Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2013

Тойота Ленд Крузер 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
55277
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: VX
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Хочу помочь всем любителям и ценителям народной сибирской марки номер 1 и  поделиться своим опытом эксплуатации новой двухсотки и сравнить ее с предшественником ТЛК- 100 т.к. в свое время, когда настала пора пересаживаться с давно эксплуатируемой сотки на что то другое долго пытался посоветоваться с инетом и не нашел практически ни одного грамотного сравнения этих двух таких похожих и в тоже время таких разных авто итак поехали...
Мой образ жизни подразумевает разнообразные поездки по трассе на дальние расстояния на всевозможные отдыхи,   рыбалки-охоты и поездки по городу – на работу. Короче после длительных мучений при езде на  всяких паджерах и бигхорнах грамотные люди пожалели - научили бери круйзер.. Сотый круйзер был приобретен в далеком 2008 году на местном авторынке немного Б/У беспробежным японцем  ценой в 1.2 миллиона рублей в идеальном состоянии в бензиновой комплектации ВХ с 4.7 литровым мотором и салоном в велюровом исполнении. Быстро пролетевшие 5 лет и 120 тыс. км. эксплуатации без единой поломки этого авто можно охарактеризовать как время полного и безграничного наслаждения ездой и кайфа от обладания этой машиной в общем много чего можно рассказать но проще отметить - кто ездил на ТЛК 100 тот поймет, что лучшей машины по соотношению надежность, практичность, комфорт, цена при соответствующем образе жизни на тот момент было не найти.
Но мир не стоит на месте и наступил момент когда возникла необходимость смены авто… В общем пораскинув и решил выбирать из нормальных джипарей, а именно ПАТРОЛ, 200ка и еще всерьез рассматривался вариант с лексусом 570.  После долгих колебаний выбор пал на рестайлингувую 200 ку, за 3.2 млн. руб. комплектации ВХ 2013 года исполнения и 4.6 бензиновым мотором, кстати не могу хоть убей понять народ который берет дизеля на дорогих авто за три лимона по непонятным для меня причинам. У меня такой выбор (бензин - дизель) не стоял в принципе ввиду отсутствия нормальной соляры вне города и в принципе крайне негативного отношения к дизелям , а также печального опыта их ремонта и эксплуатации. В общем поехал в дилерский Иркутский центр и купил новый 200-й, по акции еще дали скидку 100 т. рублей на ушедший год и вот передо мной первая новая машина в моей жизни…  Машина очень красивая большая, перламутровая навороченная достаточно почитать спецификации но я хочу кратенько подчеркнуть важные для меня основные отличия данной модели от предыдущей.  
Двухсотый много приобрел в плане комфорта - салон куда лучше продуман, медиа система, она же компьютер - пришлась  в тему,  она проста, логична и красива, немного напрягает дорогая непрактичная кожа (в исполнении для РФ без вариантов), но это компенсируется наличием в сиденьях подогрева и внимание – кондиционера пятой точки-незаменимая вещь в жару. Подогрев руля и ветрового стекла с кнопки тоже штука удобная и не лишняя в наши сибирские морозы.  Приятно облегчают жизнь самостоятельно включающиеся при движении а главное выключающиеся при остановке ресницы из диодов в фарах, вызывающие тихую злобу гаишников иногда штрафующих чайников, забывших включать фары, и электро - привод дверки багажника – это про те штучки которых не было в ВХ комплектации ТЛК 100 но которые реально нужны и облегчают водительскую жизнь.
Двухсотый получил другую подвеску вместо супернадежных неубиваемых торсионов впереди у 200-го много рычажная независимая подвеска с пружиной и еще какие-то непонятные стабилизаторы покрытые резинками которые позволяют ему ехать намного мягче. Не скажу, что подвеска много выиграла но едет машина по другому – меньше информативность руля стала при этом подвеска еще лучше глотает всевозможные неровности от мелких камней до ступняка, увереннее работает на низких и средних скоростях… Вывод по мне двухсотка стала более управляема почти при всех режимах езды.
Мотор обновленной 200 ки стал 4.6 и называется  по другому по ощущениям он не прибавил сильно в мощности но зато выигрывает по расходу и шумности. Про расход отдельно скажу, что кто бы что не говорил 2 UZ 4.7 бензин 100ки кушает 20 -22 литров круглогодично и при любых режимах езды кроме экстремальных, 200 ка выдает уже год стабильный результат в 18-19 л на 100 км. при аналогичном стиле вождения.  Я читал много отзывов про гигантский расход в 25-30 литров могу уверенно сказать, что это миф и такой расход возможен только если пользоваться 3 тонным джипом как спортивной машиной.
Проверял проходимость –  при одинаковых системах трансмиссии 200 ка проигрывает со всеми своими навороченными системами крау контрол и трещалками вчистую.  Клиренс стал на пару сантиметров меньше, а машина немного тяжелее и длиннее со отсюда всеми вытекающими…. садиться побыстрее и в грязи и в снегу … нашел выход приблизится к показателям 100 го путем установки на те же родные диски  нестандартной резины на 3 см. повыше, хотя производитель не рекомендует размер колес 285 65 р 18 но выбор есть хоть и не большой. Говорили доброжелатели про задевание колес за  кузов и снятие с гарантии – враки. Система Крау контроль невиданная на ТЛК 100 кстати работает интересно на 200 ке -  включаешь понижалку , дифлок и этот контрол и отпускаешь тормоз… а дальше джип набирает обороты и потихоньку едет сам без твоего участия в педалировании, а при пробуксовке колес АБС-ка распределяет крутящий момент зажимая прокручивающееся колесо и распределяя его на другие по пол-оборота колеса. В теории такая система должна помочь преодолевать любые преграды пока задействовано хоть одно колесо…  на практике жуткий треск АБС и рывки огромной машины вызывают тихий ужас водителя, но машина потихоньку неуверенно но всё же ползет там где 100ка проходит за счет мощности, большего клиренса и системы тапок в пол.
Очевидный вывод из годового опыта эксплуатации- новое поколение круйзера выигрывает по всем статьям у предыдущего кроме пожалуй проходимости но это кому сильно надо легко лечиться небольшой доводкой типа небольшого лифта и лебедки, а в остальном берите не пожалеете. Если кому интересно напишу отзыв поподробнее …..
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 573
дизель люди берут из-за налога/расхода/трактористы. если брать бензинку то попадаешь на налоги, а если уж попадать на налоги, то тогда уж надо брать 5.7, правда их официально не поставляют.
я так думаю! :)
дауай дополняй!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
47
18
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190276
дополняй...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
6
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Ну что сказать, крузак 200-ка отличная машина, управляйте мечтой, 5)))))
По поводу дизеля я считаю как и Вы, а про налоги - тут уж по мне экономия на спичках, если есть деньги на покупку такого авто, то должны быть деньги и на страховку/обслуживание/налог/з аправку!!!!!!
А так ровных дорог!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
53
14
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
отзыв еще надо дополнять, а за машину однозначно 5! Удачи.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
11
7
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Тоже пора сотку менять, но хочется 570-и))) Отзыв 5.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
11
11
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
а почему 570 не взял слегка б/у? там еще все получше (кроме налога и возможности выхода из строя пневмы), чем на этом...)
9
16
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3227
Отличный отзыв. По эксплуатации добавляй. Удачи. Ну и фоток закинь!!
9
3
Ответить
   
