокурами в этой же зоне. Реставраторы загадали по 750 рублей за прокур. Нижняя часть салона отделана пластиком о качестве которого можно лишь заметить, что за те деньги, которые стоит автомобиль, можно было бы что-нибудь и покачественнее подобрать, хотя и существующий пластик особых нареканий не вызвал.

Акустика представлена мультимедийным компьютером и 8 динамиками по всему салону. Выгнав громкость под максимум понимаю, что в этом направлении тюнинг не нужен. Звук чистый, глубокий, объемный. Зато сама, как многие говорят, «голова», вызвала печальку. Тот потенциал, что был в ней заложен на заводе, годится только в европейской зоне, да и то не СНГ. Из того что есть практичным оказался компас, счетчики пробега до ТО и CD/DVD/FM/AM магнитола с БЛЮПУПОМ, но без ФРЭШКИ. Интерфейс английский и поэтому не стал заморачиваться перекачиванием телефонной книжки в память машины после того, как подружил телефон с компьютером через блюпуп. Сама связь таким симбиозом мне не понравилась – абонент слышит меня как будто я еду на большой скорости с открытым окном. В бардачке был обнаружен CD привод для ввода навигационной информации в комп, только вот диска под Россию не нашел. В интернете в Москве один крендель позиционирует положительное решение этого вопроса за 4 тысячи рублей, но трубку почему-то не берет, да и отзывы о его ноу-хау не однозначные. Есть и другие предложения, но все как-то недоверчиво я к ним. Решил, что если позволят деньги и будет настроение, поменяю «голову» целиком.

Не откладывая в долгий ящик устанавливаю регистратор и антирадар. Подключил их в шину питания, которое появляется при запущенном двигателе. Нашел провод в жгуте, что идет в районе потолочного светильника переднего ряда сидений.

Климат-контроль вызвал положительные эмоции. 4 зоны. Две печки. Всевозможные регулировки температуры и зон обдува, подогрев передних и задних сидений…. Забегая вперед скажу, что подогрев задних сидений заставил одного приятеля немного понервничать. Летом я вез его с семьей на Малое море отдыхать (250 км от города) Его жена сидела впереди, а он с двумя своими пацанами сзади. Тот что поменьше постоянно скакал по салону и случайно ткнул кнопку включения подогрева (она находится на отдельной панели управления климатом заднего ряда почти у пола). Подогрев сидений не отличается резвостью. Поэтому, когда сиденья набрали температуру, задняя группа товарищей уже набесилась и тихонько посапывала в полном составе. Через какое-то время приятель очень осторожно вкрадчивым и тихим голосом спрашивает: «А у тебя задние сиденья подогреваются?». «Да», отвечаю, «вот кнопки» и показываю на панель. «ФУУУУУУУУУ» облегченно вздыхает он, увидев горящую лампочку индикации работающего подогрева, «я то уж думал, что энурез у меня…..» «Не переживай», говорю, «даже если и энурез, то сиденья кожаные и высохнут быстро. Только вонять немного будет».

Сиденья в салоне затянуты серой типа кожей. Не уверен, что это сто процентная кожа, но весьма и весьма похожа. Очень эластичная и прочная. На сегодняшний день (320000 пробега за 5 плотных лет эксплуатации) видимых необратимых изменений не имеет. Само седалище продавлено немного, но не критично. Регулировка сидений водителя достаточно разнообразна, включая в себя анатомический валик для позвоночника. Зато боковая поддержка почти отсутствует. На водительской двери имеется память на три возможных варианта выставки положения сидения и зеркал водителя. Очень удобная штука. Одна ячейка моя, другая жены, а третья для немного полежать на откинутой спинке сиденья, когда кого-то ждешь. Зеркала порадовали широтой обзора и автоматическим затемнением против ослепления. Датчик света от фар сзади идущего автомобиля стоит в салонном зеркале заднего вида и работает когда включена кнопка «AUTO». Если заднее стекло покрыто грязью эффекта почти незаметно.

Рулевое колесо, попросту руль или баранка, мультимедийно. С него достаточно удобно управлять магнитолой, телефоном через блюпуп и компьютером двигателя, переключая его в разные режимы индикации. Отделка у руля комбинированная: типакожа по бокам и типадерево сверху и снизу. То же типадерево и на рукоятке АКПП. На ощупь приятно, а в эксплуатации сильно вытирается, как вытираются внутренние ручки дверей от постоянного контакта их с руками. То ли слой защитного лака мал, то ли сам лак не ахти…. Но факт остается фактом и не только в моей машине. Панелька приборов имеет оптотронную подсветку, что очень приятно.

В целом салон очень понравился. Не оспариваю тот факт, что он не шедеврален, но и не аскетичен.

Отправив женскую половину комиссии в дом, сам остался любоваться своим неожиданным приобретением. Почему-то озираясь по сторонам, открываю капот. Газовые амортизаторы плавно подняли тяжелую крышку и зафиксировали ее в верхнем положении, что порадовало тем, что не надо искать подпорную штангу, которая обычно бывает далеко не стерильна.

Сердце автомобиля было представлено 8-ми цилиндровым мотором объемом 4500 см3 с прямым впрыском COMMON RAIL и двумя турбинами после интеркулера. Взглянув на этот озорной табун из 235 лошадей, закрываю капот с легкой грустью, вызванную печальным опытом одностороннего полового акта на Биге с мотором 4JX1 тоже с системой COMMON RAIL. Грусть оказалась недолгой. Интернет поведал, что данная система на этом моторе реализована в симбиозе с электроуправлением, а не гидро управлением как на Биге. Надежда на надежность мотора осталась непоколебимой.

Коробка реализована в шеститупенчатой версии. Пока ехал до дома, работу по переключениям не ощущал вовсе. Лишь по стрелке тахометра было понятно, что произошло переключение. Возможность ручного управления ступенями попробовал, но особо не впечатлился и понял, что это для каких то других вариантов езды.

Ходовая часть включала себя задний неразрезной мост с блокирующимся дифференциалом и передние рычаги на амортстойках. Горизонтальную стабильность обеспечивала система KDSS (о которой очень подробно остановлюсь в последующих главах) через стабилизатор поперечной устойчивости.

Вот таким образом и состоялось детальное знакомство с моим новым приобретением. Понимая, что пока в машину вкладываться не надо, решаю поменять масло в двигателе и начать осваивать просторы родной области. Объем масла впечатлил – 9,2 литра, но особо не напугал. Больше напугала стоимость топливного фильтра – 1300 рублей. Масляный фильтр-380 рублей, воздушный - 650 рублей и салонный 270 рублей. Тем не менее обслуживание было выполнено и вперед к приключениям и эксплуатации, о которых в дальнейших главах…..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром