Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
351192
1545
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6079
голосов
4.9
5 — 5896 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-16,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Двигатель: V8 Common Rail 4500 см3 235 л.с.
Всем доброго здравия!
Добрался я и до следующего своего автомобиля в плане описания его приобретения, выбора и эксплуатации. Учитывая, что свободного времени мало, то буду писать отдельными главами. Первая глава будет посвящена приобретению. Последующие будут касаться уже текущей эксплуатации, посему прошу в первых комментах не писать, что отзыв ни о чем. Всему свое время, а написать много есть чего и все вы это узнаете.

ИТАК!

ПРИОБРЕТЕНИЕ
Дабы не распространяться о том, что и как у меня было с моими машинами, рекомендую пробежаться по предыдущим моим отзывам. Сейчас разговор пойдет о Крузаке.
Суббота, телевизор, диван, тапочки на полу, кот на тапочках, собака рядом с котом, жена в кресле-идиллия… Звонок по телефону-«Привет, сильно занят?» «Капец как!!!» говорю, понимая, что куда то придется сейчас тащиться. «Бери тачку, оплачу на месте и приезжай в NISSAN центр» (другой конец города) требовательно говорит товарищ на другом конце провода. Никакие мои тык-мык могу-не могу должного значения не возымели и вздохнув набрал телефон службы такси….
Тем временем где-то возле салона «NISSAN»…
Товарищ, который мне звонил, ничего не подозревая, пил кофе и прокручивал в голове результаты работы за неделю. Зазвонивший телефон вырвал его из нирваны самолюбования о том какой он успешный человек и вернула в реалии жизни. Тихонько ругнувшись, так, чтобы голову повернули только посетители на ближних к нему столиках, он ответил на звонок. Звонил его контрагент, который неожиданно решил отдать ему долг в 500000. Наличными. Сейчас. Голову повернули все посетители кафе…..
Проглотив одним глотком оставшийся кофе (пофиг на его температуру, за полмиллиона вылечим гортань) товарищ галопом рванул на точку встречи, провожаемый неоднозначными взглядами посетителей кафе. Точка встречи была назначена у кассы «NISSAN» центра, который был за забором этого кафе, так что изящный галоп товарища длился очень недолго.
Контрагент товарища уже мялся у кассы, окруженный улыбающимися девушками в изящном и несколько даже сексапильном дресс-коде. Успех молодых красавиц был вызван вовсе не внешностью секс-символа, а его покупкой NISSAN PATROL в максимальной комплектации за полную стоимость наличными. Мой товарищ на полном скаку чуть не внес своего контрагента в окошечко кассы, не успев тормознуть на полированном керамограните и до сих пор не понимая откуда такой жест доброй воли. Как оказалось, контрагент давно втихаря задумал это приобретение, а по долгам типа позже закроется. После ряда маркетинговых ходов, которые ему в силу его профессиональной деятельности хорошо знакомы, он сумел убедить руководство центра сделать ему скидки на машину типа наличные, полная стоимость сразу, максимальная комплектация, сдачу не надо… Дельта вышла как раз на полмиллиона. Продолжая находиться на волне успеха он набрал моего товарища со словами-«Я там тебе должен был – подъезжай типа…».
Немного отдышавшись и поправив сбрую мой товарищ спрятал деньги в барсетку и двинулся оценивать приобретение своего контрагента. Свита из девушек добросовестно обеспечивала общий антураж и не спуская взглядов с барсетки товарища, в коей покоилась новая пачка пятитысячных купюр. Слабо надеясь на успех, но вкрадчиво и с должной выучкой, одна из них как бы ненавязчиво сказала, что если товарищ оплатит 450000 прямо сейчас, то и он следом уедет на соседнем NISSAN PATROLe, а остальное они оформят в кредит, пока будет производится предпродажная подготовка….
Учитывая, что процесс погружения в нирвану самолюбования в кафе был прерван насильственно, а не естественным путем, товарищ решил довести процедуру до логического финала и скомандовал: «Да не вопрос, оформляйте!». Понимая, как сегодня вырастут проценты с продаж, персонал не скрывая улыбок, от которых трещали щеки, приступил к процедуре продажи. Товарищ, тем временем приступил к решению организационных вопросов. Которые сводились к тому, что надо как-то перегнать машину на которой он приехал и ту, которую уже оформляют.
- «Привет, сильно занят?»
- «Капец как!!!» прозвучало на другом конце провода, подразумевая, что никуда сейчас тащиться не хочется.
- «Бери тачку, оплачу на месте и приезжай в NISSAN центр»……
Вечер субботы возле NISSAN центра выглядел как яркий солнечный день. Два ярких солнца с огромными улыбками на лице медленно бродили по идеально чистому керамограниту автосалона, а солнышки поменьше яростно тычили пальчиками с маникюром в серенькую клавиатуру салонных компьютеров. Еще не до конца понимая что происходит, я вошел внутрь. Как и положено, рядом со мной тут же материализовался менеджер с вопросом о моем визите. Желая поязвить (настроение никакое в связи с отрывом от домашнего уюта) сообщаю, что PATROL бы прикупить и уехать на нем сейчас….
У меня нет слов описать его лицо……
Когда проходит шок и стихает хохот товарища и его контрагента, понимаю, что мне всего лишь надо помочь отогнать его TLC200 до дома.
Переезд прошел без происшествий. Возле дома, видимо нирвана еще не отпустила, товарищ интересуется, как у меня дела с машиной. Описываю вкратце и добавляю, что видимо еще придется поездить на Биге. «Так забирай Крузака, если нравится, а деньги потом отдашь в рассрочку….»
Жена дома минут двадцать могла только хлопать глазами периодически попивая воду из стакана….
Положа руку на сердце замечу, что после ДТП БИГа подыскивал очередной автомобиль под себя. Как вариант рассматривал крузак. Но покатавшись на 100 и 105 версиях почему то не почувствовал, что это моя машина. Смирившись с мыслью, что Крузак не под меня, искал другие варианты, склоняясь к Прадо, но двухсотка меня просто ошарашила!!!!!  
Вот с этого момента я и начал интенсивную эксплуатацию, о чем уже в следующей главе….
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного отдышавшись, но не допив воду из стакана, жена, почувствовав возвращение дара речи предлагает пойти осмотреть чудо-коня.