Сообщений: 24
Сколько уже пробег?
Toyota Crown, Toyota Camry
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Builder59:
а почему 570 не взял слегка б/у? там еще все получше (кроме налога и возможности выхода из строя пневмы), чем на этом...)
что пневмо это больная тема?у двоих друзей лексусы 570 одному 5 другому 6 лет вообще без вопросов
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красавец только-5
6
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
Builder59:
а почему 570 не взял слегка б/у? там еще все получше (кроме налога и возможности выхода из строя пневмы), чем на этом...)
во-первых гидра , а не пневма, во-вторых , из строя она оочень нескоро выйдет
17
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
maxx55:
во-первых гидра , а не пневма, во-вторых , из строя она оочень нескоро выйдет
Гидропневматическая, если уж на то пошло, ну в ростове-то, конечно, меньше шансов, что скоро выйдет из строя, а вот у нас сегодня +5, а завтра -20 сразу может давануть к вечеру, да и вообще вопрос автору был адресован...
11
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
Builder59:
Гидропневмати ческая, если уж на то пошло, ну в ростове-то, конечно, меньше шансов, что скоро выйдет из строя, а вот у нас сегодня +5, а завтра -20 сразу может давануть к вечеру, да и вообще вопрос автору был адресован...
это да,на морозе немного дубеет , если 25 и ниже желательно не ездить,хотя сами амморты не такие уж и дорогие
3
3
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
антоха_кайрон:
По поводу дизеля я считаю как и Вы, а про налоги - тут уж по мне экономия на спичках, если есть деньги на покупку такого авто, то должны быть деньги и на страховку/обслуживание/налог/з аправку!!!!!!
А так ровных дорог!!!!!!!!
не самое правильное высказывание
14
12
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
Алекс56 рус:
что пневмо это больная тема?у двоих друзей лексусы 570 одному 5 другому 6 лет вообще без вопросов
тем более что она не пневмо
7
1
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
у 100 если не гидро клиренс 220 у 200-ки 225 только бампер ниже
3
 
