Немного отдышавшись, но не допив воду из стакана, жена, почувствовав возвращение дара речи предлагает пойти осмотреть чудо-коня.
Машинка досталась нам хорошо потрудившаяся со старым хозяином (на одометре 172000), но очень ухоженная и добротная. Изучение документов показало, что выпущена она была в октябре 2008 года, растаможена в декабре и продана ТОЙОТА центром в апреле 2009 года – видимо тоже лицезрела маркетинговые аргументы при торгах за скидки.
При внешнем осмотре все остались довольны – шрамов эксплуатации обнаружить практически не удалось, за исключением пары маленьких сколов ЛКП от камушков и двух симметричных маленьких вмятинок над лобовым стеклом, о природе происхождения, которых остается только догадываться....
Долго соображал, как построить главы и все не мог принять однозначное решение. То ли по хронологии, то ли по агрегатам, то ли по эпизодам. Решил писать по узлам и агрегатам, акцентируясь на эпизодах и пытаясь соблюдать хронологию.
ОПТИКА.
Шикарные головные фары включали в себя, как уже говорил, разделенный свет (дальний отдельно, ближний отдельно) с возможностью изменять угол наклона светового потока из салона машины (попросту корректор света фар). При включении дальнего ближний продолжал гореть. Общий световой поток дополняли противотуманки в бампере....
МОТОР И ЧИП.
Как я и писал в первой своей главе, сердце автомобиля представлено V-образной восьмеркой с двумя турбинами и мощным интеркулером. Вся эта суспензия японской инженерной мысли держала в своей конюшне 235 жеребцов, которые оживали при помощи двух аккумуляторов в 95 А/ч каждый. Прямой впрыск топлива системой COMMON RAIL позволял получать потрясающие динамические характеристики для дизеля в 4,5 литра. Учитывая, что до Крузака все мои джипы тоже были дизельными, то мне было с чем сравнивать. Машинка разбегалась настолько легко, что о массе за две тонны даже и не вспоминалось....
ПОДВЕСКА
Вот дошёл ход и до подвески.
Как я уже упоминал в первых главах, в глаза, при знакомстве с автомобилем, бросилось его «опущенная» морда. Поймав финансовый благополучный момент, решаю поменять передние пружины, для начала, а там посмотрим…. Предполагая, что типа стойки тоже бы неплохо поменять, лезу на exist…. ШОК!! Две передних пружины и амортизаторы вытянули под 40 000. Решил переспать с этой ценой, но на утро удовлетворения не испытал. Лезу еще раз – НИ ФИГА! ЦЕНЫ ТЕ ЖЕ!!!! Жаба стала душить, но топор войны с подвеской был уже вырыт и я решаю приобрести....
Минуло несколько месяцев напряженной эксплуатации, которые добавили на одометр, от последнего ремонта подвески, еще одну сотню тысяч километров, и машинка опять запросилась к доктору…
Понимая, что прогресс не стоит на месте, и, желая при этом сэкономить, полез в интернет знакомиться с новинками подвесочного рынка. Вариант оригинала отмел сразу, так как печальный опыт говорил о том, что оригинал — это сток и отстой. Хотелось получить сбитого плотного скакуна, а не старую клячу, которая кивает мордой на светофоре на всем протяжении ожидания зеленого сигнала....
В очередной раз всем привет!
Описывая внешний тюнинг немного нарушил хронологию событий, но это не страшно. Опустил до наличия свободного времени главу про печку и про тотальную ошибку двигателя, но к ним обязательно вернусь!
Внешний тюнинг задумал давно и для себя решил, какие именно моменты буду делать, но финансовый вопрос был очень актуален. Как то вечерком на пешеходном переходе у меня в зад паркуется ММС Аутландер - финансовый вопрос решен!!!!
Но, как оказалось, на весь задуманный тюнинг денежек не хватает и было принято решение выполнить в два этапа....
Кратенько получится: В урезанной главе про тюнинг согласился с оппонентами, что как то куцо смотрится анфас. Посчитал, что близко расположенные "сабли" на решетке радиатора портят несколько общую картину.
Вчера разнес их на расстояние побольше. Вроде стало получше. Можете оценить на фото.
ПРИВОДЫ.
В очередной раз всем здравствуйте!
Данная глава должна была быть про законченный внешний тюнинг с кратким перспективным обзором на внутренний, но эксплуатация автомобиля распорядилась иначе.
Почему так вышло – сам не пойму. Обычно сам первым слышу появляющиеся посторонние стуки и бряки, а тут….. Солнечным летним утром, после нескольких дождливых дней я решил помыть машинку. После заезда в бокс ко мне подходит симпатичная девушка мойщица и с тенью растерянности говорит:
-Это конечно не мое дело, но у Вас ШРУСы хрустят....
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ
Наконец то закончил мероприятия по корректировке внешнего облика автомобиля. Весь объем работ концептуально определил давно, а вот воплотить в жизнь удалось только недавно. В данном дополнении остановлюсь только на тюнинге. По эксплуатации вылезли три момента, но о них в следующей главе.
Касаемо перечня: заменены
- фары головного света,
- ПТФ со светодиодами,
- решетка радиатора,
- «мухобойка» на капот,
- хромированые ручки (целиком ручки, а не накладки на штатные),
- широкие молдинги на двери,
- пороги,
- корпуса зеркал с повторителями поворота,
- задние стоп-сигналы в стиле Lexus LX 2013г,
- рамка под номер с лампами заднего хода,
- хром на задние ПТФ (достались даром – поставил, но мне кажется перебор)
- задняя губа на бампер....
КУЧКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В этой главе я решил немного вернуться назад и описать ряд неисправностей, с которыми пришлось столкнуться.
1. ТЕРМОСТАТ
В процессе доработок внешнего вида, когда машинка оставалась без переднего бампера, я решил почистить передние радиаторы, так как доступ к ним был максимально удобен. Купив PRO FOAM для мытья двигателей и запустив домашнюю автомойку Nilfisk я достаточно быстро управился с очисткой сот радиатора от набившейся в них пыли и высохшей грязи. Данная процедура была инициирована еще тем, что в жаркое время стрелка указателя температуры слегка переваливала за привычное положение на шкале указателя, а это напрягало....
ЧАСТЬ I "ДО"
Не думаю, что тут надо много писать.
На фото видны основные косяки и проблемы появившиеся за 6 лет эксплуатации во время которых пройдено 417 000 км.
ЧАСТЬ II "ПРОЦЕСС"
Как я и писал в комментариях после выхода первой части внутреннего тюнинга, по ряду объективных и субъективных причин забрать машину до НГ не получилось.
Не буду особо распространятся и вдаваться в истинные причины задержки. Отмечу лишь то, что все, что ни делается - делается к лучшему.
Задержка по элементам аквапринта дала временной запас на более скрупулезный осмотр автомобиля. и, по предложению ребят из салона по перетяжке, я согласился на полную (двери, потолок, пол) шумоизоляцию....
Ну вот и наконец и настал тот час, когда раздался звонок с короткой фразой: "Готова машинка, забирайте"....
Не помню как доехал. В момент открытия двери почувствовал как колотится сердце. Вот же природа, блин... Взрослый мужик, а азарт как у пацана перед новогодней игрушкой.....
Взглянув в салон, а затем сев в машину, я минут десять как дурачок с улыбкой все рассматривал и трогал....
Эмоции даже описать не могу. Скажу одно - фото не передали полностью той полноты изменений...
Я реально в восторге!
Так что дальше писать не вижу смысла....
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В КАЧЕСТВЕ
Пришли коврики и я решил уже отснять все в хорошем качестве зеркалкой.
Как мне кажется - ничего не упустил.
Задние сиденья смотрятся значительно темнее потому, что сзади тонировка. На самом деле на полтона темнее.
Вобщем смотрите полную версию в фотках
ЛОКЕРЫ
Как я уже говорил – моя машина с завода не комплектуется защитой ниш задних колес. Прозводитель этот вопрос решил методом нанесения антигравийной защиты на внутреннюю поверхность арок, предполагая, что этого будет достаточно даже в направлении шумоизоляции
Суровая российская действительность категорично не согласилась с теоретическими выкладками самураев…. Очень, я бы сказал, категорично….
Дабы не считать, что не повезло только мне – я осмотрел данный момент на других Крузаках – результат один и тот же – антигравийное покрытие у кого больше, у кого меньше, но уверенно отлетает, обнажая ничем не защищенный от воздействий летящих с колес камней, загрунтованный метал кузова....