Машинка досталась нам хорошо потрудившаяся со старым хозяином (на одометре 172000), но очень ухоженная и добротная. Изучение документов показало, что выпущена она была в октябре 2008 года, растаможена в декабре и продана ТОЙОТА центром в апреле 2009 года – видимо тоже лицезрела маркетинговые аргументы при торгах за скидки.

При внешнем осмотре все остались довольны – шрамов эксплуатации обнаружить практически не удалось, за исключением пары маленьких сколов ЛКП от камушков и двух симметричных маленьких вмятинок над лобовым стеклом, о природе происхождения, которых остается только догадываться....

   

Долго соображал, как построить главы и все не мог принять однозначное решение. То ли по хронологии, то ли по агрегатам, то ли по эпизодам. Решил писать по узлам и агрегатам, акцентируясь на эпизодах и пытаясь соблюдать хронологию.

ОПТИКА.

Шикарные головные фары включали в себя, как уже говорил, разделенный свет (дальний отдельно, ближний отдельно) с возможностью изменять угол наклона светового потока из салона машины (попросту корректор света фар). При включении дальнего ближний продолжал гореть. Общий световой поток дополняли противотуманки в бампере....

   

МОТОР И ЧИП.

Как я и писал в первой своей главе, сердце автомобиля представлено V-образной восьмеркой с двумя турбинами и мощным интеркулером. Вся эта суспензия японской инженерной мысли держала в своей конюшне 235 жеребцов, которые оживали при помощи двух аккумуляторов в 95 А/ч каждый. Прямой впрыск топлива системой COMMON RAIL позволял получать потрясающие динамические характеристики для дизеля в 4,5 литра. Учитывая, что до Крузака все мои джипы тоже были дизельными, то мне было с чем сравнивать. Машинка разбегалась настолько легко, что о массе за две тонны даже и не вспоминалось....

, пробег 338 000 км   

ПОДВЕСКА

Вот дошёл ход и до подвески.

Как я уже упоминал в первых главах, в глаза, при знакомстве с автомобилем, бросилось его «опущенная» морда. Поймав финансовый благополучный момент, решаю поменять передние пружины, для начала, а там посмотрим…. Предполагая, что типа стойки тоже бы неплохо поменять, лезу на exist…. ШОК!! Две передних пружины и амортизаторы вытянули под 40 000. Решил переспать с этой ценой, но на утро удовлетворения не испытал. Лезу еще раз – НИ ФИГА! ЦЕНЫ ТЕ ЖЕ!!!! Жаба стала душить, но топор войны с подвеской был уже вырыт и я решаю приобрести....

, пробег 345 000 км   

Минуло несколько месяцев напряженной эксплуатации, которые добавили на одометр, от последнего ремонта подвески, еще одну сотню тысяч километров, и машинка опять запросилась к доктору…

Понимая, что прогресс не стоит на месте, и, желая при этом сэкономить, полез в интернет знакомиться с новинками подвесочного рынка. Вариант оригинала отмел сразу, так как печальный опыт говорил о том, что оригинал — это сток и отстой. Хотелось получить сбитого плотного скакуна, а не старую клячу, которая кивает мордой на светофоре на всем протяжении ожидания зеленого сигнала....

, пробег 360 000 км   

В очередной раз всем привет!

Описывая внешний тюнинг немного нарушил хронологию событий, но это не страшно. Опустил до наличия свободного времени главу про печку и про тотальную ошибку двигателя, но к ним обязательно вернусь!

Внешний тюнинг задумал давно и для себя решил, какие именно моменты буду делать, но финансовый вопрос был очень актуален. Как то вечерком на пешеходном переходе у меня в зад паркуется ММС Аутландер - финансовый вопрос решен!!!!

Но, как оказалось, на весь задуманный тюнинг денежек не хватает и было принято решение выполнить в два этапа....

   

Кратенько получится: В урезанной главе про тюнинг согласился с оппонентами, что как то куцо смотрится анфас. Посчитал, что близко расположенные "сабли" на решетке радиатора портят несколько общую картину.

Вчера разнес их на расстояние побольше. Вроде стало получше. Можете оценить на фото.

   

ПРИВОДЫ.

В очередной раз всем здравствуйте!

Данная глава должна была быть про законченный внешний тюнинг с кратким перспективным обзором на внутренний, но эксплуатация автомобиля распорядилась иначе.

Почему так вышло – сам не пойму. Обычно сам первым слышу появляющиеся посторонние стуки и бряки, а тут….. Солнечным летним утром, после нескольких дождливых дней я решил помыть машинку. После заезда в бокс ко мне подходит симпатичная девушка мойщица и с тенью растерянности говорит:

-Это конечно не мое дело, но у Вас ШРУСы хрустят....

, пробег 410 000 км   

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ

Наконец то закончил мероприятия по корректировке внешнего облика автомобиля. Весь объем работ концептуально определил давно, а вот воплотить в жизнь удалось только недавно. В данном дополнении остановлюсь только на тюнинге. По эксплуатации вылезли три момента, но о них в следующей главе.

Касаемо перечня: заменены

- фары головного света,

- ПТФ со светодиодами,

- решетка радиатора,

- «мухобойка» на капот,

- хромированые ручки (целиком ручки, а не накладки на штатные),

- широкие молдинги на двери,

- пороги,

- корпуса зеркал с повторителями поворота,

- задние стоп-сигналы в стиле Lexus LX 2013г,

- рамка под номер с лампами заднего хода,

- хром на задние ПТФ (достались даром – поставил, но мне кажется перебор)

- задняя губа на бампер....

, пробег 412 000 км   

КУЧКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В этой главе я решил немного вернуться назад и описать ряд неисправностей, с которыми пришлось столкнуться.

1. ТЕРМОСТАТ

В процессе доработок внешнего вида, когда машинка оставалась без переднего бампера, я решил почистить передние радиаторы, так как доступ к ним был максимально удобен. Купив PRO FOAM для мытья двигателей и запустив домашнюю автомойку Nilfisk я достаточно быстро управился с очисткой сот радиатора от набившейся в них пыли и высохшей грязи. Данная процедура была инициирована еще тем, что в жаркое время стрелка указателя температуры слегка переваливала за привычное положение на шкале указателя, а это напрягало....

, пробег 415 000 км   

ЧАСТЬ I "ДО"

Не думаю, что тут надо много писать.