Ответить
Руслан
Лянтор
Хороший отзыв на новую машину,у меня тоже TLC-200 конец 2008 года есть конечно минусы в машине без этого не бывает очень тонкое лако-красочное покрытие,ужасные родные тормоза колодки стираются в пыль,надо менять тормозную жидкость каждые 40-50 тысяч и забить на это нельзя дороже выйдет,не очень нравится то что ремень ГРМ а не цепь а в остальном очень надежная машина за 200 тысяч пробега менял два раза ГРМ ремни репались трескались почему то,диски тормозные на 150 тысяч, колодки в год по два раза точно,ступичный подшипник и все!Всем удачи С наступающим 2015 годом!!!
7
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
Builder59:
а почему 570 не взял слегка б/у? там еще все получше (кроме налога и возможности выхода из строя пневмы), чем на этом...)
у 570 гидра,а не пневма
2
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Да какая нафиг экономия на дизеле? При покупке он стоит дороже. Нужно установить вебасту.
Бензин 3 года налог с налгом на роскошь = 180 000руб.
Дизель ------------------------------ ------------ = 55 200руб.
Разница = 124 800 руб
Дизель дороже на 68 000 руб. = 124 800 - 68 000 = 56 800руб
Теперь примерная экономия топлива 4 литра на 100км: 100 000км экономия 400 литров = 13 600руб.
56 800+13 600= пока экономия 70 400руб.
Частая замена топливного фильтра и установка вэбасты съест эту разницу.
Поэтому это заблуждение.
Дизель экономней, если ДТ стоит в 2 раза дешевле.
31
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
Михаил:
Да какая нафиг экономия на дизеле? При покупке он стоит дороже. Нужно установить вебасту.
Бензин 3 года налог с налгом на роскошь = 180 000руб.
Дизель ------------------------------ ------------ = 55 200руб.
Разница = 124 800 руб
Дизель дороже на 68 000 руб. = 124 800 - 68 000 = 56 800руб
Теперь примерная экономия топлива 4 литра на 100км: 100 000км экономия 400 литров = 13 600руб.
56 800+13 600= пока экономия 70 400руб.
Частая замена топливного фильтра и установка вэбасты съест эту разницу.
Поэтому это заблуждение.
Дизель экономней, если ДТ стоит в 2 раза дешевле.
не 400 литров , а 4000 получается,т.е 136 000рублей
12
2
Ответить
     
Сообщений: 123
Парни,подскажите,а сколько налог на бензиновый ТЛК в Иркутске?Да и КАСКО интересно сколько выходит?
5
2
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста как справиться с проблемой на LC200 12г.в., а именно заехал перед зимой проверить(починить,заменить)по трескавшиеся сайлентблоки (спереди-сзади),заменил линки,шаровые опоры в порядке, стойки тоже норм,выехал - результат стук снизу, как-будто вся ходовая часть вся разбита, говорят это система KDSS,что с ней делают можно ли прокачать ее или же подлежит полной замене.
1
2
Ответить
саня
Омск
я в очень большом заблуждение,лх-570 или крузер200 и между двух огней,может кто подскажет!????
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
саня:
я в очень большом заблуждение,лх-570 или крузер200 и между двух огней,может кто подскажет!????
В LX укачивает и он на стиральной доске попой крутит у тлк 200 лучше ход...правда у 3-го поколения)))
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
Роман_Б:
Добрый день, подскажите пожалуйста как справиться с проблемой на LC200 12г.в., а именно заехал перед зимой проверить(починить,заменить)по трескавшиеся сайлентблоки (спереди-сзади),заменил линки,шаровые опоры в порядке, стойки тоже норм,выехал - результат стук снизу, как-будто вся ходовая часть вся разбита, говорят это система KDSS,что с ней делают можно ли прокачать ее или же подлежит полной замене.
Меняешь резинки за 5000 руб и все...как новая
 
