Немного отдышавшись, но не допив воду из стакана, жена, почувствовав возвращение дара речи предлагает пойти осмотреть чудо-коня.
Машинка досталась нам хорошо потрудившаяся со старым хозяином (на одометре 172000), но очень ухоженная и добротная. Изучение документов показало, что выпущена она была в октябре 2008 года, растаможена в декабре и продана ТОЙОТА центром в апреле 2009 года – видимо тоже лицезрела маркетинговые аргументы при торгах за скидки.
При внешнем осмотре все остались довольны – шрамов эксплуатации обнаружить практически не удалось, за исключением пары маленьких сколов ЛКП от камушков и двух симметричных маленьких вмятинок над лобовым стеклом, о природе происхождения, которых остается только догадываться....
Долго соображал, как построить главы и все не мог принять однозначное решение. То ли по хронологии, то ли по агрегатам, то ли по эпизодам. Решил писать по узлам и агрегатам, акцентируясь на эпизодах и пытаясь соблюдать хронологию.
ОПТИКА.
Шикарные головные фары включали в себя, как уже говорил, разделенный свет (дальний отдельно, ближний отдельно) с возможностью изменять угол наклона светового потока из салона машины (попросту корректор света фар). При включении дальнего ближний продолжал гореть. Общий световой поток дополняли противотуманки в бампере....
МОТОР И ЧИП.
Как я и писал в первой своей главе, сердце автомобиля представлено V-образной восьмеркой с двумя турбинами и мощным интеркулером. Вся эта суспензия японской инженерной мысли держала в своей конюшне 235 жеребцов, которые оживали при помощи двух аккумуляторов в 95 А/ч каждый. Прямой впрыск топлива системой COMMON RAIL позволял получать потрясающие динамические характеристики для дизеля в 4,5 литра. Учитывая, что до Крузака все мои джипы тоже были дизельными, то мне было с чем сравнивать. Машинка разбегалась настолько легко, что о массе за две тонны даже и не вспоминалось....
ПОДВЕСКА
Вот дошёл ход и до подвески.
Как я уже упоминал в первых главах, в глаза, при знакомстве с автомобилем, бросилось его «опущенная» морда. Поймав финансовый благополучный момент, решаю поменять передние пружины, для начала, а там посмотрим…. Предполагая, что типа стойки тоже бы неплохо поменять, лезу на exist…. ШОК!! Две передних пружины и амортизаторы вытянули под 40 000. Решил переспать с этой ценой, но на утро удовлетворения не испытал. Лезу еще раз – НИ ФИГА! ЦЕНЫ ТЕ ЖЕ!!!! Жаба стала душить, но топор войны с подвеской был уже вырыт и я решаю приобрести....
ЛОКЕРЫ
Как я уже говорил – моя машина с завода не комплектуется защитой ниш задних колес. Прозводитель этот вопрос решил методом нанесения антигравийной защиты на внутреннюю поверхность арок, предполагая, что этого будет достаточно даже в направлении шумоизоляции
Суровая российская действительность категорично не согласилась с теоретическими выкладками самураев…. Очень, я бы сказал, категорично….
Дабы не считать, что не повезло только мне – я осмотрел данный момент на других Крузаках – результат один и тот же – антигравийное покрытие у кого больше, у кого меньше, но уверенно отлетает, обнажая ничем не защищенный от воздействий летящих с колес камней, загрунтованный метал кузова....
ЧИП И МОЩНОСТЬ.
ПРАВДА И ЛОЖЬ
Как я уже писал в комментариях – следующим моментом на горизонте по автомобилю было мероприятие по доведению до ума мощностных характеристик машины.
Оговорюсь сразу – поставки на российский рынок машин с двигателем в 235 сил продиктованы вовсе не заботой о кошельке граждан, которым предстоит платить транспортный налог, а, как бы парадоксально это не звучало, качеством топлива на российском рынке.
Разрабатывая мощностную концепцию для двигателя, японские инженеры опирались на анализы топлива российских заправок....
ПОЛМИЛЛИОНА!
Приветствую всех тех, кто уделяет внимание моему отзыву.
Данную главу я решил посвятить юбилейному рубежу пробега автомобиля. 500 000 км!
На момент преодоления данного рубежа машина находилась в эксплуатации (именно эксплуатации с момента продажи, а не с момента выпуска) 8 лет и 4 месяца. То есть 100 месяцев, за которые пройдены 500 000 км. Приближаясь к данному рубежу, я потихоньку готовился написать эту обзорную главу и собирал материал, радуясь тому, что особо то и писать нечего, но……незадолго до округления цифр на одометре началось…....