На фото видны основные косяки и проблемы появившиеся за 6 лет эксплуатации во время которых пройдено 417 000 км.

   

ЧАСТЬ II "ПРОЦЕСС"

Как я и писал в комментариях после выхода первой части внутреннего тюнинга, по ряду объективных и субъективных причин забрать машину до НГ не получилось.

Не буду особо распространятся и вдаваться в истинные причины задержки. Отмечу лишь то, что все, что ни делается - делается к лучшему.

Задержка по элементам аквапринта дала временной запас на более скрупулезный осмотр автомобиля. и, по предложению ребят из салона по перетяжке, я согласился на полную (двери, потолок, пол) шумоизоляцию....

   

Ну вот и наконец и настал тот час, когда раздался звонок с короткой фразой: "Готова машинка, забирайте"....

Не помню как доехал. В момент открытия двери почувствовал как колотится сердце. Вот же природа, блин... Взрослый мужик, а азарт как у пацана перед новогодней игрушкой.....

Взглянув в салон, а затем сев в машину, я минут десять как дурачок с улыбкой все рассматривал и трогал....

Эмоции даже описать не могу. Скажу одно - фото не передали полностью той полноты изменений...

Я реально в восторге!

Так что дальше писать не вижу смысла....

   

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В КАЧЕСТВЕ

Пришли коврики и я решил уже отснять все в хорошем качестве зеркалкой.

Как мне кажется - ничего не упустил.

Задние сиденья смотрятся значительно темнее потому, что сзади тонировка. На самом деле на полтона темнее.

Вобщем смотрите полную версию в фотках

   

ЛОКЕРЫ

Как я уже говорил – моя машина с завода не комплектуется защитой ниш задних колес. Прозводитель этот вопрос решил методом нанесения антигравийной защиты на внутреннюю поверхность арок, предполагая, что этого будет достаточно даже в направлении шумоизоляции

Суровая российская действительность категорично не согласилась с теоретическими выкладками самураев…. Очень, я бы сказал, категорично….

Дабы не считать, что не повезло только мне – я осмотрел данный момент на других Крузаках – результат один и тот же – антигравийное покрытие у кого больше, у кого меньше, но уверенно отлетает, обнажая ничем не защищенный от воздействий летящих с колес камней, загрунтованный метал кузова....

, пробег 422 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2008
4.9
141561
Toyota Land Cruiser, 2008
Алексей, Айхал
Toyota Land Cruiser, 2008
4.8
84913
Toyota Land Cruiser, 2008
Артем, Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser, 2011
4.4
30825
Toyota Land Cruiser, 2011
Artem, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2010
4.7
26806
Toyota Land Cruiser, 2010
User52, Нижний Новгород
Toyota Land Cruiser, 2008
4.2
32943
Toyota Land Cruiser, 2008
10469770, Хабаровск
Toyota Land Cruiser, 2008
4.4
29268
Toyota Land Cruiser, 2008
22673357, Улан-Удэ

Комментарии

     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ВованN:
тойота это дорого
Погляди цены на Мерседесы в таком случае :))))
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Yfcчет крышки - я не первый. Вот, отрыл: http://test-drive.ru/toyota/la...
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Евгений Николаевич
Пермь
Отличный отзыв.всем бы таких друзей,и чтоб во время долги отдавали.
Тоже очень хочу 200ку, пока 4года катал на 80ке, в связи с квартирами,ремонтами пока не получаеться ,но очень хочу такую мечта всему свое время. Всем удачи .
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Евгений Николаевич:
Отличный отзыв.всем бы таких друзей,и чтоб во время долги отдавали.
Тоже очень хочу 200ку, пока 4года катал на 80ке, в связи с квартирами,ремонтами пока не получаеться ,но очень хочу такую мечта всему свое время. Всем удачи .
Прикольная у тебя 80ка!!
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Евгений Николаевич:
Отличный отзыв.всем бы таких друзей,и чтоб во время долги отдавали.
Тоже очень хочу 200ку, пока 4года катал на 80ке, в связи с квартирами,ремонтами пока не получаеться ,но очень хочу такую мечта всему свое время. Всем удачи .
а мне 80ка больше всех из крузаков нравится
3
 
Ответить
Константин
Хабаровск
куплю. пока на пыжике забавляюсь. хотел сотку но почитал...поверил.
 
 
Ответить
Евгений Николаевич
Пермь
Пришлось 2014г продать 80ку в связи с покупкой недвижимости. Пока рассматриваем машину до 800деревянных.
 
 
Ответить
Евгений Николаевич
Пермь
Ребят подскажите.расматриваю QX56 2005г стоит брать,просто 200ки минимум 1.6 стотят. Пару лет а потом пересесть на 200у. Или терпеть ??
 
 
Ответить
Евгений Николаевич
Пермь
Автор!!а во сколько оцениваете свой авто?по обьявлениям пробеги у всех 100-200.а в реале 500.в 80ке было 14 хозяев 4тая птс.а состоние неплохое. и пробега ближе к 1млн. Хотелось брать машины у таких людей которые ухаживают а не выжимают соки.мне за свои машины ни когда стыдно не было.всегда делаю все что могу.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Евгений Николаевич:
Ребят подскажите.расматриваю QX56 2005г стоит брать,просто 200ки минимум 1.6 стотят. Пару лет а потом пересесть на 200у. Или терпеть ??
QX56 это огромный неликвидный кусок гемора!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Евгений Николаевич:
Ребят подскажите.расматриваю QX56 2005г стоит брать,просто 200ки минимум 1.6 стотят. Пару лет а потом пересесть на 200у. Или терпеть ??
сейчас и так все дорогие машины продаются очень тяжело, а qx56 это будет висяк конкретный. Бери это авто если только оно действительно, что называется твое! Желательно очень внимательно проверить движку. Компрессия там и все такое. Еще имей ввиду, что по сравнению с Крузаками на qx жесткая подвеска. Пневма несколько сглаживает этот момент. Но у пневмы тоже есть свое "но"... В общем сто раз подумать надо. ;)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Евгений Николаевич:
Автор!!а во сколько оцениваете свой авто?по обьявлениям пробеги у всех 100-200.а в реале 500.в 80ке было 14 хозяев 4тая птс.а состоние неплохое. и пробега ближе к 1млн. Хотелось брать машины у таких людей которые ухаживают а не выжимают соки.мне за свои машины ни когда стыдно не было.всегда делаю все что могу.
Я не оценивал его. И на продажу не собирался. Но если так стоит вопрос, то после перетяжки салона меньше 2,5 млн просить не стану
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Евгений Николаевич:
Ребят подскажите.расматриваю QX56 2005г стоит брать,просто 200ки минимум 1.6 стотят. Пару лет а потом пересесть на 200у. Или терпеть ??
Я бы не стал испытывать судьбу.... Не лежит у меня душа к НИССАН и им подобным.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Templier:
QX56 это огромный неликвидный кусок гемора!
в точку!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Paer:
......... меньше 2,5 млн просить не стану
Не слабо так))), прям как хорошее вино с годами только дорожает).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
Клёво
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Завтра заезжаю на перетяжку. Утром сделаю фото и выложу дополнение "ДО"
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Paer:
Завтра заезжаю на перетяжку. Утром сделаю фото и выложу дополнение "ДО"
Давай! Прям уже хочется посмотреть!!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Смотрите
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Андрей
Павловский Посад
Не пойму,это качество тойота на "высоте"? Или просто ребята так ушатали машин.За шесть лет салон в хлам не должен быть на мой взгляд
 
2
Ответить
Андрей
Павловский Посад
А
Paer:
Я не оценивал его. И на продажу не собирался. Но если так стоит вопрос, то после перетяжки салона меньше 2,5 млн просить не стану
Самоуверенность на высоте.С таким пробегом будет вообще у кого просить?
3
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
У товарища пробег 200+, сиденье и кожа руля еще норм, а вот краска на ручках и руле уже вышерканы.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Автор поясни: в каком году Вам достался Крузак?
Вот цитаты из Вашего отзыва от 07.08.2014 "Знакомство"
"Машинка досталась нам хорошо потрудившаяся со старым хозяином (на одометре 172000)..."
"На сегодняшний день (320000 пробега за 5 плотных лет эксплуатации) видимых необратимых изменений не имеет"
Так как ее пробег был на момент покупки и в каком году это было???
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Блин вот это жесть!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Так салон ушатать
 
3
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
за 400 т.км пробега и не удивительно состояние салона. 5-ка за отзыв!
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Крайне увлекательный отзыв: по делу да еще и подробно.
Очень интересно наблюдать за данным авто на таком пробеге.
Буду следить.)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Это НАСТОЯЩАЯ Любовь только 5+
супер отзыв ты сказочный водитель!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 899
5 за машину
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ВованN:
Так салон ушатать
Повторюсь, что машина для меня не икона, а средство передвижения и механизм для достижения моих целей. Пылинки сдувать - не по мне.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Fanis116:
Автор поясни: в каком году Вам достался Крузак?
Вот цитаты из Вашего отзыва от 07.08.2014 "Знакомство"
"Машинка досталась нам хорошо потрудившаяся со старым хозяином (на одометре 172000)..."
"На сегодняшний день (320000 пробега за 5 плотных лет эксплуатации) видимых необратимых изменений не имеет"
Так как ее пробег был на момент покупки и в каком году это было???
Машина заехала в мой гараж весной 2012 года. Про пробег Вы же сами сказали. Повторить?
Необратимые изменения - это изменения, которые нельзя устранить локальным ремонтом (сквозная коррозия рамы, деформация кузова, сквозная коррозия элементов кузова и т.д.) - это в качестве ликбеза.
В части эксплуатационных затрат, то считаю, что то, о чем писал - вообще ни о чем на фоне пережитого и проеханного.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Насчет пяти лет плотной эксплуатации - обратитесь опять таки к главе "ЗНАКОМСТВО":"И зучение документов показало, что выпущена она была в октябре 2008 года, растаможена в декабре и продана ТОЙОТА центром в апреле 2009 года..."
Теперь посмотрите на дату выхода главы - 07.08.14.
Теперь арифметика: 2014 (год выхода главы) - 2009 (год продажи и начала эксплуатации) = 5 (лет плотной эксплуатации товарищем и мной, о которых я упомянул)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Андрей:
А
Самоуверенность на высоте.С таким пробегом будет вообще у кого просить?
Почему Вам это интересно?
Я пояснил, что продавать не намерен. Просто приценился. Я же не пытаюсь Вам ее продать. И успокойтесь уже. Как будто я на Ваши деньги претендую
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Андрей:
Не пойму,это качество тойота на "высоте"? Или просто ребята так ушатали машин.За шесть лет салон в хлам не должен быть на мой взгляд
А Вы, аккуратный Вы наш, проедьте на машине 400 000 за 6 лет и не с понтами наперевес, а с реальными рабочими моментами. По тайге, по зимнику, да по грунтовкам всяким - вот потом мы и посмотрим какой у Вас салон будет.
Может салон и не был бы таким, если бы для мажорства машина была, а она мне уже три себе подобных новых в денежном эквиваленте заработала. Придет время - куплю новый, а этого на тайгу переделаю. Поверьте - денег на все хватит.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
Повторюсь, что машина для меня не икона, а средство передвижения и механизм для достижения моих целей. Пылинки сдувать - не по мне.
Я тоже так считаю.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Автор красавчик! Удачи тебе с ним. 400 тыщ для дизеля, я думал, не возможно. Оказалось не прав.
Просто очень много инфы о конченых дизелях именно на 200.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Freeman22rus:
Автор красавчик! Удачи тебе с ним. 400 тыщ для дизеля, я думал, не возможно. Оказалось не прав.
Просто очень много инфы о конченых дизелях именно на 200.
Конченный дизель это когда идиот на нем ездит. Друг брал такой новым в 2008 году. До сих пор на нем. Пробег перевалил за 300 тыс.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
den 121:
Конченный дизель это когда идиот на нем ездит. Друг брал такой новым в 2008 году. До сих пор на нем. Пробег перевалил за 300 тыс.
Есть негласная статистика о том, что 200-ки с дизелем выпуска до мая 2011 крепче всех и с повышенным ресурсом
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Paer:
Есть негласная статистика о том, что 200-ки с дизелем выпуска до мая 2011 крепче всех и с повышенным ресурсом
Нифига не слышал! А что там изменилось то?? Вроде как был двиг так и остался!??
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Paer:
Есть негласная статистика о том, что 200-ки с дизелем выпуска до мая 2011 крепче всех и с повышенным ресурсом
Видимо статистика подбивалась для Крузаков до мая 2011 года а на более новые то статистики 5-ти летней пока что попросту нет! :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Салон перетянули ? Фото в студию !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Алексей:
Салон перетянули ? Фото в студию !
Да да сам по нескольку раз в день захожу сюда посмотреть может есть уже дополнение. ))) Не меньше чем у автора уже амно кипит посмотреть что получилось!))
 
