Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
351228
1545
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6079
голосов
4.9
5 — 5896 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-16,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Двигатель: V8 Common Rail 4500 см3 235 л.с.
Всем доброго здравия!
Добрался я и до следующего своего автомобиля в плане описания его приобретения, выбора и эксплуатации. Учитывая, что свободного времени мало, то буду писать отдельными главами. Первая глава будет посвящена приобретению. Последующие будут касаться уже текущей эксплуатации, посему прошу в первых комментах не писать, что отзыв ни о чем. Всему свое время, а написать много есть чего и все вы это узнаете.

ИТАК!

ПРИОБРЕТЕНИЕ
Дабы не распространяться о том, что и как у меня было с моими машинами, рекомендую пробежаться по предыдущим моим отзывам. Сейчас разговор пойдет о Крузаке.
Суббота, телевизор, диван, тапочки на полу, кот на тапочках, собака рядом с котом, жена в кресле-идиллия… Звонок по телефону-«Привет, сильно занят?» «Капец как!!!» говорю, понимая, что куда то придется сейчас тащиться. «Бери тачку, оплачу на месте и приезжай в NISSAN центр» (другой конец города) требовательно говорит товарищ на другом конце провода. Никакие мои тык-мык могу-не могу должного значения не возымели и вздохнув набрал телефон службы такси….
Тем временем где-то возле салона «NISSAN»…
Товарищ, который мне звонил, ничего не подозревая, пил кофе и прокручивал в голове результаты работы за неделю. Зазвонивший телефон вырвал его из нирваны самолюбования о том какой он успешный человек и вернула в реалии жизни. Тихонько ругнувшись, так, чтобы голову повернули только посетители на ближних к нему столиках, он ответил на звонок. Звонил его контрагент, который неожиданно решил отдать ему долг в 500000. Наличными. Сейчас. Голову повернули все посетители кафе…..
Проглотив одним глотком оставшийся кофе (пофиг на его температуру, за полмиллиона вылечим гортань) товарищ галопом рванул на точку встречи, провожаемый неоднозначными взглядами посетителей кафе. Точка встречи была назначена у кассы «NISSAN» центра, который был за забором этого кафе, так что изящный галоп товарища длился очень недолго.
Контрагент товарища уже мялся у кассы, окруженный улыбающимися девушками в изящном и несколько даже сексапильном дресс-коде. Успех молодых красавиц был вызван вовсе не внешностью секс-символа, а его покупкой NISSAN PATROL в максимальной комплектации за полную стоимость наличными. Мой товарищ на полном скаку чуть не внес своего контрагента в окошечко кассы, не успев тормознуть на полированном керамограните и до сих пор не понимая откуда такой жест доброй воли. Как оказалось, контрагент давно втихаря задумал это приобретение, а по долгам типа позже закроется. После ряда маркетинговых ходов, которые ему в силу его профессиональной деятельности хорошо знакомы, он сумел убедить руководство центра сделать ему скидки на машину типа наличные, полная стоимость сразу, максимальная комплектация, сдачу не надо… Дельта вышла как раз на полмиллиона. Продолжая находиться на волне успеха он набрал моего товарища со словами-«Я там тебе должен был – подъезжай типа…».
Немного отдышавшись и поправив сбрую мой товарищ спрятал деньги в барсетку и двинулся оценивать приобретение своего контрагента. Свита из девушек добросовестно обеспечивала общий антураж и не спуская взглядов с барсетки товарища, в коей покоилась новая пачка пятитысячных купюр. Слабо надеясь на успех, но вкрадчиво и с должной выучкой, одна из них как бы ненавязчиво сказала, что если товарищ оплатит 450000 прямо сейчас, то и он следом уедет на соседнем NISSAN PATROLe, а остальное они оформят в кредит, пока будет производится предпродажная подготовка….
Учитывая, что процесс погружения в нирвану самолюбования в кафе был прерван насильственно, а не естественным путем, товарищ решил довести процедуру до логического финала и скомандовал: «Да не вопрос, оформляйте!». Понимая, как сегодня вырастут проценты с продаж, персонал не скрывая улыбок, от которых трещали щеки, приступил к процедуре продажи. Товарищ, тем временем приступил к решению организационных вопросов. Которые сводились к тому, что надо как-то перегнать машину на которой он приехал и ту, которую уже оформляют.
- «Привет, сильно занят?»
- «Капец как!!!» прозвучало на другом конце провода, подразумевая, что никуда сейчас тащиться не хочется.
- «Бери тачку, оплачу на месте и приезжай в NISSAN центр»……
Вечер субботы возле NISSAN центра выглядел как яркий солнечный день. Два ярких солнца с огромными улыбками на лице медленно бродили по идеально чистому керамограниту автосалона, а солнышки поменьше яростно тычили пальчиками с маникюром в серенькую клавиатуру салонных компьютеров. Еще не до конца понимая что происходит, я вошел внутрь. Как и положено, рядом со мной тут же материализовался менеджер с вопросом о моем визите. Желая поязвить (настроение никакое в связи с отрывом от домашнего уюта) сообщаю, что PATROL бы прикупить и уехать на нем сейчас….
У меня нет слов описать его лицо……
Когда проходит шок и стихает хохот товарища и его контрагента, понимаю, что мне всего лишь надо помочь отогнать его TLC200 до дома.
Переезд прошел без происшествий. Возле дома, видимо нирвана еще не отпустила, товарищ интересуется, как у меня дела с машиной. Описываю вкратце и добавляю, что видимо еще придется поездить на Биге. «Так забирай Крузака, если нравится, а деньги потом отдашь в рассрочку….»
Жена дома минут двадцать могла только хлопать глазами периодически попивая воду из стакана….
Положа руку на сердце замечу, что после ДТП БИГа подыскивал очередной автомобиль под себя. Как вариант рассматривал крузак. Но покатавшись на 100 и 105 версиях почему то не почувствовал, что это моя машина. Смирившись с мыслью, что Крузак не под меня, искал другие варианты, склоняясь к Прадо, но двухсотка меня просто ошарашила!!!!!  
Вот с этого момента я и начал интенсивную эксплуатацию, о чем уже в следующей главе….
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного отдышавшись, но не допив воду из стакана, жена, почувствовав возвращение дара речи предлагает пойти осмотреть чудо-коня.

Машинка досталась нам хорошо потрудившаяся со старым хозяином (на одометре 172000), но очень ухоженная и добротная. Изучение документов показало, что выпущена она была в октябре 2008 года, растаможена в декабре и продана ТОЙОТА центром в апреле 2009 года – видимо тоже лицезрела маркетинговые аргументы при торгах за скидки.

При внешнем осмотре все остались довольны – шрамов эксплуатации обнаружить практически не удалось, за исключением пары маленьких сколов ЛКП от камушков и двух симметричных маленьких вмятинок над лобовым стеклом, о природе происхождения, которых остается только догадываться....

   

Долго соображал, как построить главы и все не мог принять однозначное решение. То ли по хронологии, то ли по агрегатам, то ли по эпизодам. Решил писать по узлам и агрегатам, акцентируясь на эпизодах и пытаясь соблюдать хронологию.

ОПТИКА.

Шикарные головные фары включали в себя, как уже говорил, разделенный свет (дальний отдельно, ближний отдельно) с возможностью изменять угол наклона светового потока из салона машины (попросту корректор света фар). При включении дальнего ближний продолжал гореть. Общий световой поток дополняли противотуманки в бампере....

   

МОТОР И ЧИП.

Как я и писал в первой своей главе, сердце автомобиля представлено V-образной восьмеркой с двумя турбинами и мощным интеркулером. Вся эта суспензия японской инженерной мысли держала в своей конюшне 235 жеребцов, которые оживали при помощи двух аккумуляторов в 95 А/ч каждый. Прямой впрыск топлива системой COMMON RAIL позволял получать потрясающие динамические характеристики для дизеля в 4,5 литра. Учитывая, что до Крузака все мои джипы тоже были дизельными, то мне было с чем сравнивать. Машинка разбегалась настолько легко, что о массе за две тонны даже и не вспоминалось....

, пробег 338 000 км   

ПОДВЕСКА

Вот дошёл ход и до подвески.

Как я уже упоминал в первых главах, в глаза, при знакомстве с автомобилем, бросилось его «опущенная» морда. Поймав финансовый благополучный момент, решаю поменять передние пружины, для начала, а там посмотрим…. Предполагая, что типа стойки тоже бы неплохо поменять, лезу на exist…. ШОК!! Две передних пружины и амортизаторы вытянули под 40 000. Решил переспать с этой ценой, но на утро удовлетворения не испытал. Лезу еще раз – НИ ФИГА! ЦЕНЫ ТЕ ЖЕ!!!! Жаба стала душить, но топор войны с подвеской был уже вырыт и я решаю приобрести....

, пробег 345 000 км   

Минуло несколько месяцев напряженной эксплуатации, которые добавили на одометр, от последнего ремонта подвески, еще одну сотню тысяч километров, и машинка опять запросилась к доктору…

Понимая, что прогресс не стоит на месте, и, желая при этом сэкономить, полез в интернет знакомиться с новинками подвесочного рынка. Вариант оригинала отмел сразу, так как печальный опыт говорил о том, что оригинал — это сток и отстой. Хотелось получить сбитого плотного скакуна, а не старую клячу, которая кивает мордой на светофоре на всем протяжении ожидания зеленого сигнала....

, пробег 360 000 км   

В очередной раз всем привет!

Описывая внешний тюнинг немного нарушил хронологию событий, но это не страшно. Опустил до наличия свободного времени главу про печку и про тотальную ошибку двигателя, но к ним обязательно вернусь!

Внешний тюнинг задумал давно и для себя решил, какие именно моменты буду делать, но финансовый вопрос был очень актуален. Как то вечерком на пешеходном переходе у меня в зад паркуется ММС Аутландер - финансовый вопрос решен!!!!

Но, как оказалось, на весь задуманный тюнинг денежек не хватает и было принято решение выполнить в два этапа....

   

Кратенько получится: В урезанной главе про тюнинг согласился с оппонентами, что как то куцо смотрится анфас. Посчитал, что близко расположенные "сабли" на решетке радиатора портят несколько общую картину.

Вчера разнес их на расстояние побольше. Вроде стало получше. Можете оценить на фото.

   

ПРИВОДЫ.

В очередной раз всем здравствуйте!

Данная глава должна была быть про законченный внешний тюнинг с кратким перспективным обзором на внутренний, но эксплуатация автомобиля распорядилась иначе.

Почему так вышло – сам не пойму. Обычно сам первым слышу появляющиеся посторонние стуки и бряки, а тут….. Солнечным летним утром, после нескольких дождливых дней я решил помыть машинку. После заезда в бокс ко мне подходит симпатичная девушка мойщица и с тенью растерянности говорит:

-Это конечно не мое дело, но у Вас ШРУСы хрустят....

, пробег 410 000 км   

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ

Наконец то закончил мероприятия по корректировке внешнего облика автомобиля. Весь объем работ концептуально определил давно, а вот воплотить в жизнь удалось только недавно. В данном дополнении остановлюсь только на тюнинге. По эксплуатации вылезли три момента, но о них в следующей главе.

Касаемо перечня: заменены

- фары головного света,

- ПТФ со светодиодами,

- решетка радиатора,

- «мухобойка» на капот,

- хромированые ручки (целиком ручки, а не накладки на штатные),

- широкие молдинги на двери,

- пороги,

- корпуса зеркал с повторителями поворота,

- задние стоп-сигналы в стиле Lexus LX 2013г,

- рамка под номер с лампами заднего хода,

- хром на задние ПТФ (достались даром – поставил, но мне кажется перебор)

- задняя губа на бампер....

, пробег 412 000 км   

КУЧКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В этой главе я решил немного вернуться назад и описать ряд неисправностей, с которыми пришлось столкнуться.

1. ТЕРМОСТАТ

В процессе доработок внешнего вида, когда машинка оставалась без переднего бампера, я решил почистить передние радиаторы, так как доступ к ним был максимально удобен. Купив PRO FOAM для мытья двигателей и запустив домашнюю автомойку Nilfisk я достаточно быстро управился с очисткой сот радиатора от набившейся в них пыли и высохшей грязи. Данная процедура была инициирована еще тем, что в жаркое время стрелка указателя температуры слегка переваливала за привычное положение на шкале указателя, а это напрягало....

, пробег 415 000 км   

ЧАСТЬ I "ДО"

Не думаю, что тут надо много писать.

На фото видны основные косяки и проблемы появившиеся за 6 лет эксплуатации во время которых пройдено 417 000 км.

   

ЧАСТЬ II "ПРОЦЕСС"

Как я и писал в комментариях после выхода первой части внутреннего тюнинга, по ряду объективных и субъективных причин забрать машину до НГ не получилось.

Не буду особо распространятся и вдаваться в истинные причины задержки. Отмечу лишь то, что все, что ни делается - делается к лучшему.

Задержка по элементам аквапринта дала временной запас на более скрупулезный осмотр автомобиля. и, по предложению ребят из салона по перетяжке, я согласился на полную (двери, потолок, пол) шумоизоляцию....

   

Ну вот и наконец и настал тот час, когда раздался звонок с короткой фразой: "Готова машинка, забирайте"....

Не помню как доехал. В момент открытия двери почувствовал как колотится сердце. Вот же природа, блин... Взрослый мужик, а азарт как у пацана перед новогодней игрушкой.....

Взглянув в салон, а затем сев в машину, я минут десять как дурачок с улыбкой все рассматривал и трогал....

Эмоции даже описать не могу. Скажу одно - фото не передали полностью той полноты изменений...

Я реально в восторге!

Так что дальше писать не вижу смысла....

   

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В КАЧЕСТВЕ

Пришли коврики и я решил уже отснять все в хорошем качестве зеркалкой.

Как мне кажется - ничего не упустил.

Задние сиденья смотрятся значительно темнее потому, что сзади тонировка. На самом деле на полтона темнее.

Вобщем смотрите полную версию в фотках

   

ЛОКЕРЫ

Как я уже говорил – моя машина с завода не комплектуется защитой ниш задних колес. Прозводитель этот вопрос решил методом нанесения антигравийной защиты на внутреннюю поверхность арок, предполагая, что этого будет достаточно даже в направлении шумоизоляции

Суровая российская действительность категорично не согласилась с теоретическими выкладками самураев…. Очень, я бы сказал, категорично….

Дабы не считать, что не повезло только мне – я осмотрел данный момент на других Крузаках – результат один и тот же – антигравийное покрытие у кого больше, у кого меньше, но уверенно отлетает, обнажая ничем не защищенный от воздействий летящих с колес камней, загрунтованный метал кузова....

, пробег 422 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4995
Покатался на нём и вернулся к сотке. Небо и земля! Если и поменяю, то только на LX570.
4
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
MAYBAX24:
Покатался на нём и вернулся к сотке. Небо и земля! Если и поменяю, то только на LX570.
На вкус и цвет... А у меня душа не легла к сотке. Тут уж дело вкуса
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Хоть 200-ка и не по карману, прочёл с удовольствием. Хорошо написано, приятно прочесть .Дополняйте.
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Paer:
На вкус и цвет... А у меня душа не легла к сотке. Тут уж дело вкуса
Ушатаная, наверно, была.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
MAYBAX24:
Ушатаная, наверно, была.
Да вроде в порядке. Уже не суть. Динамика точно не впечатлила.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
налог на дизельную 200-ку гораздо гуманнее бензиновой (тысяч 17 против 46).
ну и расход, видимо, тоже.
5
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
pavel559:
налог на дизельную 200-ку гораздо гуманнее бензиновой (тысяч 17 против 46).
ну и расход, видимо, тоже.
Тут точно. 15800 налог
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Paer:
Читайте. ВЫЛОЖИЛСЯ. Отзыв о Great Wall Hover H5
Поднял настроение спасибо. Это прям пипец история!!)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
блин. про бига читал - захотел купить. не сраслась сделка - много подводных камней оказалось у машины. теперь я знаю к чему стремиться :)
а так читать такие отзывы приятно, тем более когда пишет сосед. привет из Улан-Удэ. удачной эксплуатации.
материалы для шумки. дешево
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Интригующее начало. В Ниссан центре вообще комедия. Очень интересный стиль отзыва. 5!
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Следующая глава будет про мотор и чип-тюнинг.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Хотел про подвеску, но там писанины дофига. оставил на потом
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Автор давай продолжение!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
Могу тебе диск навигации русский подарить для Иркутской области. т. 891488847два8
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
1
 
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 1
Ну Автор молодец !!! С таким юмором и позитивом , технически грамотно и слог приятен !! Очень и очень ждем продолжения !!! Выше всяческих похвал .
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Продолжай, земляк. Лови пятак!
koffi
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Timo:
Могу тебе диск навигации русский подарить для Иркутской области. т. 891488847два8
Буду признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Здравствуйте. Хотелось бы задать вопросы вам на счет ЛКТ 200 на дизеле (Я с Иркутской области)
1. У вас стоит какая-нибудь система прогрева двигателя? Если да, то название пожалуйста.
2. Есть ли у вас котел?
3. Храните ли вы машину в гараже?
4. Как вообще обстоят дела зимой в холодных условиях? Легко/сложно заводить или какие-нить проблемы с прогревом.
5. Шумит ли дизельный двигатель?
Извините, что вопросов много, просто хочу приобрести ЛКТ 200 2014 на дизеле, а с дизельными машинами не сталкивался и хотелось бы спросить мнение человека, с таким авто.
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Paer:
сижу и думаю-кто двоек налупил? Про машину ведь еще ничего не писал.... Видимо те, кому зависть спать спокойно не дает, от чего заметно хромает объективность оценки
не парься. пусть от завести все зубы сжуют)
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
при замене фары надеюсь регулировал луч, а то процентов 90 бу с заменой фар светят куда угодно, и пох их владельцам что людей слепят на дорогах
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Злодеище:
при замене фары надеюсь регулировал луч, а то процентов 90 бу с заменой фар светят куда угодно, и пох их владельцам что людей слепят на дорогах
Головные фары не трогал, только менял лампы, посему регулировку луча не производил. А противотуманки и так чуть дальше, чем под ноги светят. Штатные подразумевают регулировку в своем конструктиве, а эти нет. Товарищ говорит, что не слепит, когда мы с ним вечерком пересеклись на дороге.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Cosmoheal:
Здравствуйте. Хотелось бы задать вопросы вам на счет ЛКТ 200 на дизеле (Я с Иркутской области)
1. У вас стоит какая-нибудь система прогрева двигателя? Если да, то название пожалуйста.
2. Есть ли у вас котел?
3. Храните ли вы машину в гараже?
4. Как вообще обстоят дела зимой в холодных условиях? Легко/сложно заводить или какие-нить проблемы с прогревом.
5. Шумит ли дизельный двигатель?
Извините, что вопросов много, просто хочу приобрести ЛКТ 200 2014 на дизеле, а с дизельными машинами не сталкивался и хотелось бы спросить мнение человека, с таким авто.
Действительно вопросов много.
1.Никакой системы прогрева двигателя не стоит.
2.Котел тоже отсутствует.
3.Машина стоит в гараже. При -35 на улице в гараже -10
4.оставлял машину на работе, когда ездил в командировку. 4 дня при -45 ночью и -30 днем. Запустилась с первого раза. Когда нажал на кнопку старта секунд 30 думала, а потом уверенно стартанула.
5. Шум есть, но далеко не такой, как на дизелях предыдущих поколений. В салоне практически не ощущается. Если не душить педальку - вообще не слышно мотор.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Paer:
5. Шум есть, но далеко не такой, как на дизелях предыдущих поколений. В салоне практически не ощущается. Если не душить педальку - вообще не слышно мотор.
Мы в семье никогда не душим педальку, водим спокойно) Я задал столько вопросов, потому что у нас есть друг семьи, он водит, что-то на подобие Шевролет Каптивы, только дизельный двигатель и чуть ли не каждый день, мучается с запуском двигателя. У меня нет опыта в дизелях, может, у него дизельный двигатель ужасный и ему нечем уже помочь, а может у нас в Братске топливо такое... Не хочется брать ЛКТ 200 бензиновый, потому что у двигателя с объемом 4600 на 309 лс - слишком большой расход, да и налог в 33,5 тысячи не радует.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Cosmoheal:
Мы в семье никогда не душим педальку, водим спокойно) Я задал столько вопросов, потому что у нас есть друг семьи, он водит, что-то на подобие Шевролет Каптивы, только дизельный двигатель и чуть ли не каждый день, мучается с запуском двигателя. У меня нет опыта в дизелях, может, у него дизельный двигатель ужасный и ему нечем уже помочь, а может у нас в Братске топливо такое... Не хочется брать ЛКТ 200 бензиновый, потому что у двигателя с объемом 4600 на 309 лс - слишком большой расход, да и налог в 33,5 тысячи не радует.
думаю не разочаруетесь. А у Каптивы не только у вашего друга проблемы с запуском. Не зная на что грешить, но у меня все отлично. Один раз был сбой - аккумуляторам срок подошел. Заменил и все как часики. Два АКБ по115 А/ч это сила!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Cosmoheal:
Мы в семье никогда не душим педальку, водим спокойно) Я задал столько вопросов, потому что у нас есть друг семьи, он водит, что-то на подобие Шевролет Каптивы, только дизельный двигатель и чуть ли не каждый день, мучается с запуском двигателя. У меня нет опыта в дизелях, может, у него дизельный двигатель ужасный и ему нечем уже помочь, а может у нас в Братске топливо такое... Не хочется брать ЛКТ 200 бензиновый, потому что у двигателя с объемом 4600 на 309 лс - слишком большой расход, да и налог в 33,5 тысячи не радует.
У друзей тоже 200 ка дизельная 6 лет без всяких подогревов. Стоит всегда под навесом. У нас тоже морозы не хилые бывают. Ни разу не было что бы не запустился. Недели две назад поменял аккумуляторы так как стал тяжело крутить и опят все ок. Я думаю пора за 6 лет аккумы поменять еще родные стояли.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Спасибо вам. Купим дизельный и на всякий случай установим вебасто. За отзыв поставил 5.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Cosmoheal:
Спасибо вам. Купим дизельный и на всякий случай установим вебасто. За отзыв поставил 5.
Отзыв не забудь написать))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
как с моторчиком печки разобраться? Подскажите.
koffi
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
OMMELT:
как с моторчиком печки разобраться? Подскажите.
Снимай моторчик и тащи его в иркутск. Подскажу где делают
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
НАКАРКАЛИ про печку. Вчера вечером услышал у себя, но только на маленьких оборотах, тихий писк. Буду залезать - заодно выработаю лекарство как это лечить.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Зачитался))) ждем новых серий) редко здесь встретишь столь занимательные творения)
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Насчет расхода- не маловат ли для такого авто??!
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Расход такой. Не маловат. У товарища бензин с расходом 18-26 л/100 км. К тому же мотор я чипанул. Расход упал. Полного бака (96 литров) на 650 по городу запросто хватает. На трассе рекорд поставил - бак на 840 км с крейсерской 95-115 км/ч
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
У коллеги дизельный ЛК-105. Говорит, что по городу около 16-18 кушает. У меня LX470 с 2UZ 4,7 около 22-23 л/100 кушает.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
У жены рестайл до чипа ел 17,5 по городу, после (350 л.с.) 17,5 стал есть. )))) Но она активно водит.
Автор, меняй тормоза! ;)
Мой отзыв: Lexus LS430 2001
 