 
Ответить
Артем
Сургут
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Михаил:
Да какая нафиг экономия на дизеле? При покупке он стоит дороже. Нужно установить вебасту.
Бензин 3 года налог с налгом на роскошь = 180 000руб.
Дизель ------------------------------ ------------ = 55 200руб.
Разница = 124 800 руб
Дизель дороже на 68 000 руб. = 124 800 - 68 000 = 56 800руб
Теперь примерная экономия топлива 4 литра на 100км: 100 000км экономия 400 литров = 13 600руб.
56 800+13 600= пока экономия 70 400руб.
Частая замена топливного фильтра и установка вэбасты съест эту разницу.
Поэтому это заблуждение. Дизель экономней, если ДТ стоит в 2 раза дешевле.
1
 
Ответить
Артем
Сургут
Дизель уже невыгодно иметь. И 200-ка вроде бы непопадает под налог на роскошь.
3
 
Ответить
Р.Бабаев
Череповец
Михаил:
Да какая нафиг экономия на дизеле? При покупке он стоит дороже. Нужно установить вебасту.
Бензин 3 года налог с налгом на роскошь = 180 000руб.
Дизель ------------------------------ ------------ = 55 200руб.
Разница = 124 800 руб
Дизель дороже на 68 000 руб. = 124 800 - 68 000 = 56 800руб
Теперь примерная экономия топлива 4 литра на 100км: 100 000км экономия 400 литров = 13 600руб.
56 800+13 600= пока экономия 70 400руб.
Частая замена топливного фильтра и установка вэбасты съест эту разницу.
Поэтому это заблуждение. Дизель экономней, если ДТ стоит в 2 раза дешевле.
Посчитал супер )))))

У тебя каждые 10 000 км? Что меняешь там.
 
1
Ответить
mginz
Иркутск
У TLC200 топливный бак 95 или 92 литров вроде бы. Лампочка загорается на 75. Бак плоский, производитель перестраховывается, чтобы аппаратура воздух не хапнула, когда машина в гору едет. На этих 75 дизельный проезжает почти 600км смешанный цикл. Бензиновый только 400. Налог у дизеля 12558 плюс за богатство первые три года. Это в два раза меньше чем у бензинки. У меня машина стоит в теплом гараже, с запуском проблем нет. Если в дизеле все отрегулировано, топливо зимнее, аккумуляторы живые, он запустится. Опыт эксплуатации дизелей 17 лет. На предъидущем TLC105 ставил эл.подогрев за 7000 руб. Defa. Она 600ватт всего. Можно от маленького бензогенератора запитать, на случай выезда в лес например. Вебасто аккумуляторы кушает хорошо, да и стоит будь здоров. Сидения третий ряд выкинул с нова. У меня же не маршрутка, да и место в багажнике пропадает.
4
6
Ответить
с/с
Благовещенск
Доброго времени суток ! Присматриваю себе такой авто и собираю информацию.Бытует мнение что у этих моторов проблемы с цепью, не слышали?
 
 
Ответить
Сергей
Чита
Тут редкость найти отзыв про бензин, у меня в семье 4 машины и все бензиновый даже грузовик ,друг сэкономил теперь уже месяц ждёт машину салона движка полетела клапан прогорел 5 месяцев машине я только за бензин лучше налог заплачу, чем машину постоянно ремонтировать.
4
 
Ответить
юрий
Бийск
У меня тоже 200ка 2011 года,я Вас полностью поддерживаю и считаю Ваш отзыв об этом великолепном Автомобиле очень объективным.Удачи.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6
саня
я в очень большом заблуждение,лх-570 или крузер200 и между двух огней,может кто подскажет!????
200 ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ, 570 - это комфорт и еще раз комфорт.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2013 в России


Добавить отзыв