 
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
ОБАЛДЕННЫЙ ОТЗЫВ!!!, МУЖИТСКИЙ. Не понимаю людей, ставящих двойки и колы, упыри какие то. Однозначно ПЯТЬ!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Евгений:
ОБАЛДЕННЫЙ ОТЗЫВ!!!, МУЖИТСКИЙ. Не понимаю людей, ставящих двойки и колы, упыри какие то. Однозначно ПЯТЬ!
Да у этих упырей от зависти судороги по всему телу. Они ненавидят всех у кого что то получается. Двояки ставят те кто перед Клавой целый день сидят и доширак жрут!!И самое главное работать не хотят и винят во всех своих бедах всех вокруг!!
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Aisen:
Видимо статистика подбивалась для Крузаков до мая 2011 года а на более новые то статистики 5-ти летней пока что попросту нет! :)
Вовсе нет. На Крузаках после 2011 года стали вылезать такие болячки, о которых более старые братья этой серии до сих пор не слышали. Это уже о многом говорит. Двиги то те, а вот подход (назовем это советской аббревиатурой ОТК) - уже другое.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
den 121:
Да да сам по нескольку раз в день захожу сюда посмотреть может есть уже дополнение. ))) Не меньше чем у автора уже амно кипит посмотреть что получилось!))
Ребят, на перетяжку салона заявлено 10-12 дней. Машина зашла утром 17 декабря. За три дня китайцы только в Манчжурке тянут.....
Обещано выдать аппарат в обед 29 декабря. Край - утро 30 декабря
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Paer:
Ребят, на перетяжку салона заявлено 10-12 дней. Машина зашла утром 17 декабря. За три дня китайцы только в Манчжурке тянут.....
Обещано выдать аппарат в обед 29 декабря. Край - утро 30 декабря
хороший подарок на нг)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
К перетяжке салона купил новый оригинальный ковер на весь пол кузова
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Paer:
Ребят, на перетяжку салона заявлено 10-12 дней. Машина зашла утром 17 декабря. За три дня китайцы только в Манчжурке тянут.....
Обещано выдать аппарат в обед 29 декабря. Край - утро 30 декабря
Как заберете выкладывайте что получилось сразу!! Классный себе подарок на новый год замутили!))
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
Вовсе нет. На Крузаках после 2011 года стали вылезать такие болячки, о которых более старые братья этой серии до сих пор не слышали. Это уже о многом говорит. Двиги то те, а вот подход (назовем это советской аббревиатурой ОТК) - уже другое.
Видимо тоже ушли от ГОСТа и пришли к ТУ или как их там :))))) По любому у нас переняли :))))
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Просто Леха:
Видимо тоже ушли от ГОСТа и пришли к ТУ или как их там :))))) По любому у нас переняли :))))
да у нас всё познают лет на 50 минимум ранее, чем к этому приходят цивилизованные люди, а ещё нас варварами кличут.
1
 
Ответить
Игорь
Тюмень
хорошо излагает афтор, еще и кажись с руками. Мне думаю полезная инфа, т.к. я только в начале пути, через неделю забираю 200ку из салона
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Злодеище:
да у нас всё познают лет на 50 минимум ранее, чем к этому приходят цивилизованные люди, а ещё нас варварами кличут.
Потому что это варварство-уйти от ГОСТа и придти к ТУ!!! :(((( :))))) Получается,что любое производство-сам себе ГОСТ.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Просто Леха:
Потому что это варварство-уйти от ГОСТа и придти к ТУ!!! :(((( :))))) Получается,что любое производство-сам себе ГОСТ.
в европе-т огостов нет, понял о чём я?
1
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Злодеище:
в европе-т огостов нет, понял о чём я?
Есть у них стандарты и отраслевые, и на каждый вид деятельности/услуги/продукцию и т.п., почитай тут - http://www.icqc.eu/ru/Standard s-Legislation.php
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Злодеище:
в европе-т огостов нет, понял о чём я?
Я про Россию вообще то.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Технодим:
Есть у них стандарты и отраслевые, и на каждый вид деятельности/услуги/продукцию и т.п., почитай тут - http://www.icqc.eu/ru/Standard s-Legislation.php
есть-то есть, но не так как у нас. там все работают по ту можно сказать
Просто Леха:
Я про Россию вообще то.
не я эту войну начал)
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Игорь:
хорошо излагает афтор, еще и кажись с руками. Мне думаю полезная инфа, т.к. я только в начале пути, через неделю забираю 200ку из салона
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
Обрати внимание на помпу после 25-35 тысяч. У многих моих знакомых - замена по гарантии. Моя машина не исключение в этом. Товарищ, у которого забрал Крузака, рассказывал, что на 28000 потекла ручьем
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Мужики, хватит копать вглубь про качество - причин не найдем. А вот факты останутся фактами. Давайте это просто примем к сведению и для себя отметим, что надо несколько внимательнее относиться к машине
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Злодеище:
есть-то есть, но не так как у нас. там все работают по ту можно сказать
не я эту войну начал)
Но раздуваете вы,уважаемый :))) Турции вам мало? :))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
Мужики, хватит копать вглубь про качество - причин не найдем. А вот факты останутся фактами. Давайте это просто примем к сведению и для себя отметим, что надо несколько внимательнее относиться к машине
А качество с каждым годом все хуже и хуже! И ресурс ниже. И практически у всех марок. Машины становятся сложнее,а себестоимость хочется снизить производителю. И все это дело явно не положительно сказывается на качестве и ресурсе. Благо,большинство болячек зачастую лечится в гарантийный период частенько.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Просто Леха:
Но раздуваете вы,уважаемый :))) Турции вам мало? :))))))))))))))))))))
а турция тут каким образом вплелась?
Просто Леха:
А качество с каждым годом все хуже и хуже! И ресурс ниже. И практически у всех марок. Машины становятся сложнее,а себестоимость хочется снизить производителю. И все это дело явно не положительно сказывается на качестве и ресурсе. Благо,большинство болячек зачастую лечится в гарантийный период частенько.
приветствую вас, вы находитесь внутри капроэкномики. объясняю на пальцах принцип капитализма, капитал должен приносить ещё больший капитал, для этого должны работать заводы, а покупатели покупать их продукию
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Игорь:
хорошо излагает афтор, еще и кажись с руками. Мне думаю полезная инфа, т.к. я только в начале пути, через неделю забираю 200ку из салона
Игорь отзыв будет?))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Paer:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
Обрати внимание на помпу после 25-35 тысяч. У многих моих знакомых - замена по гарантии. Моя машина не исключение в этом. Товарищ, у которого забрал Крузака, рассказывал, что на 28000 потекла ручьем
Кстати про помпу. У друга который я говорил в 2008 году брал Крузак новым на 90000 тысячах тоже потекла!
1
 
