Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
351230
1545
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6079
голосов
4.9
5 — 5896 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-16,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Двигатель: V8 Common Rail 4500 см3 235 л.с.
Всем доброго здравия!
Добрался я и до следующего своего автомобиля в плане описания его приобретения, выбора и эксплуатации. Учитывая, что свободного времени мало, то буду писать отдельными главами. Первая глава будет посвящена приобретению. Последующие будут касаться уже текущей эксплуатации, посему прошу в первых комментах не писать, что отзыв ни о чем. Всему свое время, а написать много есть чего и все вы это узнаете.

ИТАК!

ПРИОБРЕТЕНИЕ
Дабы не распространяться о том, что и как у меня было с моими машинами, рекомендую пробежаться по предыдущим моим отзывам. Сейчас разговор пойдет о Крузаке.
Суббота, телевизор, диван, тапочки на полу, кот на тапочках, собака рядом с котом, жена в кресле-идиллия… Звонок по телефону-«Привет, сильно занят?» «Капец как!!!» говорю, понимая, что куда то придется сейчас тащиться. «Бери тачку, оплачу на месте и приезжай в NISSAN центр» (другой конец города) требовательно говорит товарищ на другом конце провода. Никакие мои тык-мык могу-не могу должного значения не возымели и вздохнув набрал телефон службы такси….
Тем временем где-то возле салона «NISSAN»…
Товарищ, который мне звонил, ничего не подозревая, пил кофе и прокручивал в голове результаты работы за неделю. Зазвонивший телефон вырвал его из нирваны самолюбования о том какой он успешный человек и вернула в реалии жизни. Тихонько ругнувшись, так, чтобы голову повернули только посетители на ближних к нему столиках, он ответил на звонок. Звонил его контрагент, который неожиданно решил отдать ему долг в 500000. Наличными. Сейчас. Голову повернули все посетители кафе…..
Проглотив одним глотком оставшийся кофе (пофиг на его температуру, за полмиллиона вылечим гортань) товарищ галопом рванул на точку встречи, провожаемый неоднозначными взглядами посетителей кафе. Точка встречи была назначена у кассы «NISSAN» центра, который был за забором этого кафе, так что изящный галоп товарища длился очень недолго.
Контрагент товарища уже мялся у кассы, окруженный улыбающимися девушками в изящном и несколько даже сексапильном дресс-коде. Успех молодых красавиц был вызван вовсе не внешностью секс-символа, а его покупкой NISSAN PATROL в максимальной комплектации за полную стоимость наличными. Мой товарищ на полном скаку чуть не внес своего контрагента в окошечко кассы, не успев тормознуть на полированном керамограните и до сих пор не понимая откуда такой жест доброй воли. Как оказалось, контрагент давно втихаря задумал это приобретение, а по долгам типа позже закроется. После ряда маркетинговых ходов, которые ему в силу его профессиональной деятельности хорошо знакомы, он сумел убедить руководство центра сделать ему скидки на машину типа наличные, полная стоимость сразу, максимальная комплектация, сдачу не надо… Дельта вышла как раз на полмиллиона. Продолжая находиться на волне успеха он набрал моего товарища со словами-«Я там тебе должен был – подъезжай типа…».
Немного отдышавшись и поправив сбрую мой товарищ спрятал деньги в барсетку и двинулся оценивать приобретение своего контрагента. Свита из девушек добросовестно обеспечивала общий антураж и не спуская взглядов с барсетки товарища, в коей покоилась новая пачка пятитысячных купюр. Слабо надеясь на успех, но вкрадчиво и с должной выучкой, одна из них как бы ненавязчиво сказала, что если товарищ оплатит 450000 прямо сейчас, то и он следом уедет на соседнем NISSAN PATROLe, а остальное они оформят в кредит, пока будет производится предпродажная подготовка….
Учитывая, что процесс погружения в нирвану самолюбования в кафе был прерван насильственно, а не естественным путем, товарищ решил довести процедуру до логического финала и скомандовал: «Да не вопрос, оформляйте!». Понимая, как сегодня вырастут проценты с продаж, персонал не скрывая улыбок, от которых трещали щеки, приступил к процедуре продажи. Товарищ, тем временем приступил к решению организационных вопросов. Которые сводились к тому, что надо как-то перегнать машину на которой он приехал и ту, которую уже оформляют.
- «Привет, сильно занят?»
- «Капец как!!!» прозвучало на другом конце провода, подразумевая, что никуда сейчас тащиться не хочется.
- «Бери тачку, оплачу на месте и приезжай в NISSAN центр»……
Вечер субботы возле NISSAN центра выглядел как яркий солнечный день. Два ярких солнца с огромными улыбками на лице медленно бродили по идеально чистому керамограниту автосалона, а солнышки поменьше яростно тычили пальчиками с маникюром в серенькую клавиатуру салонных компьютеров. Еще не до конца понимая что происходит, я вошел внутрь. Как и положено, рядом со мной тут же материализовался менеджер с вопросом о моем визите. Желая поязвить (настроение никакое в связи с отрывом от домашнего уюта) сообщаю, что PATROL бы прикупить и уехать на нем сейчас….
У меня нет слов описать его лицо……
Когда проходит шок и стихает хохот товарища и его контрагента, понимаю, что мне всего лишь надо помочь отогнать его TLC200 до дома.
Переезд прошел без происшествий. Возле дома, видимо нирвана еще не отпустила, товарищ интересуется, как у меня дела с машиной. Описываю вкратце и добавляю, что видимо еще придется поездить на Биге. «Так забирай Крузака, если нравится, а деньги потом отдашь в рассрочку….»
Жена дома минут двадцать могла только хлопать глазами периодически попивая воду из стакана….
Положа руку на сердце замечу, что после ДТП БИГа подыскивал очередной автомобиль под себя. Как вариант рассматривал крузак. Но покатавшись на 100 и 105 версиях почему то не почувствовал, что это моя машина. Смирившись с мыслью, что Крузак не под меня, искал другие варианты, склоняясь к Прадо, но двухсотка меня просто ошарашила!!!!!  
Вот с этого момента я и начал интенсивную эксплуатацию, о чем уже в следующей главе….
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного отдышавшись, но не допив воду из стакана, жена, почувствовав возвращение дара речи предлагает пойти осмотреть чудо-коня.

Машинка досталась нам хорошо потрудившаяся со старым хозяином (на одометре 172000), но очень ухоженная и добротная. Изучение документов показало, что выпущена она была в октябре 2008 года, растаможена в декабре и продана ТОЙОТА центром в апреле 2009 года – видимо тоже лицезрела маркетинговые аргументы при торгах за скидки.

При внешнем осмотре все остались довольны – шрамов эксплуатации обнаружить практически не удалось, за исключением пары маленьких сколов ЛКП от камушков и двух симметричных маленьких вмятинок над лобовым стеклом, о природе происхождения, которых остается только догадываться....

   

Долго соображал, как построить главы и все не мог принять однозначное решение. То ли по хронологии, то ли по агрегатам, то ли по эпизодам. Решил писать по узлам и агрегатам, акцентируясь на эпизодах и пытаясь соблюдать хронологию.

ОПТИКА.

Шикарные головные фары включали в себя, как уже говорил, разделенный свет (дальний отдельно, ближний отдельно) с возможностью изменять угол наклона светового потока из салона машины (попросту корректор света фар). При включении дальнего ближний продолжал гореть. Общий световой поток дополняли противотуманки в бампере....

   

МОТОР И ЧИП.

Как я и писал в первой своей главе, сердце автомобиля представлено V-образной восьмеркой с двумя турбинами и мощным интеркулером. Вся эта суспензия японской инженерной мысли держала в своей конюшне 235 жеребцов, которые оживали при помощи двух аккумуляторов в 95 А/ч каждый. Прямой впрыск топлива системой COMMON RAIL позволял получать потрясающие динамические характеристики для дизеля в 4,5 литра. Учитывая, что до Крузака все мои джипы тоже были дизельными, то мне было с чем сравнивать. Машинка разбегалась настолько легко, что о массе за две тонны даже и не вспоминалось....

, пробег 338 000 км   

ПОДВЕСКА

Вот дошёл ход и до подвески.

Как я уже упоминал в первых главах, в глаза, при знакомстве с автомобилем, бросилось его «опущенная» морда. Поймав финансовый благополучный момент, решаю поменять передние пружины, для начала, а там посмотрим…. Предполагая, что типа стойки тоже бы неплохо поменять, лезу на exist…. ШОК!! Две передних пружины и амортизаторы вытянули под 40 000. Решил переспать с этой ценой, но на утро удовлетворения не испытал. Лезу еще раз – НИ ФИГА! ЦЕНЫ ТЕ ЖЕ!!!! Жаба стала душить, но топор войны с подвеской был уже вырыт и я решаю приобрести....

, пробег 345 000 км   

Минуло несколько месяцев напряженной эксплуатации, которые добавили на одометр, от последнего ремонта подвески, еще одну сотню тысяч километров, и машинка опять запросилась к доктору…

Понимая, что прогресс не стоит на месте, и, желая при этом сэкономить, полез в интернет знакомиться с новинками подвесочного рынка. Вариант оригинала отмел сразу, так как печальный опыт говорил о том, что оригинал — это сток и отстой. Хотелось получить сбитого плотного скакуна, а не старую клячу, которая кивает мордой на светофоре на всем протяжении ожидания зеленого сигнала....

, пробег 360 000 км   

В очередной раз всем привет!

Описывая внешний тюнинг немного нарушил хронологию событий, но это не страшно. Опустил до наличия свободного времени главу про печку и про тотальную ошибку двигателя, но к ним обязательно вернусь!

Внешний тюнинг задумал давно и для себя решил, какие именно моменты буду делать, но финансовый вопрос был очень актуален. Как то вечерком на пешеходном переходе у меня в зад паркуется ММС Аутландер - финансовый вопрос решен!!!!

Но, как оказалось, на весь задуманный тюнинг денежек не хватает и было принято решение выполнить в два этапа....

   

Кратенько получится: В урезанной главе про тюнинг согласился с оппонентами, что как то куцо смотрится анфас. Посчитал, что близко расположенные "сабли" на решетке радиатора портят несколько общую картину.

Вчера разнес их на расстояние побольше. Вроде стало получше. Можете оценить на фото.

   

ПРИВОДЫ.

В очередной раз всем здравствуйте!

Данная глава должна была быть про законченный внешний тюнинг с кратким перспективным обзором на внутренний, но эксплуатация автомобиля распорядилась иначе.

Почему так вышло – сам не пойму. Обычно сам первым слышу появляющиеся посторонние стуки и бряки, а тут….. Солнечным летним утром, после нескольких дождливых дней я решил помыть машинку. После заезда в бокс ко мне подходит симпатичная девушка мойщица и с тенью растерянности говорит:

-Это конечно не мое дело, но у Вас ШРУСы хрустят....

, пробег 410 000 км   

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ

Наконец то закончил мероприятия по корректировке внешнего облика автомобиля. Весь объем работ концептуально определил давно, а вот воплотить в жизнь удалось только недавно. В данном дополнении остановлюсь только на тюнинге. По эксплуатации вылезли три момента, но о них в следующей главе.

Касаемо перечня: заменены

- фары головного света,

- ПТФ со светодиодами,

- решетка радиатора,

- «мухобойка» на капот,

- хромированые ручки (целиком ручки, а не накладки на штатные),

- широкие молдинги на двери,

- пороги,

- корпуса зеркал с повторителями поворота,

- задние стоп-сигналы в стиле Lexus LX 2013г,

- рамка под номер с лампами заднего хода,

- хром на задние ПТФ (достались даром – поставил, но мне кажется перебор)

- задняя губа на бампер....

, пробег 412 000 км   

КУЧКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В этой главе я решил немного вернуться назад и описать ряд неисправностей, с которыми пришлось столкнуться.

1. ТЕРМОСТАТ

В процессе доработок внешнего вида, когда машинка оставалась без переднего бампера, я решил почистить передние радиаторы, так как доступ к ним был максимально удобен. Купив PRO FOAM для мытья двигателей и запустив домашнюю автомойку Nilfisk я достаточно быстро управился с очисткой сот радиатора от набившейся в них пыли и высохшей грязи. Данная процедура была инициирована еще тем, что в жаркое время стрелка указателя температуры слегка переваливала за привычное положение на шкале указателя, а это напрягало....

, пробег 415 000 км   

ЧАСТЬ I "ДО"

Не думаю, что тут надо много писать.

На фото видны основные косяки и проблемы появившиеся за 6 лет эксплуатации во время которых пройдено 417 000 км.

   

ЧАСТЬ II "ПРОЦЕСС"

Как я и писал в комментариях после выхода первой части внутреннего тюнинга, по ряду объективных и субъективных причин забрать машину до НГ не получилось.

Не буду особо распространятся и вдаваться в истинные причины задержки. Отмечу лишь то, что все, что ни делается - делается к лучшему.

Задержка по элементам аквапринта дала временной запас на более скрупулезный осмотр автомобиля. и, по предложению ребят из салона по перетяжке, я согласился на полную (двери, потолок, пол) шумоизоляцию....

   

Ну вот и наконец и настал тот час, когда раздался звонок с короткой фразой: "Готова машинка, забирайте"....

Не помню как доехал. В момент открытия двери почувствовал как колотится сердце. Вот же природа, блин... Взрослый мужик, а азарт как у пацана перед новогодней игрушкой.....

Взглянув в салон, а затем сев в машину, я минут десять как дурачок с улыбкой все рассматривал и трогал....

Эмоции даже описать не могу. Скажу одно - фото не передали полностью той полноты изменений...

Я реально в восторге!

Так что дальше писать не вижу смысла....

   

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В КАЧЕСТВЕ

Пришли коврики и я решил уже отснять все в хорошем качестве зеркалкой.

Как мне кажется - ничего не упустил.

Задние сиденья смотрятся значительно темнее потому, что сзади тонировка. На самом деле на полтона темнее.

Вобщем смотрите полную версию в фотках

   

ЛОКЕРЫ

Как я уже говорил – моя машина с завода не комплектуется защитой ниш задних колес. Прозводитель этот вопрос решил методом нанесения антигравийной защиты на внутреннюю поверхность арок, предполагая, что этого будет достаточно даже в направлении шумоизоляции

Суровая российская действительность категорично не согласилась с теоретическими выкладками самураев…. Очень, я бы сказал, категорично….

Дабы не считать, что не повезло только мне – я осмотрел данный момент на других Крузаках – результат один и тот же – антигравийное покрытие у кого больше, у кого меньше, но уверенно отлетает, обнажая ничем не защищенный от воздействий летящих с колес камней, загрунтованный метал кузова....

, пробег 422 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
EVGENIY.0812:
Отпишитесь обязательно как со временем поведет себя кожа на торпеде под солнцем ?
Хорошо. Думаю все нормально будет. Видел уже другие торпеды от этого ателье.. Без изменений.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
ну ка расскажи что за Саня? Первый раз слышу про такого! Да и не торгую я в Иркутске если что! Весь товар в Москве, ошибаешься ты паренек!
в Иркутске не кто не чего не берет! Так что не гони, мне скрываться уж точно нет смысла! А вот ты шифрушься, дурочек!
Видать конкуренты черным пиаром давят? КризисОбама мать его за ногу))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Отлично вышло! Скажи где для задних арок купить эти локеры? И какая цена?
Lexus
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
к Олег:
Отлично вышло! Скажи где для задних арок купить эти локеры? И какая цена?
Брал на EMEX
Номера такие:
Toyota NLL4817004
Toyota NLL4817003
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Paer:
Брал на EMEX
Номера такие:
Toyota NLL4817004
Toyota NLL4817003
а сколько по цене вышло?
Lexus
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Так взгляни по чем сейчас EMEX дает. По моему 3000 пара. Плюс шумка по 1000 на локер. Плюс химия и работа. В итоге где то 8000 на выходе мероприятия.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Paer:
Так взгляни по чем сейчас EMEX дает. По моему 3000 пара. Плюс шумка по 1000 на локер. Плюс химия и работа. В итоге где то 8000 на выходе мероприятия.
понял, спасибо!
Lexus
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Вот после кого надо машины покупать!
В предпоследнем дополнении,на фото контраст потолка и перетянутых стоек.
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
vizitor22:
Вот после кого надо машины покупать!
В предпоследнем дополнении,на фото контраст потолка и перетянутых стоек.
Не бьет чуток. Согласен. Надеюсь летом подравняется по цвету. Если нет - буду подбирать цвет
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
сибиряк
Видное
http://www.kugar.ru/catalog/tuning/1893/
1
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Я конечно зарабатываю деньги, но это обдираловка. Именно эти девайсы я могу купить в 5!!! раз дешевле. Спасибо!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
 
Ответить
Артём
Чебоксары
Шикарно написано, дочитал до конца. Согласен с комментарием, что повезет тому кто будет покупать авто у автора. За отзыв и слог только 5 !!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Paer:
Не бьет чуток. Согласен. Надеюсь летом подравняется по цвету. Если нет - буду подбирать цвет
Может снять летом потолок и пробить кёрхером.У меня сосед перекупщик так делает,потолки и покрытия ковровые которые вам на заказ шили,становятся как новые.Снимает и с химией пробивает,потом на солнышко.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
vizitor22:
Может снять летом потолок и пробить кёрхером.У меня сосед перекупщик так делает,потолки и покрытия ковровые которые вам на заказ шили,становятся как новые.Снимает и с химией пробивает,потом на солнышко.
Я потолок на МПС своём Ванишем для ручной стирки мыл :))) Сначала Профаном,потом Ванишем
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Защита арок классная вещь, я себе вчера сделал, одна радость
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
vizitor22:
Может снять летом потолок и пробить кёрхером.У меня сосед перекупщик так делает,потолки и покрытия ковровые которые вам на заказ шили,становятся как новые.Снимает и с химией пробивает,потом на солнышко.
Мое напольное ни один сосед не отмыл бы. ФАКТ. А потолок со стойками по цвету подгоню.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 409
vizitor22:
Может снять летом потолок и пробить кёрхером.У меня сосед перекупщик так делает,потолки и покрытия ковровые которые вам на заказ шили,становятся как новые.Снимает и с химией пробивает,потом на солнышко.
Потолок, каким он грязным не был, отмывается на раз обыкновенным Пропером. Проверено на многих машинах. Раствор разводится примерно 2 колпачка (жидкого) на литр. Желательно иметь пульверизатор, если нет то взбить до пенного состояния и наносить тогда пену. Жидкость получается очень концентрированная, но она, в отличие от ванища и ему подобных, не оставляет липкого налета. Наносится губкой, потом вытирается чистой тряпкой. Потолок отмывается одним человеком примерно за 40 минут. Ничего снимать не надо, все отмывается до первоначального состояния. Это также как меланиновые губки отмывают пластик, потом только полиролькой прошел и все.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
macuzer:
Потолок, каким он грязным не был, отмывается на раз обыкновенным Пропером. Проверено на многих машинах. Раствор разводится примерно 2 колпачка (жидкого) на литр. Желательно иметь пульверизатор, если нет то взбить до пенного состояния и наносить тогда пену. Жидкость получается очень концентрированная, но она, в отличие от ванища и ему подобных, не оставляет липкого налета. Наносится губкой, потом вытирается чистой тряпкой. Потолок отмывается одним человеком примерно за 40 минут. Ничего снимать не надо, все отмывается до первоначального состояния. Это также как меланиновые губки отмывают пластик, потом только полиролькой прошел и все.
Как бы ты не мыл потолок - изначальный цвет не изменить. А родной цвет потолка и стоек - разный. Подобрали неаккуратно. Так что спасибо за совет, но в данной ситуации он не пригодится
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 409
Так я не за изменение цвета речь вел, а за чистоту. Кто же моющими средствами красит?:) Естественно, что после этой чистки он будет лишь своего естественного (заводского) цвета.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 409
Ну ручки, те что на стойках, после меланина будут однозначно светлее ибо грязи на них очень много (видно по фото) и после чистки будут не так уже контрастировать как сейчас. Потолок тоже посветлеет однозначно. Хотя если денег не жалко, то можно и потолок перетянуть тоже.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
macuzer:
Ну ручки, те что на стойках, после меланина будут однозначно светлее ибо грязи на них очень много (видно по фото) и после чистки будут не так уже контрастировать как сейчас. Потолок тоже посветлеет однозначно. Хотя если денег не жалко, то можно и потолок перетянуть тоже.
Вот про это я и думаю. Перетяну по лету. Ценник терпимый - 8000.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
народ, нужна помощь1
В левой передней арке обнаружил вчера утерю маленькой пластиковой защиты, что прикрывает трубки к цилиндру KDSS и частично закрывает отсек двигателя.
Поиск на сайтах интернет магазинов привели к тому, что этот фендерок может быть трех типов. Стоимость каждого около 3000. Не хотелось бы попусту выкидывать деньги играя в угадайку.
Может кто подскажет номерок защитки?
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Блин, два часа отзыв читаю))) Автор - ты красавчик! Букв много, но читать очень интересно. Такое ощущение, что я сам 400.000км на двухсотке навернул!
Успехов!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Автор, читал с интересом! Слог у тебя забавный, и воды немного- по сути.
Успехов и легкой допоги на Крузаке!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Андрей:
Блин, два часа отзыв читаю))) Автор - ты красавчик! Букв много, но читать очень интересно. Такое ощущение, что я сам 400.000км на двухсотке навернул!
Успехов!
Точно! :)) я не дочитал все, на чиповке остановился. Сейчас на обеде дома- на работе дочитаю :)
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Paer:
народ, нужна помощь1
В левой передней арке обнаружил вчера утерю маленькой пластиковой защиты, что прикрывает трубки к цилиндру KDSS и частично закрывает отсек двигателя.
Поиск на сайтах интернет магазинов привели к тому, что этот фендерок может быть трех типов. Стоимость каждого около 3000. Не хотелось бы попусту выкидывать деньги играя в угадайку.
Может кто подскажет номерок защитки?
Мало наверное тут владельцев 200-х.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
К дилеру может нырнуть,они то наверняка номер детали знают.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
vizitor22:
К дилеру может нырнуть,они то наверняка номер детали знают.
Как вариант. Вот только ехать надо, а я в той части города все никак появится не могу, а если и появляюсь, то времени в обрез.
Вот только мастера там не внушают доверия. Загнал бы на ремонт-подобрали бы. А так все "через губу"
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66864
Paer:
народ, нужна помощь1
В левой передней арке обнаружил вчера утерю маленькой пластиковой защиты, что прикрывает трубки к цилиндру KDSS и частично закрывает отсек двигателя.
Поиск на сайтах интернет магазинов привели к тому, что этот фендерок может быть трех типов. Стоимость каждого около 3000. Не хотелось бы попусту выкидывать деньги играя в угадайку.
Может кто подскажет номерок защитки?
терял пару лет назад в ибенях (( сел на раму и мост трактор гусеничный только вытащил заказал китай *****о локер
требовал подгонки и встал не как родной .хотя если у тебя только часть утеряна то сойдет .сайт так и назывался локеры или что то в этом роде
прислали в течении 2 недель в сибирь
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Paer:
Как вариант. Вот только ехать надо, а я в той части города все никак появится не могу, а если и появляюсь, то времени в обрез.
Вот только мастера там не внушают доверия. Загнал бы на ремонт-подобрали бы. А так все "через губу"
Может ещё попробовать в крупный магазин запчастей заехать,по по вин коду подберут.А там уж у продавца можно номер спросить запчасти.Я так делаю,когда сам найти не могу либо несколько видов существует,ни разу не отказали.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
в авто трейд езжай, покажешь им на схеме что тебе надо или вот здесь посмотри! http://toyota-europe.epcdata.r...
Lexus
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
vizitor22:
Может ещё попробовать в крупный магазин запчастей заехать,по по вин коду подберут.А там уж у продавца можно номер спросить запчасти.Я так делаю,когда сам найти не могу либо несколько видов существует,ни разу не отказали.
так как подбирают в магазине я и сам умею. Схема поиска одна и та же. На схеме эта пластмасска крайне непонятно нарисована в трех вариантах. Вот и пойми. Все тычут в монитор и спрашивают :"Вам какую?"
Блин! Так и я могу!!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Paer:
так как подбирают в магазине я и сам умею. Схема поиска одна и та же. На схеме эта пластмасска крайне непонятно нарисована в трех вариантах. Вот и пойми. Все тычут в монитор и спрашивают :"Вам какую?"
Блин! Так и я могу!!!!!
Ну извини.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Да ты то тут ни при чем. Меня продаваны удивляют. Такое ощущение. что на дядю с деревни ориентированы
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
С форсунками когда не будь что не будь делал?
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Алексей:
С форсунками когда не будь что не будь делал?
Ничего не делал. Вообще. Как работают так и работают до сих пор
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
добрый день! подскажите пжс - есть ли у вас расход масла? если есть, то скока, если нет, то какое льете?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Расход масла конечно есть. От замены до замены (6-7 тысяч км) уходит в районе 1-1,5 литров. Лично я считаю, что это нормально для дизеля. Масло использую Mobil Super 3000 5W40.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
При объеме масла в двигателе 9 литров расход в 1 литр не существенно виден. Выглядит таким образом: с замены выезжаю с уровнем на максимуме, на следующую замену (не доливая) заезжаю с уровнем на середине щупа.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
При объеме масла в двигателе 9 литров расход в 1 литр не существенно виден. Выглядит таким образом: с замены выезжаю с уровнем на максимуме, на следующую замену (не доливая) заезжаю с уровнем на середине щупа.
У меня тоже около литра на а долив уходит между заменами. Правда,Мобил 3000 я уже не лью,я лью Мобил1.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Просто Леха:
У меня тоже около литра на а долив уходит между заменами. Правда,Мобил 3000 я уже не лью,я лью Мобил1.
Я вот думаю в суровой российской реальности бизнеса МОБИЛ 3000 и МОБИЛ1 не имеют различия....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
Я вот думаю в суровой российской реальности бизнеса МОБИЛ 3000 и МОБИЛ1 не имеют различия....
Если оба паленые,то да,не имеют :)))) А если настоящие,то Мобил 1 все же получше. Стареет дольше и более стабилен к старости :)))) Это мнение экспертиз-испытаний (да и мое тоже уже) Во всяком случае,на моем авто на Мобиле 1 давление выше стало. И не на неделю-другую,а на гораздо большее время.Вот только паленого Мобила-пруд пруди!!! :(((( Недавно продаваны в одном не маленько магазине носом ткнул в паленый Мобил,так он заявил:никто не жаловался пока. Хотя паленка грубейшая!!!!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Просто Леха:
Если оба паленые,то да,не имеют :)))) А если настоящие,то Мобил 1 все же получше. Стареет дольше и более стабилен к старости :)))) Это мнение экспертиз-испытаний (да и мое тоже уже) Во всяком случае,на моем авто на Мобиле 1 давление выше стало. И не на неделю-другую,а на гораздо большее время.Вот только паленого Мобила-пруд пруди!!! :(((( Недавно продаваны в одном не маленько магазине носом ткнул в паленый Мобил,так он заявил:никто не жаловался пока. Хотя паленка грубейшая!!!!
В Мицубисю Паджеро спорт своего лил и лью Несте полусинтетику. Всерьёз подумываю лить масло этого производителя и в Крузера. Его пока еще не подделывают вроде как. Малоизвестно пока еще.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Про крутилки подогрева я тоже что нить в магазинах радиодеталей подобрать. Да все недосуг. Одна потеряна.
 
 
Ответить
Gemballa-la-la
Новосибирск
Классная машина, что и говорить) Но япы дали лиху конечно- на такой машине должен был стоять штатный ксенон... Ну и "ключ" посерьезней должен был быть, а то серая коробочка из дешевого пластика как то не очень сочетается с этим автомобилем в принципе)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Gemballa-la-la:
Классная машина, что и говорить) Но япы дали лиху конечно- на такой машине должен был стоять штатный ксенон... Ну и "ключ" посерьезней должен был быть, а то серая коробочка из дешевого пластика как то не очень сочетается с этим автомобилем в принципе)
В чем проблема,купи Мерседес ,там все есть :))))
1
 
Ответить
Gemballa-la-la
Новосибирск
Просто Леха:
В чем проблема,купи Мерседес ,там все есть :))))
причем здесь "купи Мерседес"? кто собрался ЛК покупать, того вряд ли остановит и отсутствие ксенона на "дорестайле" и "дешманский" ключ. Вопрос в том что на машине такого класса это выглядит странно.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Gemballa-la-la:
причем здесь "купи Мерседес"? кто собрался ЛК покупать, того вряд ли остановит и отсутствие ксенона на "дорестайле" и "дешманский" ключ. Вопрос в том что на машине такого класса это выглядит странно.
Что там странного то??? Ну нет ксенона, да и бог с ним. Штатный свет очень даже неплох! А если штатный не устраивает,установят за доплату. А "дешманский" ключ... Я что то не пойму,а что в нем не так,что в нем дешманского то?
 
 
Ответить
Автолидер Иркутск
Иркутск
Добрый вечер !!! Купил 2013 крузака дизель . Хочу сделать чип тюнинг мотора подскажите где делают и сколько готовить денег надо . И еще кажется что передние пружины просели, на какие лучше поменять и где можно купить??? Заранее благодарю за ответ.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Автолидер Иркутск:
Добрый вечер !!! Купил 2013 крузака дизель . Хочу сделать чип тюнинг мотора подскажите где делают и сколько готовить денег надо . И еще кажется что передние пружины просели, на какие лучше поменять и где можно купить??? Заранее благодарю за ответ.
Сам можешь сделать,точнее,установить чип. Заказываешь по интернету(автор выше ссылку скидывал сюда уже),получаешь его и устанавливает. Для установки надо снимать интеркулер правда,так не подлезть. И после установки кулера надо обязательно проверить не слетел ли шланг с датчика( то наддува,то ли вакуумного,незнаю как правильно его обозвать). В общем,если он слетит,турбины дуть не будут,не включатся. Овощ овощем будет :))) Если сам не решишься(или инструмента вдруг нет),то любой автомеханик тебе все за час сделает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
[quote=Автолидер Иркутск]Добрый вечер !!! Купил 2013 крузака дизель . Хочу сделать чип тюнинг мотора подскажите где делают и сколько готовить денег надо . И еще кажется что передние пружины просели, на какие лучше поменять и где можно купить??? Заранее благодарю за ответ.[/quot

Жаль что ты далеко от Питера, у нас имеется лаборатория скорости, вроде так называется, в инете можно поискать, хорошие о них отзывы. А что так рано пружины просели?
 
 
Ответить
Gemballa-la-la
Новосибирск
Просто Леха:
Что там странного то??? Ну нет ксенона, да и бог с ним. Штатный свет очень даже неплох! А если штатный не устраивает,установят за доплату. А "дешманский" ключ... Я что то не пойму,а что в нем не так,что в нем дешманского то?
В 2008 году "за доплату" могли установить только "колхозный ксенон" который слепил всех подряд. А свет да, очень "не плох"- наверно поэтому в то время на половине "двухсоток" стоял "колхозный ксенон". Я к тому что на машине такого класса штатный ксенон должен был появиться в 2007 году, а не в 2012. Про ключ- из дешевого пластика, выглядит дешево и на ощупь как китайский брелок-игрушка.
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Gemballa-la-la:
В 2008 году "за доплату" могли установить только "колхозный ксенон" который слепил всех подряд. А свет да, очень "не плох"- наверно поэтому в то время на половине "двухсоток" стоял "колхозный ксенон". Я к тому что на машине такого класса штатный ксенон должен был появиться в 2007 году, а не в 2012. Про ключ- из дешевого пластика, выглядит дешево и на ощупь как китайский брелок-игрушка.
Вот я и говорю, купите Мерина тогда,раз вам ксенон подавай и брелок не нравится :)))) У него почти все есть :))) А Крузер...если бы ему в то время все налепили бы с завода,у него ценник как у Лексуса б был!!! Или как у Мерина :)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Автолидер Иркутск:
Добрый вечер !!! Купил 2013 крузака дизель . Хочу сделать чип тюнинг мотора подскажите где делают и сколько готовить денег надо . И еще кажется что передние пружины просели, на какие лучше поменять и где можно купить??? Заранее благодарю за ответ.
Я делаю
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Фляга:
Добрый вечер !!! Купил 2013 крузака дизель . Хочу сделать чип тюнинг мотора подскажите где делают и сколько готовить денег надо . И еще кажется что передние пружины просели, на какие лучше поменять и где можно купить??? Заранее благодарю за ответ.[/quot
Жаль что ты далеко от Питера, у нас имеется лаборатория скорости, вроде так называется, в инете можно поискать, хорошие о них отзывы. А что так рано пружины просели?
Пружины сами по себе родные не айс.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Автолидер Иркутск:
Добрый вечер !!! Купил 2013 крузака дизель . Хочу сделать чип тюнинг мотора подскажите где делают и сколько готовить денег надо . И еще кажется что передние пружины просели, на какие лучше поменять и где можно купить??? Заранее благодарю за ответ.
Напиши в личку. Я тоже ведь из Иркутска. Встретимся все расскажу про пружины, помогу с чипом. Три варианта чиповки на сегодняшний день уже. Я на втором езжу. Осталось третий попробовать
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Кстати, пружины (нормальные, не родные) в круг вместе с амортиками на сегодняшний день - 60 000 плюс работа в районе 10 000
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Gemballa-la-la:
В 2008 году "за доплату" могли установить только "колхозный ксенон" который слепил всех подряд. А свет да, очень "не плох"- наверно поэтому в то время на половине "двухсоток" стоял "колхозный ксенон". Я к тому что на машине такого класса штатный ксенон должен был появиться в 2007 году, а не в 2012. Про ключ- из дешевого пластика, выглядит дешево и на ощупь как китайский брелок-игрушка.
Не думаю, что внешний вид брелка испортит машину в целом. Китайцы делают на них тонкие силиконовые чехольчики - смотрится и на ощупь очень клево!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Gemballa-la-la:
В 2008 году "за доплату" могли установить только "колхозный ксенон" который слепил всех подряд. А свет да, очень "не плох"- наверно поэтому в то время на половине "двухсоток" стоял "колхозный ксенон". Я к тому что на машине такого класса штатный ксенон должен был появиться в 2007 году, а не в 2012. Про ключ- из дешевого пластика, выглядит дешево и на ощупь как китайский брелок-игрушка.
был нормальный ксенон в те года и 5.7, и много что другого..., только не для нашего рынка.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Крутилки ввглядят на 5 в сочетании с титановой окраской, на счёт света в салоне Хз по мне так лучше простые лампы накаливания, как то приятнее и теплее свет.
Бодри старика дальше, интересные моменты есть!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
KIKER:
Крутилки ввглядят на 5 в сочетании с титановой окраской, на счёт света в салоне Хз по мне так лучше простые лампы накаливания, как то приятнее и теплее свет.
Бодри старика дальше, интересные моменты есть!
Ну не такой уж он и старик.....
Я бы сказал ГУРУ
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9
Доброе утро. Замечательный отзыв!
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9
Если позволите пару вопросов. Владею Прадо 120 уже 5 лет, 4л, люкс на пневмо подвеске 2007 года, пробег 230 тыс. Очень сложно на нем ездить на дальние расстояния, устает спина, приходится каждую сотню км делать променад. Судя по вашему отзыву Вы очень часто совершаете длительные поездки. В связи с этим вопрос, как самочувствие при этом, хватает ли удобство посадки в 200? Ведь в нем, как и в Прадо сиденья практически без боковой поддержки. Спасибо.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
arbuno:
Ведь в нем, как и в Прадо сиденья практически без боковой поддержки.
Боковая поддержка никак не помогает на дальняках.
Вообще, переносимость дальних поездок в большей степени зависит от физической формы самого водителя. Есть водилы, которым хоть табуретку подавай под *опу на дальняк, им все нормально будет. А некоторым хоть с массажем, вентиляцией и анатомическим профилем, все равно устают дико. Скажем скалеоз однозначно не даст нормально чувствовать себя в любом кресле. Слабые мышцы спины тоже.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Aisen:
Боковая поддержка никак не помогает на дальняках.
Вообще, переносимость дальних поездок в большей степени зависит от физической формы самого водителя. Есть водилы, которым хоть табуретку подавай под *опу на дальняк, им все нормально будет. А некоторым хоть с массажем, вентиляцией и анатомическим профилем, все равно устают дико. Скажем скалеоз однозначно не даст нормально чувствовать себя в любом кресле. Слабые мышцы спины тоже.
Эт точно!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9
От части с Вами согласен, но имея ранее автомобиль Хонда Одиссей, ни когда не испытывал таких трудностей.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9
Просто очень интересно, есть ли разница между длительной поездкой на Прадике 120 и Крузаке 200.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Aisen:
Боковая поддержка никак не помогает на дальняках.
Вообще, переносимость дальних поездок в большей степени зависит от физической формы самого водителя. Есть водилы, которым хоть табуретку подавай под *опу на дальняк, им все нормально будет. А некоторым хоть с массажем, вентиляцией и анатомическим профилем, все равно устают дико. Скажем скалеоз однозначно не даст нормально чувствовать себя в любом кресле. Слабые мышцы спины тоже.
Даже добавить нечего. Полностью согласен
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
arbuno:
Просто очень интересно, есть ли разница между длительной поездкой на Прадике 120 и Крузаке 200.
Думаю есть. Можно сказать уверен, что есть
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Имхо там больше разница в устойчивости. Крузак 100/200 идет как утюг, Прадик 120 же, судя по отзывам, таскает малость на большой скорости (120 и выше), что вносит некоторое напряжение при управлении им.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 409
А разница между 120 и 150 есть на дальних поездках?
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9
Спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
macuzer:
А разница между 120 и 150 есть на дальних поездках?
Думаю, что разница даже в машине одного кузова будет присутствовать. Все от содержания зависит.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Просто Леха:
В Мицубисю Паджеро спорт своего лил и лью Несте полусинтетику. Всерьёз подумываю лить масло этого производителя и в Крузера. Его пока еще не подделывают вроде как. Малоизвестно пока еще.
Несте наверное в Рубцовске не раскрученный бренд.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
vizitor22:
Несте наверное в Рубцовске не раскрученный бренд.
Да,думается мне,по сравнению с Мобилом и Шеллом он нигде не раскручен :))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 409
Ну уж Шел я бы никогда не стал лить, даже если бы он не подделкой был. Уж больно зольность у него высокая. Менять его раз в 5 тыс. придется, а это дороговато получается.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
macuzer:
Ну уж Шел я бы никогда не стал лить, даже если бы он не подделкой был. Уж больно зольность у него высокая. Менять его раз в 5 тыс. придется, а это дороговато получается.
Мобил1 еще дороже,а менять так же по сути,если следовать инструкции :))) Правда,я пока Мобил 1 выбираю. Он стареет дольше
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Просто Леха:
Мобил1 еще дороже,а менять так же по сути,если следовать инструкции :))) Правда,я пока Мобил 1 выбираю. Он стареет дольше
И я отдаю предпочтение Мобилу
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
И я отдаю предпочтение Мобилу
Мобилу 3000? А это уже не совсем Мобил!. Хотя и Мобил 1 может не совсем Мобилом оказаться в нашей стране. Столько подделок... И не только Мобила. Шелл тоже подделывают. Никому веры нет :((( Хоть на Лукойл переходи :)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Просто Леха:
Мобилу 3000? А это уже не совсем Мобил!. Хотя и Мобил 1 может не совсем Мобилом оказаться в нашей стране. Столько подделок... И не только Мобила. Шелл тоже подделывают. Никому веры нет :((( Хоть на Лукойл переходи :)))
Правду не узнать. Езжу, лью, не подводит. Пятая сотня на одометре. Полет нормальный
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
Правду не узнать. Езжу, лью, не подводит. Пятая сотня на одометре. Полет нормальный
Каждые 5000 менять если,то и на Лукойл в общем то можно ездить :))) Правда,рисковать не буду,буду на типа импортном масле ездить. Неделю назад менял масло...снова Мобил1 залил. И на следующую замену его же купил.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Автолидер Иркутск:
Добрый вечер !!! Купил 2013 крузака дизель . Хочу сделать чип тюнинг мотора подскажите где делают и сколько готовить денег надо . И еще кажется что передние пружины просели, на какие лучше поменять и где можно купить??? Заранее благодарю за ответ.
Проставки полностью, без какого либо ущерба, легко и бюджетно решают эту проблему навсегда. (Обжевано на Лэнд Круизер форуме)
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
macuzer:
А разница между 120 и 150 есть на дальних поездках?
Разница будет в пределах одного кузова между вариантами с обычной подвеской и с пневмой и KDSS!
Если же брать варианты с обычной подвеской, то как мне показалось, 150-й более сбитый и и чуть жестче. На дальняки не ездил на Прадиках, но кажется 150-й должен стоять лучше на трассе, в поворотах.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Автолидер Иркутск:
Добрый вечер !!! Купил 2013 крузака дизель . Хочу сделать чип тюнинг мотора подскажите где делают и сколько готовить денег надо . И еще кажется что передние пружины просели, на какие лучше поменять и где можно купить??? Заранее благодарю за ответ.
я думаю пружину у вас не просели, это особенность Крузака, задняя часть задрана, перед нормальный! Все обычно приспускают заднюю часть, есть для этого специальный тюнинг комплект!
Lexus
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Автор, отзыв хорош, спасибо.
Вижу, вы кенгурин поставили- гибдд не докапывается?
Насколько помню, они запрещены в РФ, типа смертельно травмируют пешеходов при дтп..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
[quote=к Олег]
я думаю пружину у вас не просели, это особенность Крузака, задняя часть задрана, перед нормальный! Все обычно приспускают заднюю часть, есть для этого специальный тюнинг комплект![/

А приспускают для чего? Типа эстетическое удовольствие больше или это имеет практический смысл?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Кто-то упоминал о появлении Крузака 200 с гидропневмой.
Спешу обрадовать - он появился на сайте тойоты, называется: Land Cruiser 200 Executive, цена - 4959 тыс (бенз), 5082 тыс (дизель).
Добавился также обвес (с завода). .
полагаю, очень привлекательный вариант для любителей гидропневмы.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
BobbyBrown:
Кто-то упоминал о появлении Крузака 200 с гидропневмой.
Спешу обрадовать - он появился на сайте тойоты, называется: Land Cruiser 200 Executive, цена - 4959 тыс (бенз), 5082 тыс (дизель).
Добавился также обвес (с завода). .
полагаю, очень привлекательный вариант для любителей гидропневмы.
Любителям гидры уже логичнее уже брать LX570 за такие деньги :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Aisen:
Любителям гидры уже логичнее уже брать LX570 за такие деньги :)
согласен, хотя в этой комплектации Крузак самый навороченный! а лексус самый отстой!!)))) Но Лексус есть Лексус !!
Lexus
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
к Олег:
согласен, хотя в этой комплектации Крузак самый навороченный! а лексус самый отстой!!)))) Но Лексус есть Лексус !!
ну тогда вопрос - технически Лекс и последняя компл круза 200 идентичны? очевидно, да. разница в "кнопочках" :)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Мне кажется "самый отстойный" Лексус все равно будет навороченнее самой навороченной 200-ки! :)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
hjvf:
Проставки полностью, без какого либо ущерба, легко и бюджетно решают эту проблему навсегда. (Обжевано на Лэнд Круизер форуме)
Проставки - дрянь. Самообман.
к Олег:
я думаю пружину у вас не просели, это особенность Крузака, задняя часть задрана, перед нормальный! Все обычно приспускают заднюю часть, есть для этого специальный тюнинг комплект!
Просели, Олег, просели. Проходил я эту тему. Измерять не ленился. Пытались проставками лечить, регулировкой амортизаторов АЙРОНМЭН (как у меня), но пока новую усиленную пружинку не воткнешь, так и будет недокомильфо......
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Можно узнать во сколько обошлась эта красота я про тюнинг салона,я дверные ручки так же хочу сделать. Но не в каждом городе наверно.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Vladimir72:
Можно узнать во сколько обошлась эта красота я про тюнинг салона,я дверные ручки так же хочу сделать. Но не в каждом городе наверно.
В дополнении у меня все цены названы. По позициям. Прочитайте внимательно
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Paer:
Расклад такой: САЛОН (торпеда в кожу, руль, ручка АКПП, средняя крышка, сиденья, двери в кожу, задняя дверь в двухкомпонентную обтяжку) - 121000.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (пол, потолок, пять дверей) 45000.
ЗАМЕНА НАПОЛЬНОГО КОВРА ПОЛНОСТЬЮ 24000
АКВАПРИНТ 23000
ИТОГО 213000
ПОВТОР ЦЕН НА ПЕРЕШИВ САЛОНА
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Paer:
В дополнении у меня все цены названы. По позициям. Прочитайте внимательно
Да отзыв у вас очень большой,все прочитать не получается читаю как интереснейшую книгу чуть чуть оставляя на завтра а фото классные,за отзыв твердая пятерка!!!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Спасибо
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Дополнился про чип.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
Paer:
Дополнился про чип.
Интересная информация...
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
Дополнился про чип.
Почитал. Интересно и заманчиво. Для себя выбрал третий,самый прогрессивный путь....в будущем :) Если найду по близости специалистов этого дела.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1VD в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром