Добрый день!
Давно мечтал об этой машине ТЛК 80, дизель на палке.
До нее было много машин Тойота эксив 90г.в., тойота спринтер-92г.в., тойота карина улыбка 94г.в., тойота камри 96г.в., тойота хариер 99г.в., хонда степвагон 2001г.в., тойота лен крузер 100 98г.в., лексус 470 99г.в., тойта камри 2004г.в..
Так что есть с чем сравнивать мою восьмидесятку.
Машину нашел в друме в Новосибе стояла за 520 штук, позвонил хозяину говорю хочешь обмен на ипсума 2003г.в. с моей доплатой в 100 штук тот соглашается. Собираю 100 штук сажусь с женой вместе в ипсума и летим в новосиб смотреть машинку. Приезжаем смотрим машинку кузов на 4, движок бодрый на 4+(не сопливит, масло не кушает и кмпресия в норме), по ходовке как то даже не смотрел все равно поднимать и менять все.
Ну вот меняем ипсума на трактор, да вот именно трактор после бензиновых машин, едем домой и я болдею от нее да мне нравится что она на палке, что там минимум электроники ну зачем она мне эта электроника в тайге.
По приезду домой загоняю машинку свою в СТО к знакомым смотрим кузов без ржи хоть красилась(была не в значительных ДТП), рама как новая ни граму ржи на ней номера читаются четко, смотрим дальше вроде все норма ну кроме резинок на замену ну это мелочи, а с коробки и с переднего моста (хвостовика)масло подтекает сальники пропускают.
1. Иду на работу сижу целый день и ищу подвеску и резину на нее.
Нашел фирму 4 на 4 тревел Новосибская у них там заказываю подвеску тач дог на 4 дюйма.
Резину сразу было решено брать на 35 с дисками на -40 нашел максисы м8090.
все это заказал оплатил и жду когда прибудут до точки назначения.
Через недельку приходит и подвеска и резина с дисками, загоняем кукурузника к мужикам и проводим там почти пол сутки но к часам 2 ночи выгоняем машину вид стал красава.
Когда утром встал посмотрел на нее думаю вот умет же японцы машинки делать все в ней красиво хотя лет ей много.
Через месяц прикупил трубы листы железа для багажника и бамперов.
В течении 4 дней после работы допоздна варил багажник по эскизам с инета думаю получилось не плохо, потом сварил заднюю лестницу.
2. Загудел диск сцепления(при отжатии гул пропадает)
Заказал корзину диск сцепленя и выжимной, установили гул остался думаю гул в подшипнике первичного вала (почитал в инете такой гул не у меня одного и оставил как есть).
3. Поменял все сальники где сопливило.
4. Поменял все фильтра и масла от движка и до заднего моста.
5. Поменял левый шрус (люфт большой в шрусе).
6. Заказал все рулевые тяги и наконечники лежат в машине ждут своего часа для замены.
Ну а теперь о машинке движка 1HZ атмосферник (отличный движок), механическое ТНВД, минимум электроники все механическое кроме кандюка и пару кнопок, по салону салон чистый не прокуренный, сиденья кожа зам ни одной дырочки.
После поездки на перевал Кату Ярык решил поменять со временем главные пары тяжело едет с тапками на 35, и думаю прикупить к зиме лебедку на 12000Lb.
А в общем машинка мне нравится даже очень не одна машинка мне не доставляла такого удовольствия как этот.