ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ
Наконец то закончил мероприятия по корректировке внешнего облика автомобиля. Весь объем работ концептуально определил давно, а вот воплотить в жизнь удалось только недавно. В данном дополнении остановлюсь только на тюнинге. По эксплуатации вылезли три момента, но о них в следующей главе.
Касаемо перечня: заменены
- фары головного света,
- ПТФ со светодиодами,
- решетка радиатора,
- «мухобойка» на капот,
- хромированые ручки (целиком ручки, а не накладки на штатные),
- широкие молдинги на двери,
- пороги,
- корпуса зеркал с повторителями поворота,
- задние стоп-сигналы в стиле Lexus LX 2013г,
- рамка под номер с лампами заднего хода,
- хром на задние ПТФ (достались даром – поставил, но мне кажется перебор)
- задняя губа на бампер.
Касаемо нюансов тюнинга пришлось столкнуться с тем, что при замене головных фар пришлось отказаться от омывателей фар в бампере, т.к. новые фары съели рабочее пространство омывателей в бампере. Чтобы восстановить данную опцию надо ставить рестайлинговый бампер с рестайлинговыми омывателями – тогда все будет работать. Пока на эту тему не грузился и самими омывателями (пока они работали) пользовался всего пару-тройку раз. Потому и особого сожаления от отсутствия данной опции не испытываю.
В ПТФ переднего бампера после ряда экспериментов установил светодиодные лампы нового поколения. По ощущениям – можно основные фары не включать. Конечно не настолько ярко, как основные фары светят, но реально все хорошо видно.
Все остальное встало отлично, единственно, что у рамки под номерной знак пришлось сточить несколько ребе жесткости на задней стороне, чтобы обеспечить идеальное прилегание к крышке багажника по всей площади контакта.