Добрый день уважаемые форумчане!!!!
Сразу предупрежу, что нахожусь в крайне эмоциональном состоянии, поскольку только что вернулся из сервиса. Нет, к самому сервису претензий нет, претензия к TOYOTe. В 2012 году понадобился не убиваемый автомобиль для командировок, и взгляд сразу же устремился в сторону LC 200 как раз его обновили, поставили би-ксенон, привод багажника, короче почти все что должно быть в нормальном автомобиле за эти деньги. После ауди ку 7 автомобиль конечно валкий, тяжелый с ватными тормозами. Но подкупала его надежность, не убиваемость и проходимость. 2,5 года он служил верой и правдой, даже казался скучным никаких проблем, саляра, масло, едешь дальше. Сделал на нем чип-тюнинг, на офицальном сервисе, машина сразу стала живой, но первое время на нем ездить было страшно, дистанцию от впереди идущей машины надо увеличивать вдвое. Расход по трассе не поверите при скорости 100-120 за 800 км составил всего 10,4 литра на 100 км. Но случилось страшное, появился какой то стук в передней подвеске. Ну думаю всякое бывает, все машины ломаются, записался на сервис. Через пару часов звонок из сервиса, вердикт дырка на левом пыльнике, попала влага, в результате все заржавело и с лева и с права и вся рейка, короче случай не гарантийный готовтье 100 тыс.............???????????? Я в шоке, как так не гарантийный случай, я и по бездорожью на нем один раз ездил и то когда купил. Были у меня и Туареги и КУ7 и кайен еще сейчас есть у жены и что бы хоть что то подобное с ними произошло, да никогда, причем на всех машинах я ездил 3-4 года по 100-150 тыс км. Вот вам и тОЙОТА управляй мечтой, пока написал претензию и не стал забирать машину из сервиса, посмотрим чем вся эта история закончиться, но разочарования от этой марки уже осталось, буду держать в курсе.
Всем неравнодушным спасибо за отзывы, еще раз поясню, что я за всеми машинами слежу, и не нужно думать что я какой то богач распиздяй которому на все насрать, я знаю цену деньгам и ценю каждый рубль который я заработал, и меня убивает при соблюдении всех правил эксплуатации в гарантийный период платить за ремонт. Я делал все ТО, при первых подозрениях на неисправность ехал в сервис, вся эксплуатация 99 % это трасса-город. И скажите кто говорит что чаще нужно залазить под машину, ЗАЧЕМ если все работает??? И как вы себе это представляете, еду я по трассе в костюме ЭрминальджильдоДзенья останавливаюсь на обочину и херак под машину, с мыслью а не порвался ли у меня пыльник, так что ли??? Всем еще раз спасибо но я считаю что на машине предназначенной для бездорожья просто не допустимо иметь такой слабый конструктив.