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Paer:
Расход такой. Не маловат. У товарища бензин с расходом 18-26 л/100 км. К тому же мотор я чипанул. Расход упал. Полного бака (96 литров) на 650 по городу запросто хватает. На трассе рекорд поставил - бак на 840 км с крейсерской 95-115 км/ч
Тогда понятно, спасибо)
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Paer:
Следующая глава будет про мотор и чип-тюнинг.
Ждемс;)
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
stepp:
У жены рестайл до чипа ел 17,5 по городу, после (350 л.с.) 17,5 стал есть. )))) Но она активно водит.
Автор, меняй тормоза! ;)
Вру... Жена поправила инфу. Кушал 17,8, сейчас 15,3 л. на сотню. Это по общему пробегу расход, за 32 тыс. км. По "последнему баку" расход 13,6. Хм... не ожидал от чипа такого прогресса!
2
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
stepp:
Вру... Жена поправила инфу. Кушал 17,8, сейчас 15,3 л. на сотню. Это по общему пробегу расход, за 32 тыс. км. По "последнему баку" расход 13,6. Хм... не ожидал от чипа такого прогресса!
Каким чипом воспользовались, если не секрет?
 
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
Я не стал ему говорить, что они и так еле там держались…… Пускай пока живет…С чувством вины…

))))))))))))))))))))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
за отзыв 5...

про поломки и ремонт будет?...ибо очень интересно,так как это двухсотка самым большим пробегом,увиденным мною в отзывах на просторах тырнэта...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
D.Diesel:
Каким чипом воспользовались, если не секрет?
димчип
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
D.Diesel:
Каким чипом воспользовались, если не секрет?
RACE CHIP ULTIMATE
Германия
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Причина Безумств:
за отзыв 5...
про поломки и ремонт будет?...ибо очень интересно,так как это двухсотка самым большим пробегом,увиденным мною в отзывах на просторах тырнэта...
Обязательно. Просто осень накрыла по работе, как и ожидал. Разгребу немного и напишу.
К тому же недавно тестил машину на крутом бездорожье. Думал хрен выберусь. На мойке минут тридцать уговаривал отмыть тачку.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
D.Diesel:
Каким чипом воспользовались, если не секрет?
Вам в Улан-Удэ ставил некоторым ребятам. Они очень довольны. Часто езжу в ваш город, могу и вам воткнуть, если желание есть
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
stepp:
Вру... Жена поправила инфу. Кушал 17,8, сейчас 15,3 л. на сотню. Это по общему пробегу расход, за 32 тыс. км. По "последнему баку" расход 13,6. Хм... не ожидал от чипа такого прогресса!
Очень приятна объективность. А то некоторые с пеной у рта пытаются доказать то, что не проходили сами.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
Paer:
Обязательно. Просто осень накрыла по работе, как и ожидал. Разгребу немного и напишу.
К тому же недавно тестил машину на крутом бездорожье. Думал хрен выберусь. На мойке минут тридцать уговаривал отмыть тачку.
ждём...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Paer:
Вам в Улан-Удэ ставил некоторым ребятам. Они очень довольны. Часто езжу в ваш город, могу и вам воткнуть, если желание есть
Спасибо, если что обращусь к вам) какова цена вопроса? Если какие-то минусы в работе чипа?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
D.Diesel:
Спасибо, если что обращусь к вам) какова цена вопроса? Если какие-то минусы в работе чипа?
Пиши в личку, чтобы тут не флудить
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Мой пробег и расход по городу
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
337000 км?????? Афигеть!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
337 тысяч? С машины вообще не выходите что ли?) по 55 тысяч+ в год. У вас своя заправка?)
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Cosmoheal:
337 тысяч? С машины вообще не выходите что ли?) по 55 тысяч+ в год. У вас своя заправка?)
Просто быстро езжу.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Cosmoheal:
337 тысяч? С машины вообще не выходите что ли?) по 55 тысяч+ в год. У вас своя заправка?)
55 в год далеко не предел, особенно если по работе надо бывать в разных городах/регионах. Ну и в отпуск тоже на авто=))
У меня с марта сего года уже 56000 наезжено.
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
3
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Paer:
Просто быстро езжу.
Ну когда, когда же продолжение??? Тут пол-форума только ради Вас в отзывы заходит!
Skoda Superb
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
gideon311:
Ну когда, когда же продолжение??? Тут пол-форума только ради Вас в отзывы заходит!
Весьма польщен. В эти выходные продолжу. Урывками уже половинку следующей главы накидал
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Paer:
Весьма польщен. В эти выходные продолжу. Урывками уже половинку следующей главы накидал
и пжл., опишите какие работызамены по авто делали.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Тоже интереснее было бы прочитать про поломки, ремонт, чем установку ксеноновых туманок. Жду с нетерпением подробности по техчасти.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
да не переживайте вы так. Дописываю главу про мотор. Что то Муза одолела и, видимо захвачу всю подвеску. Там только про ремонт....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Лирическое отступление: Дочка замуж в том году выходила - кортеж собрал.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 159
gideon311:
55 в год далеко не предел, особенно если по работе надо бывать в разных городах/регионах. Ну и в отпуск тоже на авто=))
У меня с марта сего года уже 56000 наезжено.
Для меня - это огромные цифры) Я за год наезжаю 10 тысяч))
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Paer:
Лирическое отступление: Дочка замуж в том году выходила - кортеж собрал.
пацанский кортеж :))
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
надеюсь к моменту выхода дочери замуж тоже насобираю примерно такой кортеж

а да, пищы ещо! :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Paer:
..... кортеж собрал.
Из лимузинов смотрелся бы круче...)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ПуЦиК:
Из лимузинов смотрелся бы круче...)))
Из лимузинов это уже понты. В каждый из них пришлось бы человек по. 12 садить. Капец народу надо было бы приглашать. Мы так. По серенькому.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
Paer:
Из лимузинов это уже понты. В каждый из них пришлось бы человек по. 12 садить. Капец народу надо было бы приглашать. Мы так. По серенькому.
я на Дром зашел только для того,что бы твой рассказ о технической части прочесть, а тут тишина,я опечален и рыдаю... в голос...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Paer:
Мы так. По серенькому.
Ну дык эта сразу и видна, скромненько все так получилось))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Причина Безумств:
.....что бы твой рассказ о технической части прочесть, а тут тишина......
Дайте человеку в себя прийти после свадьбы, не каждый день такая радость.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Причина Безумств:
я на Дром зашел только для того,что бы твой рассказ о технической части прочесть, а тут тишина,я опечален и рыдаю... в голос...
Продолжение готово. Завтра с рабочего компа выложу
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
ПуЦиК:
Дайте человеку в себя прийти после свадьбы, не каждый день такая радость.
Свадеб в России мильёнами каждые выходные, а вот двухсотых, с пробего четвёртой сотни,фих есть...Это может быть единственный экземпляр с таким пробегом,документально зафиксированным...

зы. Но с бракосочетанием ребятёночка искренне поздравляю,всех благ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
Paer:
Продолжение готово. Завтра с рабочего компа выложу
свалил за попкорном...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Причина Безумств:
свалил за попкорном...
Улыбнул! Сейчас растолкаю работяг по работе и с обеда толкну главу. Заодно фоток сделаю, чтобы сухо не смотрелось
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ПуЦиК:
Ну дык эта сразу и видна, скромненько все так получилось))).
Дружок тоже своим личным вертолетом помог скрасить праздник.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1396
Очень интересный и здоровый во всех смыслах отзыв. Только с уважением и только 5!!!
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
за 300т. км пробега даже приводной ремень не менялся - вот это да!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Paer:
Дружок тоже своим личным вертолетом помог скрасить праздник.....
Оригинально! Это детишки в свадебное путешествие свинтили?
В Усолье как-то видел карету а за ней автокортеж, тоже прикольно смотрелось.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ПуЦиК:
Оригинально! Это детишки в свадебное путешествие свинтили?
В Усолье как-то видел карету а за ней автокортеж, тоже прикольно смотрелось.
На таком далеко не свинтишь. Максимум сотни три км от места взлёта, если без дозаправки. Хотя есть прецедент кругосветки на таких аппаратах
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
5! Интересный отзыв, обалденная машина.
Единственно, у меня сомнение насчет чипа. Дело в том, что все эти тюнинг боксы для common rail дизелей работают по одному и тому же принципу (что бы там не врали производители и торговцы). Они втыкаются в разрыв между датчиком давления на рампе и ЭБУ. Эта коробочка занижает сигнал давления и ЭБУ корректирует давление вверх в соответствие с ложными данными от бокса. Причем бокс умный, он по пульсации давления меряет обороты двигателя и исключает обман на холостых и на слишком высоких оборотах. Эффект коробки дают реальный, но есть сомнения в том, что это полезно для форсунок, которые вынуждены работать на повышенном давлении.
Посмотрите, если у Вас схема включения именно такая, то значит я прав, и у Вас стандартный бокс для современных дизелей. У меня у самого такой стоит (RaceChip Pro):)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Дополнение супер!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Дорога на которой рубился с Ровером реально хороша для гонок.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Павел а что факел не горит?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Serg988:
5! Интересный отзыв, обалденная машина.
Единственно, у меня сомнение насчет чипа. Дело в том, что все эти тюнинг боксы для common rail дизелей работают по одному и тому же принципу (что бы там не врали производители и торговцы). Они втыкаются в разрыв между датчиком давления на рампе и ЭБУ. Эта коробочка занижает сигнал давления и ЭБУ корректирует давление вверх в соответствие с ложными данными от бокса. Причем бокс умный, он по пульсации давления меряет обороты двигателя и исключает обман на холостых и на слишком высоких оборотах. Эффект коробки дают реальный, но есть сомнения в том, что это полезно для форсунок, которые вынуждены работать на повышенном давлении.
Посмотрите, если у Вас схема включения именно такая, то значит я прав, и у Вас стандартный бокс для современных дизелей. У меня у самого такой стоит (RaceChip Pro):)
У меня стоит версия ULTIMATE. Возможно она так и работает, но за 105000 пробега ничего негативного не выявил
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Paer:
У меня стоит версия ULTIMATE. Возможно она так и работает, но за 105000 пробега ничего негативного не выявил
И у меня ничего негативного нет, правда за 10 000 пробега. Если у Вас такой же принцип, то предлагаю еще одно наблюдение. Эти коробочки заявляют об экономии топлива. Якобы если не менять стиль езды, то расход падает. Падает... Но только по компьютеру! Разумеется, ЭБУ думает, что льет топливо под стандартным давлением, а на самом деле, что под повышенным. Так что, учтите, что реальный расход будет выше, чем компьютерный.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Расход по кошельку считаю. Раньше от пробки до лампочки 550 км, сейчас 640.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ПуЦиК:
Дорога на которой рубился с Ровером реально хороша для гонок.
Именно на ней и зарубились, только чуть раньше. Узнаю на фото трубы ачинского глиноземного комбината...
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
интересная тема про чип!!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Андрей НСК:
Павел а что факел не горит?
Факел свое отгорел. Сверху если внимательно посмотрите тонкий штырь. На него одевался стержень из белого фосфора. Горит 3-5 минут. Под водой было шесть факелов. Это мы на выходе уже. Финальный факел вынесли красиво для ТВ, а мы так, тихонечко со своими промежуточными притащились на берег
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Serg988:
5! Интересный отзыв, обалденная машина.
Единственно, у меня сомнение насчет чипа. Дело в том, что все эти тюнинг боксы для common rail дизелей работают по одному и тому же принципу (что бы там не врали производители и торговцы). Они втыкаются в разрыв между датчиком давления на рампе и ЭБУ. Эта коробочка занижает сигнал давления и ЭБУ корректирует давление вверх в соответствие с ложными данными от бокса. Причем бокс умный, он по пульсации давления меряет обороты двигателя и исключает обман на холостых и на слишком высоких оборотах. Эффект коробки дают реальный, но есть сомнения в том, что это полезно для форсунок, которые вынуждены работать на повышенном давлении.
Посмотрите, если у Вас схема включения именно такая, то значит я прав, и у Вас стандартный бокс для современных дизелей. У меня у самого такой стоит (RaceChip Pro):)
Так я про это и писал, что комп задушен и сознательно снижает давление в топливной рейке. Чип нормализует параметры до расчетных, потому и дюжат форсунки находясь в своем проектном диапазоне
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Paer:
Так я про это и писал, что комп задушен и сознательно снижает давление в топливной рейке. Чип нормализует параметры до расчетных, потому и дюжат форсунки находясь в своем проектном диапазоне
Боюсь это не так... Обычно мощность на дизелях регулируется не давлением в рампе, которое, к слову, должно быть постоянным, а длительностью впрыска. Но это все теория. Я ничего не хочу сказать плохого про данный вид чипа, тем более, что и сам пользуюсь :)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Serg988:
Боюсь это не так... Обычно мощность на дизелях регулируется не давлением в рампе, которое, к слову, должно быть постоянным, а длительностью впрыска. Но это все теория. Я ничего не хочу сказать плохого про данный вид чипа, тем более, что и сам пользуюсь :)
Возможно. Теорию common rail не знаю так глубоко, но то что чип корректирует законы подачи топлива-факт! И мне очень нравится результат
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Только что стукнул машинку. Правый передний угол вложил Камаз колесом. Теперь есть тема для главы по кузовщине....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Paer:
Только что стукнул машинку. Правый передний угол вложил Камаз колесом. Теперь есть тема для главы по кузовщине....
Ну епать приехали. Жалко!! Лучше бы не было повода для этой главы!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Да-а, непруха(((. Всяко бывает, главное не унывать.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Paer:
Только что стукнул машинку. Правый передний угол вложил Камаз колесом. Теперь есть тема для главы по кузовщине....
Ничего страшного! Это железо и пластмасса. Все делается. Главное, что все живы и здоровы! ;)
Путешествуйте!
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Уже собрал железо по городу. Уложился в 20000
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
камаз то цел? :-)
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
АндрейКа Арзамасский:
камаз то цел? :-)
Сам КамАЗ цел, водила чего то не совсем доволен. Не могу понять чем-мычит, не разобрать....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Paer:
Сам КамАЗ цел, водила чего то не совсем доволен. Не могу понять чем-мычит, не разобрать....
Так ты его(водилу) уделал наверна не па децки, вот он и баитца слово сказать))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Подпишусь, очень информативно :)
Pajero 3.5 V75 6G74 GDI 2003
был Pajero IO 1.8 H76W 4G93 1999
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Как то так с этой аварией вышло....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1VD в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром