Доброго времени суток уважаемые читатели моего хоть и не большого но всё же отзыва. С того момента как увидел ТЛС 200 сразу же проявил к нему большой интерес, так как внешний вид этого исполина зацепил меня до глубины души. Мне вообще всегда нравились большие машины своей внешностью хотя сам ездил и езжу на легковых автомобилях так как на данное время нет финансовых возможностей приобрести себе такой аппарат. И задаваться целью обзавестись таким авто я не буду и скоро поясню почему. Сейчас в моих руках мицубиси сансер который мне достался от моего партнёра по совместному делу который вместо долга расчитался со мной данным автомобилем:) Так вот, как я уже говорил ине всегда нравились джипы своим внушающим внешним видом, а ТЛС 200 просто заставлял меня провожать его своим взглядом до следующего поворота. И вот я в один прекрасный солнечный день решил поехать в автосалон и пройти тест-драйв на этом монстре. По приезду в автосалон меня встретил менеджер и спросил какой автомобиль меня интересует. Я ответил ему что хотелось бы пройти тест-драйв на ТЛС 200. Менеджер Евгений, так его звали, ответил мне что сегодня это сделать не получится так как автомобиль для тест-драйва занят на целый день и предложил мне записаться на любой другой удобный для меня день. Так я и сделал. Таким образом я снова приехал в автосалон уже через два дня, заполнил там все необходимые документы и вышел на улицу ожидать менеджера который в скором времени подъехал к крыльцу. Я сел на переднее пассажирское сиденье(оно очень большое и с перфорацией, и хоть без особой боковой поддержки, сидеть пассажиру на нём достаточно комфортно) крузака и мы поехали. Как только мы стронулись с места я сразу отметил неприятное для себя тарахтение дизеля который так и врезался в мой слух, не давая расслабиться и получить комфорт от езды. Так же мне сразу не понравилась очень высокая посадка внутри 200-ки - сидишь как в грузовике. В скором времени мы подъехали к перекрёстку ул. Чичерина и проспекту победы где повернули налево в сторону Кременкуля, кто в теме где это находится, тот поймёт. При повороте мы пересекали трамвайные пути. Вот здесь да, крузак действительно прошёл их как будто бы яхта плывёт по волнам, лишь плавно покачивая временами кормой, здесь ему нужно отдать должное! Практически сразу же за перекрёстком менеджер остановил автомобиль и мы пересели, я за руль, а он в качестве пассажира. Как только я оказался на капитанском месте то тут же попытался настроить водительское кресло под себя. Сначала я хотел настроить его так чтобы моя посадка за рулём была как в легковом автомобиле, но не тут то было. Как только я устроился за рулём полулёжа, то сразу понял что ехать в таком положении будет нереально, так как габариты автомобиля совсем не чувствуются. Что ж, пришлось поработать регулировками сиденья и настроить его под максимально комфортную посадку для себя, но как я не пытался это сделать ничего не вышло, я так и не смог выбрать для себя оптимальный вариант положения седельной части и спинки. Ну ладно, перевожу селектор акпп в положение D, давлю на газ и дизельный мотор начинает довольно резво ускорять крузёра по прямой. Я если честно не ожидал что такая глыба резво сорвет меня с места и начнёт уверенный разгон. На 80 км в ч. я отпустил педаль газа и тут же нажал тапочку в пол, меня неплохо вдавило в кресло и 200- начала уверенно разменивать 90-110...140, причём данная скорость, лично по моим ощущениям практически не чувствовалась. На отметке в 140 км в ч. я прекратил ускорение и зафиксировал на время эту скорость, при этом бортовой компьютер показал расход диз. топлива 22 литра, после чего я сбавил газ и отметка на спидометре была 90 км в ч. и с такой скоростью я проехал большую часть загородного маршрута. Так вот, при данной скорости компьютер показал расход топлива 9 литров на 100 км. пути! Я был очень этому удивлён, такая махина и всего лишь 9 литров!!! Говоря о ходовой части данного экземпляра могу лишь отметить что она достаточно мягкая и глотает все дорожные неровности которые ощущаешь только по звуку колёсных арок. Вообще я думаю что шумоизоляция 200-ки неплоха если она с бензиновым двигателем, а вот рокот дизеля к сожалению нарушает тишину в салоне. Рулевое управление меня в принципе устроило. Машина охотно слушается поворота руля и едет туда куда ей указываешь. Конечно по рулёшки с ланцером не сравнить да и наверное с любым другим легковым автомобилем. Но когда ты оказываешься за рулём крузера ты сразу же понимаешь что этот автомобиль не создан для активной езды и игры в шахматы. Удел владельца крузака - спокойная и размеренная езда, а те кто хочет погонять берут себе автомобили, соответствующие их стилю вождения. Ну вот в принципе и всё, а теперь пару слов о моих впечатлениях, а именно о том почему я в начале отзыва написал что задаваться такой покупкой я не собираюсь. Как я писал выше, мне всегда нравились большие машины, а в частности ТЛС 200. Но как только я сел за руль этого автомобиля и поехал, у меня сразу же сложилось впечатление что я сел за руль грузовика, так как высота посадки и расположение за рулём создают впечатление именно грузовой посадки. Я сразу вспомнил свою газель, да простят меня владельцы своих 200-ОК, я ничем не хочу вас обидеть, упаси Бог, но грузовые ощущения от вождения не покидали меня на протяжении всего тест-драйва, а ездил я в течении 40 минут и кроме утомления без намёка на комфорт за рулём я так и ничего не получил и это меня расстроило, так как повторяю внешне для меня это лучший автомобиль и эталон статуса и уверенности на дорогах с любым покрытием. В общем я сделал для себя вывод что полноценные джипы это не моё. Всем спасибо за внимание и пусть каждый из Вас делает правильный выбор для себя!!!