ПОДВЕСКА
Вот дошёл ход и до подвески.
Как я уже упоминал в первых главах, в глаза, при знакомстве с автомобилем, бросилось его «опущенная» морда. Поймав финансовый благополучный момент, решаю поменять передние пружины, для начала, а там посмотрим…. Предполагая, что типа стойки тоже бы неплохо поменять, лезу на exist…. ШОК!! Две передних пружины и амортизаторы вытянули под 40 000. Решил переспать с этой ценой, но на утро удовлетворения не испытал. Лезу еще раз – НИ ФИГА! ЦЕНЫ ТЕ ЖЕ!!!! Жаба стала душить, но топор войны с подвеской был уже вырыт и я решаю приобрести....
Минуло несколько месяцев напряженной эксплуатации, которые добавили на одометр, от последнего ремонта подвески, еще одну сотню тысяч километров, и машинка опять запросилась к доктору…
Понимая, что прогресс не стоит на месте, и, желая при этом сэкономить, полез в интернет знакомиться с новинками подвесочного рынка. Вариант оригинала отмел сразу, так как печальный опыт говорил о том, что оригинал — это сток и отстой. Хотелось получить сбитого плотного скакуна, а не старую клячу, которая кивает мордой на светофоре на всем протяжении ожидания зеленого сигнала....
ПРИВОДЫ.
В очередной раз всем здравствуйте!
Данная глава должна была быть про законченный внешний тюнинг с кратким перспективным обзором на внутренний, но эксплуатация автомобиля распорядилась иначе.
Почему так вышло – сам не пойму. Обычно сам первым слышу появляющиеся посторонние стуки и бряки, а тут….. Солнечным летним утром, после нескольких дождливых дней я решил помыть машинку. После заезда в бокс ко мне подходит симпатичная девушка мойщица и с тенью растерянности говорит:
-Это конечно не мое дело, но у Вас ШРУСы хрустят....
КУЧКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В этой главе я решил немного вернуться назад и описать ряд неисправностей, с которыми пришлось столкнуться.
1. ТЕРМОСТАТ
В процессе доработок внешнего вида, когда машинка оставалась без переднего бампера, я решил почистить передние радиаторы, так как доступ к ним был максимально удобен. Купив PRO FOAM для мытья двигателей и запустив домашнюю автомойку Nilfisk я достаточно быстро управился с очисткой сот радиатора от набившейся в них пыли и высохшей грязи. Данная процедура была инициирована еще тем, что в жаркое время стрелка указателя температуры слегка переваливала за привычное положение на шкале указателя, а это напрягало....
ЧИП ТАКИ ЗЛО.
Очередной раз всем здравствуйте!
В данной главе хочу поподробнее рассказать о тех моментах, которые толкнули меня на принятие концептуального решения по отказу от ЧИПА и установки евроЭБУ с 286 силами на борту.
Как то раз звонит мне Макс, тот самый товарищ из нашего дайв-клуба, который меня сподвиг на путь установки и эксплуатации ЧИПА.
- Привет, как жизнь, как машинка?
- Да вроде бегает по маленьку - отвечаю ему осторожно.
- А у меня на табло новогодняя елка из ошибок светится – горестно жалуется Макс....
КУБИК РУБИКА
И снова здравствуйте!
Долгое время я не проявлял активности, за что прошу извинить. Вместо меня очень славно трудился Александр из Кирова, а я иногда наблюдал над тем, как он чистит перья своему новому Крузеру. Моя машинка не так свежа, как хотелось бы, посему помимо всего прочего требует к себе более серьезного внимания, нежели новый аппарат, которому, по причине новизны, можно первое время только красить губы.
Факты, которые легли в основу этой главы теоретически никак не связаны были между собой, но о них обязательно нужно упомянуть, чтобы решение ребуса стало понятным....