Ответить
Игорь
Тюмень
den 121:
Игорь отзыв будет?))
да вот про путешествие свое на Алтай собирался написать, так и добрался до чернил и пера, подозреваю что та же хрень с отзывом по эксплуатации будет - лентяй
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Злодеище:
а турция тут каким образом вплелась?
приветствую вас, вы находитесь внутри капроэкномики. объясняю на пальцах принцип капитализма, капитал должен приносить ещё больший капитал, для этого должны работать заводы, а покупатели покупать их продукию
Все это так,но только капитализм уже несколько век существует,а качество и ресурс авто(и не только авто) снизилось не так давно. Ещё в 90-х машины были на порядок надёжнее. Скорей тут виноват стремительно шагающий технический прогресс :)))) И обилие всего и вся. Кроме денег :)))))
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Вчера получил извещение о доставке евро ЭБУ.!!!!!!!!!! 286 сил!!!!!!!!
Заберу с перетяжки и после праздников, но не рруктись аньше, у мастеров перестанут трястись руки, поеду на установку.
Пока без чипа.
Чип подключу после теста ЭБУ в штатном подключении.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Какой то сбой- хотел написать: Но не раньше, чем у мастеров перестанут трястись руки
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Игорь:
да вот про путешествие свое на Алтай собирался написать, так и добрался до чернил и пера, подозреваю что та же хрень с отзывом по эксплуатации будет - лентяй
Давай тем более новый! Первый отзыв на Дроме про новый Крузер будет!
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Просто Леха:
Все это так,но только капитализм уже несколько век существует,а качество и ресурс авто(и не только авто) снизилось не так давно. Ещё в 90-х машины были на порядок надёжнее. Скорей тут виноват стремительно шагающий технический прогресс :)))) И обилие всего и вся. Кроме денег :)))))
ну так они уй к носу прикинули. прослезились и приняли новую политику, погоди, скоро кузова станут делать с запрограммированной усталостью, что бы долго не катались. догадайся почему зч стоят как крыло от самолёта? если все понакупят качественных кандовых товаров, то экономика станет колом, всё закроют, всех уволят
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Paer:
Вчера получил извещение о доставке евро ЭБУ.!!!!!!!!!! 286 сил!!!!!!!!
Заберу с перетяжки и после праздников, но не рруктись аньше, у мастеров перестанут трястись руки, поеду на установку.
Пока без чипа.
Чип подключу после теста ЭБУ в штатном подключении.
хех, пока все праздники пройдут и зима к концу подтянется)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Злодеище:
ну так они уй к носу прикинули. прослезились и приняли новую политику, погоди, скоро кузова станут делать с запрограммированной усталостью, что бы долго не катались. догадайся почему зч стоят как крыло от самолёта? если все понакупят качественных кандовых товаров, то экономика станет колом, всё закроют, всех уволят
Запчасти стоят дорого, потому что за баксы покупаются!!! А машины почему перестали долговечными делать... Да потому,что за бугром на них долго уже не ездят! Смысла нет нет делать с большим ресурсом их. В общем,богаче жить стали там :)))) Ну и рынок насыщен конкретно. В общем,перешли на следующую стадию они :) Да и мы тоже.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Просто Леха:
Запчасти стоят дорого, потому что за баксы покупаются!!! А машины почему перестали долговечными делать... Да потому,что за бугром на них долго уже не ездят! Смысла нет нет делать с большим ресурсом их. В общем,богаче жить стали там :)))) Ну и рынок насыщен конкретно. В общем,перешли на следующую стадию они :) Да и мы тоже.
производители покупают запчасти за баксы? у кого позвольте? у марсиан?)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Злодеище:
производители покупают запчасти за баксы? у кого позвольте? у марсиан?)
Я про потребителей. Про таких какя,как вы,уважаемый. Вы это вы же написали тут,что запчасти как крыло от самолёта :))))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 74
отличный отзыв. После прочтения завелся во мне червяк на предмет покупки дизельного 200. Один вопрос по отзыву: по подвеске не было мысли поставить FOX как на Ford Raptor или это технически не возможно?
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Просто Леха:
Я про потребителей. Про таких какя,как вы,уважаемый. Вы это вы же написали тут,что запчасти как крыло от самолёта :))))
я писал слегка так сказать о другом. а запчасти стоят как крыло от самолёта, потомучто при выпуске в былые времена огромная доля дохода шла от производства запчастей, но дело стало так, что запчасти стали вообще не имеющие к производству авто производить фирмы и фирмочки, поняли о чём я?
EVDOKIMOFF:
отличный отзыв. После прочтения завелся во мне червяк на предмет покупки дизельного 200. Один вопрос по отзыву: по подвеске не было мысли поставить FOX как на Ford Raptor или это технически не возможно?
дизель это хорошая тема, хоть и более привиредлев, чем билигзиновый
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Злодеище:
я писал слегка так сказать о другом. а запчасти стоят как крыло от самолёта, потомучто при выпуске в былые времена огромная доля дохода шла от производства запчастей, но дело стало так, что запчасти стали вообще не имеющие к производству авто производить фирмы и фирмочки, поняли о чём я?
дизель это хорошая тема, хоть и более привиредлев, чем билигзиновый
Ну да,ну да. Помню,в советские времена что машины,что запчасти для них выпускали вазы,газы и т д. Вот только что машины,что запчасти для них стоили как самолёты!!!! :)))) Но когда запчасти стали делать не только вазы,газы,ситуация поменялась. Правда,качество тоже пострадало на начальном этапе. Но откровенные бракоделы отсеялись со временем. В общем то,тоже самое и на рынке запчастей для импортных авто. И вообще,если для вас дороги запчасти на ваше импортное авто,купите авто отечественное:))))))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Хороший отзыв, легко читается. Удачи автор Вам и вашему авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
[quote=Просто Леха]
Ну да,ну да. Помню,в советские времена что машины,что запчасти для них выпускали вазы,газы и т д. Вот только что машины,что запчасти для них стоили как самолёты!!!! :)))) Но когда запчасти стали делать не только вазы,газы,ситуация поменялась. Правда,качество тоже пострадало на начальном этапе. Но откровенные бракоделы отсеялись со временем. В общем то,тоже самое и на рынке запчастей для импортных авто. И вообще,если для вас дороги запчасти на ваше импортное авто,купите авто отечественное:))))))))))[/quot e]
Дык отечественное авто уже перестало быть по запчастям бюджетным.! Посмотрите ценники на ГрантоПриоры на запчасти!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
den 121:
Дык отечественное авто уже перестало быть по запчастям бюджетным.! Посмотрите ценники на ГрантоПриоры на запчасти!
Дык кроме грант есть Жигули ещё :))))))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
EVDOKIMOFF:
отличный отзыв. После прочтения завелся во мне червяк на предмет покупки дизельного 200. Один вопрос по отзыву: по подвеске не было мысли поставить FOX как на Ford Raptor или это технически не возможно?
Как то не рассматривал. К своему стыду отмечу, что не знаю о чем идет речь. Имею ввиду про FOX
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Просто Леха:
Дык кроме грант есть Жигули ещё :))))))
Ну если копнуть глубже то да!!)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Злодеище:
хех, пока все праздники пройдут и зима к концу подтянется)
А при чем тут конец зимы? Может я чего то не допонял в Вашем посте?
Тест нового ЭБУ, как мне кажется, никак с временем года не связан...
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Paer:
А при чем тут конец зимы? Может я чего то не допонял в Вашем посте?
Тест нового ЭБУ, как мне кажется, никак с временем года не связан...
На счет двигателя нареканий нет? Просто 400 тысяч не хилый пробег, возможно, что скоро замена нужна будет.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Paer:
Как то не рассматривал. К своему стыду отмечу, что не знаю о чем идет речь. Имею ввиду про FOX
Почитал в инете про эту штуку. Вещь конечно клевая. Но для повседневной эксплуатации ненужная. Вот начну готовить машину чисто под тайгу - реально поставлю. А пока обойдусь IRONMANами для повышенной проходимости
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Cosmoheal:
На счет двигателя нареканий нет? Просто 400 тысяч не хилый пробег, возможно, что скоро замена нужна будет.
Замена мотора? Не думаю, что это будет скоро. С мозгами у меня вроде нормально все, чтобы относиться к мотору так, что он умрет скоро.
Согласно исследованиям НАМИ, в части дизельных двигателей, износ двигателя происходит в момент его холодного пуска и редкой и непродолжительной эксплуатации.
Ни тот ни другой факт ко мне не применим.
Надеюсь, что сотни три мотор мне проблем не принесет.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
С мотором, тьфу тьфу тьфу, проблем не было никаких.
Термостат, помпа и ремни - это расходники.
К тому же помпа - не у меня, а у товарища дала сбой. На 28-й тысяче пробега. С тех пор все отлично
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
С мотором, тьфу тьфу тьфу, проблем не было никаких.
Термостат, помпа и ремни - это расходники.
К тому же помпа - не у меня, а у товарища дала сбой. На 28-й тысяче пробега. С тех пор все отлично
Все хотел спросить...а топливная аппаратура никаких сюрпризов не преподносила за такой приличный пробег? А ещё...я всего два с небольшим месяца как на двухсотом езжу. Тыщ7-8 всего наездил. Все это время на летней саляре+антигель от Хайгира ездил. Просто в нашем хозяйстве ток такая есть :))) А дня три назад решил на заправке зимней залить. И вот что я заметил. Расход вроде как на пару литров увеличился. Правда и похолодалоу нас. Списать на холод? Или реально на зимней расход больше? Камазисты второе утверждают.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Просто Леха:
Все хотел спросить...а топливная аппаратура никаких сюрпризов не преподносила за такой приличный пробег? А ещё...я всего два с небольшим месяца как на двухсотом езжу. Тыщ7-8 всего наездил. Все это время на летней саляре+антигель от Хайгира ездил. Просто в нашем хозяйстве ток такая есть :))) А дня три назад решил на заправке зимней залить. И вот что я заметил. Расход вроде как на пару литров увеличился. Правда и похолодалоу нас. Списать на холод? Или реально на зимней расход больше? Камазисты второе утверждают.
Я тоже заметил эту особенность. Списываю на холод. Но у меня не 2 литра, а что в районе одного в плюс выходит. Летнюю соляру не надо постоянно с Хайгиром. Не надо. Потому и мрут моторы. Почитайте в Википедии разницу между зимней и летней солярой. И сделайте выводы как Вам поступить.
Я так и поступаю, когда возникает переходный период.
В моей ветке на какой то из страниц мы даже кусанулись на этот счет по поводу процентного соотношения керосина и соляры.
Лейте в летнюю соляру керосин и будет Вам зимняя. А про Хайгир забудьте. Положите его в дальний угол машины на случай резкого холода (рекомендую. Было) и катайтесь на здоровье.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ВованN:
Так салон ушатать
Чего то я не понял про ушатанность салона....
Специально пересмотрел фото.
Потертый руль и пластик и протертое сидение - это ушатанный салон????
Видимо Вы ушатанные салоны не видели.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
Я тоже заметил эту особенность. Списываю на холод. Но у меня не 2 литра, а что в районе одного в плюс выходит. Летнюю соляру не надо постоянно с Хайгиром. Не надо. Потому и мрут моторы. Почитайте в Википедии разницу между зимней и летней солярой. И сделайте выводы как Вам поступить.
Я так и поступаю, когда возникает переходный период.
В моей ветке на какой то из страниц мы даже кусанулись на этот счет по поводу процентного соотношения керосина и соляры.
Лейте в летнюю соляру керосин и будет Вам зимняя. А про Хайгир забудьте. Положите его в дальний угол машины на случай резкого холода (рекомендую. Было) и катайтесь на здоровье.
Не получится забыть. Я его отдаю водителю бензовоз нашего,а он его уже в бензовоз льёт :))) А бензовоз не только крузаки наши заправляет,но ещё и трактора-комбайны наши :)))) Точнее,уже только трактора(зима,комбайны отработали уже) А на летней в-15 они уже глохнут порой. А керосин лить....где ж я его столько напасусь то??? :)))) На 4куба саляры его явно немало надо. Почти с куб где то. Проще уж тогда зимней купить. Но вот только...зимняя саляра в России вся не бог весть какого качества.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Просто Леха:
Не получится забыть. Я его отдаю водителю бензовоз нашего,а он его уже в бензовоз льёт :))) А бензовоз не только крузаки наши заправляет,но ещё и трактора-комбайны наши :)))) Точнее,уже только трактора(зима,комбайны отработали уже) А на летней в-15 они уже глохнут порой. А керосин лить....где ж я его столько напасусь то??? :)))) На 4куба саляры его явно немало надо. Почти с куб где то. Проще уж тогда зимней купить. Но вот только...зимняя саляра в России вся не бог весть какого качества.
4 куба для Крузака? Сильно!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
4 куба для Крузака? Сильно!
4куба-емкость бензовоза :))) Крузаков дизельных у нас два:у меня и у брата младшего. Средний брат предпочитает бензинового :))) А тракторов-комбайнов до...много,в общем :))) Их то в основном бензовоз и заправляет. Потому то мы с братцем у купили дизельных, что саляра для нашей с/х техники оптом(десятками тонн) закупается. Наливник кубов на 30 заказывается обычно(большим объёмом дешевле),благо есть такая емкость.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Просто Леха:
4куба-емкость бензовоза :))) Крузаков дизельных у нас два:у меня и у брата младшего. Средний брат предпочитает бензинового :))) А тракторов-комбайнов до...много,в общем :))) Их то в основном бензовоз и заправляет. Потому то мы с братцем у купили дизельных, что саляра для нашей с/х техники оптом(десятками тонн) закупается. Наливник кубов на 30 заказывается обычно(большим объёмом дешевле),благо есть такая емкость.
Красавцы у всех по Крузаку!)) Поздравляю!!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
den 121:
Красавцы у всех по Крузаку!)) Поздравляю!!
Дык они ж у нас не новые. Да и бизнес у нас семейный. Вот как так. Кстати,про новые Крузаки. Седня я новых аж три штуки видел! :))) На автовозе на границе с Казахстаном. Почему то оттуда в Россию их завезли. То ли так короче,то ли ещё по каким то причинам. Но,думается мне,вся новая техника к нам все равно через Москву едет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Просто Леха:
Дык они ж у нас не новые. Да и бизнес у нас семейный. Вот как так. Кстати,про новые Крузаки. Седня я новых аж три штуки видел! :))) На автовозе на границе с Казахстаном. Почему то оттуда в Россию их завезли. То ли так короче,то ли ещё по каким то причинам. Но,думается мне,вся новая техника к нам все равно через Москву едет.
Может да через КЗ удобнее и короче. У нас тоже в Челябинске уже мелькать начинают)) И пох.. кризис)) Про новый Крузак . Тут давеча зашел посмотреть нового в салоне да и на тестдрайв сгонять. С манагером разговорились. Говорит, тут один тип как только новый вышел Крузак прилетел на своем 2014 года ну и сильно ему купить хочется новый. А у нас только один выставочный пока ничего еще не было. Настырный попался. Вобщем суть да дело он свой им Крузак 14 года что то вроде за два ляма отдал в зачет, добил сумму недостающую и забрал выставочный! Они ему отдали вроде как потому что через день автовоз ожидали. Как уж там он их уговорил Х.З но вот такая история была. Уж очень приспичило))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
den 121:
Может да через КЗ удобнее и короче. У нас тоже в Челябинске уже мелькать начинают)) И пох.. кризис)) Про новый Крузак . Тут давеча зашел посмотреть нового в салоне да и на тестдрайв сгонять. С манагером разговорились. Говорит, тут один тип как только новый вышел Крузак прилетел на своем 2014 года ну и сильно ему купить хочется новый. А у нас только один выставочный пока ничего еще не было. Настырный попался. Вобщем суть да дело он свой им Крузак 14 года что то вроде за два ляма отдал в зачет, добил сумму недостающую и забрал выставочный! Они ему отдали вроде как потому что через день автовоз ожидали. Как уж там он их уговорил Х.З но вот такая история была. Уж очень приспичило))
Блин,он больной!!!! 2014-й и за два ляма... Ох и наварится кто то на нём!!! :) Или кучку денех сэкономить :))))) Хотя,можно и за год ушатать машинку так,что она больше двух может и не стоит уже.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
В Иркутске уже бегают вовсю новые. Задняя часть - зачет. Особенно стопы с равномерным заливом светом. А вот морда на любителя. Светодиодный ближний свет в зимний период - неплох. Летом посмотрим
По поводу того что чувачок сдал 14 год за два ляма, вовсе не означает, что салон за эти же два ляма его выставит. Кто и наварится на человеческом опламбе, так однозначно салон, а не счастливчик, который слючайно заглянул на площадку трейд-ин
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Paer:
В Иркутске уже бегают вовсю новые. Задняя часть - зачет. Особенно стопы с равномерным заливом светом. А вот морда на любителя. Светодиодный ближний свет в зимний период - неплох. Летом посмотрим
По поводу того что чувачок сдал 14 год за два ляма, вовсе не означает, что салон за эти же два ляма его выставит. Кто и наварится на человеческом опламбе, так однозначно салон, а не счастливчик, который слючайно заглянул на площадку трейд-ин
Да понятно,что салон и наварится. Либо кто то из его начальства :))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Просто Леха:
Да понятно,что салон и наварится. Либо кто то из его начальства :))))
Я тоже так понял, что поэтому и отдали один единственный экземпляр. Щас выставят его чуть ниже рыночной цены и отправят быстренько.Глядиш на праздники есть на что отрваться)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1VD в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром